СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проблемы утилизации твердых бытовых отходов.

Категория: Экология

Нажмите, чтобы узнать подробности

В процессе развития человеческой цивилизации абсолютное количество твердых бытовых отходов неуклонно возрастало. Это связано с ростом населения, с чрезмерной концентрацией его в городах и изменением образа жизни людей.Тема для проекта была выбрана неслучайно, она актуальна не только для крупных городов (для городов с большой численностью населения), но и для таких небольших сел, таких  как Аскарово .

Просмотр содержимого документа
«Проблемы утилизации твердых бытовых отходов.»

ТЕЗИСЫ

Автор; Валиев Газиз ученик 6 г класса гимназии им. Т. Кусимова с. Аскарово Абзелиловского района РБ

Руководитель: Галиакберова Илюза Ишбулатовна учитель высшей категории

Исследовательская работа по экологии «Проблемы утилизации бытовых отходов»


В последнее время в мире экологическим проблемам стало уделяться значительно большее внимание, чем раньше. В среднем каждый человек в мире за день образует около 1 кг бытовых отходов. Тема для проекта была выбрана неслучайно, она актуальна не только для крупных городов (для городов с большой численностью населения), но и для таких небольших сел, таких как Аскарово .

Гипотеза, положенная в основу нашей работы, звучит так: «Если из-за использования одноразовой упаковки количество производимого мусора растет, то возникает необходимость сортировки и вторичной переработки для снижения количества мусора».

Цель  нашего проекта - разработать возможные варианты уменьшения отходов на бытовом уровне.

  Исходя из цели проекта, мы поставили следующие задачи:

1) Изучить литературу по  проблеме бытовых отходов;

2) Исследовать и описать мусор, накопленный в мусорной корзине одной семьёй;

3) Произвести расчеты количества мусора на семью, на одного человека за неделю, за месяц, за год;

4) Выявить пункты приема и переработки вторичного сырья в городе Магнитогорске;

5) Предложить варианты уменьшения бытовых отходов: разработать буклет для жителей, призывающий использовать правила утилизации в быту

2. Результаты  исследования.

Согласно ранее упомянутой методики (приложение 1) нами проведена оценка количества и состава мусора, выбрасываемого семьёй из четырёх человек за неделю, месяц, год. Мусор сортировали, а затем тщательно взвешивали. В исследовании приняли участие пять семей. Результаты  исследований приведены в таблицах № 1, 2, 3, 4, 5.

Исходя из поставленных задач, мы сделали выводы:

1) Была изучена  литература по  проблеме бытовых отходов;

2) Исследован мусор, накопленный в мусорной корзине одной семьёй;

3) Произведены расчеты количества мусора на семью, на одного человека за неделю, за месяц, за год;

4) Выявлены пункты приема и переработки вторичного сырья в городе;

5)  Разработан буклет для жителей, призывающий использовать правила утилизации в быту.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!