СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проекты по финансовой грамотности

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Проекты по финансовой грамотности»

   Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение  «Средняя общеобразовательная школа № 2 г. Поронайска»       Презентация на тему:  ,, Мой первый бизнес – план, проблемы и перспективы ,,        Выполнила: ученица 10 класса  Русских Диана Михайловна Руководитель:  Жерякова Асия Маратовна

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 2 г. Поронайска» Презентация на тему: ,, Мой первый бизнес – план, проблемы и перспективы ,,

Выполнила: ученица 10 класса

Русских Диана Михайловна

Руководитель:

Жерякова Асия Маратовна

Мой первый бизнес – маникюр.   Общая информация:  Еще лет 5-7 лет назад маникюр/педикюр был доступен только в элитных салонах крупных городов. В текущую пятилетку ситуация кардинально изменилась. Маникюр вышел за рамки салонов и стал отдельным направлением в бизнесе. За предыдущую пятилетку сфера расширилась в объемах на 140%, и в 2020 году составляет 300 миллиардов рублей.  Практикуюсь и работаю в этой сфере около 2-х лет ,самоучка. В современном мире множество информационных потоков , где и можно взять всю необходимую тебе теорию , чтобы научиться заниматься любимым делом. В данной презентации я разберу возможные пункты бизнес-плана ногтевого сервиса на дому.   Цель- составить бизнес-план ногтевого сервиса, выяснить все риски, проблемы и перспективы деятельности. Убедить, что в несовершеннолетнем возрасте можно начать зарабатывать с твоего хобби.  Задача- изучить рынок ногтевого сервиса, выявить конкурентов.  Одни из моих работ:

Мой первый бизнес – маникюр. Общая информация: Еще лет 5-7 лет назад маникюр/педикюр был доступен только в элитных салонах крупных городов. В текущую пятилетку ситуация кардинально изменилась. Маникюр вышел за рамки салонов и стал отдельным направлением в бизнесе. За предыдущую пятилетку сфера расширилась в объемах на 140%, и в 2020 году составляет 300 миллиардов рублей. Практикуюсь и работаю в этой сфере около 2-х лет ,самоучка. В современном мире множество информационных потоков , где и можно взять всю необходимую тебе теорию , чтобы научиться заниматься любимым делом. В данной презентации я разберу возможные пункты бизнес-плана ногтевого сервиса на дому. Цель- составить бизнес-план ногтевого сервиса, выяснить все риски, проблемы и перспективы деятельности. Убедить, что в несовершеннолетнем возрасте можно начать зарабатывать с твоего хобби. Задача- изучить рынок ногтевого сервиса, выявить конкурентов. Одни из моих работ:

 1. Основные потребители:  Женский пол от 18 до 55 лет. Часть рынка на мужчин- менее 5%. Частота посещений специалиста 1-3 раза в 30 дней.  Основные клиентские группы маникюрного сервиса:  1. молодые девушки, делающие маникюр не только для себя ,сколько на работу.  2. школьная группа и студентки , любящие красочный и выделяющийся дизайн.  3. матери в декрете с приоритетом на практический маникюр , который позволит отвлечься от рутинных дел по дому.  4. женщины в пожилом возрасте, которые следят за следят за собой.  2. Стратегия маркетинга:  а) Канал сбыта.  Целевой аудиторией проекта являются женщины -90% клиентов и мужчины- 10% клиентов. Это работающие люди, которые следят за своей внешностью и пользуются услугами от 1 до 4 раз в месяц в зависимости от дохода , уровня занятости и предпочтений.  б) Выбор стратегии реализации:  Уровень востребованности услуг в рамках 2020 года:  32%- маникюр  29%- наращивание ногтей  16%- педикюр  12%- наращивание ресниц ( как дополнение к ногтям )  11%- прочие услуги.

1. Основные потребители:

Женский пол от 18 до 55 лет. Часть рынка на мужчин- менее 5%. Частота посещений специалиста 1-3 раза в 30 дней.

Основные клиентские группы маникюрного сервиса:

1. молодые девушки, делающие маникюр не только для себя ,сколько на работу.

2. школьная группа и студентки , любящие красочный и выделяющийся дизайн.

3. матери в декрете с приоритетом на практический маникюр , который позволит отвлечься от рутинных дел по дому.

4. женщины в пожилом возрасте, которые следят за следят за собой.

2. Стратегия маркетинга:

а) Канал сбыта.

Целевой аудиторией проекта являются женщины -90% клиентов и мужчины- 10% клиентов. Это работающие люди, которые следят за своей внешностью и пользуются услугами от 1 до 4 раз в месяц в зависимости от дохода , уровня занятости и предпочтений.

б) Выбор стратегии реализации:

Уровень востребованности услуг в рамках 2020 года:

32%- маникюр

29%- наращивание ногтей

16%- педикюр

12%- наращивание ресниц ( как дополнение к ногтям )

11%- прочие услуги.

Для того чтобы выдержать конкуренцию и продолжить развиваться в этой сфере нужно тщательно формировать и сохранять базу постоянных клиентов. Если посетители будут удовлетворены услугами, они вряд ли захотят искать другое место.

Основными конкурентными преимуществами являются:

1. удобное месторасположение

2. наличие парковки

3. уютная атмосфера( комфортная зона ожидания, приятное общение, фоновая музыка)

4. высокий уровень сервиса( теплый прием, качественное обслуживание , учет пожеланий клиента)

5. наличие систем абонементов для постоянных клиентов

6. качественное ведение клиентской базы

7. удобный график работы

Высокий спрос стимулирует рост цен, но из-за постоянного увеличения стоимости в отношении всех направлений нашей жизни, клиенты не придают данной тенденции особого значения, спихивая все на нестабильность экономики. Для предпринимательской деятельности – это только в плюс.

в) Практический опыт и квалификация:

С опытом и постоянным обучением приходит квалификация мастера. Повторюсь, что мой практический опыт составляет два года. С каждым приходящим клиентов и получением новых знаний в этой сфере у меня повышается квалификация.

3. Преимущества и недостатки:

Преимущества( перспективы):

1. Актуальность. Культура по маникюру появилась в РФ недавно, но мода укоренилась быстро и сейчас востребованность услуги постоянна и высока.

2. Нет сезонности. Делать маникюр можно и зимой, и летом .

3. Небольшие инвестиции. Человек сам выбирает формат заведения, рассчитывая капитал по размеру своего кошелька.

4. Не нужны проф. навыки. Юридическое или финансовое образование для старта в нише не нужно. Идеальный стартап для начинающего предпринимателя.

5. Потенциал развития. Расширить спектр услуг предприниматель может в любое время. Рентабельность бизнеса достигает 20%-35%.

Недостатки(проблемы):

1. Конкуренция. Лет 5 назад войти в нишу было просто, но сейчас протиснуться смогут единицы. Для пребывания в тренде нужны новые технологии, широкий набор инструментария в маркетинге и постоянное расширение базы клиентов.

2. Контроль. Чтобы клиент из случайного превратился в постоянного необходимо постоянно следить за качеством работы сотрудников.

3. Требовательность. Каждый год стандарты ниши ужесточаются. Для соответствия потребуется постоянно учиться.

4. Сложности с расходным материалом. Из-за спроса начал расширяться рынок производителей сырья, и найти качественные расходники в разы сложнее.

4. Риски бизнеса:

  • Высокая конкуренция. Для привлечения ЦУ придется внедрять новые технологии, акции, специальные предложения, разрабатывать стратегии удержания клиентской базы.
  • Нужно постоянно контролировать уровень сервиса. Один недовольный клиент нанесет ощутимый урон бизнесу.
  • Высокие требования к квалификации. Сфера усложняется, возникают новые стандарты - важно шагать в ногу с последними тенденциями. Профессионализм мастера определяет лояльность аудитории.
  • Трудности с закупками. Ниша полна недобросовестных производителей и поставщиков, поэтому требуется осторожность.

Таблица расчетов. Оборудование, материалы для маникюрного кабинета:

Оборудование, материалы

Оборудование, материалы

Кисточки для ногтей

Стоимость(руб.)

Стоимость(руб.)

Кресло для мастера и клиента

1000

10000

Стол для маникюра

Лампа

7000

Стеллажи для хранения инструментов и материалов

Вытяжка- пылесос

2000

2000

8000

Гель-лаки, полигели, акригели и т.д.

UF лампа

Ухаживающие средства

15000

Оборудование для стерилизации

2000

1500

3000

Салфетки, перчатки и т.д.

Фрезер для маникюра

Подставки, подушки

6000

3000

Итоговая сумма:

4000

64500

Заключение.  Это не сезонный бизнес - спрос есть в любое время года и независимо от экономической ситуации в стране. Сфера не требует внушительных расходов на старт и открывает массу возможностей по части расширения ассортимента услуг. Дополнительное преимущество - не нужно получать специфические навыки . Использованная литература : https://business-poisk.com/biznes-plan-manikyurnogo-salona.html

Заключение. Это не сезонный бизнес - спрос есть в любое время года и независимо от экономической ситуации в стране. Сфера не требует внушительных расходов на старт и открывает массу возможностей по части расширения ассортимента услуг. Дополнительное преимущество - не нужно получать специфические навыки .

Использованная литература : https://business-poisk.com/biznes-plan-manikyurnogo-salona.html


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!