СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проект по внеурочки

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Проект по внеурочки»

ПАСПОРТ ПРОЕКТА



Компоненты паспорта

Описание проекта

ФИО участника


Темапроекта

Пульс человека

Актуальностьпроекта

Тема проекта является актуальной потому что сердце является одним из важных органа человека позволяющий ему жить и от того насколько бережно мы к нему относимся зависит его работоспособность.


Объект исследования

Пульс человека

Цель проекта

Для учителя: создание условий для расширения и углубления знаний у обучающихся о частоте сердечных сокращений во время выполнения физических упражнений.

Задачи:

  1. Научить обучающихся самостоятельно находить информацию и отвечать на вопросы;

  2. Развивать коммуникативные навыки в групповой работе;

  3. Воспитывать интерес к исследовательской деятельности.

Для ученика: изучение зависимости частоты сердечных сокращений во время выполнения физических упражнений.

Задачи:

  1. Изучить кровеносную систему человека;

  2. Проведение опыта;

  3. Создать информационный буклет.

Тип проекта

Исследовательский, групповой, краткосрочный

Этапы реализации проекта (включая исследовательский), краткое их описание

  1. Организационно – подготовительный этап. Задачи:

  1. Формирование мотивации к проектной деятельности ;

  2. Определение темы, цели, проблемы, гипотезы проекта;

  3. Планирование работы;

  4. Определение вида продукта.

  1. Этап реализации проекта. Задачи :

  1. Работа с научной информацией по изучению кровеносной системы и определить частоту сердечных сокращений при выполнении физических нагрузок;

  2. Проведение эксперимента для подтверждения или опровержения гипотезы;

  3. Формулировка выводов и оформление результата;

  4. Создание продукта проекта – информационный буклет «Пульс».

  1. Рефлексивно – оценочный этап. Задачи:

  1. Подготовка презентационных материалов;

  2. Подготовка публичного выступления;

  3. Презентация проекта;

  4. Стимулирование учащихся к самооценке и к самоанализу.

Исследовательский этап проекта (полное описание)

Цель исследования: измерение пульса при выполнении физических нагрузок.

Гипотеза исследования: если повышается физическая активность, то частота сердечных сокращений увеличивается.

Методы исследования:

Теоретические: изучение научной литературы; анализ, синтез.

Практические: эксперимент.

Проблема исследования: что происходит с частотой сердечных сокращений во время физической активности?

Оборудование для проведения исследования:

1. ЛабДиск

2.Щуп для измерения пульса

3.Раздаточный материал (таблица для заполнения результатов, ручки, шаблон для продукта, таблица комплексов умеренных и активных упражнений для 3 класса.)

4.Интерактивная доска.



Ход исследования

- «Что такое пульс?»;

- «Как работает кровеносная система?»;

- «Влияние физических упражнений на частоту сердечных сокращений»;

-проводят эксперимент с использованием ЛабДиска и определяют пульс во время физических упражнений;

-совместно с учителем заполняют таблицу результатов и делают выводы о подтверждении или опровержении гипотезы;

-создают продукт проекта – информационный буклет «Пульс».

Продукт проекта

Информационный буклет «Пульс».

Перспектива проекта

Разработка мероприятий по профилактике и сохранению здоровья школьников.








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!