Проект предполагает пропаганду медицинских, правовых, психологических знаний в подростковой среде путем активного вовлечения самих подростков в работу, связанную с заботой как о своем собственном физическом, эмоциональном здоровье и благополучии, так и о здоровье и благополучии своей семьи, близких и друзей.Проект предполагает пропаганду медицинских, правовых, психологических знаний в подростковой среде путем активного вовлечения самих подростков в работу, связанную с заботой как о своем собственном физическом, эмоциональном здоровье и благополучии, так и о здоровье и благополучии своей семьи, близких и друзей.Проект предполагает пропаганду медицинских, правовых, психологических знаний в подростковой среде путем активного вовлечения самих подростков в работу, связанную с заботой как о своем собственном физическом, эмоциональном здоровье и благополучии, так и о здоровье и благополучии своей семьи, близких и друзей.Проект предполагает пропаганду медицинских, правовых, психологических знаний в подростковой среде путем активного вовлечения самих подростков в работу, связанную с заботой как о своем собственном физическом, эмоциональном здоровье и благополучии, так и о здоровье и благополучии своей семьи, близких и друзей.Проект предполагает пропаганду медицинских, правовых, психологических знаний в подростковой среде путем активного вовлечения самих подростков в работу, связанную с заботой как о своем собственном физическом, эмоциональном здоровье и благополучии, так и о здоровье и благополучии своей семьи, близких и друзей.Проект предполагает пропаганду медицинских, правовых, психологических знаний в подростковой среде путем активного вовлечения самих подростков в работу, связанную с заботой как о своем собственном физическом, эмоциональном здоровье и благополучии, так и о здоровье и благополучии своей семьи, близких и друзей.Проект предполагает пропаганду медицинских, правовых, психологических знаний в подростковой среде путем активного вовлечения самих подростков в работу, связанную с заботой как о своем собственном физическом, эмоциональном здоровье и благополучии, так и о здоровье и благополучии своей семьи, близких и друзей.Проект предполагает пропаганду медицинских, правовых, психологических знаний в подростковой среде путем активного вовлечения самих подростков в работу, связанную с заботой как о своем собственном физическом, эмоциональном здоровье и благополучии, так и о здоровье и благополучии своей семьи, близких и друзей.Проект предполагает пропаганду медицинских, правовых, психологических знаний в подростковой среде путем активного вовлечения самих подростков в работу, связанную с заботой как о своем собственном физическом, эмоциональном здоровье и благополучии, так и о здоровье и благополучии своей семьи, близких и друзей.Проект предполагает пропаганду медицинских, правовых, психологических знаний в подростковой среде путем активного вовлечения самих подростков в работу, связанную с заботой как о своем собственном физическом, эмоциональном здоровье и благополучии, так и о здоровье и благополучии своей семьи, близких и друзей.Проект предполагает пропаганду медицинских, правовых, психологических знаний в подростковой среде путем активного вовлечения самих подростков в работу, связанную с заботой как о своем собственном физическом, эмоциональном здоровье и благополучии, так и о здоровье и благополучии своей семьи, близких и друзей.Проект предполагает пропаганду медицинских, правовых, психологических знаний в подростковой среде путем активного вовлечения самих подростков в работу, связанную с заботой как о своем собственном физическом, эмоциональном здоровье и благополучии, так и о здоровье и благополучии своей семьи, близких и друзей.Проект предполагает пропаганду медицинских, правовых, психологических знаний в подростковой среде путем активного вовлечения самих подростков в работу, связанную с заботой как о своем собственном физическом, эмоциональном здоровье и благополучии, так и о здоровье и благополучии своей семьи, близких и друзей.Проект предполагает пропаганду медицинских, правовых, психологических знаний в подростковой среде путем активного вовлечения самих подростков в работу, связанную с заботой как о своем собственном физическом, эмоциональном здоровье и благополучии, так и о здоровье и благополучии своей семьи, близких и друзей.Проект предполагает пропаганду медицинских, правовых, психологических знаний в подростковой среде путем активного вовлечения самих подростков в работу, связанную с заботой как о своем собственном физическом, эмоциональном здоровье и благополучии, так и о здоровье и благополучии своей семьи, близких и друзей.Проект предполагает пропаганду медицинских, правовых, психологических знаний в подростковой среде путем активного вовлечения самих подростков в работу, связанную с заботой как о своем собственном физическом, эмоциональном здоровье и благополучии, так и о здоровье и благополучии своей семьи, близких и друзей.Проект предполагает пропаганду медицинских, правовых, психологических знаний в подростковой среде путем активного вовлечения самих подростков в работу, связанную с заботой как о своем собственном физическом, эмоциональном здоровье и благополучии, так и о здоровье и благополучии своей семьи, близких и друзей.Проект предполагает пропаганду медицинских, правовых, психологических знаний в подростковой среде путем активного вовлечения самих подростков в работу, связанную с заботой как о своем собственном физическом, эмоциональном здоровье и благополучии, так и о здоровье и благополучии своей семьи, близких и друзей.Проект предполагает пропаганду медицинских, правовых, психологических знаний в подростковой среде путем активного вовлечения самих подростков в работу, связанную с заботой как о своем собственном физическом, эмоциональном здоровье и благополучии, так и о здоровье и благополучии своей семьи, близких и друзей.Проект предполагает пропаганду медицинских, правовых, психологических знаний в подростковой среде путем активного вовлечения самих подростков в работу, связанную с заботой как о своем собственном физическом, эмоциональном здоровье и благополучии, так и о здоровье и благополучии своей семьи, близких и друзей.Проект предполагает пропаганду медицинских, правовых, психологических знаний в подростковой среде путем активного вовлечения самих подростков в работу, связанную с заботой как о своем собственном физическом, эмоциональном здоровье и благополучии, так и о здоровье и благополучии своей семьи, близких и друзей.
Просмотр содержимого документа
«Проект «Модно быть здоровым"»
МБОУ общеобразователная школа № 1
ПРОЕКТ
«МОДНО БЫТЬ ЗДОРОВЫМ»
для учащихся 9 класса
г. Гусиноозёрск
2019
Цель проекта: разработать эффективную программу пропаганды общественных ценностей – здоровья, семьи, прав человека.
Задачи, решаемые в ходе реализации данного проекта:
распространение знаний в области медицины, уголовного, семейного, гражданского права;
развитие творческих способностей, умение и готовность работать;
развитие коммуникативных способностей школьников;
воспитание личности, способной принимать ответственные решения в отношении собственного здоровья и здоровья других.
Актуальность.
Отдаленность микрорайона от центра города - школа единственный центр общественной жизни поселка и организации досуга детей, подростков и молодежи
Основное содержание проекта.
Проект предполагает пропаганду медицинских, правовых, психологических знаний в подростковой среде путем активного вовлечения самих подростков в работу, связанную с заботой как о своем собственном физическом, эмоциональном здоровье и благополучии, так и о здоровье и благополучии своей семьи, близких и друзей.
Проект предполагает:
Информационно-методическую работу с подростками, выразившими желание принять участие в данном проекте.
Проведение тренингов, конкурсов, интерактивных игр.
Создание участниками мини-проектов с использованием компьютерных технологий.
Проведение занятий в «Школе здоровья» и Школе юного гражданина.
Ожидаемые результаты:
овладение подростками знаниями в области медицины, права, осознания того, что здоровье – главная составляющая качества жизни;
сокращение случаев аддитивного (саморазрушающего) и девиантного (отклоняющегося) поведения в школьной среде.
Данная программа предусматривает работу по подготовке волонтеров для работы среди учащихся.
Программа организации мероприятий в проекте
№ п/п | Мероприятие | Сроки проведения | Участники |
| «Школа здоровья»: Актуальные вопросы физического и психического здоровья учащегося. Основы здорового образа жизни. Стресс, его значение в жизнедеятельности человеческого организма. Наркомания и токсикомания – путь в никуда. Алкоголь – глобальная проблема современного общества. Табакокурение, его вред. | Ежемесячно | Учащиеся |
| «Школа юного гражданина»: Какие права имеют дети? Закон и подросток. Ты и твоя страна. Ты и правопорядок. Ты и твой досуг. Викторина «Я и мои права» | Ежемесячно | Учащиеся |
| Тренинг «Здоровье детство – здоровые дети» | Октябрь - ноябрь | Учащиеся, родители |
| Тренинг «Умей сказать «нет»! | Апрель | Учащиеся |
| Праздник «День здоровья» | Апрель | Учащиеся, классные руководители, родители |
| Конкурс социальной рекламы | Май – июнь, ноябрь - декабрь | Учащиеся |
| Правовой турнир | апрель | Учащиеся |
| Веселые старты | Апрель | Учащиеся, родители |
Участие классного руководителя в проекте
№ п/п | Мероприятие | Сроки проведения | Участники |
| Проведение методических семинаров по направлениям «здоровье», «семья», «право» А) с классным коллективом; Б) с родителями. | Один раз в четверть | Классные руководители, медицинская сестра школы |
| Оказание волонтерами помощи в подготовке и проведении занятий с учащимися | Регулярно | Руководитель проекта |
| Оказание волонтерами помощи в подборе материалов по пропагандируемым темам | Регулярно | Библиотекарь школы |
| Использование ИКТ при проведении тренингов | По графику | Руководитель проекта |
Кадровое обеспечение проекта:
Руководитель проекта – учитель физической культуры Абдулаева Наталья Ивановна.
Координатор подпрограммы массовых мероприятий – учитель физической культуры Абдулаева Наталья Ивановна.
Координатор информационно-методической работы – Хлебодарова Татьяна Генадьевна.
Координатор подпрограммы «Школа здоровья» - медицинская сестра школы .
Координатор подпрограммы «Школа юного гражданина» - учитель истории Солбон Сергеевич.
Специалист по обслуживанию технических средств – ученик 9 класса Калашникова Алина.
Волонтерская группа «Твой выбор» - оказывает помощь в организации мероприятий.