СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проект «Нетрадиционные источники энергии»

Категория: География

Нажмите, чтобы узнать подробности

Изучение альтернативных, нетрадиционных источников электрической энергии и выяснение который из них целесообразно использовать в ближайшем будущем.

Просмотр содержимого документа
«Проект «Нетрадиционные источники энергии»»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Семлёвская средняя общеобразовательная школа №2 Вяземского района Смоленской области Проект   « Нетрадиционные источники энергии »      Выполнил: Исмоилов Сунатулло Руководитель проекта: Ипполитова Елена Владимировна ст. Семлёво 2021г.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Семлёвская средняя общеобразовательная школа №2

Вяземского района Смоленской области

Проект « Нетрадиционные источники энергии »  

Выполнил:

Исмоилов Сунатулло

Руководитель проекта:

Ипполитова Елена Владимировна

ст. Семлёво 2021г.

Актуальность Без энергии человеческая жизнь немыслима. Дома у нас тепло и светло. Но в качестве источников энергии мы привыкли использовать органическое топливо — уголь, газ, нефть. Однако их запасы в природе ограничены. И рано или поздно наступит момент, когда они иссякнут. На вопрос

Актуальность

  • Без энергии человеческая жизнь немыслима. Дома у нас тепло и светло. Но в качестве источников энергии мы привыкли использовать органическое топливо — уголь, газ, нефть. Однако их запасы в природе ограничены. И рано или поздно наступит момент, когда они иссякнут. На вопрос "Что же тогда делать?" уже найден ответ: надо искать другие источники энергии — альтернативные.
Цель исследования изучение альтернативных, нетрадиционных источников электрической энергии и выяснение который из них целесообразно использовать в ближайшем будущем.

Цель исследования

  • изучение альтернативных, нетрадиционных источников электрической энергии и выяснение который из них целесообразно использовать в ближайшем будущем.
Задачи изучить научную литературу по данной теме; выяснить, что такое альтернативные источники энергии; исследовать различные альтернативные источники энергии; рассказать об истории развития источников энергии; изучить принципы получения и применения энергии; выявить преимущества и недостатки каждого способа; сделать вывод о том, какие виды наиболее выгодны и приемлемы для человека; предложить необычные способы получения энергии. провести опыты по теме. Гипотеза : Возможно, что альтернативные источники энергии действительно являются наиболее выгодной заменой традиционным источникам.

Задачи

  • изучить научную литературу по данной теме;
  • выяснить, что такое альтернативные источники энергии;
  • исследовать различные альтернативные источники энергии;
  • рассказать об истории развития источников энергии;
  • изучить принципы получения и применения энергии;
  • выявить преимущества и недостатки каждого способа;
  • сделать вывод о том, какие виды наиболее выгодны и приемлемы для человека;
  • предложить необычные способы получения энергии.
  • провести опыты по теме.

Гипотеза : Возможно, что альтернативные источники энергии действительно являются наиболее выгодной заменой традиционным источникам.

Что такое альтернативные источники энергии  Альтернативная энергия  - совокупность перспективных способов получения, передачи и использования энергии, которые распространены не так широко, как традиционные, однако представляют интерес из-за выгодности их использования при, как правило, низком риске причинения вреда окружающей среде.

Что такое альтернативные источники энергии

Альтернативная энергия  - совокупность перспективных способов получения, передачи и использования энергии, которые распространены не так широко, как традиционные, однако представляют интерес из-за выгодности их использования при, как правило, низком риске причинения вреда окружающей среде.

 Источники энергии  – «встречающиеся в природе вещества и процессы, которые позволяют человеку получить необходимую для существования энергию». Альтернативный источник энергии является возобновляемым ресурсом, он заменяет собой традиционные источники энергии, функционирующие на нефти, добываемом природном газе и угле, которые при сгорании выделяют в атмосферу углекислый газ, способствующий росту парникового эффекта и глобальному потеплению. Причина поиска альтернативных источников энергии – потребность получать ее из энергии возобновляемых или практически неисчерпаемых природных ресурсов и явлений. Во внимание может браться также экологичность и экономичность.

Источники энергии  – «встречающиеся в природе вещества и процессы, которые позволяют человеку получить необходимую для существования энергию». Альтернативный источник энергии является возобновляемым ресурсом, он заменяет собой традиционные источники энергии, функционирующие на нефти, добываемом природном газе и угле, которые при сгорании выделяют в атмосферу углекислый газ, способствующий росту парникового эффекта и глобальному потеплению. Причина поиска альтернативных источников энергии – потребность получать ее из энергии возобновляемых или практически неисчерпаемых природных ресурсов и явлений. Во внимание может браться также экологичность и экономичность.

Альтернативные источники энергии  – это приборы, способы, устройства, или сооружения, позволяющие получать электрическую энергию (или другой требуемый вид энергии) и заменяющие собой традиционные источники энергии. К таким источникам энергии относят: энергию Солнца, ветра, энергию морей и океана, биомассу, тепло Земли, новые виды жидкого и газообразного топлива, представленные синтетической нефтью на основе угля, органической составляющей горючих сланцев и битуминозных пород, а также некоторые виды топливных спиртов и водород.

Альтернативные источники энергии  – это приборы, способы, устройства, или сооружения, позволяющие получать электрическую энергию (или другой требуемый вид энергии) и заменяющие собой традиционные источники энергии. К таким источникам энергии относят: энергию Солнца, ветра, энергию морей и океана, биомассу, тепло Земли, новые виды жидкого и газообразного топлива, представленные синтетической нефтью на основе угля, органической составляющей горючих сланцев и битуминозных пород, а также некоторые виды топливных спиртов и водород.

Вставка рисунка

Вставка рисунка

Солнечная Энергия  Солнечная энергетика  – направление альтернативной энергетики, основанное на непосредственном использовании солнечного излучения для получения энергии в каком-либо виде.  Солнечная энергетика использует возобновленный источник энергии и является «экологически чистой», то есть не производящей вредных отходов во время активной фазы использования. Солнце является основным источником всех видов энергии, которые человек имеет в своем распоряжении. Этот резервуар неисчерпаем.

Солнечная Энергия

Солнечная энергетика  – направление альтернативной энергетики, основанное на непосредственном использовании солнечного излучения для получения энергии в каком-либо виде.

Солнечная энергетика использует возобновленный источник энергии и является «экологически чистой», то есть не производящей вредных отходов во время активной фазы использования. Солнце является основным источником всех видов энергии, которые человек имеет в своем распоряжении. Этот резервуар неисчерпаем.

Ветровая энергия  Ветроэнергетика  – один из самых перспективных способов получения энергии. Этот источник не только экологически чистый (ветровые генераторы в процессе эксплуатации не потребляют ископаемого топлива), но и возобновляемый. Затраты на получение энергии от ветра сводятся главным образом к установке необходимого оборудования.

Ветровая энергия

Ветроэнергетика  – один из самых перспективных способов получения энергии. Этот источник не только экологически чистый (ветровые генераторы в процессе эксплуатации не потребляют ископаемого топлива), но и возобновляемый. Затраты на получение энергии от ветра сводятся главным образом к установке необходимого оборудования.

ГЕОТЕРМАЛЬНАЯ ЭНЕРГИЯ  Геотермальная энергетика  – это производство электроэнергии, а также тепловой энергии за счет энергии, содержащейся в недрах Земли.  Источниками геотермальной энергии являются магма, горячие подземные воды и сухие нагретые породы. Объем Земли составляет примерно 1085 млрд. куб. км, и весь он, за исключением тонкого слоя земной коры, имеет очень высокую температуру.

ГЕОТЕРМАЛЬНАЯ ЭНЕРГИЯ

Геотермальная энергетика  – это производство электроэнергии, а также тепловой энергии за счет энергии, содержащейся в недрах Земли.

Источниками геотермальной энергии являются магма, горячие подземные воды и сухие нагретые породы. Объем Земли составляет примерно 1085 млрд. куб. км, и весь он, за исключением тонкого слоя земной коры, имеет очень высокую температуру.

БИОТОПЛИВО

БИОТОПЛИВО

Опытно - экспериментальная деятельность    Опытным путем я решил доказать возможность получения электроэнергии из овощей и фруктов.  Для создания фруктовой батареи я попробовал взять лимоны, яблоки, картофель. Название Напряжение, В Лимон Сила тока, А 0,81 Яблоко 0,84 0,18 Картофель 0,12 0,5 0,25

Опытно - экспериментальная деятельность

 

Опытным путем я решил доказать возможность получения электроэнергии из овощей и фруктов.

Для создания фруктовой батареи я попробовал взять лимоны, яблоки, картофель.

Название

Напряжение, В

Лимон

Сила тока, А

0,81

Яблоко

0,84

0,18

Картофель

0,12

0,5

0,25

Исследования показали, что наибольшее значение силы тока наблюдается у сырого картофеля и лимона.  Затем я исследовал разные комбинации последовательного соединения элементов, фруктов и овощей Название Напряжение, В 3 лимона 2 картофеля 1,5 Сила тока, А 1,62 0,9 Картофель+ 2,7 помидор 1,68 3,1 Вывод:  соединяя последовательно объекты исследования, я выяснил, что в группе наших овощей и фруктов лидером по полученному напряжению стали помидор и картошка. Вытаскивая медную и цинковую пластины из овощей и фруктов, мы обратили внимание на то, что они сильно окислились. Это значит, что кислота вступала в реакцию с цинком и медью. За счет этой химической реакции и протекал очень слабый электрический ток.

Исследования показали, что наибольшее значение силы тока наблюдается у сырого картофеля и лимона.

Затем я исследовал разные комбинации последовательного соединения элементов, фруктов и овощей

Название

Напряжение, В

3 лимона

2 картофеля

1,5

Сила тока, А

1,62

0,9

Картофель+

2,7

помидор

1,68

3,1

Вывод:  соединяя последовательно объекты исследования, я выяснил, что в группе наших овощей и фруктов лидером по полученному напряжению стали помидор и картошка. Вытаскивая медную и цинковую пластины из овощей и фруктов, мы обратили внимание на то, что они сильно окислились. Это значит, что кислота вступала в реакцию с цинком и медью. За счет этой химической реакции и протекал очень слабый электрический ток.

вывод Человечество стало перед серьезной проблемой нехватки энергии. Один из путей решения этой проблемы я вижу в «нетрадиционных» видах получения электроэнергии. Я считаю, что уже скоро мы будем использовать их, повысив их эффективность и поборов их дороговизну. Итак, можно однозначно утверждать, что альтернативные источники энергии заменят традиционные. Некоторые развитые страны, не располагая изначально природными ископаемыми, уже получают более 50% энергии из альтернативной энергетики. Совсем скоро они перестанут вообще зависеть от нефти, природного газа и др. Именно такого курса необходимо двигаться и остальным странам, в том числе и России.

вывод

  • Человечество стало перед серьезной проблемой нехватки энергии. Один из путей решения этой проблемы я вижу в «нетрадиционных» видах получения электроэнергии. Я считаю, что уже скоро мы будем использовать их, повысив их эффективность и поборов их дороговизну.
  • Итак, можно однозначно утверждать, что альтернативные источники энергии заменят традиционные. Некоторые развитые страны, не располагая изначально природными ископаемыми, уже получают более 50% энергии из альтернативной энергетики. Совсем скоро они перестанут вообще зависеть от нефти, природного газа и др. Именно такого курса необходимо двигаться и остальным странам, в том числе и России.
 Список источников информации    https://ru.wikipedia.org/wiki/   http://infoelectrik.ru/alternativnoe-elektrichestvo/alternativnoe-elektrichestvo.html https://sites.google.com/site/alternativnyeistocnikienergii/biotoplivo

Список источников информации

  • https://ru.wikipedia.org/wiki/  
  • http://infoelectrik.ru/alternativnoe-elektrichestvo/alternativnoe-elektrichestvo.html
  • https://sites.google.com/site/alternativnyeistocnikienergii/biotoplivo


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!