СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проблемная тема в начальной школе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данное выступление было представлено на конкурсе "Лучший учитель Сеймского округа" на тему «Духовно-нравственное воспитание младших школьников во внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС», учителем Кононовой Юлией Викторовной.

Просмотр содержимого презентации
«Презентация»

Кононова  Юлия Викторовна Учитель начальных классов МБОУ «СОШ» № 30  города Курска

Кононова

Юлия Викторовна

Учитель начальных классов

МБОУ «СОШ» № 30

города Курска

Учитель – это плодотворный луч солнца для молодой души, которого ничем заменить невозможно

Учитель это плодотворный луч солнца для молодой души, которого ничем заменить невозможно

… куда готов ты возвратиться вновь и вновь, Радостным, добрым, нежным и злым, Еле живым…

куда готов ты возвратиться вновь и вновь,

Радостным, добрым, нежным и злым,

Еле живым…

«Духовно – нравственное воспитание  младших школьников во внеурочной деятельности  в условиях реализации ФГОС»

«Духовно – нравственное воспитание

младших школьников во внеурочной деятельности

в условиях реализации ФГОС»

Стратегические задачи :

Стратегические задачи :

  • Воспитание духовности, гражданственности, патриотизма, трудолюбия через включение обучающихся в систему гражданско-патриотического и духовно-нравственного воспитания;
  • Организация и развитие ученического коллектива на принципах духовности и нравственности;
  • Организация внеурочной интеллектуально-познавательной деятельности;
  • Организация начальной профориентации и изучение профессиональных интересов и склонностей;
  • Создание условий для формирования у обучающихся здорового образа жизни как залога духовно-нравственного воспитания;
  • укрепления взаимодействия семьи и школы через систему совместных мероприятий, индивидуальных встреч и родительских собраний как условия духовно-нравственного воспитания школьников.
Направления работы:

Направления работы:

  • Познавательная деятельность;
  • Ценностно-ориентировочная деятельность;
  • Трудовая деятельность;
  • Общественно-полезная деятельность;
  • Художественно-творческая деятельность;
  • Физкультурно-оздоровительная деятельность;
  • Деятельность свободного времени
Познавательная деятельность

Познавательная

деятельность

Ценностно-ориентировочная  деятельность

Ценностно-ориентировочная

деятельность

Трудовая деятельность

Трудовая деятельность

Общественно – полезная  деятельность

Общественно – полезная

деятельность

Художественно-творческая  деятельность

Художественно-творческая

деятельность

Физкультурно-оздоровительная  деятельность

Физкультурно-оздоровительная

деятельность

Деятельность свободного времени

Деятельность свободного времени

У – ум Ч – честь И – истина Т – терпение Е – ежедневно Л – любовь и Ь – мягкость ежечасно Не применять Какой-то комплимент Для общества – опасно Работать с будущим Земли Тебе доверено, учитель! Будь осторожным Детских душ строитель! ( А. Войт)

У – ум

Ч – честь

И – истина

Т – терпение

Е – ежедневно

Л – любовь и

Ь – мягкость ежечасно

Не применять

Какой-то комплимент

Для общества – опасно

Работать с будущим Земли

Тебе доверено, учитель!

Будь осторожным

Детских душ строитель!

( А. Войт)

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!