СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проект "Развитие РЭПа как молодежной субкультуры"

Категория: Музыка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Проект "Развитие РЭПа как молодежной субкультуры"»

Творческий проект по музыке   «Развитие РЭПа, как молодежной субкультуры» Выполнили: обучающиеся 9 класса Заварыкина Ангелина, Сорокина Елизавета Руководитель: учитель музыки Апрышко Наталия Александровна

Творческий проект по музыке

«Развитие РЭПа, как молодежной субкультуры»

Выполнили: обучающиеся 9 класса

Заварыкина Ангелина, Сорокина Елизавета

Руководитель: учитель музыки

Апрышко Наталия Александровна

х В последнее время рэп является одним из реальных средств международного общения, не только подростков. Это жанр современной музыки, международно признанный, имеющий свою богатую историю, под жанры и множество очень интересных языковых особенностей, которые стоит изучить.

х

  • В последнее время рэп является одним из реальных средств международного общения, не только подростков. Это жанр современной музыки, международно признанный, имеющий свою богатую историю, под жанры и множество очень интересных языковых особенностей, которые стоит изучить.
у Цель работы: исследовать, насколько важен и популярен данный жанр. Задачи: * Изучить историю возникновения рэпа в России. * Выяснить основные направления, стили и жанры и под жанры Рэпа. * Провести анкетирование. * Провести анализ и подвести итоги.

у

  • Цель работы: исследовать, насколько важен и популярен данный жанр.
  • Задачи:
  • * Изучить историю возникновения рэпа в России.
  • * Выяснить основные направления, стили и жанры и под жанры Рэпа.
  • * Провести анкетирование.
  • * Провести анализ и подвести итоги.
й Рэп (или также MC, или рифмы) является «говорят или пели рифмы» в такт. Слова «хип-хоп» и «рэп» часто меняются местами. Слово

й

  • Рэп (или также MC, или рифмы) является «говорят или пели рифмы» в такт. Слова «хип-хоп» и «рэп» часто меняются местами. Слово "хип-хоп" обозначает ритм музыки, а "рэп" —чтение под звуки музыки. Человека, который читает рэп, называют «рэпер» или «MC»
с Истории Русского рэпа, уже больше 20 лет. Рэп появился ещё в СССР произошло это в Самаре. В 1984 году DJ Александр Астров совместно с группой «Час Пик» записали 25-минутный трэк, который вскоре разошлась по всей стране в виде магнит альбома «Рэп». Этот первый русский рэп, в исполнении группы «Час пик» был довольно примитивен: считка даже сводилась к прочтению алфавита, но это был самый первый русский эксперимент с рэпом, соответственно, это был худший рэп, но первый!

с

  • Истории Русского рэпа, уже больше 20 лет. Рэп появился ещё в СССР произошло это в Самаре. В 1984 году DJ Александр Астров совместно с группой «Час Пик» записали 25-минутный трэк, который вскоре разошлась по всей стране в виде магнит альбома «Рэп».

Этот первый русский рэп, в исполнении группы «Час пик» был довольно примитивен: считка даже сводилась к прочтению алфавита, но это был самый первый русский эксперимент с рэпом, соответственно, это был худший рэп, но первый!

о Стили русского РЭПа очень схожи с западными, но русский РЭП имеет более лиричные отступления: о состоянии души человека в трагических, комических ситуациях, о жизни и смерти, братстве и предательстве, любви и расставаниях, переложенные на ритмичную и жёсткую, но тем не менее красивую и мелодичную музыку, завоёвывают сердца пацанов и девчонок, оказавшихся в похожих ситуациях и знавших далеко не со слов, что такое жизнь.

о

  • Стили русского РЭПа очень схожи с западными, но русский РЭП имеет более лиричные отступления: о состоянии души человека в трагических, комических ситуациях, о жизни и смерти, братстве и предательстве, любви и расставаниях, переложенные на ритмичную и жёсткую, но тем не менее красивую и мелодичную музыку, завоёвывают сердца пацанов и девчонок, оказавшихся в похожих ситуациях и знавших далеко не со слов, что такое жизнь.
с · Old Skool Rap – стиль ранней хип-хоп-музыки, который зародился в конце 1970-х. · Хардкор-рэп – жанр, зародившийся на хип-хоп-сцене восточного побережья в 1980-х годах. Обычно характеризуется гневом, агрессией и конфронтацией. · Джаз-рэп – направление в хип-хоп-музыке, которое зародилось в конце 1980-х. Биты в джаз-рэпе представляют собой джазовые семплы, а тексты носят исключительно позитивную окраску.

с

  • · Old Skool Rap – стиль ранней хип-хоп-музыки, который зародился в конце 1970-х.
  • · Хардкор-рэп – жанр, зародившийся на хип-хоп-сцене восточного побережья в 1980-х годах. Обычно характеризуется гневом, агрессией и конфронтацией.
  • · Джаз-рэп – направление в хип-хоп-музыке, которое зародилось в конце 1980-х. Биты в джаз-рэпе представляют собой джазовые семплы, а тексты носят исключительно позитивную окраску.
и · Трэп – главный музыкальный жанр 2010-х. Отличительные черты жанра – жесткость звучания, басистость и ритмичность. К представителям этого жанра относят 21 Savage, Cardi B,Yanix, OG Buda, Soda LUV · Клауд-рэп (дословно – «облачный рэп») – микрожанр хип-хоп-музыки. Обычно характеризуется замедленными («туманными») инструментальными партиями и лоу-фай звучанием. Жанр стал мейнстримом вместе с дебютом A$AP Rocky в 2011 году. В России ярким представителем считается Pharaoh.

и

  • · Трэп – главный музыкальный жанр 2010-х. Отличительные черты жанра – жесткость звучания, басистость и ритмичность. К представителям этого жанра относят 21 Savage, Cardi B,Yanix, OG Buda, Soda LUV
  • · Клауд-рэп (дословно – «облачный рэп») – микрожанр хип-хоп-музыки. Обычно характеризуется замедленными («туманными») инструментальными партиями и лоу-фай звучанием. Жанр стал мейнстримом вместе с дебютом A$AP Rocky в 2011 году. В России ярким представителем считается Pharaoh.
п · Дрилл – поджанр гангста-рэпа, зародившийся в Чикаго (и на местном сленге означает «убить»). Активно начал развиваться в Лондоне в середине 2010-х. Дрилл отличается мрачными текстами про насилие и жизнь уличных банд. Яркими представителями жанра считаются Pop Smoke и Chief Keef. · Грайм – музыкальный жанр, зародившийся в Лондоне в начале нулевых. В переводе с английского грайм означает «грязь», и сначала термин использовался для описания музыки низкого качества. Для грайма характерны резкие нецензурные выражения и агрессивный бит. Одним из ярчайших представителей жанра считается Skepta. · Party Rap - Музыка, в основе которой бас и ударные. Это очень ритмичный стиль, в котором акцент сделан не на вокале, а на поддержании ритма. В композициях присутствую вокальные вставки. Примеры стиля: «Da Dip» и «Rump Shaker»

п

  • · Дрилл – поджанр гангста-рэпа, зародившийся в Чикаго (и на местном сленге означает «убить»). Активно начал развиваться в Лондоне в середине 2010-х. Дрилл отличается мрачными текстами про насилие и жизнь уличных банд. Яркими представителями жанра считаются Pop Smoke и Chief Keef.
  • · Грайм – музыкальный жанр, зародившийся в Лондоне в начале нулевых. В переводе с английского грайм означает «грязь», и сначала термин использовался для описания музыки низкого качества. Для грайма характерны резкие нецензурные выражения и агрессивный бит. Одним из ярчайших представителей жанра считается Skepta.
  • · Party Rap - Музыка, в основе которой бас и ударные. Это очень ритмичный стиль, в котором акцент сделан не на вокале, а на поддержании ритма. В композициях присутствую вокальные вставки. Примеры стиля: «Da Dip» и «Rump Shaker»
и Многие говорят: “Да что в этом рэпе, взять на минус текст зачитать, это же просто, так каждый может”, но это не так. Skills - в переводе с английского – навыки, которые нужно оттачивать с самого начала творчества и до конца. Правила чтения рэпа: 1.Подача 2.Техника 3.Флоу

и

Многие говорят: “Да что в этом рэпе, взять на минус текст зачитать, это же просто, так каждый может”, но это не так. Skills - в переводе с английского – навыки, которые нужно оттачивать с самого начала творчества и до конца.

Правила чтения рэпа:

1.Подача

2.Техника

3.Флоу

д 1. Поймайте вдохновение 2. Придумайте

д

  • 1. Поймайте вдохновение
  • 2. Придумайте "Крючок".
  • 3. Напишите список различных понятий, уникальных образов, интересных мыслей, связанных с темой Вашего рэп текста.
  • 4. Зарифмовка
  • 5. Рифмовать построчно, то есть почти все слова в строке соответственно рифмуются со словами другой строчки.

Куплеты в рэпе состоят из строчек. Строчек в куплете не менее 16.

В строчке 10 -16 слогов. В строчках желательно примерно одинаковое количество слогов.

Среди учителей опрошено 4: 3 человека слушают, 1 – иногда.

Среди учителей опрошено 4: 3 человека слушают, 1 – иногда.

Среди учителей: Все 4 респондента не считают себя поклонниками РЭПа
  • Среди учителей: Все 4 респондента не считают себя поклонниками РЭПа
Среди учителей: 2 человека – да, 1 – нет, 1-может быть.
  • Среди учителей: 2 человека – да, 1 – нет, 1-может быть.
Считаем, что РЭП, как любой компонент искусства и культуры, должен стремиться к удовлетворению одной из духовных потребностей человека - любви к прекрасному.
  • Считаем, что РЭП, как любой компонент искусства и культуры, должен стремиться к удовлетворению одной из духовных потребностей человека - любви к прекрасному.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!