СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проект "Сказка к нам пришла" Вторая младшая группа

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тип проекта: познавательно - творческий По числу участников: групповой  По продолжительности: долгосрочный Сроки реализации: с 1.12.2021-28.02.2022 Участники проекта: дети второй младшей группы, воспитатели, родители. Материал и оборудование: декорации, виды театра: кукольный, пальчиковый, и т.д. маски, костюмы, шапки, атрибуты, настольно – печатные игры, дидактические игры. Аудио сказки.

https://disk.yandex.ru/d/w5gvd_Vz5EKEJw

Просмотр содержимого документа
«Проект "Сказка к нам пришла" Вторая младшая группа»

Проект  «Сказка к нам пришла» Во второй младшей группе «Звёздочки» Подготовила : Филина Валерия Алнксеевна Центр образования №18 им.Героя Советского Союза Е.Ф.Волкова

Проект «Сказка к нам пришла»

Во второй младшей группе «Звёздочки»

Подготовила : Филина Валерия Алнксеевна

Центр образования №18 им.Героя Советского Союза Е.Ф.Волкова

О проекте Тип проекта:  познавательно - творческий  По числу участников: групповой   По продолжительности:  долгосрочный  Сроки реализации:  с 1.12.2021-28.02.2022  Участники проекта:  дети второй младшей группы, воспитатели, родители.  Материал и оборудование:  декорации, виды театра: кукольный, пальчиковый, и т.д. маски, костюмы, шапки, атрибуты, настольно – печатные игры, дидактические игры. Аудио сказки.

О проекте

Тип проекта:  познавательно - творческий По числу участников: групповой  По продолжительности:  долгосрочный Сроки реализации:  с 1.12.2021-28.02.2022 Участники проекта:  дети второй младшей группы, воспитатели, родители. Материал и оборудование:  декорации, виды театра: кукольный, пальчиковый, и т.д. маски, костюмы, шапки, атрибуты, настольно – печатные игры, дидактические игры. Аудио сказки.

Актуальность К сожалению, на сегодняшний день, дети воспитываются не на  сказках , а на современных мультфильмах. У большинства родителей нет времени сесть с ребенком и почитать книгу. Детские психологи считают это большим упущением взрослых в воспитании своих детей. Ведь на самом деле  сказка  представляет собой одно из самых древних средств нравственного, эстетического воспитания, а также формируют поведенческие стереотипы будущих членов взрослого общества.

Актуальность

К сожалению, на сегодняшний день, дети воспитываются не на  сказках , а на современных мультфильмах. У большинства родителей нет времени сесть с ребенком и почитать книгу. Детские психологи считают это большим упущением взрослых в воспитании своих детей. Ведь на самом деле  сказка  представляет собой одно из самых древних средств нравственного, эстетического воспитания, а также формируют поведенческие стереотипы будущих членов взрослого общества.

Цель нашего проекта создание условий для развития устойчивого интереса к сказке, развитие познавательной активности. Развитие устной речи детей: грамматического строя речи, связной речи – диалогической и монологической форм; формирования словаря; воспитание звуковой культуры речи  Пробудить родителей к театру. Вовлечь родителей в жизнь детского сада. Создать условия для восприятия художественного образа.

Цель нашего проекта

  • создание условий для развития устойчивого интереса к сказке, развитие познавательной активности.
  • Развитие устной речи детей: грамматического строя речи, связной речи – диалогической и монологической форм; формирования словаря; воспитание звуковой культуры речи
  • Пробудить родителей к театру. Вовлечь родителей в жизнь детского сада.
  • Создать условия для восприятия художественного образа.
Задачи проекта Создавать необходимые условия для знакомства с миром сказок. Развивать образное мышление, творческие способности.   Способствовать развитию умения воспроизводить и эмоционально передавать знакомые сюжеты. Воспитывать умение внимательно слушать сказку, отвечать на вопросы по содержанию; создавать условия для бережного отношения к книгам. Воспитывать любовь к чтению книг и желанию неоднократно  воспроизводить их содержание в разных видах деятельности. Закладывать основы нравственности, учить оценивать свои поступки и поступки окружающих. развитие мелкой моторики рук. развивать у детей выразительность речи. Принять участие в конкурсах.

Задачи проекта

  • Создавать необходимые условия для знакомства с миром сказок.
  • Развивать образное мышление, творческие способности.
  •   Способствовать развитию умения воспроизводить и эмоционально передавать знакомые сюжеты.
  • Воспитывать умение внимательно слушать сказку, отвечать на вопросы по содержанию; создавать условия для бережного отношения к книгам.
  • Воспитывать любовь к чтению книг и желанию неоднократно
  • воспроизводить их содержание в разных видах деятельности.
  • Закладывать основы нравственности, учить оценивать свои поступки и поступки окружающих.
  • развитие мелкой моторики рук.
  • развивать у детей выразительность речи.
  • Принять участие в конкурсах.
Ожидаемые результаты развитие эмоционального фона и речи дошкольников, пополнение театрального уголка; приобретение детьми первичных навыков в области театрального искусства; увлеченное использование театрального центра детьми в группе в самостоятельной деятельности.

Ожидаемые результаты

  • развитие эмоционального фона и речи дошкольников, пополнение театрального уголка;
  • приобретение детьми первичных навыков в области театрального искусства;
  • увлеченное использование театрального центра детьми в группе в самостоятельной деятельности.
Подготовительный этап Выбор темы проекта. Определение цели и задачи. Составление плана работы. Подбор методической литературы .

Подготовительный этап

  • Выбор темы проекта.
  • Определение цели и задачи.
  • Составление плана работы.
  • Подбор методической литературы .
Работа над проектом Консультация для родителей о значении сказки в речевом воспитании детей.   Использование комплекса утренней гимнастики «В гостях у сказки».   НОД по изобразительной деятельности: «Моя любимая сказка»;   Консультация для родителей «Сочиняем сказку»;  НОД по речевому развитию: Чтение русской народной сказки «Машенька и медведь»;

Работа над проектом

  • Консультация для родителей о значении сказки в речевом воспитании детей.
  •   Использование комплекса утренней гимнастики «В гостях у сказки».
  •   НОД по изобразительной деятельности: «Моя любимая сказка»;
  •   Консультация для родителей «Сочиняем сказку»;
  • НОД по речевому развитию: Чтение русской народной сказки «Машенька и медведь»;
Работа над проектом Конструирование: «Теремок»;   Настольные игры: пазлы, кубики «Собери сказку»;  Книги сказок: Выставка книг разного формата, размера; Дидактическая игра «Исправь ошибку»;   Загадки -обманки по сказкам;    Игра викторина «Угадай-ка сказку»; Путешествие по станциям «В гостях у сказки»;   Театрализация сказки «Заюшкина избушка».

Работа над проектом

  • Конструирование: «Теремок»;
  •   Настольные игры: пазлы, кубики «Собери сказку»;
  • Книги сказок: Выставка книг разного формата, размера;
  • Дидактическая игра «Исправь ошибку»;
  •   Загадки -обманки по сказкам;
  •    Игра викторина «Угадай-ка сказку»;
  • Путешествие по станциям «В гостях у сказки»;
  •   Театрализация сказки «Заюшкина избушка».
Отчет о проделанной работе У детей повысился уровень знаний русских народных сказок, расширился кругозор, речь детей стала более насыщенной и выразительной. Родители проявили инициативу и творчество в реализации проекта.

Отчет о проделанной работе

У детей повысился уровень знаний русских народных сказок, расширился кругозор, речь детей стала более насыщенной и выразительной. Родители проявили инициативу и творчество в реализации проекта.

Результаты проекта - Повышение интереса детей к театральной деятельности;  Стали более совершенными детские исполнительские умения, развито чувство  партнерства; - Сформирована система знаний о театре как увлекательном искусстве; - Дети согласовывают между собой действия и ролевые диалоги в ходе спектакля;  Родители и педагоги стали сотрудниками в развитии детских творческих  способностей; - Изготовлены и подобраны атрибуты для театрализованных игр и спектаклей

Результаты проекта

- Повышение интереса детей к театральной деятельности;

  • Стали более совершенными детские исполнительские умения, развито чувство

партнерства;

- Сформирована система знаний о театре как увлекательном искусстве;

- Дети согласовывают между собой действия и ролевые диалоги в ходе спектакля;

  • Родители и педагоги стали сотрудниками в развитии детских творческих

способностей;

- Изготовлены и подобраны атрибуты для театрализованных игр и спектаклей

Литература Примерная образовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы»/ Под ред. Н.Е. Веракса, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой Веракса Н.А.  «Проектная деятельность дошкольников» “ Хрестоматия для младших дошкольников”, под редакцией И. Логиновой Комарова Т.С. «Изобразительная деятельность в детском саду»  Губанова Н.Ф. «Театрализованная деятельность дошкольников» Доронова Т. Н. «Играем в театр»

Литература

Примерная образовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы»/ Под ред. Н.Е. Веракса, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой

Веракса Н.А.  «Проектная деятельность дошкольников»

“ Хрестоматия для младших дошкольников”, под редакцией И. Логиновой

Комарова Т.С. «Изобразительная деятельность в детском саду»

Губанова Н.Ф. «Театрализованная деятельность дошкольников»

Доронова Т. Н. «Играем в театр»


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!