Просмотр содержимого документа
«Проектное задание по теме "Девять правил орфографии"»
Задание .
На уроке русского языка ученику 4 класса дали задание: запиши текст, раскрывая скобки и вставляя пропущенные буквы, где это необходимо.
(В)солнеч..ный день осен..ю (на)опушке елового леса собрались м..л..дые в..селые бере..ки, как будто там, в еловом л..су, им стало хол..дно, скучной стала их ж..знь. Они (за)х..тели (по)греться на открытом м..стеч..ке. Так в д..ревнях ст..рики выходят (на)солнышко и с..дят (на)скамееч..ках возле своих д..мов.
Правильно выполненное задание.
В солнечный день осенью на опушке елового леса собрались молодые веселые березки, как будто там, в еловом лесу, им стало холодно, скучной стала их жизнь. Они захотели погреться на открытом местечке. Так в деревнях старики выходят на солнышко и сидят на скамеечках возле своих домов.
Коля выполнил задание так:
Всолнечьный день осеню наопушке елового леса собрались малодые веселые берески, как будто там, в еловом лису, им стало холадно, скучной стала их жизнь. Они за хотели погреться на открытом мистечьке. Так в диревнях старики выходят насолнышко и сидят на скамеечках возле своих дамов.
Оцените работу Коли. Для этого выясните:
Сколько букв вставлено правильно?
Сколько приставок и предлогов написано правильно?
Дайте оценку работы. Обведите букву нужного ответа в кружок.
А) Задание выполнено правильно полностью
Б) Задание выполнено частично правильно (с ошибками )
В) Задание выполнено неверно.
4. Сколько ошибок допустил Коля на безударную гласную?
5. Сколько ошибок сделал в словах с буквосочетаниями ЧК,ЧН?
Методический паспорт к заданию
Название задания | Хитрое задание. |
Место задания в образовательном процессе | Предмет- русский язык Класс - 4 Тема урока – Девять правил орфографии Место на уроке – обобщение и систематизация |
Вид (виды) функциональной грамотности, на формирование которого (которых) направлено задание | Читательская грамотность |
Характеристика задания | Характеристика задания, направленного на формирование читательской грамотности, содержит: Контекст личный Тип текста сплошной Формируемые читательские компетенции: Формируемые читательские умения Формулировать выводы на основе обобщения отдельных частей текста |
Решение к заданию | Правильно выполненное задание. В солнечный день осенью на опушке елового леса собрались молодые веселые березки, как будто там, в еловом лесу, им стало холодно, скучной стала их жизнь. Они захотели погреться на открытом местечке. Так в деревнях старики выходят на солнышко и сидят на скамеечках возле своих домов. Сколько букв вставлено правильно? (4) Сколько приставок и предлогов написано правильно? (2) Дайте оценку работы. Обведите букву нужного ответа в кружок. А) Задание выполнено правильно полностью Б) Задание выполнено частично правильно (с ошибками ) В) Задание выполнено неверно. 4. Сколько ошибок допустил Коля на безударную гласную? (6) 5. Сколько ошибок сделал в словах с буквосочетаниями ЧК,ЧН? (2) |