Предмет: математика Класс: 5 Учебник (УМК, программа): Математика. 5 класс / Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбург.
Этапы урока | Вид планируемых учебных действий | Учебные действия | Планируемый уровень достижения результатов обучения | Возможные риски | Коррекционная работа |
Мотивационно-целевой этап | Регулятивные Коммуникативные Познавательные | Способность к волевому усилию, умение формулировать цель и задачи урока; умение вести диалог, высказывать свою точку зрения; умение решать учебные проблемы, возникающие в ходе фронтальной работы, воспроизводить знания в устной и письменной форме. | Эмоциональный настрой учащихся для восприятия материала, определения темы урока и цели. | Не смогут определить цель урока. Ученики затрудняются назвать отличительные признаки окружности от круга | Дать возможность подумать и обратиться к другому ученику. Задать наводящие вопросы для постановки цели и задач урока. Задать наводящие вопросы |
Ориентировочный этап | Регулятивные | Планировать действия с учетом конечного результата. | Понимание этапов работы на уроке | Ученики затрудняются сразу ответить на вопрос, затрудняются в определении поиска источника информации | Помочь в определении источника информации |
Поисково-исследовательский этап | Предметные Коммуникативные Познавательные Регулятивные Личностные | Демонстрировать знания по ранее изученному материалу; умение вступать в диалог, умение слушать и понимать речь других; анализировать и структурировать информацию, высказывать свое предположение; самооценка; формирование устойчивой мотивации к изучению нового, навыков анализа, сопоставления, сравнения | Понимание и воспроизведение нового материала | Не правильно выполняют задание при актуализации знаний (при фронтальном опросе) | Помочь дополнить ответ наводящими вопросами |
Практический этап | Предметные Коммуникативные Регулятивные Личностные | Освоение и осмысление, воспроизведение нового материала, умение строить окружность; умение вступать в диалог, умение слушать и понимать речь других; самооценка; формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового, навыков анализа, сопоставления, сравнения. | Понимание материала, самостоятельные и совместные действия учащихся в условиях взаимопомощи | Могут затрудниться дать определения «радиуса окружности», «диаметра окружности» и определить взаимосвязь радиуса и диаметра. Могут не справиться работать циркулем. Из-за нехватки времени не успеют выполнить №851. | Заслушать ответы учащихся, помочь дать определения терминам, исправить ответы учащихся; предложить правильный вариант текста. Оказать индивидуальную помощь, попросить попробовать еще раз, потренироваться дома. Предложить выполнить дома или на следующем уроке. |
Рефлексивно-оценочный этап | Регулятивные Познавательные Коммуникативные Личностные | Самооценка; контроль и оценка процессов и результатов деятельности; умение высказываться; устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом. | Самостоятельное оценивание учащихся работы на уроке. | Из-за нехватки времени не выполнят проверочную работу; Затрудняются оценить работу. Не поняли домашнее задание. | Проверочную работу предложить выполнить дома. Помочь в оценивании работы. Объяснить домашнее задание |