СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проектное задание по теме "Девять правил орфографии"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проектное задание можно дать детям на уроке русского языка по теме "Обобщение.Девять правил орфографии"

Просмотр содержимого документа
«Проектное задание по теме "Девять правил орфографии"»

Задание .

На уроке русского языка ученику 4 класса дали задание: запиши текст, раскрывая скобки и вставляя пропущенные буквы, где это необходимо.


(В)солнеч..ный день осен..ю (на)опушке елового леса собрались м..л..дые в..селые бере..ки, как будто там, в еловом л..су, им стало хол..дно, скучной стала их ж..знь. Они (за)х..тели (по)греться на открытом м..стеч..ке. Так в д..ревнях ст..рики выходят (на)солнышко и с..дят (на)скамееч..ках возле своих д..мов.


Правильно выполненное задание.


В солнечный день осенью на опушке елового леса собрались молодые веселые березки, как будто там, в еловом лесу, им стало холодно, скучной стала их жизнь. Они захотели погреться на открытом местечке. Так в деревнях старики выходят на солнышко и сидят на скамеечках возле своих домов.


Коля выполнил задание так:


Всолнечьный день осеню наопушке елового леса собрались малодые веселые берески, как будто там, в еловом лису, им стало холадно, скучной стала их жизнь. Они за хотели погреться на открытом мистечьке. Так в диревнях старики выходят насолнышко и сидят на скамеечках возле своих дамов.


Оцените работу Коли. Для этого выясните:

  1. Сколько букв вставлено правильно?

  2. Сколько приставок и предлогов написано правильно?

  3. Дайте оценку работы. Обведите букву нужного ответа в кружок.

А) Задание выполнено правильно полностью

Б) Задание выполнено частично правильно (с ошибками )

В) Задание выполнено неверно.

4. Сколько ошибок допустил Коля на безударную гласную?

5. Сколько ошибок сделал в словах с буквосочетаниями ЧК,ЧН?








Методический паспорт к заданию


Название задания

Хитрое задание.

Место задания в образова­тельном процессе

  1. Предмет- русский язык

  2. Класс - 4

  3. Тема урока – Девять правил орфографии

  4. Место на уроке – обобщение и систематизация

Вид (виды) функциональной грамотности, на формирование которого (которых) направлено задание

Читательская грамотность

Характеристика задания
















Характеристика задания, направленного на формирование читательской грамотности, содержит:

Контекст личный

Тип текста сплошной

Формируемые читательские компетенции:

  • интегрировать и интерпретировать информацию;

Формируемые читательские умения



Формулировать выводы на основе обобщения отдельных частей текста


Решение к заданию



Правильно выполненное задание.


В солнечный день осенью на опушке елового леса собрались молодые веселые березки, как будто там, в еловом лесу, им стало холодно, скучной стала их жизнь. Они захотели погреться на открытом местечке. Так в деревнях старики выходят на солнышко и сидят на скамеечках возле своих домов.

  1. Сколько букв вставлено правильно? (4)

  2. Сколько приставок и предлогов написано правильно? (2)

  3. Дайте оценку работы. Обведите букву нужного ответа в кружок.

А) Задание выполнено правильно полностью

Б) Задание выполнено частично правильно (с ошибками )

В) Задание выполнено неверно.

4. Сколько ошибок допустил Коля на безударную гласную? (6)

5. Сколько ошибок сделал в словах с буквосочетаниями ЧК,ЧН? (2)





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!