СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проект по физической культуре "Здоровье-не купишь.."

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

 проект по физической культуре выполнили обучающиеся 7 класса

Просмотр содержимого документа
«Проект по физической культуре "Здоровье-не купишь.."»

Проект по физической культуре «Здоровье не купишь…»   Выполнили обучающиеся 7 класса  МОУ «СОШ п. Новопушкинское»  Энгельсского муниципального района  Саратовской области Руководитель: Кураева Е.В.

Проект по физической культуре

«Здоровье не купишь…»

Выполнили обучающиеся 7 класса МОУ «СОШ п. Новопушкинское» Энгельсского муниципального района Саратовской области

Руководитель: Кураева Е.В.

 Цель проекта: Создание презентации по теме «Здоровье». 5

Цель проекта:

Создание презентации по теме «Здоровье».

5

Задачи проекта: Создание продукта информационного характера для детей старшего школьного возраста Расширение кругозора обучающихся Знакомство с основами здорового образа жизни

Задачи проекта:

  • Создание продукта информационного характера для детей старшего школьного возраста
  • Расширение кругозора обучающихся
  • Знакомство с основами здорового образа жизни
План реализации  Проведение анкетирования: «Что значит быть здоровым?» Определение компонентов здоровья Разработка правил поведения здорового человека Создание продукта информационного характера для детей среднего школьного возраста

План реализации

  • Проведение анкетирования: «Что значит быть здоровым?»
  • Определение компонентов здоровья
  • Разработка правил поведения здорового человека
  • Создание продукта информационного характера для детей среднего школьного возраста
Анализ работы над проектом Создание информационного ролика Выпуск буклета Создание презентации

Анализ работы над проектом

  • Создание информационного ролика
  • Выпуск буклета
  • Создание презентации
Свой выбор мы остановили на создании презентации, т. к. считаем, что она будет содержать более подробную и развернутую информацию, чем буклет и ролик.

Свой выбор мы остановили на создании презентации, т. к. считаем, что она будет содержать более подробную и развернутую информацию,

чем буклет и ролик.

Планирование деятельности Проведение анкетирования: Учащиеся 9 класса (Стебенькова А., Чернова А.) Сбор информации по теме: Абраменкова Я., Адам Е. Обработка информации: Брезгалова К., Леонтьев Н.

Планирование деятельности

  • Проведение анкетирования:

Учащиеся 9 класса (Стебенькова А., Чернова А.)

  • Сбор информации по теме: Абраменкова Я., Адам Е.
  • Обработка информации: Брезгалова К., Леонтьев Н.
Критерии оценки презентации: Актуальность проблемы Доступность информации Наглядность

Критерии оценки презентации:

  • Актуальность проблемы
  • Доступность информации
  • Наглядность
Анкетирование  Что значит быть здоровым?

Анкетирование Что значит быть здоровым?

Заключительный этап Вывод: В результате работы над проектов была создана презентация, которую можно будет использовать на уроках физической культуры Опрошено 40 учащихся. Было задано 2 вопроса: _Необходимо ли использовать на уроках физической культуры презентации? (36 обучающихся ответили, что на уроке, с использованием презентации было интереснее) Что вы понимаете под словом «здоровье»? (варианты ответов в презентации)

Заключительный этап

Вывод:

В результате работы над проектов была создана презентация, которую можно будет использовать на уроках физической культуры

Опрошено 40 учащихся.

Было задано 2 вопроса:

_Необходимо ли использовать на уроках физической культуры презентации?

(36 обучающихся ответили, что на уроке, с использованием презентации было интереснее)

Что вы понимаете под словом «здоровье»? (варианты ответов в презентации)

Задачи  презентации:  Определить необходимые  компоненты здоровья человека  Выяснить, от чего зависит наше здоровье Определить правила поведения здорового человека

Задачи презентации:

  • Определить необходимые компоненты здоровья человека
  • Выяснить, от чего зависит наше здоровье
  • Определить правила поведения здорового человека
«Отнюдь не лишено основания, что мы прежде всего спрашиваем друг друга о здоровье и желаем его друг другу – это поистине главное условие человеческого счастья»  Артур Шопенгауэр

«Отнюдь не лишено основания, что мы прежде всего спрашиваем друг друга о здоровье и желаем его друг другу – это поистине главное условие человеческого счастья»

Артур Шопенгауэр

Здоровье не купишь…

Здоровье не купишь…

 В детстве здоровье не осознается: оно воспринимается как данность не нуждающаяся в размышлении о ней. Взрослый человек может прийти к мысли, что здоровье – это средство, необходимое для достижения профессиональных целей, решения личных задач. Для пожилого человека часто здоровье является – целью, которой подчиняется вся его жизнь.

В детстве здоровье не осознается: оно воспринимается как данность не нуждающаяся в размышлении о ней. Взрослый человек может прийти к мысли, что здоровье – это средство, необходимое для достижения профессиональных целей, решения личных задач. Для пожилого человека часто здоровье является – целью, которой подчиняется вся его жизнь.

 Здоровье – это состояние полного физического, психического и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и физических дефектов.

Здоровье – это состояние полного физического, психического и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и физических дефектов.

 В структуре здоровья выделяют следующие компоненты: духовно –нравственное, психическое, социальное, физическое.      Все компоненты взаимосвязаны друг с другом и формируют единый процесс здоровья.

В структуре здоровья выделяют следующие компоненты: духовно –нравственное, психическое, социальное, физическое.

Все компоненты взаимосвязаны друг с другом и формируют единый процесс здоровья.

СТАТИСТИКА  По данным Минздрава, до 60-70% школьников к выпускному классу имеют нарушения органов зрения, 30% - хронические заболевания. Состояние здоровья детей и подростков неуклонно ухудшается. Доля здоровых детей к концу обучения в школе не превышает 20 - 25 %

СТАТИСТИКА

По данным Минздрава, до 60-70% школьников к выпускному классу имеют нарушения органов зрения, 30% - хронические заболевания. Состояние здоровья детей и подростков неуклонно ухудшается. Доля здоровых детей к концу обучения в школе не превышает 20 - 25 %

Здоровье не существует само по себе, р аз данное, постоянное и неизменное.  Оно нуждается в тщательной заботе  на протяжении всей жизни .

Здоровье не существует само по себе,

р аз данное, постоянное и неизменное. Оно нуждается в тщательной заботе

на протяжении всей жизни .


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!