СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проектное задание для 4 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Это проектное задание можно использовать на уроке по окружающему миру.

Просмотр содержимого документа
«Проектное задание для 4 класса»

На сайте познавательного журнала «Школа Жизни» обсуждается тема о вреде и пользе кошек дома. Прочитай различные мнения людей и ответьте на вопрос.


Игорь Ткачев.

Наличие кошки в доме - 99% заражения глистами.
А что до аллергии, я сам аллергик именно на кошачью шерсть. Или слюну, которую они оставляют на шерсти - как угодно. И хотя животные эти мне крайне симпатичны, в доме держать я их УЖЕ не стану, как делал раньше. Увы, знание и опыт уже не позволят этого сделать.

Зоя Потапова.

А у меня всегда кошки и коты в доме есть, и не по одному. Они такие ласковые, шерстка блестит . Лапушки мои. Спят они рядом со мной в кровати, урчат, сказки рассказывают-красота.

Аля Круглова.

Всё можно обосновать, и пользу и вред от животных в доме. Единственное, что не поддаётся разумному объяснению-это любовь к братьям меньшим. Либо она есть, и ты прощаешь все неудобства совместной жизни, получая взамен удовольствие и счастье от общения, либо её нет, и ты всегда найдёшь к чему прицепиться и даже подвести под это научное основание.

Наташа.

Пользы, конечно, от них никакой - трое бандитов (2 кота и пес), учат друг друга худшему, разносят дом, пьют из чашки мужа, точат когти обо все, кроме когтеточки.

Вопрос:

В чьих высказываниях встречается противоречие по поводу вреда и пользы кошек?


Методический паспорт к заданию


Название задания


Место задания в образова­тельном процессе

  1. Внеурочная деятельность

  2. 4 класс

  3. «Животные дома»

  4. этап обобщения

Вид (виды) функциональной грамотности, на формирование которого (которых) направлено задание

Читательская грамотность

Характеристика задания

Характеристика задания, направленного на формирование читательской грамотности, содержит:

Контекст личный

Тип текста сплошной

Формируемые читательские компетенции:

  • интегрировать и интерпретировать информацию;

Формируемые читательские умения

Обнаруживать противоречия, содержащиеся в одном или нескольких текстах





Формат ответа краткий ответ



Решение к заданию

Одно мнение:

Наличие кошки в доме - 99% заражения глистами.
А что до аллергии, я сам аллергик именно на кошачью шерсть

Другое мнение:

Ты прощаешь все неудобства совместной жизни, получая взамен удовольствие и счастье от общения, либо её нет




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!