СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проект по английскому языку на тему Экскурсия по Лопатинскому саду

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Проект по английскому языку на тему Экскурсия по Лопатинскому саду»

МБОУ «СШ № 28»

Проект «Экскурсия по памятным местам Лопатинского сада»

Автор: учитель английского языка

Федосеева Ксения Сергеевна

Тип проекта: социально-педагогический

По продолжительности: учебный год

Срок реализации: 2022-2023 гг. (в 8А классе)

Аннотация проекта

Как заинтересовать современного ребенка к изучению английского языка? В данном проекте предлагается система мероприятий, позволяющих приобщить обучающихся к истории родного края на английском языке. Направленность программы заключается в том, чтобы не только мотивировать учеников к изучению иностранного языка, а также заинтересовать их в изучении достопримечательностей и памятных мест своего родного города, попробовать проникнуть в историю, пробудить желание к познанию исторических моментов.

Главная задача проекта:

1) формировать исследовательские умения и навыки,

2) развить творческие способности, социальные и коммуникативные компетенции обучающихся,

3) организовать мероприятия, направленные на повышение мотивации к изучению.

Введение

История страны, города, улицы или памятника всегда уникальна и неподражаема. История – это наши корни и эволюция развития. В каждом городе улицы, парки, площади названы в честь великих и знаменитых людей. Город Смоленск – удивительный город. Он поражает своей красотой и историей. К сожалению, многие живут в нем и многого не знают о своем родном городе. Данный проект направлен на погружение в историю создания Лопатинского сада, изучение памятных мест, и, конечно же, улучшение навыков говорения на английском языке.

В рамках данного проекта предлагаются различные формы работы, позволяющие приобщить к творчеству на английском языке большинство обучающихся, раскрыть их потенциалы, преодолеть языковые барьеры и попробовать себя в роли экскурсовода.

После завершения проекта учащиеся приобретут следующие умения:

Личностные: 

способность к инициативной организации учебных и других форм сотрудничества, выражающаяся в умениях:

привлекать других людей к совместной постановке целей и их достижению;

оценивать свои и чужие действия в соответствии с их целями, задачами, возможностями,

выступать перед аудиторией сверстников с небольшими информационными сообщениями, сообщением и небольшим докладом на учебно-научную тему .

Метапредметные:

исследовательские умения, включая навыки работы с информацией (поиск и выделение нужной информации, ее обобщение и фиксация);

умение осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;

умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли.

Предметные:

извлекать из различных источников, систематизировать и анализировать материал;

создавать письменные монологические высказывания разной коммуникативной направленности с учётом целей и ситуации общения;

осуществлять информационную переработку материала;

исправлять речевые недостатки, редактировать текст;

создавать устные монологические и диалогические высказывания (в том числе оценочного характера) на актуальные социально- культурные, нравственно-этические, бытовые, учебные темы разной коммуникативной направленности в соответствии с целями и ситуацией.



Инновация опыта заключается в следующем:

Соединение обучения и воспитания в единое целое, что является логичным и последовательным продолжением друг друга.

1)Конечный результат проекта - экскурсия. Обучающиеся приобретут следующие навыки:

 воспитывать уважение и интереса к культуре и народу стран изучаемого языка;

 воспитывать культуру общения;

 формировать положительные личностные качества, общечеловеческие ценности, волю, трудолюбие, коллективизм, инициативность и уверенность в себе.

 развивать чувства и эмоции;

 расширять эрудицию учащихся, используя иностранный язык для углубления знаний в различных областях жизни;

2)В основе репертуара лежит фонетический, лексический, грамматический, культуроведческий материал, соответствующий требованиям Государственного стандарта преподавания английского языка.

3) Экскурсия и подготовка к ней разрабатывается при помощи использования мультимедийных средств.

Для развития языковой деятельности педагогами предлагаются следующие подходы:

 Личностно-ориентированный - вовлечение каждого учащегося в процесс подготовки экскурсии с учетом его индивидуальных способностей;

 Деятельный - формирование навыка самостоятельной деятельности каждого ученика;

 Гуманистический - создание для каждого ребенка психологической комфортности;

 Развивающий - формирование потребности и готовности к дальнейшему развития и самообразованию

Участники проекта: обучающиеся 8-9-х классов.

Формы и методы деятельности: анализ памятных мест Лопатинского сада, выбор памятных мест, поиск, изучение и анализ большого количества информации, создание плана маршрута при помощи Гугл карт, оформление информации на бумажном или электронном носителях.

Возрастная группа: 14-15 лет;

Вид мероприятия: Экскурсия.

Цели и задачи: 1. Повышение мотивации к изучению английского языка и формирование познавательной активности;

2. Расширение знаний, умений, навыков в овладении иноязычной коммуникативной деятельностью;

3. Всестороннее развитие личности, включая эмоциональную и духовную сферы;

4. Воспитание умения работать в команде, ответственности, трудолюбия и дисциплины;

5. Интегрирование с другими предметами (история, информатика)

6. Развитие творческих и коммуникативных способностей;

7. Воспитание культуры общения;

8. Развитие умения применять полученные знания и навыки в конкретной обстановке;

9. Обобщающее повторение пройденного материала;

Ожидаемый результат

1. Повышения мотивации к изучению иностранного языка

2. Положительные изменения в речевой культуре учащихся школы, в культуре общения учащихся со сверстниками, людьми старшего возраста

3. Готовность учащихся принимать участие в социально полезной деятельности, умение работать в группе

4. Удовлетворенность участников своей деятельностью по реализации идей проекта

5. Раскрытие творческих способностей обучающихся

6. Улучшение качества монологического высказывания.

План оценки проекта.

Оценка результатов проекта будет осуществляться по следующим показателям:

1. Количественные характеристики:

- количество участников

- количество творческих продуктов

2. Динамика социального развития личности (повышение уровня активности обучающихся, развитие социально-коммуникативных компетенций)

Творческий план на 2022-2023 учебный год.

8А – Экскурсия по памятным местам Лопатинского сада



Скачать

© 2023, 49 1

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!