СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проект Паспорт кабинета 2018-2019учебный год

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Назначение    проведение занятий по отпуску  лекарственных средств и товаров аптечного ассортимента ,по фармацевтической опеке .

Расположен на этаже в приспособленном под учебный корпус помещении на территории медицинского университета, занимает одну комнату

Просмотр содержимого документа
«Проект Паспорт кабинета 2018-2019учебный год»

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение

Высшего Образования

(структурное подразделение)

Медицинский колледж

«Крымский федеральный Университет им. В.И.Вернадского»





ПАСПОРТ КАБИНЕТА

Лаборатория организации деятельности аптеки



зав. лабораторией ___Лебедева Н.А._____________

дата организации кабинета_______ г


Рассмотрено

на заседании ___________________МК

председатель МК______(___________)

«_____»____________ 2016 год


Рассмотрено

на заседании ___________________МК

председатель МК______(___________)

«_____»____________ 2017 год


Рассмотрено

на заседании ___________________МК

председатель МК______(___________)

«_____»____________ 2018 год




I. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О КАБИНЕТЕ

1 Назначение проведение занятий по отпуску лекарственных средств и товаров аптечного ассортимента ,по фармацевтической опеке .

Расположен на этаже в приспособленном под учебный корпус помещении на территории медицинского университета, занимает одну комнату


2 Площадь общая 21,3м2



3


Количество рабочих мест

14



4


Система вентиляции

естественная



5


Система отопления

центральная



6


Система водоснабжения

отсутствует



7


Система канализации

отсутствует



8


Освещение


Естественное и искусственное (4 светильника)



9


Электроснабжение


2 розетки



8


Предметы, преподаваемые в кабинете

отпуск лекарственных средств и товаров аптечного ассортимента ;

фармацевтическая опека












II. ПЛАН РАССТАНОВКИ МЕБЕЛИ И ОБОРУДОВАНИЯ
































    1. Столы аудиторные – 6 шт

    2. Стулья - 15 шт

    3. Тумба-1шт

    4. Шкаф металлический -1шт

    5. Шкаф жаровой-1шт


III. ПЛАН РАБОТЫ КАБИНЕТА – прилагается




IV. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ И ПРОГРАМНО-ПЛАНИРУЮЩАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ

( Методические разработки по темам, рабочие программы, методические рекомендации, комплекты конспектов лекций, информационные материалы о передовом педагогическом опыте, экзаменационные материалы и т.п.)




Методическая разработка практического занятия по отпуску лекарственных средств и товаров аптечного ассортимента (IIIкурс)

Технологические карты практических занятий по отпуску лекарственных средств и товаров аптечного ассортимента (IIIкурс)- 21шт

Технологические карты лекционных занятий по по отпуску лекарственных средств и товаров аптечного ассортимента (IIIкурс)-18шт

Конспекты и презентации лекций:

-отпуск лекарственных средств и товаров аптечного ассортимента

-фармацевтическая опека

2.Дневники для практических занятий

3.Тетради для самостоятельной внеаудиторной работы

4.Экзаменационные материалы

5. Раздаточный матеріал на практические занятия

6. Итоговые тесты к практическим занятиям



V. ТСО ( ВИДЕОМАТЕРИАЛЫ, АУДИОМАТЕРИАЛЫ, ПРЕЗЕНТАЦИИ)

ПЕРЕЧЕНЬ ОБОРУДОВАНИЯ:

  1. видеоматериалы для практических занятий


VI. НАГЛЯДНЫЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ

( макеты , приборы , модели , тренажеры , таблицы , плакаты , оборудование для лабораторных работ, печатные материалы, наглядные пособия, стенды)

ПЕРЕЧЕНЬ ОБОРУДОВАНИЯ:

  1. Таблицы

  2. Печатные материалы.



VII. УЧЕБНАЯ ЛИТЕРАТУРА ПО ПРЕДМЕТУ(СПЕЦИАЛЬНОСТИ)

(учебник , учебное пособие ,комплект конспектов ,справочники , сборники задач и упражнений , руководства по выполнению лабораторно – практических работ , журналы,,дневники)



№ п/п

Вид учебной литературы

Автор

Наименование

Кем издан

Год издания

Кол -во


1.

Учебник

Наркевич И.А.

Управление и экономика фармации

М.: ГЭОТАР-МЕД,

2017г


2.

Учебник

Косова И.В., Лоскутова Е.Е., Лагуткина Т.П., Дорофеева В.В., Теодорович А.А.

Управление и экономика фармации.


М.: «Академия»,

2011г.


3.

Учебник

В.Л.Багирова

Управление

и экономика фармации

М.: ОАО

«Издательство

«Медицина»,


2008г.



4.



Действующие базовые законы РФ, Постановления Правительства РФ, приказы Министерства здравоохранения РФ, регламентирующие фармацевтическую деятельность.




5.



Периодические издания по специальности.






























VIII. МАТЕРИАЛЫ РАБОТЫ КРУЖКА



IX. СОБЛЮДЕНИЕ ПРАВИЛ ПО ТБ;

- инструкция по ТБ - прилагаются

- план эвакуации студентов- прилагается ;

- журнал I ступени контроля за состоянием охраны труда - прилагается

- наличие медицинской аптечки;





































X.СВЕДЕНИЯ ОБ АТТЕСТАЦИИ КАБИНЕТА


Учебный год

Оценка состояния кабинета




2016-2017


2017-2018


2018-2019


2019-2020






























XI. ОТМЕТКА КОНТРОЛИРУЮЩИХ

ЛИЦ О ПРОВЕРКЕ РАБОТЫ КАБИНЕТА

Дата

ФИО, должность

Заключение, указания

Подпись






























































































ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ КАБИНЕТОМ


  1. Учебный кабинет должен быть открыт за 5 минут до начала занятий.

  2. Студенты находятся в кабинете только в сменной обуви.

  3. Кабинет должны проветривать каждую перемену.

  4. В кабинете необходимо дважды в день проводить влажную уборку.

  5. На первом занятии в кабинете студенты знакомятся с инструкцией по технике безопасности.

  6. Студенты находятся в кабинете без верхней одежды.

  7. Студенты находятся в кабинете только в присутствии преподавателя.

  8. Студенты занимают только закрепленные за ними рабочие места.

  9. До начала занятий студенты проверяют состояние своих рабочих мест и о выявленных неполадках срочно сообщают преподавателю.

  10. Студенты приступают к работе на компьютере только после разрешения преподавателя.

  11. В кабинете запрещено использовать дискеты, СD-диски без разрешения преподавателя. Если такое разрешение получено, то перед работой необходимо проверить дискеты на вирус с помощью антивирусных программ.

  12. Во время занятий студенты не покидают свои рабочие места без разрешения преподавателя.

  13. Студенты соблюдают чистоту и порядок в кабинете. Во время каждой перемены студенты выходят из кабинета, а дежурные его проветривают.












Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!