СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проект"«ЗЕМЛЯ БЕСКРАЙНИХ БЕРЕГОВ И КРОВЬЮ ПОЛИТЫХ ХОЛМОВ, МЫ ПОМНИМ ВСЁ, МЫ ЗА ТЕБЯ В ОТВЕТ!»

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проект  "ЗЕМЛЯ БЕСКРАЙНИХ БЕРЕГОВ И КРОВЬЮ ПОЛИТЫХ ХОЛМОВ, МЫ  ПОМНИМ ВСЁ, МЫ ЗА ТЕБЯ В ОТВЕТ!»

Просмотр содержимого документа
«Проект"«ЗЕМЛЯ БЕСКРАЙНИХ БЕРЕГОВ И КРОВЬЮ ПОЛИТЫХ ХОЛМОВ, МЫ ПОМНИМ ВСЁ, МЫ ЗА ТЕБЯ В ОТВЕТ!»»

Паспорт учебного проекта.


1. Предмет (предметы):

Окружающий мир.

2. Тип проекта:

по доминирующей деятельности - информационно-исследовательский,

по предметно-содержательной области – межпредметный,

по продолжительности – длительный,

по количеству участников -групповой.

3. Возрастная категория – учащаяся 3-ого «Б» класса.

4. Название учебной темы (линия):

Герои войны в моей семье.

5. Творческое название: «ЗЕМЛЯ Бескрайних берегов и кровью политых холмов, мы ПОМНИМ ВСЁ, МЫ ЗА ТЕБЯ В ОТВЕТ!»

6. Аннотация:

«Живя в мире, не забывайте о войне»

Необходимо знать историю своей семьи, своего родного края, своей Родины. Это не только формирование патриотических чувств, но и стремление молодого поколения продолжать традиции нашего посёлка, помнить и гордиться теми, кто отдал свои жизни во имя светлого будущего.

7.Сроки проведения проекта:2 месяца

8. Проблема, решению которой посвящен проект:

Знают ли дети о военном прошлом своей семьи?

9. Цели проекта: Увековечивание памяти участников Великой Отечественной войны через исследование и сбор информации о своих родственниках.

10. Задачи проекта:

1.Привлечь внимание одноклассников к изучению истории Родины.

2.Провести опрос и анкетирование на тему исследования.

3.Проанализировать полученные результаты.

4.Собрать и изучить информацию об участниках великой Отечественной войны.

5.Собрать и изучить информацию о памятниках великим героям-освободителям.

6.Обобщить в ходе исследования полученную информацию.

7.Создать видеоролик «Спасибо деду за победу», создать ленту времени

«Знаменательные события Миусского края», создать фотоколлаж «Памятные места нашего посёлка», принять участие в изготовлении «Знамени памяти», написать статью «Чтобы помнили». Разместить на страницах классного блога результаты совместной работы.

8.Сделать информацию об этих людях достоянием общественности и сохранить её для будущих поколений.

9.Разместить на страницах классного блога результаты совместной работы.

11.Основополагающий вопрос: Какой вклад внесли наши родственники в великую Победу.

12. Проблемные вопросы (темы исследований):

- как звали моего прадеда;

- кем мой прадед был на войне;

- каким военным событиям установлены памятники в Матвеевом Кургане

- значение изучения истории родного края в жизни человека.

13. Планы работ учеников:

1. Формулировка темы, постановка проблемы, определение цели, задач, объекта и предмета исследования.

2. Составление плана исследования.

3. Подбор методов исследования и приемов их эффективного применения.

4. Сбор, систематизация и анализ полученного материала. Экспериментальное исследование. Проверка и уточнение гипотезы.

5. Анализ и оформление результатов исследования.

6. Рекомендации по внедрению полученных результатов.

7. Изготовление буклетов для учащихся «Славен ими, знай, наш Миусский край!»

14. Формы работ учащихся:

-индивидуальная

-коллективная

15. Форма представления исследования школьников:

-презентация

-видеоролик «Спасибо деду за Победу!»

-Фотоколлаж «Памятники войны»

-Лента времен «История войны»

16.Информационные ресурсы: печатный и электронный материал.

17. Используемые программные продукты:

  • Power Point

  • Microsoft Word

  • Internet Explorer

  • Movie Maker

18.Консультации со специалистами: Фарион Л.М.

19. Материалы и оборудование:

Ресурсы Интернет

  • Timetoast.com

  •  LearningApps.org


Компьютер

Проектор

Интернет-ресурс:

http://mcb-mk.muzkult.ru/img/upload/3190/documents/bibliograficheskij_ukazatel_kogda_pylal_miusskij_k.pdf

Источники :

Интернет сайты –www/ru.wikipedia.org,www/people.su,www/warheroes.ru,www/pomyat-naroda.ru

1. Администрация Матвеево-Курганского района: http://www.matveevkurgan.ru/news/view/15/


2. http://www.timetoast.com/timelines/1609157

Лента времени



3. https://drive.google.com/file/d/0B3HvoK3BBn7oVDBvQUU5bWhyMFE/view

видеоролик



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!