СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проектная работа по ИЗО "Кино. Многоголосый язык экрана"

Категория: Искусство

Нажмите, чтобы узнать подробности

История кинематографа начала свой отсчёт 28 декабря 1895 года, когда на бульваре Капуцинок в одном из залов «Гран кафе» прошёл первый сеанс кинопоказа.

Просмотр содержимого документа
«Проектная работа по ИЗО "Кино. Многоголосый язык экрана"»

Кино – запечатленное движение. Многоголосый язык экрана «Кино - это жизнь, с которой вывели пятна скуки»  А.Хичкок Работу выполнил ученик 8 класса Венидиктов Иван Поверила Маркова Н.Н.

Кино – запечатленное движение. Многоголосый язык экрана

«Кино - это жизнь, с которой вывели пятна скуки»

А.Хичкок

Работу выполнил

ученик 8 класса

Венидиктов Иван

Поверила

Маркова Н.Н.

Цель и задачи Цель: Понимание синтетической природы фильма, которая рождается благодаря многообразию выразительных средств, используемых в нем, существованию в композиционно-драматургическом единстве изображения, игрового действа, музыки и слова. Задачи:  Понять природу рождения движущейся картинки; Выявить синтез искусств в кино; Понять условность изображения реальности, как её художественное отображение.

Цель и задачи

Цель: Понимание синтетической природы фильма, которая рождается благодаря многообразию выразительных средств, используемых в нем, существованию в композиционно-драматургическом единстве изображения, игрового действа, музыки и слова.

Задачи:  Понять природу рождения движущейся картинки;

Выявить синтез искусств в кино; Понять условность изображения реальности, как её художественное отображение.

Первые фильмы бр. Люмьер

Первые фильмы бр. Люмьер

Искусство кино в России

Искусство кино в России

Виды кино : Игровое Документальное Научно-популярное Анимационное

Виды кино :

Игровое

Документальное

Научно-популярное

Анимационное

Чарли Чаплин Гарольд Ллойд Мери Пикфорд Роско Арбакл Звезды немого кино Иван Мозжухин Ольга Чехова Вера Холодная

Чарли Чаплин

Гарольд Ллойд

Мери Пикфорд

Роско Арбакл

Звезды немого кино

Иван Мозжухин

Ольга Чехова

Вера Холодная

Звуковое кино 1927г. «Певец джаза» В СССР « Путевка в жизнь » 1931г. Цвет в кино появляется в 1922 году «Жертвы моря» В СССР «Иван Никулин — русский матрос» 1945г

Звуковое кино 1927г. «Певец джаза»

В СССР « Путевка в жизнь » 1931г.

Цвет в кино появляется в 1922 году «Жертвы моря»

В СССР «Иван Никулин — русский матрос» 1945г

Связь изобразительного искусства и кино

Связь изобразительного искусства и кино

Связь изобразительного искусства и кино

Связь изобразительного искусства и кино

Жанры кино  Боевик Фильм балет Вестерн Военный фильм Детское кино Детектив Драма Гангстерский фильм Исторический фильм Комедия Фильм катастрофа Киноэпопея Музыкальный фильм Мелодрама Приключенческий фильм Сказка Триллер Фантастический фильм

Жанры кино

Боевик Фильм балет

Вестерн Военный фильм

Детское кино Детектив

Драма Гангстерский фильм

Исторический фильм Комедия

Фильм катастрофа Киноэпопея

Музыкальный фильм Мелодрама

Приключенческий фильм Сказка

Триллер Фантастический фильм

Пространство и время в кино

Пространство и время в кино

Монтаж

Первый эксперимент  - "географический". В начальном кадре актриса Хохлова идет мимо Мосторга на Петровке. В другом - артист Оболенский идет по набережной Москвы - реки. В этих кадрах они улыбнулись и пошли навстречу друг другу. Сама встреча и рукопожатие были сняты на фоне памятника Гоголю. Следующим в последовательность был вставлен кадр Белого дома в Вашингтоне. Далее был кадр, снятый на Пречистенском бульваре, где актеры принимают решение и уходят. И, наконец, кадр, в котором они идут по ступеням храма Христа Спасителя. Все, смотревшие этот материал, приходили к единому мнению, что герои вошли в Белый дом.

Второй эксперимент  - знаменитый "эффект Кулешова".. Был снят крупный план актера Мозжухина, в котором он куда-то бесстрастно смотрит. Были сняты и три других кадра: играющий ребенок, молодая девушка в гробу и тарелка горячего, парящего супа. План Мозжухина был разрезан на три куска и смонтирован отдельно с кадром играющего ребенка, с кадром девушки в гробу и с кадром тарелки, наполненной супом.

Три самостоятельных монтажных куска, в которых повторялся

один и тот же портрет Мозжухина, были одновременно показаны

узкому кругу коллег. Все безоговорочно пришли к выводу,

что в первом случае герой умиляется игрой ребенка,

во втором - скорбит над гробом девушки, а в третьем –

он просто голоден и предвкушает хороший обед.

Заключение Таким образом, кино – иллюзия жизни, но иногда настоящей жизни, но иногда фильм раскрывает жизнь глубже и правдивей, чем мы видим ее в действительности. Такое кино и есть истинное искусство. Для того чтобы снять свое кино, много не надо: большое желание, понимание основ кинопроизводства, хоть чуть-чуть денег, смелость, ум и удача. Итак, вы поставили перед собой задачу – снять свое кино? Я желаю вам удачи в этом!!!

Заключение

Таким образом, кино – иллюзия жизни, но иногда настоящей жизни, но иногда фильм раскрывает жизнь глубже и правдивей, чем мы видим ее в действительности. Такое кино и есть истинное искусство.

Для того чтобы снять свое кино, много не надо: большое желание, понимание основ кинопроизводства, хоть чуть-чуть денег, смелость, ум и удача.

Итак, вы поставили перед собой задачу – снять свое кино? Я желаю вам удачи в этом!!!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!