СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проект «Органайзер как средство управления временем»

Категория: Искусство

Нажмите, чтобы узнать подробности

В проекте представлена разработка органайзера - предмета, который поможет правильно и быстро организовать рабочее место школьника или учителя. 

Просмотр содержимого документа
«Проект «Органайзер как средство управления временем»»

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Натальинская средняя общеобразовательная школа»

Муниципальное образование Красноуфимский округ






Направление: социокультурное

Секция: культурология и искусствоведение

Вид проекта: творческий





Тема: «Органайзер как средство

управления временем»

























2024 г.



Оглавление



Введение

3

1. Теоретическая часть проекта

5


1.1. Время управляет жизнью

5


1.2. История органайзера

6


1.3. Что такое органайзер и для чего он нужен

8

2. Результаты исследования

14

3. Практическая часть проекта ………………………………….

15


3.1. Волшебный мир изобретений

15


3.2. Главное - идея

17

Заключение

19

Список информационных источников…………………………………

20

Приложение 1.

21

Приложение 2.

22

Приложение 3.

23-24

Приложение 4,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

25

Приложение 5,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,….

26

Приложение 6,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

27




«Время – самая дорогая валюта»

Бенджамин Франклин



Введение

Актуальность. Эпоха информации и вечной неистовой гонки за материальным благополучием выдвигает на первый план проблему катастрофической нехватки времени. Чем больше работы люди стараются выполнить, тем меньше в этом преуспевают.

Самый важный ресурс в жизни человека — время. Я живу в многодетной семье. Родители с раннего детства нам говорят: «Порядок в доме — это порядок в голове, а значит, порядок в жизни и рациональное использование времени». Соблюдать ежедневно порядок в доме с одной комнатой достаточно сложно, так как нас четверо детей в семье и все школьники.

Анализ источников показал, что решением данной проблемы может стать использование простых вещей, которые позволят правильно организовать свой день, рабочее время и место. В современном мире каждый человек старается обустроить свой дом или рабочее место максимально комфортно, для того чтобы не тратить драгоценное время на поиски различных мелочей. Для этого и были созданы уже знакомые нам в использовании такие полезные вещи как органайзеры.

Проблема: отсутствие эффективных предметов для рациональной организации рабочего места создает дефицит времени.

В связи с тем, что 2024 год в России, Указом Президента, объявлен Годом семьи, я решила выполнить проект по теме «Органайзер как средство управления временем»

Целью работы стало: изготовление органайзера из бросового материала для школьников многодетной семьи.

Для достижения цели были поставлены задачи:

1) изучить историю органайзера, его виды;

2) провести исследование с целью выявления проблемы организации времени и потребности в использовании органайзера среди школьников;

3) рассмотреть аналоги настольных органайзеров, цены, материалы, разработать эскизы;

4) создать модель органайзера в программе Tincercad;

5) изготовить настольный органайзер, апробировать его.

Объект исследования: нехватка времени.

Предмет исследования: нехватка времени и эффективных предметов у школьников многодетной семьи в условиях однокомнатной квартиры.

Гипотеза: возможно, исследовав проблемы организации времени, особенности конструкции и применения органайзера, возможно создать дешевый органайзер для школьников многодетной семьи, который будет эффективным предметом для рациональной организации дня, рабочего места и поможет преодолеть дефицит времени.

Проблемные вопросы:

Как правильно и быстро организовывать свое время?

Зачем нужен органайзер? Как его изготовить из бросового материала?

Методы исследования: теоретические (изучение информационных источников, анализ и синтез; математические (анализ анкет); эмпирические (эксперимент).













  1. Теоретическая часть проекта


    1. Время управляет жизнью


Ритм, в котором живет большинство из нас, вряд ли можно назвать спокойным и размеренным. Нехватка времени, аврал являются испытаниями, справиться с которыми под силу далеко не каждому.

Времени никогда не хватает. Работники самых разных сфер чувствуют себя порабощенными временем. Не хватает времени делать то, что должны сделать, не говоря уже о том, чтобы заняться тем, что нам по душе.

Уровень цивилизации давно достиг высокой степени развития. В первую очередь это означает производство бесчисленных приспособлений для комфортного существования человека в окружающей среде – начиная с авиаполётов и заканчивая влажными салфеткамиБытовая, электронная и цифровая техника, одежда и ее аксессуары, утилитарные и декоративные предметы — все это надо каким-то образом упорядочить и разместить. Альтернативный подход к проблеме означает создание хаоса, что в отношении космогонии хорошо, а в условиях малогабаритной квартиры может стать катастрофой.

Ниша и антресоль обладают ограниченными объемами, шкафы забиты одеждой и постельными принадлежностями, да и убирать туда зарядное устройство или бижутерию по меньшей мере неразумно. На помощь приходят балконы и лоджии, но и они не резиновые. Именно поэтому следует обратить внимание на разнообразные органайзеры, среди которых можно найти не только утилитарные, но и интеллектуальные, то есть специальные программы, способные помочь навести порядок в голове.

У всех канцелярских принадлежностей должно быть свое место на рабочем столе. Тогда можно не тратить время на поиски записной книжки, карандаша или блокнота. Таким образом, ускорится рабочий процесс. Поэтому незаменимым предметом для хранения канцелярских принадлежностей на письменном или компьютерном столе являются органайзеры. Они могут справиться с задачей содержания рабочего места в идеальном порядке и настроить человека на плодотворную деятельность.

Для работающего человека рациональная организация места его профессиональной деятельности в офисе или дома важна чрезвычайно. За своим офисным столом или в домашнем кабинете мы проводим немало времени, а потому все должно быть максимально комфортно, удобно, буквально под руками, но при этом не создавать беспорядок и не захламлять полезные поверхности. От устройства этого небольшого пространства зависит не только успешность труда, но и наше эмоциональное состояние, и даже здоровье.

Неважно, где находится рабочее место: мебель должна быть максимально комфортной, но не расслабляющей, все часто используемое должно располагаться на расстоянии вытянутой руки (в так называемой зоне захвата) и, конечно, противопоказан любой бардак – он мешает сосредоточиться и крадет драгоценные минуты.


    1. История органайзера


Идея органайзера была создана еще в давние времена. История органайзера или ежедневника насчитывает свыше 350 лет, берет свое начало из Древнего Египта. Еще в далекие времена, во время зарождения письменности, необходимо было создать предметы для хранения писем, посланий. И не простыми, а эстетичными, удобными и доступными /Приложение 1/.

Упоминания о них принято связывать с Италией и датировать 1650 годом. Итальянцы и сегодня очень гордятся тем, что являются исторической родиной органайзеров, и долгое время итальянский город Бергамо считался не только европейским, но и мировым центром изготовления самых популярных марок органайзеров /Приложение 1/.

Раньше органайзером назывался блокнот с календарем или адресами. Главная цель упорядочить все сведения и события. Этот термин начал распространяться после появления в жизни различных коробок, шкатулок, контейнеров и т.д. С их помощью легко навести порядок, удобно расположить вещи, которые не потеряются. Важно, что органайзер сейчас – это такое приспособление, которое систематизирует различные предметы и может отличаться конструкцией, материалом изготовления и назначением.

Первые изделия, напоминающие по своему функционалу органайзеры, являлись ежедневники, которые были найдены археологами в 1961 году в Румынии. Ученые обнаружили таблички, возраст которых составлял не менее 7500 лет. Позже, подобные глиняные таблички начали обнаруживаться по всему миру. Не все записи поддаются прочтению, но по поводу большего количества артефактов, исследователи уверенно отвечают, что глиняные таблички служили ни для чего иного, как для ведения учета долговых обязательств, а также доходов и расходов владельца таблицы.

Уже эти факты служат для нас доказательством того, что ежедневник (органайзер) был другом в первую очередь для деловых людей, желающих держать свои дела под контролем. Это же мы выясняем и когда говорим о первых римских календарях, которые также изображались на глиняных табличках. Помимо даты, в этих календарях содержались важные пометки, долговые обязательства и учет расходов и доходов владельца /Приложение 2/.

Следующий шаг в более грамотной организации собственных дел был сделан правительницей Екатериной Второй. Она первая из государственных деятелей, кто видел в ежедневниках не просто способ не забыть о важном, а возможность организовать свои дела таким образом, чтобы быть наиболее продуктивной в их исполнении.

Екатерина вела запись всех своих встреч и посещений, записывала важную информацию и перечень государственных дел необходимых к исполнению. К этой же привычке она приучала и все свое окружение, именуя эти прообразы современных органайзеров «памятными цидулами». Наличие органайзера или ежедневника (или «памятных цидул», как их именовали в те времена), говорила о том, что перед вами уважаемый деловой человек – ведь ему есть что записывать. Такие цидулы переплетались в кожу, с большим количеством позолоты и содержали на первой странице персональные данные владельца, где указано кому они принадлежат, куда и за какое вознаграждение следует их вернуть в случае утери /Приложение 2/.


    1. Что такое органайзер и для чего он нужен?


Важно, что органайзер сейчас – это такое приспособление, которое систематизирует различные предметы и может отличаться конструкцией, материалом изготовления и назначением (например, для канцелярии, одежды, фото, медицинских препаратов и т. д.).

В буквальном переводе с английского «органайзер» - это организатор. Россияне долгое время использовали новомодное слово, обозначая блокноты, предназначенные для планирования. Нередко их называют так же «ежедневниками». Особенность таких книг для заметок – внутренняя разбивка по дням недели, иногда с датами на весь год.

На смену бумажным блокнотам пришел электронный органайзер. Что такое приложение существует, сегодня знает каждый. Программы для заметок и планирования дел по умолчанию устанавливаются во все мобильные телефоны и планшеты. Выпускаются также отдельные электронные устройства-органайзеры, однако сегодня они пользуются невысокой популярностью. Существуют программы, в которых можно составить списки дел, предназначенные и для компьютеров .

После того как планирование стало доступным, люди задумались об организации материальных вещей. В любом магазине хозтоваров можно приобрести органайзеры для мелочей, канцелярии, одежды и других предметов. Этим словом обычно называют специальные чехлы, коробки и прочие приспособления для хранения, отличительной чертой которых является наличие множества отделений.

Преимущества органайзера:

  • группирование предметов по назначению;

  • появление свободного пространства в жилом и вспомогательном помещениях;

  • обеспечение защиты от пыли, грязи, влаги и комфортного доступа к необходимым вещам.

Органайзеры могут нести акцентную нагрузку, иметь интерьерное оформление, как, например, ключницы, служащие одновременно декорацией и хранилищем для ключей. Емкости могут иметь пустое внутреннее пространство или же разделенное на секции. Быть мобильными и стационарными, выполненными в виде несессеров, купюрниц или в форме коробов и сундуков.

Существует бесконечное число девайсов всех видов в качестве систем для хранения, тем более их можно сделать самостоятельно, и тогда разнообразие ограничивается только фантазией исполнителя. Это могут быть ящики, решетки, полки, короба, выполненные в разных стилях и цветовой гамме.

Рынок предлагает: комбинированные, сетчатые и решетчатые, в виде карманов, ящичков и полок, интерьерные, утилитарные, электронные, встроенные и настольные, монолитные и модульные виды.

По способу расположения. В этом отношении ограничений не существует, также как и в разновидностях. Места для установки органайзеров – это весь объем помещений. Емкость для хранения может быть установлена даже в центре жилой комнаты, если она выполнена в интерьерном стиле, например, в виде пиратского или старинного сундука, для применения в качестве пуфа или журнального столика. Полки для книг – это тоже органайзеры, причем локация может быть не только на стене — большой популярностью пользуются вертикальные модели с угловым расположением подставок.

Настенные органайзеры - предназначены для хранения мелких и легких предметов. Однако они могут быть установлены не только на стенах: их прикрепляют внутри кухонных шкафов и на дверцах. Конструкции можно обустроить в любых комнатах — все зависит от модели.


Подвесные чаще всего это текстильные варианты с кармашками. Они идеально вписываются в детскую комнату, а также гардеробную, прачечную, где их подвешивают к специальным штангам или пантографам для хранения полотенца, зубной пасты и щеток, для шампуней, туалетной бумаги, влажных салфеток, пакетов, расчесок и щеток.


Напольные модели - дают возможность организации хранения крупногабаритных вещей: пуховых одеял, подушек, зимней одежды или обуви. Хозяйственные предметы размещают во вспомогательных помещениях. Например, этажерка для обуви в прихожей, пластиковый комод в ванной, корзины для белья в прачечной.



Настольные моделиэто самая распространенная группа. Используется для размещения самых разных предметов, всего того, что должно быть в досягаемой близости. Иногда роль настольной модели выполняет короб, в котором удобно располагаются журналы, бумаги, предметы для прикладного творчества. На столе можно разместить хранилище в виде держателя для книжных томов, выполненного из пластика, дерева или металла. Для косметики и украшений можно купить миниатюрные модели, которые с легкостью размещаются на консоли в прихожей, на прикроватной тумбочке и туалетном столике.



По своей сути, органайзеры – это специальные емкости различных размеров, форм, назначений и материалов, из которых они изготовлены. Производители предлагают массу вариантов для всех сфер человеческого бытия. Особенность подобных конструкций в том, что они не только дают возможность хранения различных предметов, но и могут размещаться в самых различных местах: стены, дверцы, пол и даже потолок, если рассматривать подвесные варианты.

По назначению. Сложно, порой невозможно перечислить все виды органайзеров, так как по большому счету под это определение подходят портмоне и косметичка, женская сумочка и мужская барсетка, портфель школьника и рюкзак туриста, сушилка для посуды и кухонный шкаф. Одним словом, почти все, во что можно положить или поставить тот или иной предмет, можно назвать органайзером.

Разновидность систем хранения. Стоит отметить, что не все приспособления подойдут к вашему рабочему месту. Необходимо обязательно обращать внимание на размер поверхности, тогда легко подобрать нужные и подходящие аксессуары.

Виды материалов, которые используют в органайзерах для канцелярии: керамика, дерево, металл, пластмасса и другое. Самый популярный из них – пластмасса. Из него делают конструкции любой формы и конфигурации для размещения дыроколов, файлов, ручек и других, необходимых в работе вещей. Подставка для письменных принадлежностей.

Офисный органайзер, как и канцелярские принадлежности, чаще всего бывают черными, серыми, темно-синими и прозрачными. Особенно актуален такой органайзер для фирмы с маленьким личным кабинетом, где нет возможности хранить канцелярию в офисной мебели. Тем самым, освобождая место на столе, для необходимой в работе оргтехнике. Коробки и ящики. Оригинально и практично будут выглядеть разноцветные коробки на рабочем месте. Отлично подойдут, чтобы хранить различные мелкие предметы и канцелярские принадлежности: документы или пропуск, письменные принадлежности, наушники, очки, пульт от кондиционера.

Таким образом, рабочая поверхность будет в порядке, а офисные мелочи всегда под рукой. Для чего же нужен органайзер? Это прекрасная возможность создать условия для плодотворной деятельности. Ведь чистота и порядок на рабочем месте – одна из гарантий успеха в работе.

























  1. Результаты исследования


В школе мною было проведено анкетирование с целью выявления осведомленности респондентов об эффективной организации своего времени и рабочего места, о видах и использовании органайзеров. В опросе приняло участие 50 человек, обучающиеся 7-8х классов.

Вопросы и варианты ответов, а также результаты тестирования показаны в таблице 1. Анкета представлена в приложении 3. Диаграммы представлены в приложениях 4.

Таблица 1. Анкета и результаты тестирования

Результаты показали, что организовывать свое время не умеют 65% опрошенных, об органайзерах знают 80%, но 42% их не используют.

Таким образом, результаты тестирования подтвердили актуальность поднятой мной проблемы.





  1. Практическая часть проекта


Современный рынок насыщен безграничной фантазией дизайнеров и конструкторов. Изучив цены, я пришла к выводу, что органайзер достаточно дорогостоящий предмет (от 1500 – 4000 тысяч рублей) /Приложение 5/.


3.1. Волшебный мир изобретений

При выборе профессии кто-то руководствуется личным интересом к профессии, кому-то важен престиж или доход, а кому-то — востребованность. Для меня выбор профессии — это одно из самых ответственных решений.

С раннего детства во мне проявились способности в изобразительном искусстве, с седьмого класса нравится изучать предмет черчение. На сегодняшний день меня привлекает профессия дизайнера. Эта профессия объединяет совершенно различные сферы, будь то художественное оформление здания, сайта, автомобиля или одежды. Дизайн, включающий десятки направлений, преследует две цели: творческую и техническую. Первая заключается в генерации и визуализации идей, вторая — в использовании специальных технологий для этого.

Tinkercad — это бесплатное веб-приложение для 3D-проектирования. Это отличный старт для освоения программ в области технологий проектирования и производства. Приложение Tinkercad (Тинкеркад) предлагает множество вариантов вёрстки 3Д-проектов. Можно создавать модели полностью с нуля, либо редактировать уже имеющиеся образцы. Tinkercad доверяют более 50 миллионов человек, что позволило воплотить в жизнь 400 миллионов проектов. Разработчик позиционирует продукт как решение начального уровня для детей, преподавателей и любителей-проектировщиков, то есть рядовых пользователей. Каких-то специфических навыков для работы с приложением не требуется.

Выбор программы, в которой сделана модель органайзера, обусловлен тем, что она бесплатная и легка в освоении. Не возникло никаких сложностей в ней разобраться. Модель в этой программе сделать довольно просто, но в тоже время, программа богата на функционал. Большим преимуществом программы является то, что она находиться в сети Интернет и не требует сохранения модели на внешний носитель. Для доступа в программу достаточно знать логин и пароль от учетной записи.

План работы:

  1. Регистрация в программе Tinkercad.

  2. Разработка эскиза на бумажном носителе.

  3. Перенос эскиза в программу Tinkercad.

  4. Выбор оптимального размера для печати на 3D принтере.

  5. Копирование файла эскиза на внешний носитель для переноса в программу для печати на 3D принтере.

  6. Печать на 3D принтере готовой модели.

Практические проекты развивают уверенность, целеустремленность и умение решать проблемы.

Пожалуй, единственный критичный недостаток – невозможность работать офлайн. Учитывая, что далеко не все интернет-провайдеры могут обеспечить бесперебойный доступ к Сети, у многих могут возникнуть проблемы с доступом к сервису.

Перед тем, как выполнить модель в программе Tinkercad, мною были разработаны эскизы /Приложение 5/.





    1. Главное – идея


Для изготовления органайзера из бросового материала я выбрала гофрокартон. Этот материал востребованный вид тары сегодня, имеет ряд преимуществ: прочность, плотность, пластичность, просто складывается, отлично держит форму, экологическая безопасность, низкая цена сырья.

Гофрокартон применяют как на крупных промышленных предприятиях, в торговых организациях, на заводах и фабриках, так и в менее масштабных размерах, например, частные лица. Современные производители гофротары даже и не задумываются, что становятся поставщиками отличного сырья для изготовления новых предметов обихода. Огромное количество его в каждом регионе сжигается и/или выбрасывается как отходы, а ведь нам он может сослужить отличную службу. Такие упаковочные коробки всегда можно найти. Таким образом, рабочий материал всегда будет в любом количестве, без проблем! 

Свой выбор я остановила на настольном органайзере, так как именно этот вид будет самым эффективным для однокомнатной квартиры.

Найти гофрокартон можно в любом специализированном магазине. Поэтому, это доступный материал без денежных затрат. Для работы с этим материалом понадобятся уже знакомые инструменты и принадлежности: металлическая линейка, ножницы, канцелярский нож, универсальный клей «Титан» или «Мастер», хорошо заточенный карандаш, скотч.

План работы над изделием:

  1. сбор материала, подготовка инструментов;

  2. составление изделия в соответствии эскизов и макета;

  3. склейка элементов изделия;

  4. декор изделия.

Чтобы отдекорировать изделие, нужно было смочить верхний слой картона и снять его. Внутренним волнистым слоем и было оформлено изделие. Изделие получилось многофункциональным, оригинальным, уверена, оно в единственном экземпляре. Моим братьям и сестре органайзер понравился, сразу распределили для каждого отдел и уже используют.

При апробации пришла к выводу, что работу над проектом надо продолжить, так как выявились некоторые недостатки, а дети предложили – дополнить отделы органайзера перегородками, которые, в свою очередь, образуют ряд ячеек для большей устойчивости приспособлений с канцелярскими принадлежностями.

Применила технологию склеивания деталей. Было использовано 10 коробок. одна бутылка суперклея Master объемом 0.5 л стоимостью 260 руб, скотч 150 руб. Не учитывая физических затрат, изделие обошлось 410руб /Приложение 6/.

Создала рекламу, чтобы школьники учились содержать рабочее место в порядке и управлять временем /Приложение 2/.












Заключение


Изучение теории, связанной с темой исследования, позволяет сказать, что в современном мире существует слишком много проблем. Особенно они затрагивают тему дефицита времени. Чтобы с этим справиться люди постепенно создают множество разных новых вещей, которые заметно упрощают их жизнь. Одним из таких предметов является органайзер.

Работая над данной проблемой, считаю, что удалось разобраться, как лучше организовать свой день и место, изучить компьютерную программу по разработке модели органайзера Tincercad, рассмотреть разнообразные виды органайзеров и материалы для их изготовления. Это позволило изготовить свою версию настольного органайзера для школьников многодетной семьи, проживающих в однокомнатной квартире, а также модель в программе Tincercad, которую можно использовать как готовое изделие.

На собственном опыте убедилась, что без базовых шагов, тщательной подготовки и хорошего инструмента создать новый продукт достаточно сложно, тем более из бросового материала.

Работа с бросовым материалом, в программе Tincercad, создание анкеты для респондентов – все это первый мой опыт. Уверена, что этот опыт пригодится мне в будущем. На мой взгляд, работа выполнена успешно, цель достигнута, поставленные задачи реализованы, гипотеза доказана.

Мы платим своим временем, получая в обмен как денежное вознаграждение, так и эмоции, впечатления, внимание других людей. Только, в отличии от других ресурсов, время — ресурс невосполняемый, его вечно не хватает, весь мир вечно куда-то бежит.

Нехватка времени в итоге пронизывает каждую область нашей жизни,  непоправимо вредит нашему развитию. Для современного человека способность успевать больше дел за более короткий промежуток времени даст прорыв во всех областях жизни.


Список информационных источников


  1. Пинчукова К. В. Перспективы использования картона и гофрокартона в упаковочной отрасли / К. В. Пинчукова, Я. В. Глазкова, З. Б. Кужугалдинова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2017. — № 13 (147). — С. 75-77.

  2. Ершова О. В., Чупрова Л. В., Муллина Э. Р., Мишурина О. А. Исследование зависимости свойств древесно-полимерных композитов от химического состава матрицы // Современные проблемы науки и образования. 2014. № 2. С.26.

  3. Мишурина О. А., Чупрова Л. В., Муллина Э. Р. Исследование влияния химического состава углеводородной части различных видов целлюлозных волокон на физико-механические свойства бумаг для гофрирования // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. 2013. № 8. С. 52–55.

    https://moluch.ru/archive/147/41226/ (дата обращения: 02.02.2023).

https://moluch.ru/archive/147/41226/

https://ideal-garderob.ru/ideas/poleznie_sovety/rabochee-mesto-v-poryadke/

https://mel.fm/blog/yelizaveta-kapustina/68409-nichego-ne-uspevayu-ochen-ustal-5-pravil-vyzhivaniya-dlya-uchitelya

https://www.syl.ru/article/365194/chto-takoe-organayzer-i-dlya-chego-on-nujen

https://vplate.ru/organajzer/vse/

https://fb.ru/article/267897/organayzer---chto-takoe-vidyi-naznachenie-primenenie








Приложение 1

История органайзера

Органайзер. Древний Египет

Италия (1650 год)

Румыния

(7500 лет назад) (21 век)

Приложение 2

Первые римские календари Цидула при Екатерине Второй



















Реклама






Приложение 3

Анкета

Уважаемый респондент, ответьте, пожалуйста, на вопросы анкеты.

  1. Умеете ли вы организовывать свое время?

  • Да

  • Нет

  1. Есть ли у вас свое рабочее место?

  • Да

  • Нет

  1. Умеете ли вы организовывать своё рабочее место?

  • Да

  • Нет

  1. Как вы планируете свой день?

А. Заранее, за неделю/месяц.

Б. За день до нужного момента.

В. Я не планирую свой день.

  1. Достаточно ли у вас свободного времени?

  • Да

  • Нет

  1. Есть ли порядок в вашем рабочем уголке?

  • Да

  • Нет

  1. Знаете ли вы, что такое органайзер?

  • Да

  • Нет

  1. Что означает понятие ОРГАНАЙЗЕР?

  • Компьютерная программа

  • Ежедневник

  • Карманный компьютер

  • Предмет для хранения вещей

  1. Зачем нужен органайзер?

  • Средство управления временем

  • Средством организации рабочего дня

  • Является предмет украшения

  1. Какие виды органайзеров вы используете?



Продолжение приложения 3



  • А.Настенные органайзеры (предназначены для хранения мелких и легких предметов.)

  • Б. Подвесные(чаще всего используются для хранения средств личной гигиены.)

  • В. Напольные модели (дают возможность организации хранения крупногабаритных вещей.)

  • Г. Настольные модели (используется для размещения самых разных предметов, всего того, что должно быть в досягаемой близости.)

  • Д. Не использую

  1. Какому из видов органайзера вы бы отдали предпочтение?

  1. Настенные

  2. Подвесные

  3. Напольные

  4. Настольные

  1. Назовите предметы, которые помогают сэкономить время при организации рабочего дня/места (перечислите)?

  2. Какой органайзер из перечисленных на ваш взгляд самый функциональный, удобный?

  1. Настенный

  2. Подвесной

  3. Напольный

  4. Настольный

  1. Какой органайзер самый функциональный, удобный для кабинетаИЗО?

  1. Настенный

  2. Подвесной

  3. Напольный

  4. Настольный

  1. Помогает ли органайзер организовать вам свое рабочее место, упрощать жизнь? Да; Нет; Не знаю

  2. Важно ли современному человеку иметь органайзер? Да; Нет

  3. Что подтолкнуло человека к созданию органайзера?

  1. беспорядок в жизни

  2. нерациональное использование времени



Приложение 4



Приложение 5

Приложение 6

Работа над изделием



Готовое изделие




19



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!