СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проект "Откуда берется молоко" -1класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

С этим проектом мы заняли 1 место в школе. Это был мой пробный проект.

 

Просмотр содержимого документа
«Титульный лист »

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

«Нововасюганская СОШ»







Исследовательский проект




«Откуда берется молоко»





подготовили проект учащиеся 1 а класса





Руководитель:

Николаева Наталья Алексеевна









с. Новый Васюган

2014-2015



Просмотр содержимого документа
«проект Откуда берется молоко»

25


Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

«Нововасюганская СОШ»







Исследовательский проект




«Откуда берется молоко»





подготовили проект учащиеся 1 а класса





Руководитель:

Николаева Наталья Алексеевна









с. Новый Васюган

2014-2015





Содержание:

Введение…………………………………………………………………………..….…..3

Актуальность проекта…………………………………………………………………...4

1.1.Проблема проекта ………………………………………………...………….....…...4

1.2.Гипотеза ……………………………………………………………..………..….......4

2. Цель и задачи проекта………………………………………………..………........….4

2.1. Планируемые результаты ……………………………………………….………….4

2.2. Методы и приемы работы над проектом ……………………………….…………4

3. Этапы реализации проекта……………………….………………………..……..…...5

3.1. Подготовительный этап ……………………………………………………………..6

3.2. Практический этап …………………………..……………………………...…..…...9

Заключительный этап ………………………………………….…………….…............10

Список литературных источников…………………………..……………………....….14

ПРИЛОЖЕНИЯ №1……………………………………………………….………….…12

ПРИЛОЖЕНИЕ №2………………………………….……………………..……………13

ПРИЛОЖЕНИЕ №3………………………………………………..……………………15

Приложение №4………………………………….……………………………...……….17

















Введение

В последние годы статистика заболеваемости среди российских детей вызывает только огорчение: по данным Минздравсоцразвития РФ, только 5% выпускников школ могут считаться абсолютно здоровыми. Большинство страдает различными заболеваниями желудочно – кишечного тракта, что происходит в результате неправильного или неполноценного питания. Помочь решить эту проблему призвана программа «Школьное молоко», внедряемая с 2005 года в средних школах России.

Д.А. Медведев поддержал идею разработки, развития и внедрения программы: «Молоко – школьникам». В одном из выступлений он сказал: «Сохранение и укрепление здоровья детей является приоритетной задачей общества и государства»

В переходные времена года, когда организм ребенка подвержен простудам, питание первоклассника в этот период должно быть сбалансированным и максимально насыщенным полезными веществами. Поэтому непременным условием здоровья малыша должно быть наличие в его рационе всех необходимых витаминов и микроэлементов. А молочные и кисломолочные продукты должны прочно войти в ежедневное питание первоклассника, так как они улучшают пищеварение и общее состояние здоровья ребенка.

























Актуальность проекта.

В нашей жизни все меняется, например, на смену книге приходит интернет, а натуральному молоку приходит искусственное молоко. Современные дети многие не знают, откуда берется молоко на их столах. Поэтому мы с ребятами решили узнать, откуда же приходит молоко, и на сколько, оно полезно для детского организма.

Обязательным и незаменимым продуктом детского питания является молоко. Оно по своему химическому составу и биологическим свойствам занимает исключительное место среди продуктов животного происхождения, используемых в питании детей всех возрастных групп. Но не все дети с удовольствием пьют молоко и едят блюда, приготовленные на основе молока и молочных продуктов (каши, молочные супы, творожные запеканки, сыр, бутерброды с маслом).

Проблема. Многие ребята не знают откуда появляется молоко на наших столах и какой путь оно проходит.

Гипотеза: если подрастающее поколение будут знать ценность натурального молока, то больше будет здоровых, сильных, красивых людей



Цель: Сбор информации о молоке, как о необходимом и полезном продукте питания, анализ и обобщение полученных фактов

Задачи:

  • Помочь детям узнать, что молоко входит в состав многих продуктов.

  • Формировать исследовательские навыки (поиск информации в энциклопедиях и других литературных источниках, из общения со взрослыми, телевизионных передач и т.д.).

  • Развивать познавательный интерес к исследовательской деятельности, желание познавать новое.

  • Воспитывать умение работать в коллективе, желание делиться информацией, участвовать в совместной опытно-экспериментальной деятельности.

Планируемые результаты

После завершения проекта учащиеся приобретут следующие умения:

- личностные: уметь работать в группе

- метапредметные: умения работать в области ИКТ, поиск информации, ведение дискуссии, изучение источника;

- предметные: смогут дать определения понятиям «молоко», «витамины», «корова», «коровник».



МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ РАБОТЫ НАД ПРОЕКТОМ

1.наблюдения;
2. сбор информации;
3. работа с литературой;
4. экскурсии;
5. обработка собранной информации;
6. творческая работа

Всю работу над проектом мы разделили на 3 этапа;

Тип проекта: исследовательский, среднесрочный.

Участники проекта – 16 человек, родители учеников.

Этапы:

Подготовительный этап:

  • Изучить дополнительную литературу о молоке и корове;

  • Изучение художественных произведений, стихов и потешек о молочных продуктах, коровах;

  • Организация выставки рисунков «Корова –матушка»

  • Творческая работа «Коровник»(лепка из пластилина)

Практический этап:

  • « Молочные продукты. Как они получаются?»(просмотр презентации)

  • Экскурсия на коровник к частному предпринимателю;

  • Экскурсия в магазин, где продают молочные продукты;

  • Экспериментирование с молоком(проведение опытов).

Заключительный этап:

Изготовление альбома « Что дает человеку «Коровушка- матушка»



Подготовительный этап

Собирали информацию: искали в энциклопедиях «Все и обо всем» и во многих других, значения слова молоко, корова, историю их происхождения.

Чтение художественной литературы.

Чтение стихов, потешек о молочных продуктах,коровах.(Приложение №1,2,3,4)

Рассматривание картин: А.Веницианов «Спящий пастушок», «Крестьянская девушка с телёнком», В.Маковский «Пастушки»,

, Э.Хант«Крестьянское подворье», Ю.П. Юнгханс «Пастух с чёрной и белой козой»,









Л. Толстой «О лягушке, которая попала в молоко»,

сказок «Хаврошечка», «Гуси-лебеди», «Трое из Простоквашино»,

Д. Мамин-Сибиряк «Притча о молочке и овсяной кашке»,

М. Бородицкая «Убежало молоко»

На уроках труда лепили «Коровник»

На уроке окружающего мира просмотрели познавательную презентацию «Молочные продукты. Как они получаются.

Посетили магазин, где продают молочные продукты. Продавец нам рассказал о многих видах молочной продукции: сыры, сметана, творог, йогурт, бифидок, ряженка, кефир, коктейли, шоколад и т.д. Мы отметили, что в тетрапаках молоко хранится дольше, чем домашнее коровье молоко.

Откуда произошло слово "молоко"?

МОЛОКО....то, что МЕЛЯТ, доводят до состояния, когда оно МЕЛКО (то есть РАЗМОЛОТО), а когда это МЕЛКО кладут в воду, получают МЛЕКО, то есть МОЛОКО (взвесь размолотого в воде).

Корова–домашнее животное, самка домашнего быка.(породистая, стадо коров).

Информация с презентации

Корова – домашнее животное, которое дает молоко. Люди заботятся о корове, ухаживают за ней, кормят. Летом, когда много свежей зеленой травы, коровы пасутся на лугах.

Зимой, когда кругом лежит снег и нет свежей травы, коровы содержатся на фермах. Там их кормят сухой травой – сеном, которое заготовили летом.

Очень давно сено для коров заготавливали вручную, косили его косой.

В настоящее время заготавливать сено для коров помогает людям специальная техника.

Специальные машины косят сено, укладывают его в стога.

Молоко из вымени выдаивают. Раньше это делали вручную.

Корова – не совсем обычное животное. У нее есть особый орган – вымя, в котором вырабатывается и накапливается молоко.

В настоящее время на молочных фермах ручная дойка не используется. Коров доят специальным доильным аппаратом, который очень облегчает труд доярок.

Много молока можно надоить от одной коровы. Целое ведро. Все молоко на молочной ферме собирается в большие емкости для молока

Машина – молоковоз отвозит молоко с молочной фермы на молочный завод для переработки.

На молочном заводе работают автоматические линии по разливу молока, изготовлению творога, сметаны, сгущенного молока.

В городах есть молочные заводы. В цехах производят много различных молочных продуктов

Молочные продукты -это творог, масло, сыр, йогурт, майонез, кефир, сметана и многое другое Машины везут молочные продукты в магазины. Мы покупаем молочные продукты в магазине.



Пейте дети молоко будете здоровы!

Почему так говорят?

Какую ценность представляет собой молоко.

Самая удивительная пища.

Пожалуй, самая удивительная пища в мире это та, которой животное кормит своих детенышей, - молоко.

Молоко превращает беспомощного львенка в мощного зверя. Огромный кит, как и крошечная морская свинка, вскормлен молоком.

Материнское грудное молоко – это единственная идеальная пища, защита от многих болезней.

Мы заинтересовались вопросом о молоке.

Откуда оно приходит к нам на стол? Мы узнала, что качество молока зависит от многих показателей: кормов, способов переработки, методов ухода за животными. Их состоянием здоровья и многого другого.

Многие ребята из нашего класса пьют каждый день с удовольствием натуральное молоко на вкус, которое сладкое,вкусное.

Познакомились с многими знаменитыми пословицами и потешками:

У коровы молоко на языке.

Чья бы корова мычала, а чья бы молчала.

Как корова языком слизнула.

Этакая корова

Идет коза рогатая

За милыми ребятами

Кто молоко не пьет

Того забодает, забодает!!

Практический этап

Проводили опыты с молоком:

Опыт№. Превращение молока в кефир

Налить в два стакана молока. Один стакан поставили в холод, другой в тепло.

Вывод: в холоде молоко не изменяется.

В тепле молоко прокисает и превращается

в кефир.

Опыт№2. Превращение простокваши в творог
Стали нагревать простоквашу на медленном огне, то через 15 минут, появилась однородная.

ВЫВОД: если продолжать нагревать простоквашу, то получится творог

Опыт №3. Как получается молочный коктейль и йогурт

В один стакан налить молоко и положить свежие ягоды или варенье. В другой стакан налить кефир и положить варенье, сухофрукты и фрукты. Взбить все миксером.

Вывод: Если в молоко добавить ягоды и варенье, то получится молочный коктейль. Если в кефир добавить варенье или фрукты, то получится питьевой йогурт

Опыт№4. С помощью кисточки нарисовать молоком рисунок. Готовый подсохший рисунок прогладить утюгом.

Вывод: Если прогреть бумагу, на которой нарисовано или написано молоком, то через некоторое время появится рисунок. Так, ребята узнали еще об одном «волшебном» свойстве молока.



Заключительный этап



Продуктивная деятельность

Выполнен макет стакана с трубочками, обозначающими состав молока: жиры, белки, углеводы и минеральные вещества.

Оформление альбома «Что даёт человеку «Коровушка – матушка»». В альбом вошли загадки, пословицы , стихотворения, рисунки, рецепты.



ВЫВОД: дети узнали новое о свойствах молока.

На собственном опыте научились производить некоторые молочные продукты и блюда

Оформление альбома «Что даёт человеку «Коровушка – матушка»».

Выполнен макет стакана с трубочками, обозначающими состав молока: жиры, белки, углеводы и минеральные вещества.



























Список использованной литературы:

Безруких М.А., Филлипова Т.А., Макеева А.Г. Разговор о правильном питании, методическое пособие для учителя Nestle программа о правильном питании, 2008.

Белова В.И. Энциклопедия здоровья. Москва, 1993.

Валеология: учебное пособие/ Под ред. Соломина В.П., Варламова Ю.Л.: Спб 1995.

Зайцева В. Питание идеальное и реальное. «Здоровье детей», 2007, №6

Изобразительная деятельность в детском саду: планирование занятий, методические рекомендации. Старшая гр. – М.: «Карапуз – дидактика», 2007.

Интернет ресурсы

Ковалько В.И. «Здоровьесберегающие технологии». Москва «ВАКО», 2007.

Комплексные занятия в старшей группе по программе «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой/авт. – Н.В. Лободина. – Волгоград: Учитель,2012.

Конспекты занятий по изодеятельности в старшей группе. Под ред. Волчкова В.Н., Степанова Н.В.,2009.

Питание детей раннего и дошкольного возраста: Пособие для воспитателя дет. Сада / Кисляковская В.Г. и др. – М.: Просвещение, 1990.

Развивающие занятия с детьми 5-6 лет. Под ред. Парамоновой Л.А. – М.: ОЛМА Медиа Групп, 2011.

1000 пословиц, поговорок, загадок для самых умных малышей/ сост. Т. Клименко. – М.: АСТ; СПб.: Сова,2010.

УзлунЛ.А.Рецепты вкусной жизни. – М.: ОЛМА Медиа Групп,2008.

Хуртова Т.В. «Организация проектной деятельности» - Издательство «Учитель» 2009.













Приложение№1



Молоко полезно очень

И для взрослых и ребят.

Кашу, йогурт и сметану

Большой ложкою едят

В молоке полезных много витаминов и веществ.

Пейте молоко парное, чтобы кариес изчез.

Чтобы кости были крепки, не болела голова.

Настроение чтобы было, привеселое всегда!

Шлет привет вам всем корова.

Пейте, дети, молоко

Будете......

- Здоровы!























Приложение №2

Кто коровушка такая?

Малыш спросил у педагога:

Кто коровушка такая?

Что корова нам даёт?

Где и с кем она живёт?

И почему корова на лугу?

Ест зелёную траву?

А как назвать дитя у коровы?

А папу как же назвать у дитя?

Расскажите мне всё обязательно,

Буду слушать я всё обязательно.

Отвечает педагог

Ты малыш на ус мотай

Всё скорее запоминай.

Домашнее животное корова

Разного цвета бывает всегда

Корова есть белая, рыжая, чёрная

А иногда бывает с пятнышком она

Живёт в деревне с человеком

Любит зелёную траву

Трава для коровы очень полезна

Вот и ест она её на лугу

Ну, а теперь про семейство бурёнки

Расскажу тебе я в миг

Дитя у коровушки конечно телёнок

Папа телёнка, конечно же – бык

А ещё от коровы польза людям

Продукты молочные даёт она нам

Йогурт на свете, любят все дети

Здоровья желает коровушка вам.

Всё ли понятно тебе мой малыш?

Да я всё понял.

Так почему ты грустишь?

Мне бы коровушку эту увидеть

И продукты бы мне увидать

Ну, не грусти ведь это возможно

Могу я тебе альбом показать

Этот альбом всё расскажет, покажет

Польза, какая от коровушки нашей

В ней стишки про все продукты

И картинки яркие.

Открой его и загляни

Что находится внутри!?

А теперь тебе всё ясно?

Да, теперь- то мне всё ясно.

Быть коровой просто классно!













Приложение №3

Ласковая, добрая,

Полезная, удобная,

Траву, солому пожуёт,

Парное молоко даёт!

( корова)

Нос большой,

К нему рога,

И мычит она всегда!

(корова)

С утра до вечера жуёт,

Водицу из пруда попьёт,

Парным одарит молоком,

И помычав, пойдёт домой!

(корова)

Пёстрая, рогатая,

Добрая, «пузатая»,

Пасётся на лугу,

Говорит всегда «му-му»!

(корова)

Стоит копна среди двора

Спереди вилы, сзади метла.

(корова)

На лугу пасется,

Вечером вернется,

Замычит у ворот.

Молока принесет.

(корова)

Кушай, Ванюшка, дружок!

Ешь, да пей,

Гостям налей

И коту не пожалей…

(молоко)

Мычит: «Му–у»

Кто это? Не пойму (корова)



Сама пестрая,

Ест зеленое,

Дает белое!

(корова)

Голодна – мычит,

Сыта – жует,

Малым ребяткам

Молочка дает.

(корова)













Приложение №4

Потешки, песенки, стихи.



Травка – муравка со дна поднялась

Птица – синица за зерно взялась.

Зайка за капустку

Мышка за корку

Детки за молоко.

Пейте, дети, молоко

Будете здоровы!



Идет коза рогатая,

Идет коза бодатая

За малыми ребятками.

Ножками топ – топ

Глазками хлоп – хлоп.

Кто каши не ест,

Кто молока не пьет-

Забодает, забодает, забодает.



Дай молочка, Буренушка,

Хоть капельку - на донышко

Ждут меня котята

Малые ребята.

Дай им сливок ложечку,

Творогу немножечко

Всем дает здоровье

Молочко коровье.





Мама чашку молока

Маше налила.

- Мяу! – киска говорит

Вот и я пришла!

Киске в миску отольем-

Веселее пить вдвоем.

Ну –ка кто скорей допьет?

Кто ни капли не прольет.





«Корова» В. Степанов.

В магазине не была

На базаре не была,

А домой пришла

Молока принесла.

Молока кому?

Хозяину одному!

Хозяину своему!



«Корова» О. Высоцкая

Ходит – бродит на лужку

Рыжая корова

Даст она нам к вечерку

Молока парного.

Саше, Маше и Маринке

Будет всем по полной крынке

Всем попить достанется

И коту останется.

































Коровушка -матушка






















































































































































































Просмотр содержимого презентации
«откуда берется молоко»

МБОУ «Нововасюганская СОШ»        Исследовательский проект  «Откуда берется молоко?» Участники: учащиеся 1а класса Руководитель: Николаева Наталья Алексеевна

МБОУ «Нововасюганская СОШ»

Исследовательский проект «Откуда берется молоко?»

Участники: учащиеся 1а класса

Руководитель: Николаева Наталья Алексеевна

АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА   В нашей жизни все меняется, например на смену книге приходит интернет, а натуральному молоку приходит искусственное молоко. Современные дети многие не знают откуда берется молоко на их столах. Поэтому мы с ребятами решили узнать откуда же приходит молоко и на сколько оно полезно для детского организма.

АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА

В нашей жизни все меняется, например на смену книге приходит интернет, а натуральному молоку приходит искусственное молоко. Современные дети многие не знают откуда берется молоко на их столах. Поэтому мы с ребятами решили узнать откуда же приходит молоко и на сколько оно полезно для детского организма.

Цель и задачи:  - Сбор информации о молоке, как о необходимом и полезном продукте питания, анализ и обобщение полученных фактов;   - Узнать свойства молока и откуда появляется молоко;

Цель и задачи: - Сбор информации о молоке, как о необходимом и полезном продукте питания, анализ и обобщение полученных фактов; - Узнать свойства молока и откуда появляется молоко;

Подготовительный этап:

Подготовительный этап:

  • Подбор информации в энциклопедиях и художественной литературе
Рассматривание картин

Рассматривание картин

Чтение стихов, потешек, загадок и сказок   Стоит копна среди двора  Спереди вилы, сзади метла. Идет коза рогатая, Идет коза бодатая За малыми ребятками. Ножками топ – топ Глазками хлоп – хлоп. Кто каши не ест, Кто молока не пьет- Забодает, забодает, забодает.

Чтение стихов, потешек, загадок и сказок

  • Стоит копна среди двора
  • Спереди вилы, сзади метла.

Идет коза рогатая,

Идет коза бодатая

За малыми ребятками.

Ножками топ – топ

Глазками хлоп – хлоп.

Кто каши не ест,

Кто молока не пьет-

Забодает, забодает, забодает.

Коровушка -матушка

Коровушка -матушка

Практический этап

Практический этап

Презентация  «Молочные продукты. Как они получаются?»

Презентация «Молочные продукты. Как они получаются?»

«Экскурсия на коровник»

«Экскурсия на коровник»

КОРОВНИК

КОРОВНИК

КОРОВНИК

КОРОВНИК

ДОИЛЬНЫЙ АППАРАТ

ДОИЛЬНЫЙ АППАРАТ

ФОТО ОТ ДИАНЫ ЕГОРОВОЙ

ФОТО ОТ ДИАНЫ ЕГОРОВОЙ

НОВОРОЖДЕННЫЙ ТЕЛЕНОК

НОВОРОЖДЕННЫЙ ТЕЛЕНОК

Молоко аккуратно выдаивают из вымени руками в этом нет ничего сложного! Процес получения молока  Летом коровы едят свежую траву, зимой им дают сухое сено и дополнительные питательные добавки       После дойки, из ведра парное молоко разливается по банкам. В дальнейшем оно отправляется в холодильник

Молоко аккуратно выдаивают из вымени руками в этом нет ничего сложного!

Процес получения молока

Летом коровы едят свежую траву, зимой им дают сухое сено и дополнительные питательные добавки

После дойки, из ведра парное молоко разливается по банкам. В дальнейшем оно отправляется в холодильник

Опыт №1 Превращение молока в кефир Налить в два стакана молока. Один стакан поставили в холод, другой в тепло. Вывод: в холоде молоко не изменяется. В тепле молоко прокисает и превращается в кефир.

Опыт №1 Превращение молока в кефир

Налить в два стакана молока. Один стакан поставили в холод, другой в тепло.

Вывод: в холоде молоко не изменяется.

В тепле молоко прокисает и превращается

в кефир.

Опыт№2  Превращение простокваши в творог  Стали нагревать простоквашу на медленном огне, то через 15 минут, появилась однородная масса

Опыт№2 Превращение простокваши в творог Стали нагревать простоквашу на медленном огне, то через 15 минут, появилась однородная масса

ВЫВОД: если продолжать нагревать простоквашу, то получится творог
  • ВЫВОД: если продолжать нагревать простоквашу, то получится творог
Опыт №3 Как получается молочный коктейль и йогурт В один стакан налить молоко и положить свежие ягоды или варенье. В другой стакан налить кефир и положить варенье, сухофрукты и фрукты. Взбить все миксером. Вывод: Если в молоко добавить ягоды и варенье, то получиться молочный коктейль. Если в кефир добавить варенье или фрукты, то получится питьевой йогурт.

Опыт №3 Как получается молочный коктейль и йогурт

В один стакан налить молоко и положить свежие ягоды или варенье. В другой стакан налить кефир и положить варенье, сухофрукты и фрукты. Взбить все миксером.

Вывод: Если в молоко добавить ягоды и варенье, то получиться молочный коктейль. Если в кефир добавить варенье или фрукты, то получится питьевой йогурт.

Опыт №4 Рисунок молоком   С помощью кисточки нарисовать молоком рисунок. Готовый подсохший рисунок прогладить утюгом. Вывод: Если прогреть бумагу, на которой нарисовано или написано молоком, то через некоторое время появится рисунок. Так, ребята узнали еще об одном «волшебном» свойстве молока.

Опыт №4 Рисунок молоком

С помощью кисточки нарисовать молоком рисунок. Готовый подсохший рисунок прогладить утюгом.

Вывод: Если прогреть бумагу, на которой нарисовано или написано молоком, то через некоторое время появится рисунок. Так, ребята узнали еще об одном «волшебном» свойстве молока.

Результаты проекта  Узнали откуда берется молоко и какие у него свойства На собственном опыте научились производить некоторые молочные продукты и блюда

Результаты проекта

  • Узнали откуда берется молоко и какие у него свойства
  • На собственном опыте научились производить некоторые молочные продукты и блюда

ВЫВОД ПРОЕКТА:

ВЫВОД ПРОЕКТА:

Стихотворение «Кто коровушка такая?»  Малыш спросил у педагога: Кто коровушка такая? Что корова нам даёт? Где и с кем она живёт? И почему корова на лугу? Ест зелёную траву? А как назвать дитя у коровы? А папу как же назвать у дитя? Расскажите мне всё обязательно, Буду слушать я всё обязательно. Отвечает педагог Ты малыш на ус мотай Всё скорее запоминай. Домашнее животное корова Разного цвета бывает всегда Корова есть белая, рыжая, чёрная А иногда бывает с пятнышком она Живёт в деревне с человеком Любит зелёную траву Трава для коровы очень полезна Вот и ест она её на лугу Ну, а теперь про семейство бурёнки Расскажу тебе я в миг Дитя у коровушки конечно телёнок Папа телёнка, конечно же – бык А ещё от коровы польза людям Продукты молочные даёт она нам Йогурт на свете, любят все дети Здоровья желает коровушка вам.

Стихотворение «Кто коровушка такая?»

Малыш спросил у педагога:

Кто коровушка такая?

Что корова нам даёт?

Где и с кем она живёт?

И почему корова на лугу?

Ест зелёную траву?

А как назвать дитя у коровы?

А папу как же назвать у дитя?

Расскажите мне всё обязательно,

Буду слушать я всё обязательно.

Отвечает педагог

Ты малыш на ус мотай

Всё скорее запоминай.

Домашнее животное корова

Разного цвета бывает всегда

Корова есть белая, рыжая, чёрная

А иногда бывает с пятнышком она

Живёт в деревне с человеком

Любит зелёную траву

Трава для коровы очень полезна

Вот и ест она её на лугу

Ну, а теперь про семейство бурёнки

Расскажу тебе я в миг

Дитя у коровушки конечно телёнок

Папа телёнка, конечно же – бык

А ещё от коровы польза людям

Продукты молочные даёт она нам

Йогурт на свете, любят все дети

Здоровья желает коровушка вам.

Всё ли понятно тебе мой малыш? Да я всё понял. Так почему ты грустишь? Мне бы коровушку эту увидеть И продукты бы мне увидать Ну, не грусти ведь это возможно Могу я тебе альбом показать Этот альбом всё расскажет, покажет Польза, какая от коровушки нашей В ней стишки про все продукты И картинки яркие. Открой его и загляни Что находится внутри!? А теперь тебе всё ясно? Да, теперь- то мне всё ясно. Быть коровой просто классно!

Всё ли понятно тебе мой малыш?

Да я всё понял.

Так почему ты грустишь?

Мне бы коровушку эту увидеть

И продукты бы мне увидать

Ну, не грусти ведь это возможно

Могу я тебе альбом показать

Этот альбом всё расскажет, покажет

Польза, какая от коровушки нашей

В ней стишки про все продукты

И картинки яркие.

Открой его и загляни

Что находится внутри!?

А теперь тебе всё ясно?

Да, теперь- то мне всё ясно.

Быть коровой просто классно!

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!