№ | Компоненты паспорта | Описание исследовательского проекта |
1 | ФИО участника | Монахов Андрей Алексеевич, ученик 5 «К» коррекционного класса МАОУ СШ №10 г.Бор Нижегородская область (классный руководитель Чарыкова Оксана Владимировна) |
2 | Тема проекта | История семейной реликвии – «Бабушкино кресло» |
3 | Актуальность проекта | История – это наше будущее, если человек не помнит своей истории, он будет делать ошибки и спотыкаться каждый день. Бабушкино кресло расскажет нам о многом интересном , надо только спросить его. |
4 | Проблема исследования | В связи с этим мы задались вопросом: «Как бабушкино кресло появилось в нашем доме?» |
5 | Объект исследования | Кресло |
6 | Предмет исследования | Формирование знаний о прошлом бабушки и значение в её жизни этого кресла. |
7 | Цель проекта | Выяснить историю семейной реликвии. |
8 | Задачи проекта | Узнать информацию по теме от близких родственников и соседей бабушки. Выяснить, как появилось это кресло в нашей семье. Исследовать историю бабушки и взаимосвязь с креслом. Обобщить и сделать выводы |
9 | Гипотеза исследования | Мы предполагаем, что кресло, когда-то в прошлом было очень богатое, и бабушке оно досталось за какие-то достижения. |
10 | Методы исследования | Теоретические: Анализ, синтез, сравнение, обобщение. Практические: Эксперимент, демонстрация, наблюдение, беседа. |
11 | Тип проекта (по продолжительности) | Краткосрочный |
12 | Этапы реализации проекта, краткое их описание | Подготовительный этап: Изучение истории по теме. Составить план исследований. Проектировочный этап: Практический этап: Подведение итогов, формулировка выводов |
13 | Оборудование для проведения исследования | Фотоальбом, лупа, планшет с интернетом, каталог мебели 20 века. |
14 | Продукт проекта | Сочинение «Бабушкино кресло» и фотография. |
15 | Перспектива проекта | Результаты могут пригодиться учителям начальных классов, воспитателям, родителям, логопедам и т.д. |
16 | Используемые источники | https://infourok.ru/pasport-issledovatelskogo-proekta-v-nachalnoj-shkole-4077036.html |