СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проект в рамках участия областного фестиваля - конкурса вокального мастерства детей и молодёжи «песня в солдатской шинели».

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

ПРОЕКТ В РАМКАХ УЧАСТИЯ ОБЛАСТНОГО ФЕСТИВАЛЯ - КОНКУРСА ВОКАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА ДЕТЕЙ И МОЛОДЁЖИ «ПЕСНЯ В СОЛДАТСКОЙ ШИНЕЛИ».

Просмотр содержимого документа
«Проект в рамках участия областного фестиваля - конкурса вокального мастерства детей и молодёжи «песня в солдатской шинели».»

ПРОЕКТ



В рамках участия Областного фестиваля – конкурса вокального мастерства детей и молодёжи «Песня в солдатской шинели».

МБОУ школа – интернат №1

Руководитель проекта: Педагог дополнительного образования Кравченко Надежда Викторовна

Состав проектной группы: Обучающиеся МБОУ школы – интерната №1

Срок выполнения проекта: краткосрочный (01 марта – 15 апреля 2017года)

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение, общеобразовательная школа – интернат №1 среднего (полного) общего образования г. Томска

ПРОБЛЕМА И ЕЁ АКТУАЛЬНОСТЬ

  • В силу специфики нашего интерната, у нас обучаются дети из малообеспеченных, неблагополучных, многодетных семей. Дети - социальные сироты. Как, правило, эти дети с низкой самооценкой к обучению и заниженной мотивацией к общественной жизни. Нередко с отсутствием, какого – либо опыта участия в конкурсах.

  • Данный проект является актуальным, т.к. воспитанники вокально-инструментальной студии «Надежда», которой я руковожу, неоднократно участвуют в музыкальных конкурсах в школе, городе, области и занимают призовые места.

  • В настоящее время есть возможность заинтересовать и привлечь детей к участию в открытом фестивале – конкурсе вокального мастерства детей и молодёжи «Песня в солдатской шинели».

  • Проект не несет больших материальных затрат и создает условия для эффективного участия (победы) в конкурсе.

Цель:

  • Раскрытие творческих способностей и возможностей детей музыкальными средствами. Приобретение положительного опыта участия в конкурсах. Создание условия для эффективного взаимодействия в социуме. Вырабатывание навыков вокального, творчества, умения оценивать себя.

Задачи:

  • Заинтересовать, привлечь обучающихся к участию в областном фестивале – конкурсе вокального мастерства детей и молодёжи «Песня в солдатской шинели».

  • Мотивировать на успех в индивидуальном исполнении

  • Создать ситуацию (победы) успеха у обучающихся.

  • Углубить знания, умения, навыки при работе над музыкальными произведениями

  • Воспитывать коммуникативные навыки в работе.

  • Расширять музыкальный кругозор (музыкально-образовательные беседы, посещение концертов)

СОБСТВЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ



Многолетний опыт работы в школе – интернате, ДОЛ «Восход» на должности педагога дополнительного образования

Наличие рабочего материала в данном направлении (сценарии, методические разработки, тематические программы, музыкальные мероприятия).

Опыт работы в разных направлениях деятельности ОУ школы – интерната №1:

  • Патриотическое

  • Эстетическое

  • Досуговое

ПЛАН РАБОТЫ

Месяц

Мероприятия

Ответственные

Ресурсы



март

Составление заявки участия в областном фестивале – конкурсе вокального мастерства детей и молодёжи «Песня в солдатской шинели».

Назначение ответственных за его проведение

Заместитель директора по ВР Кожухова Л.В.

Педагог дополнительного образования Кравченко Н.В.




март



Ознакомление, изменения и утверждение плана участия в конкурсе на уровне администрации ОУ.

Заместитель директора по ВР Кожухова Л.В.

Педагог дополнительного образования Кравченко Н.В.

Разработанный план конкурса



март



Подбор песенного материала, обсуждение, посещение музыкальных мероприятий (бесплатно) города, ОУ, просмотр конкурсных выступлений.

Педагог дополнительного образования Кравченко Н.В.

Музыкальная литература (рассказы о вокальном исполнении)

Компьютер



март



Рекомендации и самостоятельный выбор конкурсных песен. Заявка на конкурс. Подборка сценических костюмов.




Педагог дополнительного образования Кравченко Н.В.

Заместитель директора по ВР Кожухова Л.В.

Кастелянша: Курипко Т.А.

Интернет-ресурсы

Методические разработки

Компьютер

Сценические костюмы



март



Вокальная и сценическая работа.








Педагоги дополнительного образования:

Кравченко Н.В., Плучевская Елена Николаевна

Компьютер

Звуковое оформление

(микрофоны, усилитель, колонки, микшерский пульт, музыкальный текст)



март



Выступление первой конкурсной песни на школьном мероприятии



Педагог дополнительного образования Кравченко Н.В.

Актовый зал

Компьютер

Звуковое оформление

(микрофоны, усилитель, колонки, микшерский пульт)

Сценический костюм



апрель



Вокальная и сценическая работа.

Педагоги дополнительного образования: Кравченко Н.В., Плучевская Елена Николаевна

Компьютер

Звуковое оформление

(микрофоны, усилитель, колонки, микшерский пульт, музыкальный текст)



апрель

Выступление второй конкурсной песни на школьном мероприятии






Педагог дополнительного образования Кравченко Н.В.



Актовый зал

Компьютер

Звуковое оформление

(микрофоны, усилитель, колонки, микшерский пульт)



апрель



Выступление на областном фестивале – конкурсе вокального мастерства детей и молодёжи «Песня в солдатской шинели».




Педагог дополнительного образования Кравченко Н.В.



Сценический костюм.

Музыкальное сопровождение.



апрель



Отчёт о проведении областного фестиваля – конкурса вокального мастерства детей и молодёжи «Песня в солдатской шинели».






Педагог дополнительного образования Кравченко Н.В.



Компьютер




РАБОЧИЙ ГРАФИК

п/п

Неделя

Вид деятельности

Исполнители

1.

1,2, – ий день 1 – ой недели марта

Составление плана участия в областном фестивале – конкурсе вокального мастерства детей и молодёжи «Песня в солдатской шинели».

Назначение ответственных за его проведение.

Педагог дополнительного образования: Кравченко Н.В.

2.

3– ий день 1 – ой недели марта

Ознакомление заместителя директора по ВР с планом участия в областном фестивале – конкурсе вокального мастерства детей и молодёжи «Песня в солдатской шинели».

Педагог дополнительного образования: Кравченко Н.В.

Заместитель директора по ВР Кожухова Л.В.

3.

4– ый день 1 – ой недели марта

Изменения и дополнения к плану. Корректировка плана.

Педагог дополнительного образования: Кравченко Н.В.

4.

5 – ый день 1 – ой недели марта

Ознакомление и утверждение плана участия в областном фестивале – конкурсе вокального мастерства детей и молодёжи «Песня в солдатской шинели» на уровне администрации ОУ

Педагог дополнительного образования: Кравченко Н.В.

Заместитель директора по ВР Кожухова Л.В.

5.

1,2,3 -ий день 2 –ой недели марта

Подбор песенного материала, обсуждение, посещение музыкальных мероприятий города, ОУ, просмотр конкурсных выступлений.

Педагог дополнительного образования: Кравченко Н.В.

6.

4 –ый день 2 – ой недели - марта

Рекомендации и самостоятельный выбор конкурсных песен. Подборка сценических костюмов.

Педагог дополнительного образования: Кравченко Н.В.

Кастелянша: Курипко Т.Н.

7.

5 – ый день 2 – ой недели марта

Заявка на областной фестиваль – конкурс вокального мастерства детей и молодёжи «Песня в солдатской шинели».

Заместитель директора по ВР Кожухова Л.В.

8.

3 – ья неделя марта

Вокально-сценическая работа с выбранной первой песней на областной фестиваль – конкурс вокального мастерства детей и молодёжи «Песня в солдатской шинели».

Педагоги дополнительного образования: Кравченко Н.В., Плучевская Елена Николаевна

9.

1, 2, 3 – ий день 4 – ой недели марта

Подготовка к выступлению первой конкурсной песни на школьном мероприятии.

Педагог дополнительного образования: Кравченко Н.В.

10.

4– ый день,

4 –ой недели марта

Подбор сценического костюма. Генеральный прогон школьного мероприятия.

Заместитель директора по ВР Кожухова Л.В.

Педагоги дополнительного образования: Кравченко Н.В., Плучевская Елена Николаевна Кастелянша: Курипко Т.А.

11.

5 – ый день 4 – ой недели марта

Выступление первой конкурсной песни на школьном мероприятии.

Педагоги дополнительного образования: Кравченко Н.В., Плучевская Елена Николаевна

12.

1, 2,3,4 – ый день 1 – ой недели апреля; 1, 2 – ой день 2 – ой недели апреля

Вокально-сценическая работа с выбранной второй песней на областной фестиваль – конкурс вокального мастерства детей и молодёжи «Песня в солдатской шинели».


Педагоги дополнительного образования: Кравченко Н.В., Плучевская Елена Николаевна


13.

4, 5– ый день 2 – ой недели апреля

Подготовка к выступлению второй конкурсной песни на школьном мероприятии.

Педагог дополнительного образования Кравченко Н.В.

14.

1– ый день – 3 – ей недели апреля



Подбор сценического костюма. Генеральный прогон школьного мероприятия.

Заместитель директора по ВР Кожухова Л.В.

Педагоги дополнительного образования: Кравченко Н.В., Плучевская Елена Николаевна Кастелянша: Курипко Т.А.

15.

2 – ой день 3 – ей недели апреля



Выступление второй конкурсной песни на школьном мероприятии.

Педагоги дополнительного образования: Кравченко Н.В., Плучевская Елена Николаевна

16.




3, 4 – ый день 3 – ей недели апреля



Выступление на областном фестивале – конкурсе вокального мастерства детей и молодёжи «Песня в солдатской шинели».

Педагог дополнительного образования: Кравченко Н.В.

Жюри Межрегионального конкурса

17.

5 – ый день 3 – ей недели апреля

Внутри школьный отчёт о проведении областного фестиваля – конкурса вокального мастерства детей и молодёжи «Песня в солдатской шинели».

Педагог дополнительного образования: Кравченко Н.В.


ОБЯЗАННОСТИ

Педагог дополнительного образования:

1. Составляет план участия в конкурсе. Назначает ответственных за его проведение.

2. Знакомит заместителя директора по ВР с планом проведения конкурса.

  1. Проводит изменения и дополнения к плану. Корректировка плана.

  2. Совместно с участниками конкурса подбирает песенный материал, обсуждает, посещает музыкальные мероприятия, просматривает конкурсные выступления.

  3. Составляет минусовые фонограммы к конкурсным песням.

  4. Корректирует вокальное мастерство участников конкурса.

5. Готовит и сдает отчет о выступлении на областном фестивале – конкурсе вокального мастерства детей и молодёжи «Песня в солдатской шинели» на уровне ОУ школы – интерната №1.



Заместитель директора по ВР:

Знакомится с планом участия в областном фестивале – конкурсе вокального мастерства детей и молодёжи «Песня в солдатской шинели».

Просматривает песенный репертуар для областного фестиваля – конкурса вокального мастерства детей и молодёжи «Песня в солдатской шинели».

Контролирует подготовку участников к областному фестивалю – конкурсу вокального мастерства детей и молодёжи «Песня в солдатской шинели».

Педагог дополнительного образования:

Готовит танцевально-сценическое выступление участников областного фестиваля – конкурса вокального мастерства детей и молодёжи «Песня в солдатской шинели».

Кастелянша:

Подбирает и готовит сценические костюмы для участников конкурса.





Администрация ОУ:

Выделение бюджета, для участия в областном фестивале – конкурсе вокального мастерства детей и молодёжи «Песня в солдатской шинели».

Определение необходимых ресурсов:

  1. Компьютер.

  2. Звуковое сопровождение (микрофоны, усилитель, колонки, микшерский пульт, музыкальный текст)

  3. Сценические костюмы.



БЮДЖЕТ ПРОЕКТА, КОММЕНТАРИИ К БЮДЖЕТУ



Наименование расходов

Сумма всего (рублей)

Запрашиваемая сумма (рублей)

Вклад из других источников

Диски для минусовых фонограмм

100



Дорога

144



Итого:

244

244




Критерий оценки и результат деятельности



  • Опыт работы участия детей в конкурсах школьных, городских, областных, региональных.

  • Повышение уровня заинтересованности в успехе (победе).

  • Отчет о проведении регионального конкурса.

Перспективы проекта

  • Продолжать работу по участию конкурсных мероприятий.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!