СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Профориентационное занятие «Россия умная: узнаю о профессиях и достижениях в сфере образования» 6-7 класс 21 марта 2024 г.

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Профориентационное занятие «Россия умная: узнаю о профессиях и достижениях в сфере образования» 6-7 класс 21 марта 2024 г.

Просмотр содержимого документа
«Профориентационное занятие «Россия умная: узнаю о профессиях и достижениях в сфере образования» 6-7 класс 21 марта 2024 г.»

21 марта 2024 г. Тема. «Россия умная: узнаю о профессиях и достижениях в сфере образования» 6-7 класс

21 марта 2024 г.

Тема.

«Россия умная:

узнаю о профессиях и достижениях

в сфере образования»

6-7 класс

Каждый день миллионы детей и взрослых людей по всей стране посещают разные учебные заведения: детские сады,  техникумы, школы,  университеты, колледжи, академии …

Каждый день миллионы детей и взрослых людей по всей стране посещают разные учебные заведения:

детские сады,

техникумы,

школы,

университеты,

колледжи,

академии …

И во всех этих учебных заведениях работает большое количество людей разных профессий.  Все эти люди трудятся в сфере российского образования.

И во всех этих учебных заведениях работает большое количество людей разных профессий.

Все эти люди трудятся в сфере российского образования.

Какие направления объединяются словом «образование»? получили дошкольное образование в детском саду, посещаем школу, ходим в кружки и секции, старшие братья и сёстры учатся в колледжах и вузах

Какие направления объединяются словом «образование»?

получили дошкольное образование в детском саду,

посещаем школу,

ходим в кружки и секции,

старшие братья и сёстры учатся в колледжах и вузах

На протяжении всей истории человечества люди хотели познавать новое, развиваться, не останавливаться на достигнутом. Наша эволюция, техническая и научная революции были бы невозможны без постоянного желания человека учиться и совершать новые открытия.

На протяжении всей истории человечества люди хотели познавать новое, развиваться, не останавливаться на достигнутом.

Наша эволюция,

техническая и научная революции были бы невозможны

без постоянного желания человека учиться и совершать новые открытия.

На Руси система образования начала формироваться ещё в 10 веке, когда стали появляться школы и училища, и до сегодняшнего дня она продолжала и продолжает развиваться.

На Руси система образования начала формироваться ещё в 10 веке, когда стали появляться школы и училища, и до сегодняшнего дня она продолжала и продолжает развиваться.

А что же такое образование?

А что же такое образование?

Образование — это единый процесс воспитания и обучения. Его основная цель — интеллектуальное, духовное, творческое, физическое и профессиональное развитие человека.

Образование —

это единый процесс

воспитания и обучения.

Его основная цель —

интеллектуальное, духовное, творческое, физическое и профессиональное

развитие человека.

Образование призвано обеспечить разностороннее развитие человека как личностное, так и профессиональное, во благо самого человека и общества.

Образование призвано обеспечить разностороннее развитие человека как личностное,

так и профессиональное,

во благо самого человека и общества.

А ещё учиться — полезно для здоровья. Некоторые исследования показывают, что учебная деятельность помогает улучшать самочувствие, уменьшает стресс и усиливает чувство счастья.

А ещё учиться —

полезно для здоровья.

Некоторые исследования показывают, что учебная деятельность помогает улучшать самочувствие, уменьшает стресс и усиливает чувство счастья.

В России образование подразделяется на: общее образование (детский сад, школа) профессиональное (когда мы идём уже получать профессию в средние специальные или высшие учебные заведения) дополнительное (кружки, секции и так далее) профессиональное обучение (повышение квалификации по выбранной профессии, профессиональное переобучение).

В России образование подразделяется на:

общее образование (детский сад, школа)

профессиональное (когда мы идём уже получать профессию в средние специальные или высшие учебные заведения)

дополнительное (кружки, секции и так далее)

профессиональное обучение (повышение квалификации по выбранной профессии, профессиональное переобучение).

Образование как отрасль представляет собой важнейшую составляющую российской экономики, которая объединяет учреждения, предприятия и организации, занимающиеся обучением, воспитанием, передачей знаний, учебной литературой, подготовкой квалифицированных кадров и так далее.

Образование как отрасль представляет собой важнейшую составляющую российской экономики, которая объединяет учреждения, предприятия и организации, занимающиеся обучением, воспитанием, передачей знаний, учебной литературой, подготовкой квалифицированных кадров и так далее.

Система образования России также включает в себя образовательные стандарты, требования, программы различного вида, уровня и направленности. В неё входят органы государственной власти, которые отвечают за управление в сфере образования, организации, которые проводят оценку качества образования.

Система образования России также включает в себя образовательные стандарты, требования, программы различного вида, уровня и направленности.

В неё входят

органы государственной власти, которые отвечают за управление в сфере образования,

организации, которые проводят оценку качества образования.

Представляете, какое количество профессионалов задействовано в этой сфере!

Представляете,

какое количество профессионалов задействовано

в этой сфере!

Когда-то образование было доступно только избранным.

Когда-то образование было доступно только избранным.

Согласно Конституции Российской Федерации, право на образование имеет каждый.

Согласно

Конституции Российской Федерации,

право на образование имеет каждый.

«С выставки «Россия»

«С выставки «Россия»

«Было-стало» Перед вами пустая таблица …

«Было-стало»

Перед вами пустая таблица …

Стало Было Факты 1 2 3 4 5

Стало

Было

Факты

1

2

3

4

5

и набор фактов. Некоторые факты отражают картину в сфере образования в прошлом, а некоторые соответствуют сегодняшней ситуации. Но они все перемешались. Определите, какие факты из прошлого, а какие из настоящего, и впишите их парами в таблицу.

и набор фактов.

Некоторые факты отражают картину в сфере образования в прошлом, а некоторые соответствуют сегодняшней ситуации. Но они все перемешались. Определите, какие факты из прошлого, а какие из настоящего, и впишите их парами в таблицу.

Факты

В 1990-е годы из-за экономического кризиса в стране школьная профориентация почти разрушена (1)

С 1 сентября 2023 года профориентационный минимум (профминимум) введён во всех школах Российской Федерации для обучающихся 6-11 классов (6)

С 1 сентября 2024 года в российские школы возвращается предмет «Труд», в который будут входить пять обязательных модулей: «Производство и технологии», «Технологии обработки материалов и пищевых продуктов», «Компьютерная графика. Черчение», «Робототехника», «3D-моделирование, прототипирование, макетирование» и три факультативных модуля — «Автоматизированные системы», «Животноводство» и «Растениеводство» (2)

Нет специальных организаций или центров по поддержке талантливых детей и молодёжи (7)

Уроки труда (технологии) в школе предполагают в большей степени получение навыков ведения домашнего хозяйства и работы руками (8)

В рамках национального проекта «Образование» за четыре года (2019 — 2023) в России введено в эксплуатацию более 1300 новых школ (3)

Школьный журнал успеваемости и дневники существуют только в бумажном виде (4 )

Существуют электронные формы документации, в том числе электронный журнал и дневники обучающихся (9)

В 76 субъектах Российской Федерации функционируют региональные центры выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодёжи (5)

В 1990-е годы резко сокращается строительство школ (10)

Проверим …

Проверим …

Стало

Было

Факты

С 1 сентября 2023 года профориентационный минимум (профминимум) введён во всех школах Российской Федерации для обучающихся 6-11 классов (6)

В 1990-е годы из-за экономического кризиса в стране школьная профориентация почти разрушена (1)

1

С 1 сентября 2024 года в российские школы возвращается предмет «Труд», в который будут входить пять обязательных модулей: «Производство и технологии», «Технологии обработки материалов и пищевых продуктов», «Компьютерная графика. Черчение», «Робототехника», «3D-моделирование, прототипирование, макетирование» и три факультативных модуля — «Автоматизированные системы», «Животноводство» и «Растениеводство» (2)

Уроки труда (технологии) в школе предполагают в большей степени получение навыков ведения домашнего хозяйства и работы руками (8)

2

В рамках национального проекта «Образование» за четыре года (2019 — 2023) в России введено в эксплуатацию более 1300 новых школ (3)

В 1990-е годы резко сокращается строительство школ (10)

3

Школьный журнал успеваемости и дневники существуют только в бумажном виде (4)

Существуют электронные формы документации, в том числе электронный журнал и дневники обучающихся (9)

4

В 76 субъектах Российской Федерации функционируют региональные центры выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодёжи (5)

5

Нет специальных организаций или центров по поддержке талантливых детей и молодёжи (7)

Какие факты удивили?

Какие факты удивили?

«Было-стало»

«Было-стало»

«Профессии в сфере образования» А вы знаете, что педагоги — это самая востребованная профессия из всех существующих сейчас на рынке? А педагоги — основа всей образовательной отрасли. Как вы думаете, сколько людей работает в таком образовательном учреждении, как, например, наша школа? А люди каких именно специальностей?

«Профессии в сфере образования»

А вы знаете, что педагоги — это самая востребованная профессия из всех существующих сейчас на рынке?

А педагоги — основа всей образовательной отрасли.

Как вы думаете, сколько людей работает в таком образовательном учреждении, как, например, наша школа?

А люди каких именно специальностей?

«Профессии в сфере образования» Помогите каждому специалисту из справочника найти своё место на карте профессий.  Определите, какие из них относятся к основным специалистам сферы образования, какие к универсальным, а какие профессии только набирают обороты или появятся в ближайшем будущем. Для проверки кликните по ячейке таблицы

«Профессии в сфере образования»

Помогите каждому специалисту из справочника найти своё место на карте профессий.

Определите, какие из них относятся к основным специалистам сферы образования, какие к универсальным, а какие профессии только набирают обороты или появятся в ближайшем будущем.

Для проверки кликните по ячейке таблицы

Воспитатель — занимается воспитанием, обучением и развитием детей дошкольного возраста, заботится о детях и их безопасности.

Методист — занимается разработкой и внедрением различных методик и программ обучения, организует учебный процесс, создаёт условия для качественного образования, а также помогает педагогам и учащимся достигать своих целей в процессе обучения.

Педагог-психолог — создаёт комфортные психологические условия для обучения, оказывает психологическую поддержку и помощь в процессе адаптации и многое другое.

Доцент — учёное звание преподавателей высших учебных заведений, которые выступают обычно в роли лекторов. Наименование должности в высших учебных заведениях.

Музыкальный руководитель дошкольного учреждения — разрабатывает, организует и проводит образовательные и развлекательные музыкальные программы, отвечает за музыкальное развитие детей дошкольного возраста.

Разработчик образовательных траекторий — разрабатывает, планирует и оптимизирует под определённого человека или группу людей учебные программы и курсы и создаёт эффективные образовательные траектории.

Игропедагог — создаёт образовательные игровые сценарии и проводит занятия, чтобы в игровой форме развивать различные навыки у детей и взрослых.

Организатор детского технического творчества — ведёт кружки, направленные на развитие навыков технического творчества (моделирование, конструирование, робототехника и так далее).

Специалист по дистанционному обучению — разрабатывает, внедряет и поддерживает программы дистанционного обучения, создаёт и адаптирует учебный контент под формат онлайн-курсов.

Лаборант — научно-технический сотрудник высшего учебного заведения или другой организации, который готовит препараты и приборы для исследований, занятий, лабораторных работ и экзаменов, следит за лабораторным оборудованием и его исправностью.

Педагог дополнительного образования — занимается обучением и развитием детей и взрослых в различных областях: искусство, наука, спорт и другие. Его основная задача — дополнять и расширять уже полученные знания и навыки и/или развивать новые интересы и способности человека в различных секциях, кружках, студиях и так далее.

Учитель — педагог, который занимается обучением и воспитанием. Учитель передаёт ученикам знания по различным предметам, развивает их способности и интересы, формирует у них навыки и компетенции, необходимые для успешной жизни в обществе.

Мастер производственного обучения — осуществляет проведение учебной практики — когда обучающиеся оказываются на реальных рабочих местах и выполняют различные задачи.

Педагог СПО — преподаёт определённую дисциплину в учреждениях среднего профессионального образования.

Школьный библиотекарь — обеспечивает доступ к информационным ресурсам школы, к справочной, научно-учебной и методической литературе, отвечает за полноценное и своевременное пополнение библиотечного фонда, популяризирует чтение.

Место Детский сад Основные специалисты Школа Колледж/  техникум ВУЗ Универсальные Центр специалисты Профессии * дополнительного будущего образования Музыкальный руководитель дошкольного учреждения Воспитатель Игропедагог Методист Школьный библиотекарь Учитель Разработчик образовательных траекторий Педагог-психолог Мастер  производственного  обучения Педагог СПО Лаборант Доцент Специалист по дистанционному обучению Педагог дополнительного образования Организатор детского технического творчества

Место

Детский сад

Основные специалисты

Школа

Колледж/ техникум

ВУЗ

Универсальные

Центр

специалисты

Профессии

*

дополнительного

будущего

образования

Музыкальный

руководитель

дошкольного

учреждения

Воспитатель

Игропедагог

Методист

Школьный

библиотекарь

Учитель

Разработчик

образовательных

траекторий

Педагог-психолог

Мастер производственного обучения

Педагог СПО

Лаборант

Доцент

Специалист

по

дистанционному

обучению

Педагог

дополнительного

образования

Организатор детского технического

творчества

«Профессии в сфере образования» У вас есть возможность самим придумать и вписать в таблицу какое-то учреждение и несколько специалистов.  Подумайте, что за организация это могла бы быть, и какие профессии вы бы ещё добавили на карту?

«Профессии в сфере образования»

У вас есть возможность самим придумать и вписать в таблицу какое-то учреждение и несколько специалистов.

Подумайте, что за организация это могла бы быть, и какие профессии вы бы ещё добавили на карту?

«Интервью с экспертом»

«Интервью с экспертом»

Игра «Факты» «Верю» - «Не верю»

Игра «Факты»

«Верю» - «Не верю»

В России созданы и функционируют более 17 тысяч центров образования на базе сельских школ и образовательных учреждений малых городов. НЕ ВЕРЮ ВЕРЮ ВЕРНО. Сеть образовательных центров «Точка роста» — это пространства, где ребята могут развивать свои таланты и учиться новому. Главная миссия центров — предоставить всем равные возможности для получения качественного образования, независимо от места их проживания.

В России созданы и функционируют

более 17 тысяч центров образования

на базе сельских школ и образовательных учреждений малых городов.

НЕ ВЕРЮ

ВЕРЮ

ВЕРНО. Сеть образовательных центров «Точка роста» — это пространства, где ребята могут развивать свои таланты и учиться новому. Главная миссия центров — предоставить всем равные возможности для получения качественного образования,

независимо от места их проживания.

В России открыты около 100 инновационных образовательных центров для детей «Кванториум». ВЕРЮ НЕ ВЕРЮ НЕВЕРНО. Уже функционируют 280 детских технопарков «Кванториум». Парки оснащены современным оборудованием, лабораториями и мастерскими, где можно получить практические навыки в различных областях, связанных с технологиями.

В России открыты около 100 инновационных образовательных центров для детей «Кванториум».

ВЕРЮ

НЕ ВЕРЮ

НЕВЕРНО. Уже функционируют 280 детских технопарков «Кванториум». Парки оснащены современным оборудованием, лабораториями и мастерскими, где можно получить практические навыки в различных областях, связанных с технологиями.

В рамках национального проекта «Образование» за четыре года (2019 — 2023) в России в образовательных организациях создано 500 тысяч новых мест дополнительного образования. ВЕРЮ НЕ ВЕРЮ НЕВЕРНО. Создано более 1,2 миллиона новых мест дополнительного образования. К концу 2024 года планируется, что 80% российских ребят от 5 до 18 лет будут охвачены дополнительным образованием.

В рамках национального проекта «Образование» за четыре года (2019 — 2023) в России в образовательных организациях создано 500 тысяч новых мест дополнительного образования.

ВЕРЮ

НЕ ВЕРЮ

НЕВЕРНО. Создано более 1,2 миллиона новых мест дополнительного образования. К концу 2024 года планируется, что 80% российских ребят от 5 до 18 лет будут охвачены дополнительным образованием.

В 2023 году Министерством просвещения Российской Федерации было сформировано Всероссийское чемпионатное движение по профессиональному мастерству. НЕ ВЕРЮ ВЕРЮ ВЕРНО. Движение направлено на поддержку талантливых молодых людей (старше 14 лет) и их трудоустройство в ведущие компании страны. Оно включает в себя мероприятия Чемпионата по профессиональному мастерству «Профессионалы» и Чемпионата высоких технологий.

В 2023 году Министерством просвещения Российской Федерации было сформировано Всероссийское чемпионатное движение по профессиональному мастерству.

НЕ ВЕРЮ

ВЕРЮ

ВЕРНО. Движение направлено на поддержку талантливых молодых людей (старше 14 лет) и их трудоустройство в ведущие компании страны. Оно включает в себя мероприятия Чемпионата по профессиональному мастерству «Профессионалы» и Чемпионата высоких технологий.

Россия входит в топ-3 стран по итогам проведённой в 2021 году последней волны Международного исследования качества чтения и понимания текста (PIRLS) (проводится раз в пять лет). НЕ ВЕРЮ ВЕРЮ ВЕРНО. Данное исследование проводится среди учащихся 4-х классов разных стран мира.

Россия входит в топ-3 стран по итогам проведённой в 2021 году последней волны Международного исследования качества чтения и понимания текста (PIRLS) (проводится раз в пять лет).

НЕ ВЕРЮ

ВЕРЮ

ВЕРНО. Данное исследование проводится среди учащихся 4-х классов разных стран мира.

В 2023 году приняли закон о выдаче серебряных медалей хорошистам. НЕ ВЕРЮ ВЕРЮ ВЕРНО. В школы возвращается награда «За особые успехи в учении» II степени. Выпускники, которые имеют 1-2 четвёрки, снова будут награждаться серебряными медалями. Ранее каждый регион сам решал, как поощрять таких учеников и какие давать льготы.

В 2023 году приняли закон о выдаче

серебряных медалей хорошистам.

НЕ ВЕРЮ

ВЕРЮ

ВЕРНО. В школы возвращается награда «За особые успехи

в учении» II степени. Выпускники, которые имеют

1-2 четвёрки, снова будут награждаться серебряными медалями. Ранее каждый регион сам решал, как поощрять таких учеников и какие давать льготы.

«Россия — моё будущее»

«Россия — моё будущее»

Новые технологии не обошли стороной и образовательную сферу, делая её с каждым годом всё технологичнее, а процесс обучения всё интереснее. Цифровизация приходит на помощь и педагогическому составу: у учителя сегодня появляются новые возможности в подготовке уроков и их подаче.

Новые технологии не обошли стороной и образовательную сферу, делая её с каждым годом всё технологичнее, а процесс обучения всё интереснее.

Цифровизация приходит на помощь и педагогическому составу:

у учителя сегодня появляются

новые возможности в подготовке уроков и их подаче.

«Будущее или реальность» Игра

«Будущее или реальность»

Игра

БУДУЩЕЕ или РЕАЛЬНОСТЬ В России существует бесплатная образовательная социальная сеть. БУДУЩЕЕ РЕАЛЬНОСТЬ

БУДУЩЕЕ или РЕАЛЬНОСТЬ

В России существует бесплатная образовательная социальная сеть.

БУДУЩЕЕ

РЕАЛЬНОСТЬ

РЕАЛЬНОСТЬ. Информационно-коммуникационная платформа «Сферум», созданная Министерством просвещения и Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций (Минцифры) совместно с ведущими ИТ-компаниями страны, вот уже более двух лет делает обучение более интересным и удобным.

РЕАЛЬНОСТЬ.

Информационно-коммуникационная платформа «Сферум», созданная Министерством просвещения и Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций (Минцифры) совместно с ведущими ИТ-компаниями страны, вот уже более двух лет делает обучение более интересным и удобным.

БУДУЩЕЕ или РЕАЛЬНОСТЬ В разных регионах России функционируют уникальные школы с самыми передовыми методами обучения. БУДУЩЕЕ РЕАЛЬНОСТЬ

БУДУЩЕЕ или РЕАЛЬНОСТЬ

В разных регионах России

функционируют уникальные школы

с самыми передовыми методами обучения.

БУДУЩЕЕ

РЕАЛЬНОСТЬ

БУДУЩЕЕ. В 2024 году начнётся строительство первых образовательных школ лидерского уровня — флагманских школ с передовыми технологиями и методиками обучения. Такие школы появятся в шести регионах. Это будут уникальные школы для талантливых ребят с возможностью проживания. Всего до 2030 года откроется 12 таких школ.

БУДУЩЕЕ.

В 2024 году начнётся строительство первых образовательных школ лидерского уровня — флагманских школ с передовыми технологиями и методиками обучения. Такие школы появятся в шести регионах. Это будут уникальные школы для талантливых ребят с возможностью проживания.

Всего до 2030 года откроется 12 таких школ.

БУДУЩЕЕ или РЕАЛЬНОСТЬ В российских образовательных учреждениях действует программа всеобщего обучения плаванию. БУДУЩЕЕ РЕАЛЬНОСТЬ

БУДУЩЕЕ или РЕАЛЬНОСТЬ

В российских образовательных учреждениях действует программа всеобщего обучения плаванию.

БУДУЩЕЕ

РЕАЛЬНОСТЬ

БУДУЩЕЕ. Программу «Плавание для всех» утвердили в феврале 2024 года. Всеобщее обучение детей и молодёжи плаванию и создание условий для этого в детских садах, школах и местах детского отдыха — основная задача программы. До 2030 года обучение плаванию в рамках этой программы пройдут не менее 12,5 миллиона ребят.

БУДУЩЕЕ.

Программу «Плавание для всех» утвердили

в феврале 2024 года.

Всеобщее обучение детей и молодёжи плаванию и создание условий для этого в детских садах, школах и местах детского отдыха — основная задача программы.

До 2030 года обучение плаванию в рамках этой программы пройдут не менее

12,5 миллиона ребят.

БУДУЩЕЕ или РЕАЛЬНОСТЬ В России работают федеральные центры цифрового образования. БУДУЩЕЕ РЕАЛЬНОСТЬ

БУДУЩЕЕ или РЕАЛЬНОСТЬ

В России работают федеральные центры цифрового образования.

БУДУЩЕЕ

РЕАЛЬНОСТЬ

РЕАЛЬНОСТЬ. Более 260 центров цифрового образования «IT-куб» уже функционируют по всей стране. В них ребята от 7 до 18 лет абсолютно бесплатно могут освоить образовательные программы по ИТ-направлениям.

РЕАЛЬНОСТЬ.

Более 260 центров цифрового образования «IT-куб» уже функционируют по всей стране.

В них ребята от 7 до 18 лет абсолютно бесплатно могут освоить образовательные программы

по ИТ-направлениям.

БУДУЩЕЕ или РЕАЛЬНОСТЬ Для российских школьников существует программа образовательного туризма. БУДУЩЕЕ РЕАЛЬНОСТЬ

БУДУЩЕЕ или РЕАЛЬНОСТЬ

Для российских школьников существует программа образовательного туризма.

БУДУЩЕЕ

РЕАЛЬНОСТЬ

РЕАЛЬНОСТЬ. Всероссийская программа образовательного и профориентационного туризма для школьников «Классная страна» стартовала в феврале 2023 года. В разработке образовательных туристических маршрутов принимали участие сами школьники. Авторы 25 образовательных маршрутов-победителей были награждены на выставке-форуме «Россия».

РЕАЛЬНОСТЬ.

Всероссийская программа образовательного и профориентационного туризма для школьников «Классная страна» стартовала в феврале 2023 года.

В разработке образовательных туристических маршрутов принимали участие сами школьники.

Авторы 25 образовательных маршрутов-победителей были награждены на выставке-форуме «Россия».

БУДУЩЕЕ или РЕАЛЬНОСТЬ В России создано более 100 прогрессивных современных университетов. БУДУЩЕЕ РЕАЛЬНОСТЬ

БУДУЩЕЕ или РЕАЛЬНОСТЬ

В России создано более 100 прогрессивных современных университетов.

БУДУЩЕЕ

РЕАЛЬНОСТЬ

БУДУЩЕЕ. В рамках масштабной государственной программы по поддержке университетов «Приоритет-2030» запланировано создать минимум 100 таких университетов к 2030 году. По инициативе Президента РФ программа будет продлена ещё на 6 лет.

БУДУЩЕЕ.

В рамках масштабной государственной программы по поддержке университетов «Приоритет-2030» запланировано создать минимум 100 таких университетов к 2030 году.

По инициативе Президента РФ программа будет продлена ещё на 6 лет.

БУДУЩЕЕ или РЕАЛЬНОСТЬ В России запущен проект по вовлечению школьников в технологическое образование через мобильные игры. БУДУЩЕЕ РЕАЛЬНОСТЬ

БУДУЩЕЕ или РЕАЛЬНОСТЬ

В России запущен проект по вовлечению школьников в технологическое образование через мобильные игры.

БУДУЩЕЕ

РЕАЛЬНОСТЬ

РЕАЛЬНОСТЬ. Это проект — национальная киберфизическая платформа «Берлога». Школьники могут обучаться и совершать открытия, создавать новые технологии и решать проблемы непосредственно в играх, с помощью платформы переходить из виртуального пространства в реальные технологические кружки. В пилотном режиме проект работает в Республике Башкортостан, присоединение остальных регионов планируется в 2024 году.

РЕАЛЬНОСТЬ.

Это проект — национальная киберфизическая платформа «Берлога». Школьники могут обучаться и совершать открытия, создавать новые технологии и решать проблемы непосредственно в играх, с помощью платформы переходить из виртуального пространства в реальные технологические кружки. В пилотном режиме проект работает в Республике Башкортостан, присоединение остальных регионов планируется в 2024 году.

Узнали о системе российского образования, о возможностях получения и перспективах образования в нашей стране, о профессиях, без которых сфера образования не представляется возможной, о проектах будущего и многое другое.

Узнали

о системе российского образования,

о возможностях получения и перспективах образования в нашей стране,

о профессиях, без которых сфера образования не представляется возможной,

о проектах будущего и многое другое.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!