СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Профессиональное развитие педагога как результат участия в сетевых мероприятиях.

Категория: География

Нажмите, чтобы узнать подробности

Выступление на городском семинаре учителей естественного цикла.

Просмотр содержимого документа
«Профессиональное развитие педагога как результат участия в сетевых мероприятиях.»

Профессиональное развитие педагога как результат участия в сетевых мероприятиях.  учитель географии и химии МБУ СОШ № 79 Ахмерова Э.Р.

Профессиональное развитие педагога как результат участия в сетевых мероприятиях.

учитель географии и химии

МБУ СОШ № 79

Ахмерова Э.Р.

Сетевое взаимодействие - система взаимообусловленных действий педагогов, позволяющих им реализовывать совместную деятельность, направленную на профессиональное развитие.

Сетевое взаимодействие - система взаимообусловленных действий педагогов, позволяющих им реализовывать совместную деятельность, направленную на профессиональное развитие.

Уровни сетевого взаимодействия 1) «натуральная форма»   2) Интернет-технологии

Уровни сетевого взаимодействия

1) «натуральная форма» 2) Интернет-технологии

2011-2012 уч.год

2011-2012 уч.год

Основные этапы семинара: Регистрация участников семинара. Знакомство с возможностями сервисов Google для организации сетевой работы учащихся. Изучение технологии развития критического мышления. Использование приемов критического мышления на уроках.

Основные этапы семинара:

  • Регистрация участников семинара.
  • Знакомство с возможностями сервисов Google для организации сетевой работы учащихся.
  • Изучение технологии развития критического мышления.
  • Использование приемов критического мышления на уроках.
Использование возможностей сети Интернет в учебной деятельности школьников помогает учителю решить ряд важных задач:   1) организовать дополнительную работу с учениками, стремящимися получить дополнительные знания по предмету или слабоуспевающими;  2) организовать учебную деятельность детей, часто отсутствующих на уроках;  3) организовать сетевую коллективную работу школьников по достижению общего результата;  4) развивать познавательную активность школьников, используя их интерес к современным ИКТ;  5) формировать у школьников универсальные учебные действия, ИКТ-компетентность и другие умения и качества, необходимые в современном мире.

Использование возможностей сети Интернет в учебной деятельности школьников помогает учителю решить ряд важных задач: 1) организовать дополнительную работу с учениками, стремящимися получить дополнительные знания по предмету или слабоуспевающими; 2) организовать учебную деятельность детей, часто отсутствующих на уроках; 3) организовать сетевую коллективную работу школьников по достижению общего результата; 4) развивать познавательную активность школьников, используя их интерес к современным ИКТ; 5) формировать у школьников универсальные учебные действия, ИКТ-компетентность и другие умения и качества, необходимые в современном мире.

На втором этапе учителями была создана совместная презентация .   Также каждый участник ДМС создал дидактический материал в форме рабочего листа , используя сервис Рисунки Google.

На втором этапе учителями была создана совместная презентация . Также каждый участник ДМС создал дидактический материал в форме рабочего листа , используя сервис Рисунки Google.

На третьем этапе участники самостоятельно изучали теоретический материал по формированию критического мышления учащихся, чтобы затем провести уроки с использованием выбранных приемов формирования критического мышления.  Результаты проведенных уроков представили в форме мини-эссе.   Рефлексия участников .

На третьем этапе участники самостоятельно изучали теоретический материал по формированию критического мышления учащихся, чтобы затем провести уроки с использованием выбранных приемов формирования критического мышления. Результаты проведенных уроков представили в форме мини-эссе. Рефлексия участников .

2013-2013 уч.год

2013-2013 уч.год

Этапы семинара: Самостоятельное дистанционное обучение по курсу «Методы оценивания школьников в условиях ФГОС» Проектирование критериев оценивания метапредметных результатов школьников (индивидуальная и коллективная работа участников, обсуждение) Рефлексия участников семинара

Этапы семинара:

  • Самостоятельное дистанционное обучение по курсу «Методы оценивания школьников в условиях ФГОС»
  • Проектирование критериев оценивания метапредметных результатов школьников (индивидуальная и коллективная работа участников, обсуждение)
  • Рефлексия участников семинара

Образовательная галактика Intel

Образовательная галактика Intel

На втором этапе участники работали как индивидуально: разрабатывали критерии оценивания совместной работы в группе и критерии оценивания выбранного УУД , так и по своим группам разрабатывали критерии оценивания комикса и видеоролика.

На втором этапе участники работали как индивидуально: разрабатывали критерии оценивания совместной работы в группе и критерии оценивания выбранного УУД , так и по своим группам разрабатывали критерии оценивания комикса и видеоролика.

На протяжении всего семинара по окончании каждого модуля проводилась рефлексия .    Завершением работы в ДМС явилось написание эссе об оценивании деятельности школьников.

На протяжении всего семинара по окончании каждого модуля проводилась рефлексия . Завершением работы в ДМС явилось написание эссе об оценивании деятельности школьников.

2013-2014 уч.год

2013-2014 уч.год

Задание к модулю 2 . Необходимо было продумать общую концепцию проекта, предполагающего анализ каких-либо данных, и связать её с требованиями ФГОС.

Задание к модулю 2 . Необходимо было продумать общую концепцию проекта, предполагающего анализ каких-либо данных, и связать её с требованиями ФГОС.

Сегодня, в свете реализации ФГОС, развитие у школьников навыков критического мышления приобретает особое значение. В рамках семинара участники освоили методы и приёмы работы, которые помогут ученикам применять навыки критического мышления при работе с информацией, при сборе и анализе данных. Также узнали, как ИКТ помогают ученикам собирать, организовывать и представлять различные данные .

Сегодня, в свете реализации ФГОС, развитие у школьников навыков критического мышления приобретает особое значение. В рамках семинара участники освоили методы и приёмы работы, которые помогут ученикам применять навыки критического мышления при работе с информацией, при сборе и анализе данных. Также узнали, как ИКТ помогают ученикам собирать, организовывать и представлять различные данные .

Участвуя в работе ДМС, педагоги имеют возможность:   1. Изучить теоретический материал по разным методикам преподавания.  2. Представить свой опыт коллегам.  3. Совместными усилиями пополнить копилку методических и дидактических материалов.  4. Принять участие в обсуждении и делиться своим собственным мнением.

Участвуя в работе ДМС, педагоги имеют возможность: 1. Изучить теоретический материал по разным методикам преподавания. 2. Представить свой опыт коллегам. 3. Совместными усилиями пополнить копилку методических и дидактических материалов. 4. Принять участие в обсуждении и делиться своим собственным мнением.

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!