СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проект "Я-будущий первоклассник"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проект "Я-будущий первоклассник"-проект для старших дошкольников, повышающий мотивацию дошкольников и родителей к школе.

Просмотр содержимого документа
«Проект "Я-будущий первоклассник"»

Проект подготовительных групп «Русалочка», «Морячок»:  Я – будущий первоклассник Подготовили: Коньшина Д. А. Лаптева Н. Т. Кармазина В. В.

Проект подготовительных групп «Русалочка», «Морячок»: Я – будущий первоклассник

Подготовили:

Коньшина Д. А.

Лаптева Н. Т.

Кармазина В. В.

Эмблема проекта

Эмблема проекта

Цель: Повысить мотивацию дошкольников к школе.  Задачи: Формирование у детей правильного представления о школе; Тренировка положительной школьной учебной мотивации; Способствование развитию интереса к школе и учебным навыкам; Формирование личностной готовности детей к школе; Развитие социально-коммуникативных, информационных, технологических компетенций будущих первоклассников; Проведение педагогического просвещения родителей будущих первоклассников по вопросам готовности детей к школьному обучению; Предупреждение и снятие тревожности и страха перед школой; повысить грамотность и компетенцию родителей по вопросу подготовки детей к школе.

Цель: Повысить мотивацию дошкольников к школе.

Задачи:

  • Формирование у детей правильного представления о школе;
  • Тренировка положительной школьной учебной мотивации;
  • Способствование развитию интереса к школе и учебным навыкам;
  • Формирование личностной готовности детей к школе;
  • Развитие социально-коммуникативных, информационных, технологических компетенций будущих первоклассников;
  • Проведение педагогического просвещения родителей будущих первоклассников по вопросам готовности детей к школьному обучению;
  • Предупреждение и снятие тревожности и страха перед школой;
  • повысить грамотность и компетенцию родителей по вопросу подготовки детей к школе.
План реализации проекта: I этап - подготовительный (накопление знаний). II этап – основной (совместная деятельность детей и родителей). III этап – заключительный (результат).  Ожидаемый результат Повышение мотивации детей к школьному обучению; Накопление большого багажа знаний о школе; Снижение тревожности и у детей и у родителей; Повышение компетенции родителей по вопросам подготовки детей к школе; Методические подборки занятий для детей, консультаций для родителей, художественной литературы школьной тематики.  Конечный продукт: Презентация «Я – будущий первоклассник» Рабочая тетрадь для дошкольников и педагогов, настольные игры «Бродилка»

План реализации проекта:

  • I этап - подготовительный (накопление знаний).
  • II этап – основной (совместная деятельность детей и родителей).
  • III этап – заключительный (результат).

Ожидаемый результат

  • Повышение мотивации детей к школьному обучению;
  • Накопление большого багажа знаний о школе;
  • Снижение тревожности и у детей и у родителей;
  • Повышение компетенции родителей по вопросам подготовки детей к школе;
  • Методические подборки занятий для детей, консультаций для родителей, художественной литературы школьной тематики.

Конечный продукт: Презентация «Я – будущий первоклассник»

Рабочая тетрадь для дошкольников и педагогов, настольные игры «Бродилка»

Сбор информации о школе

Сбор информации о школе

Чтение рассказов о школе, рассматривание репродукций картин, просмотр мультфильмов

Чтение рассказов о школе, рассматривание репродукций картин, просмотр мультфильмов

Сюжетно-ролевая игра: «В школе»

Сюжетно-ролевая игра: «В школе»

Викторина: «Школьные выкрутасы» «Школьные принадлежности важны!» «Школьный юмор»

Викторина: «Школьные выкрутасы»

«Школьные принадлежности важны!»

«Школьный юмор»

«Выбери правильно школьные принадлежности» «Школьная форма моей мечты»

«Выбери правильно школьные принадлежности»

«Школьная форма моей мечты»

Опытно-экспериментальная деятельность «Свойства вулкана» «Свойства магнита и компаса»

Опытно-экспериментальная деятельность

«Свойства вулкана»

«Свойства магнита и компаса»

 Художественно-эстетическое развитие: «Скоро в школу я пойду»

Художественно-эстетическое развитие: «Скоро в школу я пойду»

Конструирование палочками Кюизенера

Конструирование палочками Кюизенера

Стенгазета: «Школьные годы моих родителей»

Стенгазета: «Школьные годы моих родителей»

Сотрудничество с СОШ №279

Сотрудничество с СОШ №279

Ребята активно познают уроки грамоты, разгадывают ребусы, занимаются в рабочих тетрадях

Ребята активно познают уроки грамоты, разгадывают ребусы, занимаются в рабочих тетрадях

Экскурсия в СОШ №279

Экскурсия в СОШ №279

Динамика развития познавательных и творческих способностей на начало и конец года

Динамика развития познавательных и творческих способностей на начало и конец года

Спасибо За  внимание!

Спасибо

За

внимание!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!