СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проект "Головоломка"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Проект "Головоломка"»

 МОУ СОШ Поселья    Творческий проект      «Игрушка-головоломка»    Выполнил: Очиров Батор,  ученик 6а класса Руководитель: Билдушкин Альберт Нимажапович, учитель технологии 2020

МОУ СОШ Поселья

  Творческий проект    «Игрушка-головоломка»

Выполнил: Очиров Батор,

ученик 6а класса

Руководитель: Билдушкин Альберт Нимажапович,

учитель технологии

2020

 Краткая формулировка задачи Разработать и изготовить игрушку – головоломку.  При этом Изделие должно быть несложным в изготовлении. Размер должен соответствовать выбранному. Изделие должно иметь низкую себестоимость и быть оригинальным

Краткая формулировка задачи

  • Разработать и изготовить игрушку – головоломку.

При этом

  • Изделие должно быть несложным в изготовлении.
  • Размер должен соответствовать выбранному.
  • Изделие должно иметь низкую себестоимость и быть оригинальным
 Приступая к разработке проекта, я определил параметры, которые следует учесть при изготовлении игрушки. Назначение: использовать как игрушку, которая развивает память, мышление, моторику рук, и как образец конструирования – для учащихся, занимающихся техническим проектированием и моделированием. Надежность: зависит от качества подобранного материала. Универсальность состоит в использовании его как по прямому назначению в виде игрушки, так и в качестве подарка. Легкость и простота в технологии изготовления, что немаловажно при замене сломанных деталей. Дизайн: компактность изделия, пропорции.

Приступая к разработке проекта, я определил параметры, которые следует учесть при изготовлении игрушки.

  • Назначение: использовать как игрушку, которая развивает память, мышление, моторику рук, и как образец конструирования – для учащихся, занимающихся техническим проектированием и моделированием.
  • Надежность: зависит от качества подобранного материала.
  • Универсальность состоит в использовании его как по прямому назначению в виде игрушки, так и в качестве подарка.
  • Легкость и простота в технологии изготовления, что немаловажно при замене сломанных деталей.
  • Дизайн: компактность изделия, пропорции.
 Выбор материалов, инструмента и оборудования   - Бруски из сосны, осины размером 20x20x500мм; - рубанок; - ножовка; - резак, стамеска; - наждачная бумага; - простой карандаш; - линейка, угольник; - лак по дереву, кисточка.

Выбор материалов, инструмента и оборудования

  • - Бруски из сосны, осины размером 20x20x500мм;
  • - рубанок;
  • - ножовка;
  • - резак, стамеска;
  • - наждачная бумага;
  • - простой карандаш;
  • - линейка, угольник;
  • - лак по дереву, кисточка.
Последовательность изготовления Выбрать заготовку и прострогать Разметить детали

Последовательность изготовления

  • Выбрать заготовку и прострогать
  • Разметить детали
Разметка пазов Отпилить по разметке
  • Разметка пазов
  • Отпилить по разметке
Вырезать по разметке Зачистить торцы
  • Вырезать по разметке
  • Зачистить торцы
Выполнить резьбу Покрыть лаком
  • Выполнить резьбу
  • Покрыть лаком
 Игрушка готова  Мне удалось все, что я задумал. Выполненное изделие всем очень понравилось.

Игрушка готова

Мне удалось все, что я задумал. Выполненное изделие всем очень понравилось.

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!