СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проект"Африка-уникальный материк" 7 класс

Категория: География

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация школьного проекта  по географиии 7класса "Африка-уникальный   материк"

Просмотр содержимого документа
«Проект"Африка-уникальный материк" 7 класс»

Проект  « Африка - уникальный  материк» Авторы: учащиеся 7 класса МКОУ МКОУ Венгеровской СОШ №1 Руководитель проекта: Цаца Е.Г. учитель географии высшей квалификационной категории

Проект « Африка - уникальный материк»

Авторы: учащиеся 7 класса МКОУ МКОУ Венгеровской СОШ №1

Руководитель проекта: Цаца Е.Г.

учитель географии высшей квалификационной категории

 география Учебный предмет

география

Учебный предмет

 информационный,  творческий Тип проекта

информационный,

творческий

Тип проекта

Состав проектной группы: Воронцов Дима Зубов Олег Халеева Лена Ююкина Саша Медведева Полина Шестеров Иван Ивкин Сергей учащиеся 7а класс

Состав проектной группы:

Воронцов Дима

Зубов Олег

Халеева Лена

Ююкина Саша

Медведева Полина

Шестеров Иван

Ивкин Сергей

учащиеся 7а класс

Что может быть прекрасней путешествий! Многие из нас мечтают побывать в разных уголках земли, своими глазами увидеть, что представляют собой далёкие, загадочные страны.  Возможность путешествовать по всей планете даёт нам наука география.  Актуальность проекта
  • Что может быть прекрасней путешествий!
  • Многие из нас мечтают побывать в разных уголках земли, своими глазами увидеть, что представляют собой далёкие, загадочные страны.  Возможность путешествовать по всей планете даёт нам наука география.

Актуальность проекта

Решили совершить путешествие в далёкую Африку. И в ходе путешествия ответить на вопрос:  А в чём уникальность Африканского материка?   Проблема
  • Решили совершить путешествие в далёкую Африку. И в ходе путешествия ответить на вопрос:
  • А в чём уникальность Африканского материка?

Проблема

организовать поиск информации, который позволяет ярко и наглядно представить географические особенности , уникальность африканского континента и создать наглядное пособие с текстовым сопровождением к уроку географии. Цель
  • организовать поиск информации, который позволяет ярко и наглядно представить географические особенности , уникальность африканского континента и создать наглядное пособие с текстовым сопровождением к уроку географии.

Цель

1.собрать и изучить материал по теме с целью расширения кругозора;  2.закрепить навык работы с дополнительной литературой и интернет ресурсами; 3. оформить альбом как наглядное пособие для проведения уроков и внеклассных мероприятий по географии.   Задачи:
  • 1.собрать и изучить материал по теме с целью расширения кругозора;
  • 2.закрепить навык работы с дополнительной литературой и интернет ресурсами;
  • 3. оформить альбом как наглядное пособие для проведения уроков и внеклассных мероприятий по географии.
  •  

Задачи:

1 группа- географы (Зубов Олег, Ивкин Сергей, Шестеров Иван) 2 группа- путешественники (Воронцов Дима, Медведева Полина) 3 группа- этнографы  (Ююкина Саша, Халеева Лена)   Группы
  • 1 группа- географы (Зубов Олег, Ивкин Сергей, Шестеров Иван)
  • 2 группа- путешественники (Воронцов Дима, Медведева Полина)
  • 3 группа- этнографы (Ююкина Саша, Халеева Лена)

Группы

Проблемный вопрос: Зачем нужно знать географическое положение материка? Учебные вопросы: • С чего начинается изучение материка? • Какие бывают географические границы? • Как влияет на климат географическая широта; близость морей и океанов? • Определите по карте тепловые пояса Африки. • Назовите природные зоны Африки. 1 группа « Географы»
  • Проблемный вопрос: Зачем нужно знать географическое положение материка?
  • Учебные вопросы:
  • • С чего начинается изучение материка?
  • • Какие бывают географические границы?
  • • Как влияет на климат географическая широта; близость морей и океанов?
  • • Определите по карте тепловые пояса Африки.
  • • Назовите природные зоны Африки.

1 группа « Географы»

 Проблемный вопрос: Зачем нужно знать историю заселения материка и его этносы? Учебные вопросы: • Определите к каким расами представлено население Африки? • Какие народы заселяют Северную, Центральную и Южную Африку? • Назовите крупнейшие города Африки. • В чем причины хозяйственной и культурной отсталости народов Африки?  2 группа «Этнографы»

Проблемный вопрос: Зачем нужно знать историю заселения материка и его этносы?

  • Учебные вопросы:
  • • Определите к каким расами представлено население Африки?
  • • Какие народы заселяют Северную, Центральную и Южную Африку?
  • • Назовите крупнейшие города Африки.
  • • В чем причины хозяйственной и культурной отсталости народов Африки?

2 группа «Этнографы»

 Проблемный вопрос: Что может дать человеку путешествие на другой материк? • Учебные вопросы: • Какая река дважды пересекает экватор? • Какая из Африканских рек самая полноводная? • Кто живет в Африке? • Пролетая над северным побережьем Африки, я видел….. • Пролетая над Сахарой, я видел….. • Какие маршруты вы бы предложили для путешествия по Африке?  3 группа «Путешественники»

Проблемный вопрос: Что может дать человеку путешествие на другой материк?

  • Учебные вопросы:
  • • Какая река дважды пересекает экватор?
  • • Какая из Африканских рек самая полноводная?
  • • Кто живет в Африке?
  • • Пролетая над северным побережьем Африки, я видел…..
  • • Пролетая над Сахарой, я видел…..
  • • Какие маршруты вы бы предложили для путешествия по Африке?

3 группа «Путешественники»

Мы провели учебное географическое исследование, изучили литературные источники, интернет сайты, где интересно и адаптировано , ярко и образно рассказано об Африке Работа с интернет- ресурсами

Мы провели учебное географическое исследование, изучили литературные источники, интернет сайты, где интересно и адаптировано , ярко и образно рассказано об Африке

Работа с интернет- ресурсами

Работа с литературными  источниками

Работа с литературными источниками

 Работа по  оформлению результатов проектной деятельности . Подготовка проекта к защите , создание конечного продукта альбома-справочника Оформление альбома-справочника

Работа по оформлению результатов проектной деятельности . Подготовка проекта к защите , создание конечного продукта альбома-справочника

Оформление альбома-справочника

Оформление результатов проекта

Оформление результатов проекта

Подготовка проекта к защите

Подготовка проекта к защите

Материалы нашего проекта географически объективны, подготовлены на доступном школьникам научном географическом языке. Кроме того, они способствуют расширению кругозора и развитию познавательного интереса.   Заключение
  • Материалы нашего проекта географически объективны, подготовлены на доступном школьникам научном географическом языке. Кроме того, они способствуют расширению кругозора и развитию познавательного интереса.

Заключение

 Спасибо за внимание!

Спасибо

за внимание!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!