СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проект «По строчкам любимой поэтессы А.Барто»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №10

Проект

«По строчкам любимой поэтессы А.Барто»

 

 

Тип проекта: творческий, познавательный.

По продолжительности: краткосрочный (08.02 – 11.02.2021г.)

                                                  Заявитель: Дети подготовительной к школе гр№8

                                                  Подготовили: Макогон Олеся Сергеевна

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

г.Донецк Ростовская область

2021г.

 

 

Пояснительная записка:

Детская художественная литература сопровождает нас в течение всей жизни. Сказки, рассказы, стихи; театрализация, праздники, чтение перед сном; в режимных моментах и свободной деятельности; детям, внукам и себе для удовольствия. Многие произведения мы знаем наизусть. Знаем фамилии авторов, но не всегда - их биографию, яркие страницы жизни, историю времени, в котором жил и творил поэт, писатель. А ведь это не только интересно, но и важно для саморазвития. Мы должны быть образцом просвещенности, интеллекта, культуры, и даже – патриотического духа для наших воспитанников.

 Когда за именем появился образ, рассказ о жизни и творчестве, по-другому относишься и к произведениям - они наполняются жизнью!

 Для решения поставленной в проекте цели запланированы разные виды деятельности: слушание и обсуждение, заучивание наизусть стихов с помощью картин, театрализованная деятельность, конкурс, викторина, игры, познавательная деятельность, креативные виды деятельности: лепка, рисование, аппликация.  Эти формы работы проводятся как в занятиях специально организованных, так и в течение второй половине дня. Каждый вид деятельности преследует взаимодействие решение задач и целей. Собранный мною и родителями материал предполагает использование разнообразных форм и методов работы, создание предметно – развивающей среды.

 

Актуальность проблемы:

 

Актуальность: Детская литература занимает особое место в жизни ребенка. Книга – это средство всестороннего развития ребенка. Она способствует развитию у детей любви к Родине, к родной природе , к родному языку, развивает и обогащает детское воображение. Слабое знание детьми творчество детских писателей, увлечение детьми компьютером, недопонимание родителями важности ознакомления с художественной литературой и привитие любви к книге – это проблема нашего времени. Данный проект мы решили посвятить Агнии Львовне Барто, которой исполняется 110 лет со дня рождения. На её стихах выросло не одно поколение детей. Осмысливая её произведения, ребенок учится жить, мыслить и оценивать свои поступки.

Разрабатывая проект, используя методику «трех вопросов»:

Что мы знаем?

Стихи из серии «Игрушки»

Что мы хотим узнать?

«Кто такая А. Л. Барто

С помощью чего узнаем?

 Чтение и рассматривание книг, альбомов, просмотр презентаций, дидактические игры.

 

 

Цель проекта: 

 Приобщение детей к художественной литературе в процессе ознакомления с произведениями Агнии Барто.

 

 

 

Задачи проекта:  

 Создать условия для развития творческих способностей воспитанников ДОУ. Приобщить родителей к семейному чтению литературных произведений Агнии Барто. Расширять знания о творчестве Агнии Барто. Развивать способность понимать и чувствовать настроение произведения, элементарно анализировать его содержание. Развивать память, художественно – речевые и исполнительские умения. Воспитывать любовь к чтению, бережное отношение к книге.

                                    Методы реализации проекта:

 

Проект реализовывался через следующие виды совместной деятельности:

• Познавательная деятельность

• Речевая деятельность

• Художественно-творческая деятельность

• Игровая деятельность

• Работа с родителями

 

Ожидаемый результат:

 

Расширение знаний о творчестве А.Л. Барто

- Повышение интереса детей к произведениям художественной литературы и эмоциональной отзывчивости на прочитанное произведение.

- Развитие бережного отношения к ценнейшему источнику знаний – книгам; - Воспитание нравственных качеств детей дошкольного возраста; - Укрепление и расширение взаимодействия детского сада и семьи.

 

Подготовительный этап:

  • Постановка цели и задачи
  • Разработка проекта
  • Подбор информационного материала по теме (стихи, приметы, иллюстрации, художественная литература), создание дидактических игр.
  • Подбор материала для продуктивной деятельности.
  • Организация предметно-развивающей среды в группе.

 

Основной этап:

 

День недели, дата

Содержание ООД в рамках проекта

(Совместная работа педагога с детьми)

 

Свободная творческая деятельность детей

08.02.2021г.

Понедельник

«В гостях у Агниии Барто»

Цель: Знакомство с биографией и творчеством поэтессы.

Выставка книг А.Л.Барто.

Презентация: «Страницы биографии, стихотворения, наши с детства знакомые книги».                                   Чтение стихов «Игрушки».  Цель: познакомить дошкольников с творчеством Агнии Львовны Барто и помочь детям вспомнить стихи знакомые с раннего детства.

 

Загадывание загадок.

Цель: уточнять представление о загадках, учить отгадывать описательные загадки.

Игра: «Угадай игрушку по описанию».

Цель: учить описывать предмет, указывать его существенные признаки, узнавать предмет по описанию, развивать слуховое внимание.

09.02.2021

Вторник.

«Мир игрушек»

 

Беседа: «Давайте беречь игрушки».

Цель: учить детей бережному отношению к своим и чужим игрушкам, правильно обращаться с игрушками»

 

Рассматривание книжек, иллюстраций.

Цель: Учить детей при рассматривании любимых книг и иллюстраций радоваться от встречи с знакомыми героями; учить передавать свои впечатления сверстникам.

Рисование: «Иллюстрации к циклу стихотворений А.Барто «Игрушки».

Дидактические игры: «Угадай из какого произведения иллюстрация»

Цель: закрепить знания названий стихотворений.

10.02.2021

Среда.

«Мои друзья»

Чтение стихотворений: «Дело было в январе»

Аппликация «Дело было в январе»

Конструирование «Мои друзья сторож и Дикарка»

Цель: создать у детей зрительный образ сюжета данного стихотворения, способствовать более быстрому запоминанию текста.

Дидактические игры: «Собери картинку»

11.02.2021

Четверг

«Читальный зал»

Конкурс чтецов по произведениям Агнии Барто

Сюжетно - ролевые игры: «Читальный зал»  Цель:вовлекать в действие всех детей, развивая творческую и речевую активность, коммуникативные качества.

 

 

 

Работа с родителями

 

Подбор книг А.Л. Барто для оформления выставки.                                                   Консультация: «Роль чтения стихов А.Л. Барто в воспитании ребёнка».                               Просмотр мультфильма «Снегирь» по стихотворению А.Л. Барто                                          Домашнее чтение для детей и взрослых А.Л. Барто «Вовка – добрая душа».                            Консультация для родителей с рекомендациями  «Как читать стихи А.Л. Барто»                        Выставка детских работ «Стихи А. Барто в детском творчестве».

 

Результат:

• У обучающихся расширились знания о творчестве Агнии Барто.

• У обучающихся активизировался словарный запас.

• Развились творческие и интеллектуальные способности, умение делать выводы, анализировать.

• Повысилась воспитательная компетентность родителей в образовании дошкольников.

• Пополнился словарь детей, за счет заучивания стихотворений при помощи мнемотехнических таблиц.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №10

Проект

«По строчкам любимой поэтессы А.Барто»

 

 

Тип проекта: творческий, познавательный.

По продолжительности: краткосрочный (08.02 – 11.02.2021г.)

                                                  Заявитель: Дети подготовительной к школе гр№8

                                                  Подготовили: Макогон Олеся Сергеевна

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

г.Донецк Ростовская область

2021г.

 

 

Пояснительная записка:

Детская художественная литература сопровождает нас в течение всей жизни. Сказки, рассказы, стихи; театрализация, праздники, чтение перед сном; в режимных моментах и свободной деятельности; детям, внукам и себе для удовольствия. Многие произведения мы знаем наизусть. Знаем фамилии авторов, но не всегда - их биографию, яркие страницы жизни, историю времени, в котором жил и творил поэт, писатель. А ведь это не только интересно, но и важно для саморазвития. Мы должны быть образцом просвещенности, интеллекта, культуры, и даже – патриотического духа для наших воспитанников.

 Когда за именем появился образ, рассказ о жизни и творчестве, по-другому относишься и к произведениям - они наполняются жизнью!

 Для решения поставленной в проекте цели запланированы разные виды деятельности: слушание и обсуждение, заучивание наизусть стихов с помощью картин, театрализованная деятельность, конкурс, викторина, игры, познавательная деятельность, креативные виды деятельности: лепка, рисование, аппликация.  Эти формы работы проводятся как в занятиях специально организованных, так и в течение второй половине дня. Каждый вид деятельности преследует взаимодействие решение задач и целей. Собранный мною и родителями материал предполагает использование разнообразных форм и методов работы, создание предметно – развивающей среды.

 

Актуальность проблемы:

 

Актуальность: Детская литература занимает особое место в жизни ребенка. Книга – это средство всестороннего развития ребенка. Она способствует развитию у детей любви к Родине, к родной природе , к родному языку, развивает и обогащает детское воображение. Слабое знание детьми творчество детских писателей, увлечение детьми компьютером, недопонимание родителями важности ознакомления с художественной литературой и привитие любви к книге – это проблема нашего времени. Данный проект мы решили посвятить Агнии Львовне Барто, которой исполняется 110 лет со дня рождения. На её стихах выросло не одно поколение детей. Осмысливая её произведения, ребенок учится жить, мыслить и оценивать свои поступки.

Разрабатывая проект, используя методику «трех вопросов»:

Что мы знаем?

Стихи из серии «Игрушки»

Что мы хотим узнать?

«Кто такая А. Л. Барто

С помощью чего узнаем?

 Чтение и рассматривание книг, альбомов, просмотр презентаций, дидактические игры.

 

 

Цель проекта: 

 Приобщение детей к художественной литературе в процессе ознакомления с произведениями Агнии Барто.

 

 

 

Задачи проекта:  

 Создать условия для развития творческих способностей воспитанников ДОУ. Приобщить родителей к семейному чтению литературных произведений Агнии Барто. Расширять знания о творчестве Агнии Барто. Развивать способность понимать и чувствовать настроение произведения, элементарно анализировать его содержание. Развивать память, художественно – речевые и исполнительские умения. Воспитывать любовь к чтению, бережное отношение к книге.

                                    Методы реализации проекта:

 

Проект реализовывался через следующие виды совместной деятельности:

• Познавательная деятельность

• Речевая деятельность

• Художественно-творческая деятельность

• Игровая деятельность

• Работа с родителями

 

Ожидаемый результат:

 

Расширение знаний о творчестве А.Л. Барто

- Повышение интереса детей к произведениям художественной литературы и эмоциональной отзывчивости на прочитанное произведение.

- Развитие бережного отношения к ценнейшему источнику знаний – книгам; - Воспитание нравственных качеств детей дошкольного возраста; - Укрепление и расширение взаимодействия детского сада и семьи.

 

Подготовительный этап:

  • Постановка цели и задачи
  • Разработка проекта
  • Подбор информационного материала по теме (стихи, приметы, иллюстрации, художественная литература), создание дидактических игр.
  • Подбор материала для продуктивной деятельности.
  • Организация предметно-развивающей среды в группе.

 

Основной этап:

 

День недели, дата

Содержание ООД в рамках проекта

(Совместная работа педагога с детьми)

 

Свободная творческая деятельность детей

08.02.2021г.

Понедельник

«В гостях у Агниии Барто»

Цель: Знакомство с биографией и творчеством поэтессы.

Выставка книг А.Л.Барто.

Презентация: «Страницы биографии, стихотворения, наши с детства знакомые книги».                                   Чтение стихов «Игрушки».  Цель: познакомить дошкольников с творчеством Агнии Львовны Барто и помочь детям вспомнить стихи знакомые с раннего детства.

 

Загадывание загадок.

Цель: уточнять представление о загадках, учить отгадывать описательные загадки.

Игра: «Угадай игрушку по описанию».

Цель: учить описывать предмет, указывать его существенные признаки, узнавать предмет по описанию, развивать слуховое внимание.

09.02.2021

Вторник.

«Мир игрушек»

 

Беседа: «Давайте беречь игрушки».

Цель: учить детей бережному отношению к своим и чужим игрушкам, правильно обращаться с игрушками»

 

Рассматривание книжек, иллюстраций.

Цель: Учить детей при рассматривании любимых книг и иллюстраций радоваться от встречи с знакомыми героями; учить передавать свои впечатления сверстникам.

Рисование: «Иллюстрации к циклу стихотворений А.Барто «Игрушки».

Дидактические игры: «Угадай из какого произведения иллюстрация»

Цель: закрепить знания названий стихотворений.

10.02.2021

Среда.

«Мои друзья»

Чтение стихотворений: «Дело было в январе»

Аппликация «Дело было в январе»

Конструирование «Мои друзья сторож и Дикарка»

Цель: создать у детей зрительный образ сюжета данного стихотворения, способствовать более быстрому запоминанию текста.

Дидактические игры: «Собери картинку»

11.02.2021

Четверг

«Читальный зал»

Конкурс чтецов по произведениям Агнии Барто

Сюжетно - ролевые игры: «Читальный зал»  Цель:вовлекать в действие всех детей, развивая творческую и речевую активность, коммуникативные качества.

 

 

 

Работа с родителями

 

Подбор книг А.Л. Барто для оформления выставки.                                                   Консультация: «Роль чтения стихов А.Л. Барто в воспитании ребёнка».                               Просмотр мультфильма «Снегирь» по стихотворению А.Л. Барто                                          Домашнее чтение для детей и взрослых А.Л. Барто «Вовка – добрая душа».                            Консультация для родителей с рекомендациями  «Как читать стихи А.Л. Барто»                        Выставка детских работ «Стихи А. Барто в детском творчестве».

 

Результат:

• У обучающихся расширились знания о творчестве Агнии Барто.

• У обучающихся активизировался словарный запас.

• Развились творческие и интеллектуальные способности, умение делать выводы, анализировать.

• Повысилась воспитательная компетентность родителей в образовании дошкольников.

• Пополнился словарь детей, за счет заучивания стихотворений при помощи мнемотехнических таблиц.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №10

Проект

«По строчкам любимой поэтессы А.Барто»

 

 

Тип проекта: творческий, познавательный.

По продолжительности: краткосрочный (08.02 – 11.02.2021г.)

                                                  Заявитель: Дети подготовительной к школе гр№8

                                                  Подготовили: Макогон Олеся Сергеевна

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

г.Донецк Ростовская область

2021г.

 

 

Пояснительная записка:

Детская художественная литература сопровождает нас в течение всей жизни. Сказки, рассказы, стихи; театрализация, праздники, чтение перед сном; в режимных моментах и свободной деятельности; детям, внукам и себе для удовольствия. Многие произведения мы знаем наизусть. Знаем фамилии авторов, но не всегда - их биографию, яркие страницы жизни, историю времени, в котором жил и творил поэт, писатель. А ведь это не только интересно, но и важно для саморазвития. Мы должны быть образцом просвещенности, интеллекта, культуры, и даже – патриотического духа для наших воспитанников.

 Когда за именем появился образ, рассказ о жизни и творчестве, по-другому относишься и к произведениям - они наполняются жизнью!

 Для решения поставленной в проекте цели запланированы разные виды деятельности: слушание и обсуждение, заучивание наизусть стихов с помощью картин, театрализованная деятельность, конкурс, викторина, игры, познавательная деятельность, креативные виды деятельности: лепка, рисование, аппликация.  Эти формы работы проводятся как в занятиях специально организованных, так и в течение второй половине дня. Каждый вид деятельности преследует взаимодействие решение задач и целей. Собранный мною и родителями материал предполагает использование разнообразных форм и методов работы, создание предметно – развивающей среды.

 

Актуальность проблемы:

 

Актуальность: Детская литература занимает особое место в жизни ребенка. Книга – это средство всестороннего развития ребенка. Она способствует развитию у детей любви к Родине, к родной природе , к родному языку, развивает и обогащает детское воображение. Слабое знание детьми творчество детских писателей, увлечение детьми компьютером, недопонимание родителями важности ознакомления с художественной литературой и привитие любви к книге – это проблема нашего времени. Данный проект мы решили посвятить Агнии Львовне Барто, которой исполняется 110 лет со дня рождения. На её стихах выросло не одно поколение детей. Осмысливая её произведения, ребенок учится жить, мыслить и оценивать свои поступки.

Разрабатывая проект, используя методику «трех вопросов»:

Что мы знаем?

Стихи из серии «Игрушки»

Что мы хотим узнать?

«Кто такая А. Л. Барто

С помощью чего узнаем?

 Чтение и рассматривание книг, альбомов, просмотр презентаций, дидактические игры.

 

 

Цель проекта: 

 Приобщение детей к художественной литературе в процессе ознакомления с произведениями Агнии Барто.

 

 

 

Задачи проекта:  

 Создать условия для развития творческих способностей воспитанников ДОУ. Приобщить родителей к семейному чтению литературных произведений Агнии Барто. Расширять знания о творчестве Агнии Барто. Развивать способность понимать и чувствовать настроение произведения, элементарно анализировать его содержание. Развивать память, художественно – речевые и исполнительские умения. Воспитывать любовь к чтению, бережное отношение к книге.

                                    Методы реализации проекта:

 

Проект реализовывался через следующие виды совместной деятельности:

• Познавательная деятельность

• Речевая деятельность

• Художественно-творческая деятельность

• Игровая деятельность

• Работа с родителями

 

Ожидаемый результат:

 

Расширение знаний о творчестве А.Л. Барто

- Повышение интереса детей к произведениям художественной литературы и эмоциональной отзывчивости на прочитанное произведение.

- Развитие бережного отношения к ценнейшему источнику знаний – книгам; - Воспитание нравственных качеств детей дошкольного возраста; - Укрепление и расширение взаимодействия детского сада и семьи.

 

Подготовительный этап:

  • Постановка цели и задачи
  • Разработка проекта
  • Подбор информационного материала по теме (стихи, приметы, иллюстрации, художественная литература), создание дидактических игр.
  • Подбор материала для продуктивной деятельности.
  • Организация предметно-развивающей среды в группе.

 

Основной этап:

 

День недели, дата

Содержание ООД в рамках проекта

(Совместная работа педагога с детьми)

 

Свободная творческая деятельность детей

08.02.2021г.

Понедельник

«В гостях у Агниии Барто»

Цель: Знакомство с биографией и творчеством поэтессы.

Выставка книг А.Л.Барто.

Презентация: «Страницы биографии, стихотворения, наши с детства знакомые книги».                                   Чтение стихов «Игрушки».  Цель: познакомить дошкольников с творчеством Агнии Львовны Барто и помочь детям вспомнить стихи знакомые с раннего детства.

 

Загадывание загадок.

Цель: уточнять представление о загадках, учить отгадывать описательные загадки.

Игра: «Угадай игрушку по описанию».

Цель: учить описывать предмет, указывать его существенные признаки, узнавать предмет по описанию, развивать слуховое внимание.

09.02.2021

Вторник.

«Мир игрушек»

 

Беседа: «Давайте беречь игрушки».

Цель: учить детей бережному отношению к своим и чужим игрушкам, правильно обращаться с игрушками»

 

Рассматривание книжек, иллюстраций.

Цель: Учить детей при рассматривании любимых книг и иллюстраций радоваться от встречи с знакомыми героями; учить передавать свои впечатления сверстникам.

Рисование: «Иллюстрации к циклу стихотворений А.Барто «Игрушки».

Дидактические игры: «Угадай из какого произведения иллюстрация»

Цель: закрепить знания названий стихотворений.

10.02.2021

Среда.

«Мои друзья»

Чтение стихотворений: «Дело было в январе»

Аппликация «Дело было в январе»

Конструирование «Мои друзья сторож и Дикарка»

Цель: создать у детей зрительный образ сюжета данного стихотворения, способствовать более быстрому запоминанию текста.

Дидактические игры: «Собери картинку»

11.02.2021

Четверг

«Читальный зал»

Конкурс чтецов по произведениям Агнии Барто

Сюжетно - ролевые игры: «Читальный зал»  Цель:вовлекать в действие всех детей, развивая творческую и речевую активность, коммуникативные качества.

 

 

 

Работа с родителями

 

Подбор книг А.Л. Барто для оформления выставки.                                                   Консультация: «Роль чтения стихов А.Л. Барто в воспитании ребёнка».                               Просмотр мультфильма «Снегирь» по стихотворению А.Л. Барто                                          Домашнее чтение для детей и взрослых А.Л. Барто «Вовка – добрая душа».                            Консультация для родителей с рекомендациями  «Как читать стихи А.Л. Барто»                        Выставка детских работ «Стихи А. Барто в детском творчестве».

 

Результат:

• У обучающихся расширились знания о творчестве Агнии Барто.

• У обучающихся активизировался словарный запас.

• Развились творческие и интеллектуальные способности, умение делать выводы, анализировать.

• Повысилась воспитательная компетентность родителей в образовании дошкольников.

• Пополнился словарь детей, за счет заучивания стихотворений при помощи мнемотехнических таблиц.

Просмотр содержимого документа
«Проект «По строчкам любимой поэтессы А.Барто»»

Основания для премирования педагогического работника

МБДОУ детского сада №10 за 4 квартал 2020 года


Педагог: Макогон О.С.

Описание показателей на премирование

01.10.2020 -30.12.2020 г.

Своевременное и качественное выполнение установленных обязанностей и заданий, не входящих в основной круг обязанностей:

1. Качественное и своевременное ведение документации. Своевременно составляю план воспитательно-образовательной работы, веду табель посещаемости фильтр приема детей.


2. Участие в работе творческих групп и объединений по разработке локальных актов; по апробации и внедрению новых технологий, методик, проектных технологий (уровень: учреждение, город, область, всероссийский, международный).



3. Работа с представителями социума, привлечение к участию в жизни учреждения (выездные, местные мероприятия, организация субботников и пр.)


4. Работа с родителями:

-создание информационной среды для родителей,

-периодичность обновления наглядной информации

Консультации «Детские страхи», «О мерах пожарной безопасности.», « О пользе витаминов», «3 декабря-международный день инвалидов», «Игры на прогулке».

За счет родительских средств были куплены наглядные пособия: «Азбука». За счет родительских средств куплен материал для утепления пожарного входа, покупаются хоз. средства для нужды группы. Приобретение развивающих игр: «Обучающий набор», «Доктор», пазлы. Приняли участие в конкурсе «Новогодняя игрушка»

Семья Савченко Артёма и Дементьевой Ксении прочитали стихи к дню матери.


Приняли в организации осенней выставке.

Приняли участие в зимней выставке поделок.

Приняли участие в конкурсе новогодняя игрушка.


5. За увеличенную нагрузку (работа за временно отсутствующего человека).


6. Результативность коррекционно-развивающей работы с воспитанниками.
Оформила демонстрационный материал для занятий с детьми по разделу Развитие речи, Детям были показаны презентации /по темам недели/ «3декабря-всемирный день инвалидов», «Дифференциация звука с-ц», «Зима белоснежная», «Правила безопасности», «4 ноября», «Донецк-моя малая родина», «Почта», «Хлеб-всему голова», «Что мы скажем сажая лес», «День защиты животных», «Загадки о семье», «Лес».


7. Эффективная подготовка участников спортивных соревнований различных уровней.


Активное повышение уровня профессиональной компетентности и передача опыта коллегам:

8. Методическое объединение (уровень учреждения, город, область): - руководитель; выступление.


9. Проведение открытых просмотров, мастер-классов, обучающих семинаров (уровень: учреждение, город, область, всероссийский, международный);


10. Участие педагога в профессиональных конкурсах различного уровня, повышение квалификации:

Всероссийский конкурс «Альманах воспитателя» Блиц-олимпиада: «Технология интегрированного занятия вДОУ»


11. Организация участия воспитанников:

-в мероприятии (уровень: учреждение, город, область, всероссийский, международный);

- в конкурсах разного уровня.


12. За проведение инновационной деятельности

(проекты, программы и др.) (уровень: учреждение, город, область, всероссийский, международный);

- авторство, руководство, участие.


13. Эффективность использования и сохранность материально - технических и энергоресурсов учреждения.


14. За проявление инициативы и творческую реализацию вопросов, входящих в компетентность сотрудника:


15. Работа, аправленная на развитие имиджа учреждения. Веду свой блог на МААМ Публикации на сайте ДОУ.

Статья : «Всемирный день почты» Статья: «Праздник осени» Статья: «Сказочные украшения» Статья: «Ёлочные игрушки своими руками»


Инстаграмм.

Ролик «Поздравление с днём почты»

9 октября всемирный день почты

Праздник осени

Ролик: « День народного единства»

Ролик: «Осень в группе «Звёздочки» «Первый снег»

«20ноября всемирный день детского врача.»

Ролик: «День матери» Ролик: «Новогодняя игрушка»

День детского врача

Первый снег.

День доброты.




16. Дополнительная нагрузка (председатель ПК, член ПМПк, создание и ведение сайта, и т.д.)


17. За высокое качество работы и в связи с профессиональным праздником.


18. За напряженность и интенсивность труда.

Превышение сверхустановленной нормы плановой наполняемости.

35детей по списку норма 20. Два ребёнка с ОВЗ: Державин Иван и Евчекно Мила


19. За высокую эффективность труда



20. За работу в комиссии, службе на уровне учреждения.


21. За активное участие в проведении мероприятий.

Провели праздник осени, Была ведущей на празднике. Провели осенние развлечение. Была ведущей на развлечение. Организовала и провела праздник к дню матери. Была ведущей на празднике. Ведущая на новогоднем празднике.


22. За расширенный объем работ связанный с производственной необходимостью.

Подготовила и провела квест-игру: «Весёлая математика», блиц-турнир «Моя семья».







Скачать

© 2021 307 0

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!