СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проект "Математические сказки"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Математические сказки созданы учениками 5 класса. Математика - это волшебное царство цифр, чисел.Сюжеты сказок помогают привить интерес к математике, развить любознательность,самостоятельное суждение, которое способствует развитию математического мышления. 

Просмотр содержимого документа
«Проект "Математические сказки"»

МАТЕМАТИЧЕСКИЕ  СКАЗКИ Проект учеников  5 «А» класса

МАТЕМАТИЧЕСКИЕ

СКАЗКИ

Проект учеников 5 «А» класса

Власян Ваграм « ПЕРЕМЕННЫЕ»

Власян Ваграм

« ПЕРЕМЕННЫЕ»

Жил-был народ переменных. И жили они в стране под названием Переменная.
  • Жил-был народ переменных. И жили они в стране под названием Переменная.
 Имели они очень странную способность, они могли прятаться под разными числами. Например, жила переменная под числом 40, а в другом примере она пряталась под числом 400.
  • Имели они очень

странную способность, они могли прятаться под разными числами. Например, жила переменная под числом 40, а в другом примере она пряталась под числом 400.

Имена у переменных были разные: Икс, Игрек, Зет и т.д.

Имена у переменных были разные: Икс, Игрек, Зет и т.д.

И вот однажды переменные решили построить дворец…

И вот однажды переменные решили

построить дворец…

«СТИХОТВОРЕНИЕ О  МАТЕМАТИЧЕСКИХ СИМВОЛАХ» Морозов  Миша

«СТИХОТВОРЕНИЕ О МАТЕМАТИЧЕСКИХ СИМВОЛАХ»

Морозов Миша

Вы послушайте рассказ Вот пошли мы в первый класс Стали цифры изучать И пятерки получать   В первом классе все легко 2+2 чему равно? Всё стараются запомнить, Знаньями свой мир наполнить

Вы послушайте рассказ

Вот пошли мы в первый класс

Стали цифры изучать

И пятерки получать

 

В первом классе все легко

2+2 чему равно?

Всё стараются запомнить,

Знаньями свой мир наполнить

 Во втором и третьем, тоже  Дети учатся считать.  И таблицу умножения,  Тоже надо изучать.    Как делить « : » и умножать « х »  Иль сравнить (), иль вычитать « – ».  Знать периметр «Р», и площадь «S»  Трудно нам дается очень.   Пятый класс, шестой, седьмой…  Функции, задачи…  У доски - наперебой  Не страшатся неудачи.

Во втором и третьем, тоже

Дети учатся считать.

И таблицу умножения,

Тоже надо изучать.

Как делить « : » и умножать « х »

Иль сравнить (), иль вычитать « – ».

Знать периметр «Р», и площадь «S»

Трудно нам дается очень. 

Пятый класс, шестой, седьмой…

Функции, задачи…

У доски - наперебой

Не страшатся неудачи.

Графики и биссектрисы Умножай, дели, считай Радиусы «R» и абсциссы (Х) Не ленись и вычисляй   В старших классах всё серьезно Будем много изучать: Синус «sin», косинус «cos», котангенс «ctg» Правила всем соблюдать!

Графики и биссектрисы

Умножай, дели, считай

Радиусы «R» и абсциссы (Х)

Не ленись и вычисляй

 

В старших классах всё серьезно

Будем много изучать:

Синус «sin», косинус «cos», котангенс «ctg»

Правила всем соблюдать!

Катет и гипотенуза Интеграл ( ∫ ) , дифференциал , Изучают даже в ВУЗах Вот какой потенциал!   Градус – Цельсия значок (С о ) Буква «Ц» и к ней зрачок Теоремы, аксиомы Можно строить космодромы!

Катет и гипотенуза

Интеграл ( ∫ ) , дифференциал ,

Изучают даже в ВУЗах

Вот какой потенциал!

 

Градус – Цельсия значок (С о )

Буква «Ц» и к ней зрачок

Теоремы, аксиомы

Можно строить космодромы!

Изучаются науки Математика во всем Вот окончим институты, Много пользы принесем   Кто-то летчик, кто строитель Кто ученый, кто учитель Ну а кто-то финансист Кто-то доктор иль юрист

Изучаются науки

Математика во всем

Вот окончим институты,

Много пользы принесем

 

Кто-то летчик, кто строитель

Кто ученый, кто учитель

Ну а кто-то финансист

Кто-то доктор иль юрист

Математика повсюду Надо только захотеть Цифры, символы и буквы Нам помогут всё суметь!    Морозов Михаил

Математика повсюду

Надо только захотеть

Цифры, символы и буквы

Нам помогут всё суметь!

 

Морозов Михаил

Сказка про загадочную переменную   Кретов Павел

Сказка про загадочную переменную

 

Кретов Павел

Однажды встретились разные числа в одном уравнении. И были среди них и целые, и дробные, многозначные и однозначные.

Однажды встретились разные числа в одном уравнении. И были среди них и целые, и дробные, многозначные и однозначные.

Они раньше не встречались так близко, поэтому и начали знакомство:  - Здравствуйте. Я - Пятерочка, красивая и умная! 

Они раньше не встречались так близко, поэтому и начали знакомство: 

- Здравствуйте. Я - Пятерочка, красивая и умная! 

- Добрый день. А я – Девять , -сказала большая цифра.  - А я – Две Третьих,- пропищала маленькая дробь!  Так представлялись они друг другу.

- Добрый день. А я – Девять , -сказала большая цифра. 

- А я – Две Третьих,- пропищала маленькая дробь! 

Так представлялись они друг другу.

 И только один таинственный незнакомец стоял в сторонке и не называл себя. Он был такой загадочный, скрытный и таинственный. За всеми наблюдал, а сам ни с кем не общался, не смеялся и больше  помалкивал .

И только один таинственный незнакомец стоял в сторонке и не называл себя.

Он был такой загадочный, скрытный и таинственный. За всеми наблюдал, а сам ни с кем не общался, не смеялся и больше помалкивал .

 - Я не знаю !- отвечал он, когда у него что-то спрашивали.   Все общались, рассказывали о себе всякую быль и небылицы , когда в зал вошел хозяин дома…

- Я не знаю !- отвечал он, когда у него что-то спрашивали.

 

Все общались, рассказывали о себе всякую быль и небылицы , когда в зал вошел хозяин дома…

Сказка про двенадцать месяцев Лялюева Таисия

Сказка про двенадцать месяцев

Лялюева Таисия


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!