СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проект «Сказки А.С. Пушкина»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель проекта: формирование целостного восприятия окружающего мира; приобщение детей к богатствам русской художественной литературы на примере творчества А.С. Пушкина.

Просмотр содержимого документа
«Проект «Сказки А.С. Пушкина»»

МКОУ «Прогимназия «Ручеёк» Проект «Сказки А.С. Пушкина»        Подготовила : Воспитатель старшей группы «Смешарики» Ярашева Саният Ярашевна

МКОУ «Прогимназия «Ручеёк»

Проект

«Сказки А.С. Пушкина»

Подготовила :

Воспитатель старшей группы «Смешарики»

Ярашева Саният Ярашевна

 Вид проекта: познавательно - творческий .  Продолжительность:  краткосрочный Участники: дети 5-6 лет, воспитатель, музыкальный руководитель

Вид проекта:

познавательно - творческий .

Продолжительность:

краткосрочный

Участники: дети 5-6 лет, воспитатель, музыкальный руководитель

Проблема: - недостаточно высокий уровень читательского интереса, читательской культуры; - необходимость разнообразить представления дошкольников о разных видах сказок, на примере авторских сказок А. С. Пушкина;

Проблема:

- недостаточно высокий уровень читательского интереса, читательской культуры;

- необходимость разнообразить представления дошкольников о разных видах сказок, на примере авторских сказок А. С. Пушкина;

Цель проекта: Формирование целостного восприятия окружающего мира, связанного с именем А. С. Пушкина. Приобщение детей к богатствам русской художественной литературы на примере творчества А. С. Пушкина.  Прививать любовь к родному языку, умение эмоционально воспринимать произведения русской классической литературы.  Развитие творческих способностей, фантазии детей.  Содействие гармонизации отношений между взрослыми и детьми.

Цель проекта:

Формирование целостного восприятия окружающего мира, связанного с именем А. С. Пушкина.

Приобщение детей к богатствам русской художественной литературы на примере творчества А. С. Пушкина.

Прививать любовь к родному языку, умение эмоционально воспринимать произведения русской классической литературы.

Развитие творческих способностей, фантазии детей.

Содействие гармонизации отношений между взрослыми и детьми.

ЗАДАЧИ:  Познакомить с жизнью и творчеством А. С. Пушкина. Сформировать высокий познавательный интерес детей и родителей к творчеству великого русского поэта. 3. Учить понимать мораль каждой сказки, знакомить с человеческими пороками и добродетелью. 4. Организовать заучивание некоторых стихов А. С. Пушкина. 5. Воспитывать чувство прекрасного по произведениям поэта. 6. Воспитывать патриотические чувства, гордость за Россию. 7. Формировать у детей устойчивый интерес к чтению, умение слушать и понимать художественный текст. 8. Поощрять творческое проявление в творческих играх по сюжетам произведений, инсценировках, драматизациях, выразительном чтении, рисовании и других видах деятельности. -

ЗАДАЧИ:

  • Познакомить с жизнью и творчеством А. С. Пушкина.
  • Сформировать высокий познавательный интерес детей и родителей к творчеству великого русского поэта.

3. Учить понимать мораль каждой сказки, знакомить с человеческими пороками и добродетелью.

4. Организовать заучивание некоторых стихов А. С. Пушкина.

5. Воспитывать чувство прекрасного по произведениям поэта.

6. Воспитывать патриотические чувства, гордость за Россию.

7. Формировать у детей устойчивый интерес к чтению, умение слушать и понимать художественный текст.

8. Поощрять творческое проявление в творческих играх по сюжетам произведений, инсценировках, драматизациях, выразительном чтении, рисовании и других видах деятельности.

-

Предполагаемый результат: Совершенствование у детей восприятия по линии все большего осмысливания прослушанных рассказов, сказок, стихотворений, обогащение чувств; Развитие эмоциональной отзывчивости; Обогащение восприятия детьми художественной формы произведений, формирование внимания к выразительным средствам языка Повышение интереса к произведениям А. С. Пушкина, активизация потребности к чтению, узнаванию нового - Расширение знаний о русской культуре, о быте и традициях русского народа, расширение кругозора, совершенствование социальных навыков поведения, умение преодолевать трудности в общении. Создание коллективной композиции по сказке А.С. Пушкина « У лукоморья дуб зелёный….»

Предполагаемый результат:

  • Совершенствование у детей восприятия по линии все большего осмысливания прослушанных рассказов, сказок, стихотворений, обогащение чувств;
  • Развитие эмоциональной отзывчивости;
  • Обогащение восприятия детьми художественной формы произведений, формирование внимания к выразительным средствам языка
  • Повышение интереса к произведениям А. С. Пушкина, активизация потребности к чтению, узнаванию нового

- Расширение знаний о русской культуре, о быте и традициях русского народа, расширение кругозора, совершенствование социальных навыков поведения, умение преодолевать трудности в общении.

  • Создание коллективной композиции по сказке А.С. Пушкина « У лукоморья дуб зелёный….»
 Этапы  реализации проекта:   Подготовительный  Подбор методической, художественной литературы, иллюстративного, музыкального  материала  по теме проекта; Подбор  материала для изобразительной и продуктивной деятельности; Составление плана работы  Опрос родителей и детей о том, какие книги дома читают, есть ли в домашней библиотеке произведения А.С Пушкина;

Этапы  реализации проекта: Подготовительный

  • Подбор методической, художественной литературы, иллюстративного, музыкального  материала  по теме проекта;
  • Подбор  материала для изобразительной и продуктивной деятельности;
  • Составление плана работы
  • Опрос родителей и детей о том, какие книги дома читают, есть ли в домашней библиотеке произведения А.С Пушкина;

Чтение художественной литературы «Сказка о царе Салтане» «У Лукоморья» «Сказка о рыбаке и рыбке»   Основной Этап:   Здравствуй, Пушкин! Беседа о творчестве А.С. Пушкина

Чтение художественной литературы

«Сказка о царе Салтане»

«У Лукоморья»

«Сказка о рыбаке и рыбке»

Основной Этап: Здравствуй, Пушкин!

Беседа о творчестве А.С. Пушкина

Экскурсия в библиотеку. Оформление выставки книг со сказками А.С. Пушкина Обеспечить условия для реализации проекта. Развивать свободное общение со взрослыми и сверстниками в ходе реализации проекта. Формировать представление о значении книги в жизни человека.

Экскурсия в библиотеку.

Оформление выставки книг со сказками А.С. Пушкина

Обеспечить условия для реализации проекта.

Развивать свободное общение со взрослыми и сверстниками в ходе реализации проекта.

Формировать представление о значении книги в жизни человека.

Просмотр сказок А.С.Пушкина

Просмотр сказок А.С.Пушкина

НОД по ИЗО  « Чудеса в сказках Пушкина»

НОД по ИЗО « Чудеса в сказках Пушкина»

 Музыкальное путешествие по сказкам А.С . Пушкина Прослушивание отрывка «Лебедь» из оперы Римского – Корсакова «Сказка о царе Салтане», «Марш Черномора» из оперы М.И. Глинки «Руслан и Людмила».

Музыкальное путешествие по сказкам А.С . Пушкина

Прослушивание отрывка «Лебедь» из оперы Римского – Корсакова «Сказка о царе Салтане», «Марш Черномора» из оперы М.И. Глинки «Руслан и Людмила».

Конкурс чтецов по сказкам А.С. Пушкина

Конкурс чтецов по сказкам А.С. Пушкина

 Создание композиции по сказке А.С.  Пушкина « У лукоморья » Формировать эмоционально-положительное отношение к созданию композиции. У Лукоморья дуб зелёный Златая цепь на дубе том И днём и ночью кот учёный всё ходит по цепи кругом.  А.С .Пушкин

Создание композиции по сказке А.С. Пушкина « У лукоморья »

Формировать эмоционально-положительное отношение к созданию композиции.

У Лукоморья дуб зелёный

Златая цепь на дубе том

И днём и ночью кот учёный всё ходит по цепи кругом.

А.С .Пушкин

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО

ЗА

ВНИМАНИЕ!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!