СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проект урока по математике"Целая часть числа"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проект урока расчитан на среднего ученика  гимназического цикла, обучающегося  в 5 классе.Уч -ся  по окнчании урока  приобретают определенные навыки при вычислении 

Просмотр содержимого документа
«Проект урока по математике"Целая часть числа"»


Комратский спортивный региональный лицей – интернат





Дидактический проект урока



по математике



5 класс


«Выделение целой части

из неправильной дроби»





















Учитель : Кристова С.М





I Общие данные


  1. дата : 13,12,2017

  2. класс ( его тип ) : 5

  3. дисциплина :математика

  4. тема урока : Выделение целой части из неправильной дроби

  5. тип урока : урок изучения нового материала.

  6. длительность урока ______45 минут ___

  7. преподаватель ___Кристова С.М___

II Субкомпетенции :

  • Привитие интереса к предмету, самостоятельности и умения работать в заданном темпе.

  • Формирование математической речи учащихся.

  • Исправление аграмматизмов в речи учащихся.

  • Развитие слухового и слухо-зрительного восприятия.

III Операциональные цели : что буду делать на уроке

О 1 : формирование умений выделять целую часть из неправильной дроби

О 2 : развивать вычислительные навыки устного и письменного счета

логического мышления

IV Ресурсы :

Человеческие :учитель , ученик

Материальные : _доска ,учебник , тетрадь ,мел , ручка

V Дидактические технологии :

Методы : эвристическая беседа , мозговой штурм

Формы деятельности уч-ся : индивидуальная ,в парах ,в группах

VI Библиография :учебник , гид ,куррикулум, стандарты эффективного

обучения

VII Ход урока



I. Организационный момент.

План урока



1

Организационный момент: проверка слуха учащихся.

«Как вы меня слышите ? »

« Какое сегодня число ?»

« Какой день недели?»



2



Устная работа.

Какая часть закрашена :










Какая дробь лишняя?



, , , , , ,



Дать определение



Какая дробь является неправильной



Какая дробь лишняя?



, , , , , , ,



Дать определение



Какая дробь является правильной



Прочитать числа в правильной форме



, , , , ,



3



Практическая часть урока















Самостоятельная работа




Изобразите прямоугольник со сторонами 6 клеточек и 2 клеточки .Закрасьте фигуры



Напишите под диктовку :

, , , , , , ,

Проверим правильную запись



  1. 3856 : 3 =

  2. 2920 : 8 =

  3. 15962 : 8 =

  4. 22216 : 4 =



  1. 5146 : 3 =

  2. 2893 : 7 =

  3. 25780 : 5 =

  4. 62015 : 3 =




Объяснение нового материала



Запишите число, классная работа, тема урока “Выделение целой части из неправильной дроби”.



Возьмем 10 слив и разделим между 5 учащимися…



Ребята, как вы думаете, как разделить 5 слив между четырьмя детьми?

(Учащиеся предлагают варианты деления слив: разделить каждую сливу на четыре части и раздать части слив детям или каждому дать по одной сливе и оставшиеся сливы разделить на 4 части и раздать детям.

Для большей наглядности сливы разрезаются и раздаются детям.

Ведется словарная работа и работа по проверке усвоения материала.

Каждый учащийся отвечает на вопрос: Сколько у тебя получилось слив?

Подводиться итог, что .

Весь материал записывается в тетрадь.)




Практическая часть нового материала



Выделим целую часть из числа

, , , ,




Выполнение упражнений у доски и в тетради



1) Выделите целую часть числа.

, , , , ,

3) Запишите правильные дроби со знаменателем:

, , ,

4) Запишите неправильные дроби с числителем:

, , ,




Домашнее задание



Стр 118 № 12,18






Итог урока



Рефлексия: что понравилось ,что непонятно, что новое




Оценивание



Комментирование работы уч –ся



5




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!