СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проект "Люби и знай свой край родной"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Актуальность темы:

Родина, Отечество. …В корнях этих слов близкие каждому образы: мать и отец, родители, те, кто дает жизнь новому существу. Воспитание чувства патриотизма у дошкольников – процесс сложный и длительный. Любовь к близким людям, к детскому саду, к родному городу и родной стране играют огромную роль в становлении личности ребенка.

В последние годы идет переосмысление сущности патриотического воспитания: идея воспитания патриотизма и гражданственности, приобретая все большее общественное значение, становится задачей государственной важности. Современные исследователи в качестве основополагающего фактора интеграции социальных и педагогических условий в патриотическом и гражданском воспитании дошкольников рассматривают национально – региональный компонент. При этом акцент делается на воспитание любви к родному дому, природе, культуре малой Родины.

Знакомство детей с родным краем: с историко-культурными, национальными, географическими, природными особенностями формирует у них такие черты характера, которые помогут им стать патриотом и гражданином своей Родины. Ведь, яркие впечатления о родной природе, об истории родного края, полученные в детстве, нередко остаются в памяти человека на всю жизнь.

И действительно, как не велика наша страна, человек связывает свое чувство любви к ней с теми местами, где он родился, вырос; с улицей, по которой ходил не раз; с двором, где посадил первое деревце.

Знакомство детей с родным краем: с историко-культурными, национальными, географическими, природными особенностями формирует у них такие черты характера, которые помогут им стать патриотом и гражданином своей Родины. Ведь, яркие впечатления о родной природе, об истории родного края, полученные в детстве, нередко остаются в памяти человека на всю жизнь.

Цель проекта: продолжать формировать у детей знания об Алтайском крае – своей малой Родине.

 

Задачи:

Образовательные:

• Продолжать знакомить детей с флорой и фауной. Закрепить с детьми знания о достопримечательностях Алтайского края

• Расширять знания детей о флоре и фауне .

• Формировать экологическую культуру у детей и их родителей, желание принимать участие в проведении мероприятий по охране окружающей среды.

Воспитательные:

• Воспитывать патриотизм, любовь к русской культуре, народному творчеству.

• Воспитывать любовь к родному краю, уметь видеть прекрасное, гордиться им;

Развивающие:

• Развивать познавательную активность детей.

• Развивать внимание, мышление, творческое воображение, зрительную память, уметь анализировать.

 

Просмотр содержимого документа
«Проект "Люби и знай свой край родной"»

Проект по ознакомлению с миром природы по теме «Алтайский край» в подготовительной группе

«Люби и знай родной свой край»

Актуальность темы:

Родина, Отечество. …В корнях этих слов близкие каждому образы: мать и отец, родители, те, кто дает жизнь новому существу. Воспитание чувства патриотизма у дошкольников – процесс сложный и длительный. Любовь к близким людям, к детскому саду, к родному городу и родной стране играют огромную роль в становлении личности ребенка.

В последние годы идет переосмысление сущности патриотического воспитания: идея воспитания патриотизма и гражданственности, приобретая все большее общественное значение, становится задачей государственной важности. Современные исследователи в качестве основополагающего фактора интеграции социальных и педагогических условий в патриотическом и гражданском воспитании дошкольников рассматривают национально – региональный компонент. При этом акцент делается на воспитание любви к родному дому, природе, культуре малой Родины.

Знакомство детей с родным краем: с историко-культурными, национальными, географическими, природными особенностями формирует у них такие черты характера, которые помогут им стать патриотом и гражданином своей Родины. Ведь, яркие впечатления о родной природе, об истории родного края, полученные в детстве, нередко остаются в памяти человека на всю жизнь.

И действительно, как не велика наша страна, человек связывает свое чувство любви к ней с теми местами, где он родился, вырос; с улицей, по которой ходил не раз; с двором, где посадил первое деревце.

Знакомство детей с родным краем: с историко-культурными, национальными, географическими, природными особенностями формирует у них такие черты характера, которые помогут им стать патриотом и гражданином своей Родины. Ведь, яркие впечатления о родной природе, об истории родного края, полученные в детстве, нередко остаются в памяти человека на всю жизнь.

Цель проекта: продолжать формировать у детей знания об Алтайском крае – своей малой Родине.


Задачи:

Образовательные:

• Продолжать знакомить детей с флорой и фауной. Закрепить с детьми знания о достопримечательностях Алтайского края

• Расширять знания детей о флоре и фауне .

• Формировать экологическую культуру у детей и их родителей, желание принимать участие в проведении мероприятий по охране окружающей среды.

Воспитательные:

• Воспитывать патриотизм, любовь к русской культуре, народному творчеству.

• Воспитывать любовь к родному краю, уметь видеть прекрасное, гордиться им;

Развивающие:

• Развивать познавательную активность детей.

• Развивать внимание, мышление, творческое воображение, зрительную память, уметь анализировать.

Проект реализуется в 3 этапа:

  1. Организационный


Тематические беседы, про родной край;

Рассматривание фото и видео материалов о мире природы Алтайского края;

Чтение художественной литературы.



2. Основной этап

Цель: Уточнить, углубить знания и представления о России (территория, президент, столица, язык). Познакомить с государственным флагом, гербом, гимном страны.

Тема: Знай и люби свою родную природу.

Цель: Углублять представления о животном и растительном мире. Воспитать эмоционально- положительное отношение к природе.

3. Заключительный этап.

Включает в себя сбор и обработку методических и практических материалов, соотнесение поставленных и прогнозируемых результатов с полученными, обобщение материалов проекта.

Открытое мероприятия на тему «Люби и знай свой край родной»

Ожидаемые результаты проекта:

1. Проект позволил воспитать нравственно-патриотические чувства дошкольников, чувства любви и уважения к своему краю.

2. Дети получили знания о родном городе: история, символика, достопримечательности.

4. Расширили знания детей о флоре и фауне

6. Во время проектной деятельности дошкольники проявили внимание, мышление, творческое воображение, познавательную активность, умение анализировать.

Работа с родителями:


Привлечь родителей в образовательный процесс, для совместной работы по изучению озёр, рек, животных, птиц, растений;

К изготовлении стенгазеты о достопримечательностей Алтайского края.


Методическое обеспечение проекта:

модель спутника, альбом «Алтайский край» , мяч, скакалка, газета семей, картинки с достопримечательностями Алтайского края, фотографиями, Музыкальный центр., робот Арсений.


Демонстрационный материал: презентация «Алтайский край».



+❤ В Мои закладки


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!