СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проект учебного занятия на основании примерной рабочей программы, УМК по математике Алгебра 7 класс Колягин Ю.М.

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проект учебного занятия на основании примерной рабочей программы, УМК по математике Алгебра 7 класс Колягин Ю.М. на основе ФГОС третьего поколения

Просмотр содержимого документа
«Проект учебного занятия на основании примерной рабочей программы, УМК по математике Алгебра 7 класс Колягин Ю.М.»

Практическая работа № 4.


Спроектируйте учебное занятие на основании примерной рабочей программы, УМК по математике


Требования к содержанию учебного занятия:

  1. Цели и задачи учебного занятия.

  2. Планируемые результаты обучения.

  3. Краткое учебное содержание.

  4. Виды организации учебной деятельности.

  5. Учебные задания для разных этапов учебного занятия.

  6. Диагностические материалы для оценивания результатов обучения.


УМК Колягин Ю.М. Алгебра 7 класс


Урок « Решение уравнений с одним неизвестным»

Цель урока: обобщить и систематизировать навыки решения уравнений с одним неизвестным.

Задачи:

  1. обобщить и закрепить знания обучающихся по теме «Решение уравнений с одним неизвестным»;

  2. применять изученный материал при решении различных заданий.

  3. развивать у обучающихся умение работать в группе и индивидуально

  4. содействовать развитию у школьников логического мышления, интеллекта, творческих умений и навыков, индивидуальности.

  5. использовать преимущества групповой и индивидуальной работы;

  6. владеть способами самопроверки, самоконтроля процесса и результата решения математических задач.

Планируемые  результаты обучения:

Обучающиеся научатся решать уравнения с одним неизвестным, сводящиеся к линейным, оформлять решение.

Этапы урока:

  1. Проблематизация, актуализация, мотивация

(фронтальная работа, ответы на вопросы)

Ответить на вопросы:

Что называется уравнением.

Что такое корень уравнения, что значит решить уравнение

Сформулируйте свойства уравнения

Сформулируйте алгоритм решения уравнений, сводящихся к линейным

  1. Изучение нового материала

(вспомнить что такое пропорция, ее свойства и способы решения)

Проблема: Как , зная свойства пропорции решать уравнениия?

Отработка и закрепление

Индивидуальная работа (с самопроверкой)

Работа в парах



Обобщение, систематизация, применение

Самопроверка

Домашнее задание



Рефлексия



Диагностические материалы для оценивания результатов обучения.










Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!