СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проект "Откуда в наш дои приходит электричество"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проект «Откуда к нам приходит электричество»

Тип проекта: исследовательский, творческий.

Авторы проекта: ученики 3 г класса

Руководитель проекта: Ворслова Алла Михайловна

Проблема.

 На уроке произошло внезапное отключение электроэнергии. Возникли вопросы: почему в классе погасли лампочки, и отключилась аппаратура? Что такое электрический ток, где он вырабатывается и как приходит к нам в дом? Почему современный человек не может обойтись без электрической энергии?

Актуальность работы заключается в том, что современная жизнь не возможна без электричества. Любое производство, освещение улиц и домов, работа медицинского и бытового оборудования и многое другое - зависит от наличия электричества. Но если же с ним неправильно обращаться, оно может стать опасным для жизни.

Методы исследования: 1. Изучение специальной литературы. 2. Просмотр видеороликов. 3. Наблюдение. 4. Эксперимент. 5. Опыт. 6. Анализ полученных данных. 7. Обобщение.

Цель проекта: выяснить, откуда берется электричество, его использование в окружающем мире.

Задачи проекта:

-       Обобщать знания детей об электричестве.

-       Расширять представления о том, откуда берется электричество, его польза в быту.

-       Развивать стремление к поисково-познавательной деятельности.

-       Развивать мыслительную активность, умение наблюдать, анализировать, делать выводы.

-       Познакомить детей с причиной проявления статического электричества.

-       Закрепить правила безопасного поведения в обращении с    электроприборами в быту.

-       Способствовать овладению приемами практического взаимодействия с окружающими предметами.

-       Вызывать радость открытий, полученных из опытов.

Этапы:

  1. Подготовительный этап.

Деятельность педагога:

-     определение темы и проблемы будущего проекта, постановка цели и задач;

  1. -     Подбор и разработка необходимых материалов (тематических занятий, бесед, конкурсов, подбор художественной литературы, составление плана реализации проекта).

 

 

Просмотр содержимого документа
«Проект "Откуда в наш дои приходит электричество"»

Проект «Откуда к нам приходит электричество»

Тип проекта: исследовательский, творческий.

Авторы проекта: ученики 3 г класса

Руководитель проекта: Ворслова Алла Михайловна

Проблема.

На уроке произошло внезапное отключение электроэнергии. Возникли вопросы: почему в классе погасли лампочки, и отключилась аппаратура? Что такое электрический ток, где он вырабатывается и как приходит к нам в дом? Почему современный человек не может обойтись без электрической энергии?

Актуальность работы заключается в том, что современная жизнь не возможна без электричества. Любое производство, освещение улиц и домов, работа медицинского и бытового оборудования и многое другое - зависит от наличия электричества. Но если же с ним неправильно обращаться, оно может стать опасным для жизни.

Методы исследования:
1. Изучение специальной литературы.
2. Просмотр видеороликов.
3. Наблюдение.
4. Эксперимент.
5. Опыт.
6. Анализ полученных данных.
7. Обобщение.

Цель проекта: выяснить, откуда берется электричество, его использование в окружающем мире.

Задачи проекта:

-       Обобщать знания детей об электричестве.

-       Расширять представления о том, откуда берется электричество, его польза в быту.

-       Развивать стремление к поисково-познавательной деятельности.

-       Развивать мыслительную активность, умение наблюдать, анализировать, делать выводы.

-       Познакомить детей с причиной проявления статического электричества.

-       Закрепить правила безопасного поведения в обращении с    электроприборами в быту.

-       Способствовать овладению приемами практического взаимодействия с окружающими предметами.

-       Вызывать радость открытий, полученных из опытов.

Этапы:

  1. Подготовительный этап.

Деятельность педагога:

-     определение темы и проблемы будущего проекта, постановка цели и задач;

  1. -     Подбор и разработка необходимых материалов (тематических занятий, бесед, конкурсов, подбор художественной литературы, составление плана реализации проекта).

  1. Взаимодействие с семьей:

-     Обсуждение с родителями путей реализации будущего проекта. Предоставление данных о расходе электричества дома.

2 ЭТАП – ОСНОВНОЙ

Тематическое занятие «Где «живет» электричество»

Цель: Познание окружающего мира через личный опыт. Расширение представления о том, откуда берется электричество. Ознакомление с причиной появления статического электричества.

Задачи:

-     учить понимать связь между прошлым и настоящим, анализировать, сравнивать, познавать;

-     расширять представления детей о том, откуда берется электричество и как оно помогает человеку;

-     закреплять правила безопасного поведения в обращении с бытовыми электроприборами;

-     способствовать овладению приемами практического взаимодействия с окружающими предметами;

-     развивать мыслительную активность, наблюдательность;

-     воспитывать желание экономить электроэнергию, развивать интерес к познанию окружающего мира.



Внеклассное мероприятие в кабинете физики «Что такое электричество!»

Дети узнали о том, что в конце XVIII века итальянский физик Алессандро Вольта создал первый источник тока и дал физикам возможность проводить опыты с электрическим током.
Получают электричество на теплоэлектростанцях, атомных электростанциях, гидроэлектростанциях. Оно может возникать из солнечной энергии, падающей воды, специальных устройств - генераторов, либо получаться при возникновении какой-либо химической реакции. В целях хранения изобрели аккумуляторы и электрические батареи.
Силу электрического тока можно измерить. Единица измерения силы тока — Ампер, получила своё название в честь французского ученого, который первым исследовал свойства тока. Имя ученого-физика – Андре Ампер.

Ребята проделали практическую работу и узнали как можно зажечь лампочку.















3 ЭТАП - ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ

Выставка рисунков

Конечный продукт: Мероприятие совместно с библиотекой №2.

  



https://docviewer.yandex.ru/?url=ya-mail%3A%2F%2F171418260816793791%2F1.2&name=%D0%B7%D0%B0+1+%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81+%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE.zip&uid=275060724




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!