СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проект на тему"Мусор и возможные пути решения проблемы»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Проект на тему"Мусор и возможные пути решения проблемы»»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение  «Завидовская основная общеобразовательная школа  Яковлевского городского округа» Исследовательская работа на тему: « Мусор и возможные пути решения проблемы» Руководитель: Ахмедова З.М Выполнили ученики 1 класса: Шкилев Светозар Лысенко Полина Моисеев Вадим Ренке Тимур

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Завидовская основная общеобразовательная школа Яковлевского городского округа»

Исследовательская работа на тему:

« Мусор и возможные пути решения проблемы»

Руководитель: Ахмедова З.М

Выполнили ученики 1 класса:

Шкилев Светозар

Лысенко Полина

Моисеев Вадим

Ренке Тимур

    Цель:  изучить проблему появления и обработки мусора, как источника загрязнения окружающей среды .

Цель: изучить проблему появления и обработки мусора, как источника загрязнения окружающей среды .

Задачи: изучить историю появления мусора. узнать, какой вред приносит мусор окружающей среде. узнать о путях решения проблемы мусора в нашем селе Завидовка.

Задачи:

  • изучить историю появления мусора.
  • узнать, какой вред приносит мусор окружающей среде.
  • узнать о путях решения проблемы мусора в нашем селе Завидовка.
История появления мусора    Сначала человек был частью природы и не приносил особого вреда ей, но потом все изменилось. Историю появления отходов в мире делится на два этапа:

История появления мусора

Сначала человек был частью природы и не приносил особого вреда ей, но потом все изменилось.

Историю появления отходов в мире делится на два этапа:

1 ЭТАП.  До 19 века была проблема загрязнения окружающей среды.  В крупных городах Европы мусор выкидывали прямо из окон, но так как отходы были чаще всего пищевыми, то вопрос о загрязнении экологии не стоял так остро, потому что они разлагались быстро, практически за год.

1 ЭТАП.

До 19 века была проблема загрязнения окружающей среды.

В крупных городах Европы мусор выкидывали прямо из окон, но так как отходы были чаще всего пищевыми, то вопрос о загрязнении экологии не стоял так остро, потому что они разлагались быстро, практически за год.

 2 ЭТАП.  С 19 века настало время технического прогресса, который захватил все Европейские страны.  Везде стали появляется фабрики и заводы. Именно с этого времени стал появляться современный мусор от производства фабрик. Во второй половине 19 века в 1855 году появился всем знакомый пластик и вместе с ним и проблемы переработки мусора.

2 ЭТАП. С 19 века настало время технического прогресса, который захватил все Европейские страны. Везде стали появляется фабрики и заводы. Именно с этого времени стал появляться современный мусор от производства фабрик. Во второй половине 19 века в 1855 году появился всем знакомый пластик и вместе с ним и проблемы переработки мусора.

 В начале и середине 20 века Европейские страны начали понимать, что они не могут на своей территории хранить тонны пластика и стали вывозить мусор в Африку. Таким образом, мусор за 300 лет « завалил » практически всю планету.

В начале и середине 20 века Европейские страны начали понимать, что они не могут на своей территории хранить тонны пластика и стали вывозить мусор в Африку. Таким образом, мусор за 300 лет « завалил » практически всю планету.

Сегодня в нашей стране проблема с мусорными остатками обстоит очень остро.  На один большой город можно найти 5 ― 10 крупных свалок, поэтому проблема переработки мусора остается до сих пор не решенной.  За последние 80 лет количество отходов в России стало много , поэтому весь мусор переработать невозможно.

Сегодня в нашей стране проблема с мусорными остатками обстоит очень остро. На один большой город можно найти 5 ― 10 крупных свалок, поэтому проблема переработки мусора остается до сих пор не решенной. За последние 80 лет количество отходов в России стало много , поэтому весь мусор переработать невозможно.

Вред отходов на окружающую среду  и людей   Мусор содержит вредные вещества и представляет опасность для всех нас ,потому как в нем размножаются бактерии, способные нанести огромный вред здоровью людей. Когда мусор разлагается, в нем появляются болезнетворные микроорганизмы, они могут вызвать аллергию или серьёзное инфекционное заболевание, которое может привести к смерти человека. В самих отходах кислород постепенно заменяется углекислым газом. Таким образом, бытовой мусор представляет серьезную опасность для человека.

Вред отходов на окружающую среду и людей

Мусор содержит вредные вещества и представляет опасность для всех нас ,потому как в нем размножаются бактерии, способные нанести огромный вред здоровью людей.

  • Когда мусор разлагается, в нем появляются болезнетворные микроорганизмы, они могут вызвать аллергию или серьёзное инфекционное заболевание, которое может привести к смерти человека.
  • В самих отходах кислород постепенно заменяется углекислым газом. Таким образом, бытовой мусор представляет серьезную опасность для человека.
Пути решения проблемы мусора в нашем селе Завидовка Несмотря на огромные масштабы, проблема утилизации отходов в нашем селе решается .  Для начала не собирать весь мусор в одну кучу, при возможности рассортировывать его по видам в разные контейнеры. Для этого на улицах нашего села стоят контейнеры, но они не предназначены для стекла, пластика, алюминия, бумаги и пищевых отходов. Так же в нашей школе налажена система сбора макулатуры.  Для себя мы решили , что пока будем делать хотя бы то, что в наших силах и показывать окружающим свое отношение к мусору личным примером.

Пути решения проблемы мусора в нашем селе Завидовка

  • Несмотря на огромные масштабы, проблема утилизации отходов в нашем селе решается .
  • Для начала не собирать весь мусор в одну кучу, при возможности рассортировывать его по видам в разные контейнеры.
  • Для этого на улицах нашего села стоят контейнеры, но они не предназначены для стекла, пластика, алюминия, бумаги и пищевых отходов.
  • Так же в нашей школе налажена система сбора макулатуры.
  • Для себя мы решили , что пока будем делать хотя бы то, что в наших силах и показывать окружающим свое отношение к мусору личным примером.
 Заключение   Главная проблема отходов в России - это бескультурное население.  К сожалению, наше государство практически ничего не делает, чтобы мусора стало меньше .  У нас мало заводов по переработке отходов, зато много мусора.  Также очень редко можно встретить контейнеры для сортировки.  Чтобы решить эти проблемы надо заинтересовать каждого человека, в том, что только от него зависит чистота вокруг него и в окружающей его среде.  Не стоит мусорить и без того загрязненных улицах.  Выбрасывайте отходы в положенных местах, чтобы внести хотя бы свою маленькую и возможную долю в чистоту окружающей среды .

Заключение Главная проблема отходов в России - это бескультурное население. К сожалению, наше государство практически ничего не делает, чтобы мусора стало меньше . У нас мало заводов по переработке отходов, зато много мусора. Также очень редко можно встретить контейнеры для сортировки. Чтобы решить эти проблемы надо заинтересовать каждого человека, в том, что только от него зависит чистота вокруг него и в окружающей его среде. Не стоит мусорить и без того загрязненных улицах. Выбрасывайте отходы в положенных местах, чтобы внести хотя бы свою маленькую и возможную долю в чистоту окружающей среды .


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!