СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Профилактика негативных социальных явлений среди молодёжи. Итоговый тест к модулям 1,2,3,4,5,6

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Профилактика негативных социальных явлений среди молодёжи. Итоговый тест к модулям 1,2,3,4,5,6»

Итоговое тестирование

  1. Основы профилактической работы

1: Что понимается под «профилактикой безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних», согласно статье 1 Федерального закона № 120-ФЗ?

  • Система социальных, правовых, педагогических и иных мер, направленных на выявление и устранение причин и условий, способствующих безнадзорности, беспризорности, правонарушениям и антиобщественным действиям несовершеннолетних, осуществляемых в совокупности с индивидуальной профилактической работой с несовершеннолетними и семьями, находящимися в социально опасном положении

Принят!

2: Какие из ниже представленных органов и учреждений входят в систему профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних?

Укажите все правильные ответы.

  • Органы по делам молодёжи

  • Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав

  • Органы местного самоуправления, осуществляющие управление в сфере образования

Принят!

3: Как называются совместные согласованные действия субъектов системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних по вопросам организации профилактической работы с несовершеннолетними и семьями, находящимися в социально опасном положении?

  • Межведомственное взаимодействие

Принят!

4: Соотнесите вид профилактической работы с его определением.

  • Общая профилактика—комплекс мер, направленный на недопущение развития факторов риска в молодёжной среде

  • Адресная профилактика—работа с конкретными лицами, которые уже попали под воздействие негативных явлений, с целью недопущения усугубления ситуации

  • Индивидуальная профилактика—комплекс мер, направленный на работу с уже имеющимися факторами риска с целью недопущения их развития или направленный на минимизацию воздействия негативных факторов на молодого человека

Принят!

5: Соотнесите цель профилактического мероприятия с наиболее подходящим для него форматом.

  • Снижение количества ложных сообщений о терроризме—Памятки или короткие видеоролики

  • Противодействие идеологии терроризма—Открытый диалог или круглый стол с экспертами

  • Снижение уровня тревожности и стресса—Тренинг с психологом

  • Сплочение представителей различных национальностей—Викторина (квиз)

  • Развитие навыков аргументации и контраргументации—Дебаты и дискуссионные площадки

Принят!

6: Какую ошибку допустит организатор профилактического мероприятия, если проведёт в актовом зале среди школьников лекцию о новой деструктивной субкультуре, набирающей популярность среди молодёжи?

  • Популяризация негативного явления

Принят!

7: Как называется типовая ошибка, когда при использовании игровых форматов теряются смыслы, которые необходимо было передать во время профилактического мероприятия?

  • Размывание профилактической составляющей

Принят!

8: Поведение, которое не соответствует общепринятым или официально установленным социальным нормам — это … поведение (напишите одно слово).

девиантное

Принят!

9: Что такое «группа риска»?

  • Категория лиц, которые в силу определённых обстоятельств своей жизни более других подвержены негативным внешним воздействиям со стороны общества и его криминальных элементов, ставшим причиной их дезадаптации

Принят!

10: Какая из перечисленных категорий лиц НЕ требует повышенного профилактического внимания?

  • Представители аниме-культуры

Принят!

11: Что относится к факторам внешней природной среды деструктивного поведения?

  • Экологическая обстановка

Принят!

12: Что относится к факторам социальной среды деструктивного поведения?

  • Невыполнение своих функций институтом семьи

Принят!

13: Что относится к персональным биологическим факторам деструктивного поведения?

  • Высокая возбудимость и импульсивность

Принят!

14: Что относится к персональным психологическим факторам деструктивного поведения?

  • Нарушение идентичности и самооценки

Принят!

15: Согласно этой модели, отклоняющееся поведение личности рассматривается как результат сложного взаимодействия социальных, психологических и биологических факторов, действие которых, в свою очередь, преломляется через систему отношений личности. Назовите эту модель.

Укажите одно слово в именительном падеже.

биопсихосоциальная

Не принят!

16: Какие из перечисленных факторов могут быть признаками суицидального поведения?

Укажите все правильные ответы.

  • Аутоагрессия

  • Бессонница

Принят!

17: Какие из перечисленных факторов могут быть признаками радикализации?

  • Психологическая дезадаптация

  • Резкая смена окружения

Принят!

18: Какой признак, описанный в ситуации, говорит о наличии химической или нехимической зависимости у молодого человека?

«Молодой человек стал намного реже общаться со своими друзьями, отстранился от привычного круга общения и потерял интерес к тем увлечениям, которые раньше занимали всё его свободное время (игра в футбол, фотография)».

  • Изменение привычек и образа жизни

Принят!

19: Соотнесите пункты алгоритма антикризисного плана при сопровождении суицидальных случаев с их описанием.

  • Завести блокнот—записать ФИО субъекта, дату рождения, контактные данные, адрес проживания

  • Обозначить точки опоры из круга общения—записать ФИО и контактные данные лиц, кому субъект доверяет

  • Обозначить точки опоры профессиональной помощи—записать телефоны доверия, номера специалистов, к которым субъект
может обратиться в кризисные моменты

  • Совместно с психологом обнаружить и записать триггеры—люди, действия, события, обстоятельства и другие факторы, которые могут расстроить, «вывести из себя»

  • Определить и зафиксировать копинг-стратегии—уже имеющиеся или возможные конструктивные способы совладания с триггерами

  • Записать «зацепки за жизнь»—вспомнить/придумать ситуации, когда субъект чувствует, что живёт, действия, которые делают его жизнь более радостной и счастливой

Принят!

20: Что важно делать для понимания, какие именно угрозы являются актуальными для молодёжной аудитории?

  • Проводить мониторинг общественно-политических настроений

Принят!



  1. Противодействие распространению идеологии терроризма и экстремизма

  • Время выполнения: 30 минут 51 секунда

  • Правильных ответов: 95 % (19 из 20)

  • Ошибок: 1 (из допустимых: 3)

  • Итог: ТЕСТ ПРИНЯТ

1: Кто является руководителем АТК в субъекте Российской Федерации?

  • руководитель высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации

Принят!

2: Какие правила следует соблюдать при входе в виртуальное пространство?

Выберите все верные варианты.

  • не отправлять в сеть материалы, которые могут использоваться для шантажа

  • сохранять индивидуальность, не поддаваться групповому влиянию

Принят!

3: В Республике Татарстан в рамках негосударственной структуры «Диалог» по ресоциализации осуждённых за терроризм был запущен проект «Апельсин» как открытая досуговая площадка. Кто был целевой аудиторией данного проекта?

  • дети осуждённых за террористические преступления

Принят!

4: Какие задачи решает антитеррористическая комиссия муниципального образования?

Выберите все верные варианты.

  • реализация решений антитеррористической комиссии в субъекте Российской Федерации на территории муниципального образования

  • организация взаимодействия подразделений территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов субъекта Российской Федерации и органов местного самоуправления по профилактике терроризма

Принят!

5: На каком уровне профилактики реализуется механизм выявления и сопровождения социально активной и лидерской молодёжи?

  • на первичном

Принят!

6: Какую информацию можно публично распространять согласно Закону РФ от 27.12.1991 г. № 2124-1 «О средствах массовой информации» в контексте противодействия терроризму?

  • сведения о признанных решениями суда на территории России организаций террористическими с указанием запрета об их деятельности

Принят!

7: Расположите в правильной последовательности этапы контент-стратегии.

  •  Формирование портрета целевой аудитории

  •  Выбор каналов коммуникации и распространения

  •  Формирование контент-плана

Принят!

8: Кто занимается блокировкой противоправного контента в России?

Выберите все верные варианты.

  • Роскомнадзор

  • модераторы социальных сетей

Принят!

9: Какие мероприятия включает система адаптации мигрантов в Республике Татарстан, в которой участвуют некоммерческие организации?

Выберите все верные варианты.

  • информирование и поддержка мигрантов с помощью специального портала

  • помощь в освоении русского языка

  • закрепление за семьями мигрантов с детьми «общественных наблюдателей»

Принят!

10: Кто принимает решение о признании организации экстремистской?

  • федеральный суд

Принят!

11: Как называется контент, размещаемый в социальных сетях и Интернете в целом, который несёт определённую ценность для конечного пользователя, но в то же время составляет конкуренцию для деструктивного контента?

  • позитивный профилактический контент

Принят!

12: Кто является Председателем Национального антитеррористического комитета?

  • директор ФСБ России

Принят!

13: Что делают модераторы для удержания пользователей в паблике или на форуме, не позволяя их покинуть?

Выберите все верные варианты.

  • удерживают пользователей в ежесуточных ночных чатах

  • стараются вызвать у пользователей сильные эмоции

Принят!

14: С какими молодыми людьми проводится индивидуальная профилактическая работа?

  • которые встали на путь радикализации

Принят!

15: Соотнесите между собой вид экстремистской угрозы и форму её проявления в современных условиях.

  • Внешняя экстремистская угроза.—Инспирирование «цветной» революции

  • Внутренняя экстремистская угроза—Формирование замкнутых этнических и религиозных анклавов

Принят!

16: На сайте какого ведомства размещены перечни организаций, признанных в России экстремистскими и террористическими?

  • Минюста России

Принят!

17: На что необходимо, в первую очередь, опираться при мониторинге сети Интернет на предмет выявления противоправного контента?

  • на актуальное законодательство

Принят!

18: Сколько уровней противодействия терроризму в Российской Федерации?

  • три

Принят!

19: Какие сведения могут распространять журналисты?

Выберите все верные варианты.

  • о региональных программах противодействия идеологии терроризма

  • о мероприятиях по профилактике экстремизма, проводимых со студентами

  • о пострадавших от действий террористов

Не принят!

20: Соотнесите между собой название российской онлайн-платформы и её характеристику.

  • Telegram—Мессенджер для обмена информацией

  • Rutube—Сервис для хостинга и просмотра видео

  • VK—Социальная сеть

  • Яндекс.Дзен—Платформа для контента на основе рекомендаций

Принят!



  1. Профилактика потребления психоактивных веществ

  • Время выполнения: 11 минут 36 секунд

  • Правильных ответов: 90 % (18 из 20)

  • Ошибок: 2 (из допустимых: 3)

  • Итог: ТЕСТ ПРИНЯТ

1: Что является ресурсом защиты от употребления ПАВ?

  • самоэффективность

Принят!

2: Как называется профилактика, направленная на лиц, которые имеют опыт потребления табака, наркотиков и других психоактивных веществ, или лиц, у которых уже формируются начальные признаки зависимости?

  • вторичной

Принят!

3: Какому принципу профилактики соответствуют скоординированные совместные усилия организаций и ведомств (образования, здравоохранения, правоохранительных органов и др.), участвующих в профилактическом процессе?

  • комплексности

Принят!

4: На что направлены профилактические мероприятия в области предупреждения возникновения и распространения наркомании?

  • на предотвращение употребления наркотических средств без назначения врача

Принят!

5: За какие действия с наркотиками в нашей стране предусмотрено административное или уголовное наказание?

Выберите все верные варианты.

  • хранение

  • транспортировка

  • изготовление

Не принят!

6: Выберите три правила проведения мероприятия по профилактике потребления и распространения ПАВ.

  • нужно соблюдать разумные пропорции подачи негативной информации

  • необходимо сопровождать речь визуальным рядом, показывая позитивную модель поведения

  • важно показать человеку его сильные стороны, поддержать его веру в себя

Принят!

7: Выберите распространённую ошибку при проведении профилактического мероприятия.

  • демонстрация ситуации, связанной с потреблением психоактивных веществ

Принят!

8: Установите соответствие между принципом профилактики и его описанием.

  • Аксиологичность—Формирование представлений об общечеловеческих ценностях, здоровом образе жизни, уважении к человеку, к окружающей среде

  • Дифференцированность—Учёт возрастных и социально-психологических характеристик профилактируемых при постановке целей и задач, определении планируемых результатов и средств

  • Комплексность—Объединение всех профилактических усилий в рамках единой программы

  • Легитимность—Обеспечение необходимой правовой базы профилактической деятельности

Принят!

9: Какой метод противостояния агентам влияния поможет молодому человеку не стать наркоманом или наркоторговцем?

  • понимание групповой динамики и критическое мышление

Принят!

10: Выберите все верные продолжения фразы: «Агентами социального влияния, которые вызывают интерес молодого человека к наркотикам, могут являться…».

  • сайты в сети Интернет

  • современная популярная музыка

Принят!

11: Выберите верное продолжение фразы: «Правильно составленные профилактические программы должны…».

  • усилить защитные факторы, уменьшить или ликвидировать известные факторы риска

Принят!

12: На чём основана общепринятая классификация психоактивных веществ алкогольных напитков, никотинсодержащих изделий, опиатов, производных конопли, депрессантов, галлюциногенов, психостимуляторов?

  • на механизме воздействия

Принят!

13: Выберите факторы риска, которые могут быть изменены под воздействием психокоррекционных и педагогических мер.

  • инфантилизм

  • эмоциональная лабильность

  • агрессивность

Принят!

14: В чём обозначены угрозы национальной безопасности в сфере оборота наркотиков, а также в области противодействия их незаконному обороту?

  • в Стратегии государственной антинаркотической политики России до 2030 года

Принят!

15: Выберите верное продолжение фразы: «Данные о незаконном употреблении наркотиков свидетельствуют о том, что в 2022 году, в сравнении с 2021 годом, число пациентов с психическими и поведенческими расстройствами, связанными с употреблением наркотиков…».

  • выросло

Принят!

16: Выберите из перечня всех контрагентов влияния, связанных с профилактикой наркомании.

  • наркоторговцы

  • незаконные онлайн-платформы

  • друзья, имеющие наркозависимость

Принят!

17: На что направлена позитивная профилактика наркомании?

Выберите все верные варианты.

  • на критическое осмысление влияния наркотических препаратов на организм

  • на формирование установки на здоровый образ жизни

Принят!

18: Выберите три условия, которые позволяют проводить беседы с несовершеннолетними о вреде наркотических средств.

  • дети достигли возраста 12 лет

  • при инициации темы детьми

  • при инициации темы родителями

Принят!

19: Выберите все цели Стратегии государственной антинаркотической политики.

  • сокращение незаконного оборота и доступности наркотиков для их незаконного потребления

  • формирование в обществе осознанного негативного отношения к незаконному потреблению наркотиков и участию в их незаконном обороте

  • снижение тяжести последствий незаконного потребления наркотиков

Принят!

20: Выберите из предложенных показателей два, которые используются для расчёта критериев оценки развития наркоситуации в субъекте РФ.

  • количество отравлений наркотиками среди несовершеннолетних

  • доступность наркотиков

Не принят!



  1. Информационная безопасность

  • Время выполнения: 6 минут 43 секунды

  • Правильных ответов: 85 % (17 из 20)

  • Ошибок: 3 (из допустимых: 3)

  • Итог: ТЕСТ ПРИНЯТ

1: Безопасность информации — состояние защищённости информации, при котором обеспечены её ________, доступность и целостность

Напишите пропущенное слово.

конфиденциальность

Принят!

2: Какими документами установлена ответственность за нарушение требований законодательства в области защиты информации?

Выберите все верные варианты.

  • Доктриной информационной безопасности Российской Федерации

  • Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях

Не принят!

3: Что является основой для формирования государственной политики и развития общественных отношений в области обеспечения информационной безопасности, выработки мер по совершенствованию системы обеспечения информационной безопасности?

  • Доктрина информационной безопасности РФ

Принят!

4: Что из перечисленного относится к медийно-информационному риску?

  • размещение на странице в соцсети «ВКонтакте» своих фотографий с геопозицией

Принят!

5: Какие установки медийно-информационной грамотности необходимы каждому?

Выберите все верные варианты.

  • оценивание грамотности речи авторов информации

  • независимость в оценке информации от мнения других

  • критический анализ любой информации

  • поиск научно-обоснованной информации

Принят!

6: На какие вопросы следует ответить, осуществляя девиантологический анализ художественного фильма?

Выберите все верные варианты.

  • к каким поступкам побуждает?

  • побуждаемые поступки корректно соотносятся с нормами закона?

  • предупреждается ли об опасности социально неприемлемого поведения?

Принят!

7: Что провоцирует деструктивное информационное воздействие?

 Выберите все верные варианты. 

  • агрессию к окружающим

  • депрессивное состояние

  • формирование асоциального поведения

Принят!

8: Что необходимо сделать, чтобы не забыть нужные пароли от разных сервисов?

  • использовать программу KeePass

Принят!

9: Что увеличивает риск утечки данных?

  • регистрация в приложениях с одной почты

Принят!

10: Что может стать цифровым следом, который поможет злоумышленнику?

  • размещение фото билета на самолёт на странице соцсети

Принят!

11: Что следует делать, чтобы не стать жертвой фишинговой атаки?

  • проверять подлинность сайта, на котором производится ввод данных

Принят!

12: Установите соответствие между видами сетевых рисков и их примерами.

  • Потребительские риски—Поддельные сайты оплаты

  • Интернет-зависимость—Нахождение в онлайн-пространстве основную часть времени

  • Коммуникационные риски—Шантаж с использованием фотографий

  • Контентные риски—Ролик с нецензурной лексикой

Принят!

13: Интерес к каким видам цифрового контента может привести к вовлечению в деструктивные сообщества?

Выберите все верные варианты.

  • ролики с жестокими драками подростков

  • посты с депрессивным содержанием

  • стримы с пропагандой против государства

  • ролики, унижающие людей другой национальности

Принят!

14: Какие из субкультур относят к деструктивным?

Выберите все верные варианты.

  • АУЕ

Не принят!

15: Что относится к рискам вовлечения молодёжи в субкультурное течение?

 Выберите все верные варианты.

  • неадаптивная социализация

  • обретение социальной поддержки

Не принят!

16: Что такое доксинг?

  • сбор персональной информации о человеке

Принят!

17: В чем заключается опасность сваттинга?

  • распространение паники, отвлечении правоохранительных и силовых структур на недостоверную информацию

Принят!

18: Что относится к коммуникационным рискам в сети Интернет?

  • кибербуллинг, рекрутинг в опасные и экстремистские сообщества, знакомства с целью сексуального использования

Принят!

19: Что относится к составляющим цифровой компетентности?

Выберите все верные варианты.

  • техническая компетентность

  • потребительская компетентность

  • коммуникативная компетентность

Принят!

20: Какие ведомства являются регуляторами в области обеспечения информационной безопасности?

Выберите все верные варианты.

  • Федеральная служба по техническому и экспортному контролю

  • Служба внешней разведки Российской Федерации

  • Министерство обороны Российской Федерации

Принят!



  1. Профилактика девиантного поведения.

  • Правильных ответов: 85 % (17 из 20)

  • Ошибок: 3 (из допустимых: 3)

  • Итог: ТЕСТ ПРИНЯТ

1: Что является открытым делинквентным поведением в форме агрессии?

  • жестокое действие по отношению к животным

Принят!

2: Какие из нижепредставленных признаков могут свидетельствовать об опасности нападения подростка на образовательную организацию?

Выберите все верные варианты. 

  • агрессивные посты в соцсетях

  • постоянный пессимизм

  • героизация нацизма

Принят!

3: Какой индивидуальный фактор риска повышает уязвимость молодого человека?

  • сниженная критичность к своему поведению

Принят!

4: Какие факторы могут обеспечить защиту от возникновения девиантного поведения?

Выберите все верные варианты.

  • развитый самоконтроль

  • эмоциональная зрелость

Принят!

5: Какую задачу решают профилактические программы, способствующие полоролевой идентичности?

  • овладение способами конструктивного взаимодействия с окружающими на основе гендерной идентичности

Принят!

6: О склонности к какому поведению свидетельствуют такие признаки, как закрытость, низкий уровень коммуникации, картинки в социальных сетях и записи на депрессивную тему, порезы?

  • самоповреждающему

Принят!

7: Установите соответствие между видом девиантного поведения и его признаками.

  • Аддиктивное—Немотивированные изменения в поведении, типичных эмоциональных реакциях, неряшливый вид.

  • Рискованное—Поиск денег для совершения онлайн-покупок в ходе игрового процесса.

  • Суицидальное—Подавленное настроение высказывания или записи на тему смерти.

Принят!

8: Как называется состояние, когда человек не может принять свой гендерный статус мужчины или женщины, испытывает острую неудовлетворённость им?

  • гендерная дисфория

Принят!

9: Для кого характерны идеология «естественного отбора с уничтожением «биомусора», приобретение огнестрельного оружия или планы по его приобретению, суицидальные идеи?

  • скулшутеры

Принят!

10: Какие признаки свидетельствуют о социально-психологической дезадаптации ребёнка?

Выберите все верные варианты.

  • грызёт ногти

  • отказывается посещать школу

  • резко снизил успеваемость

Принят!

11: Какие действия осуществляют органы и учреждения по делам молодёжи как субъекты системы профилактики в рамках своей компетенции?

Выберите все верные варианты.

  • оказывают содействие занятости несовершеннолетних в кружках, клубах, секциях

  • вовлекают несовершеннолетних в волонтёрские движения

Принят!

12: К кому может применяться термин «девиантное поведение» в строгом смысле?

  • к детям с 9 лет

Принят!

13: Какие жизненные ситуации ребёнка требуют повышенного внимания?

Выберите все верные варианты

  • острый конфликт со значимым человеком

  • резкое общественное отвержение

  • травля в классе

Принят!

14: Выберите направленность первичной профилактики.

  • повышение устойчивости личности к влиянию неблагоприятных факторов

Принят!

15: Установите правильный порядок действий для ситуации отклоняющегося поведения.

  •  Поговорить с ребёнком, не давя на него.

  •  Поговорить с родителями или законными представителями ребёнка (учитывая семейную ситуацию), выработать и согласовать совместные действия в рамках оказания помощи в сложившейся ситуации.

  •  Инициировать психолого-педагогический консилиум, определить приоритетные меры оказания комплексной помощи с учётом позиции родителей.

  •  Обратиться к администрации и специалистам образовательной организации с запросом о предоставлении информации о ресурсах муниципальной/региональной системы помощи и профилактики безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних.

Не принят!

16: Что относится к признакам деструктивности молодёжной субкультуры?

Выберите все верные варианты.

  • неразвитое правосознание

  • «нигилизм»

  • «круговая порука» участников

  • действие асоциальных обычаев

Принят!

17: Чем чаще всего обусловлены расстройства гендерной идентичности?

  • социокультурным влиянием

Принят!

18: К какому поведению относятся вандализм, поджоги, мошенничество, кражи со взломом, вымогательство, грабежи, мелкое хулиганство, нападения и жестокие действия по отношению к людям, совершённые несовершеннолетними?

  • делинквентному

Принят!

19: По каким симптомам можно предположить, что у молодого человека депрессия?

Выберите все верные варианты.

  • социальная изоляция

  • снижение удовольствия от деятельности, которая раньше нравилась

Не принят!

20: Какое словосочетание пропущено в предложении «Делинквентное поведение — поведение, при котором нарушаются ______.»

  • нормы морали

Не принят!



  1. Профилактика распространения ВИЧ-инфекции

  • Время выполнения: 4 минуты 57 секунд

  • Правильных ответов: 90 % (18 из 20)

  • Ошибок: 2 (из допустимых: 3)

  • Итог: ТЕСТ ПРИНЯТ

1: Выберите верное продолжение фразы: «Концентрируется на ощущениях, переживаемых человеком, его умении их распознавать и управлять ими — это…».

  • подход аффективного обучения

Принят!

2: Какой вид профилактики ВИЧ является неспецифическим, использующим преимущественно педагогические, психологические и социальные влияния?

  • первичная профилактика

Принят!

3: Какой вид профилактики ВИЧ используется, когда негативное явление в жизни человека было и оказало влияние, но необходимо предотвращение вторичных последствий, формирование новых тактик в поведении человека, помогающих жить в новой ситуации?

  • третичная профилактика

Принят!

4: Выберите уровни профилактики ВИЧ-инфицирования.

  • социальный

  • личностный

  • семейный

Принят!

5: Какая из перечисленных форм активности даёт наивысший уровень усвоения информации?

  • практические действия

Принят!

6: Установите соответствие между показателем профилактической программы (мероприятия) и примером.

  • Качественный показатель.—Уровень информированности по ВИЧ-инфекции населения вырос на 15 %.

  • Количественный показатель.—1000 информационных листовок распространено в целевых группах.

Принят!

7: Почему обучение по принципу «равный — равному» в практике профилактики ВИЧ-инфекции среди молодёжи наиболее эффективно?

  • часто мнение ровесника наиболее ценно

Принят!

8: В каком блоке описываются количество мероприятий проекта, количество участников, количество публикаций о проекте, количество просмотров медиапубликаций, социальный эффект проекта?

  • результаты

Принят!

9: Какие названия блоков должны присутствовать в проекте, направленном на профилактику ВИЧ-инфекции?

Выберите все верные варианты.

  • целевая группа проекта

  • партнёры организации во всех проектах

  • календарный план мероприятий проекта

  • цель проекта

Не принят!

10: Выберите все пути передачи ВИЧ от инфицированного человека.

  • от матери ребёнку во время беременности

  • использование общих инъекционных инструментов для наркотиков

  • при половом контакте

Принят!

11: Выберите три правила профилактики ВИЧ-инфекции.

  • воздержание от сексуальных контактов без презерватива с партнёром, ВИЧ-статус которого неизвестен

  • знание своего ВИЧ-статуса

  • сохранение верности в паре, отсутствие других партнёров

Принят!

12: Определите критерий оценки эффективности программы, который отклоняется от современного подхода к профилактике ВИЧ-инфекции.

  • программа рассчитана на любую аудиторию

Принят!

13: Установите соответствие между принципом информационной профилактической работы и его описанием.

  • Позитивность—Избегать запугивания

  • Доступность—Использовать формы работы и каналы донесения информации, соответствующие целевой аудитории

  • Интерактивность—Привлекать целевую группу к участию в мероприятии

Принят!

14: Каким критериям эффективности должны соответствовать современные профилактические программы?

Выберите все верные варианты. 

  • программа направлена на усиление проективных и адаптационных факторов и уменьшение факторов риска заражения ВИЧ-инфекцией

  • программа содержит критерии и способы оценки эффективности проводимой работы и предполагает контроль над полученными результатами

  • программа построена на концепции, которая адекватна современным направлениям профилактики

Принят!

15: Выберите верное продолжение фразы: «Девиантное поведение подростка…».

  • может привести к потере репродуктивного здоровья

Принят!

16: Какие подходы следует использовать при разговоре с подростком на тему репродуктивного здоровья и ВИЧ-инфицирования?

Выберите все верные варианты. 

  • персонифицировать темы, связанные с сексуальным поведением человека и репродуктивным здоровьем

  • активно вовлекать в профилактику распространения ВИЧ родителей подростков

  • использовать методы профилактики, позволяющие трансформировать негативные личностные установки в отношении собственного здоровья

Не принят!

17: Какие интерактивные методы подойдут для работы с подростками по профилактике ВИЧ-инфекции?

Выберите все верные варианты.

  • дискуссия

  • театральная постановка

  • квиз

Принят!

18: Почему ВИЧ опасен для репродуктивного здоровья человека?

Выберите все верные варианты.

  • ВИЧ передаётся половым путём

  • у ВИЧ-инфицированных женщин повышена частота гинекологических заболеваний

  • ВИЧ-инфекция способствует развитию заболеваний малого таза

Принят!

19: Как называется комплекс органов мужского и женского организмов, которые обеспечивают воспроизводство людей (получение потомства, продолжение рода)?

  • репродуктивная система

Принят!

20: Выберите слово, которое пропущено в предложении: «Предотвратить заражение или начало болезни, предупредить негативный исход и усилить позитивные результаты развития индивида — это цель _________ профилактики ВИЧ-инфекции».

  • первичной

Принят!






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!