Просмотр содержимого документа
«Проблемы дистанционного обучения и их пути решения в начальных классах.»
ТЕМА: «ПРОБЛЕМЫ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ».
- Дистанционное обучение - взаимодействие учителя и учащегося между собой на расстоянии, отражающее все присущие учебному процессу компоненты (цели, содержание, методы, средства обучения, организационные формы) и реализуемые специфичными средствами Интернет – технологий или другими средствами, предусматривающими интерактивность.
ПРЕИМУЩЕСТВА ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ:
- индивидуальный темп, место и время обучения
- гибкий график
- мобильность
- онлайн - урок позволяет выяснить непонятные вопросы сразу .
- возможность демонстрировать сразу всем участникам работу любого ученика, проводить работу над ошибками, демонстрировать как образец оформления и выполнения задания.
ОСНОВНЫЕ ТРУДНОСТИ, С КОТОРЫМИ СТОЛКНУЛИСЬ ПЕДАГОГИ.
- Перегрузка образовательных платформ.
- Нехватка техники.
- Проблемы с интернетом .
- Переизбыток коммуникации .
- Наличие учеников со слабо развитыми навыки самостоятельного поиска и обработки информации .
- Обучение учеников, которые имеют особенности в здоровье .
- Возросла рабочая нагрузка и стало меньше свободного времени.
ОСНОВНЫЕ ТРУДНОСТИ, С КОТОРЫМИ СТОЛКНУЛИСЬ ПЕДАГОГИ.
- Необходимость переобучения педагогов для работы в новом формате .
- Отсутствие единого канала связи учеников и образовательных организаций .
- Почерк ребенка и качество фотографии .
- Предоставление обратной связи .
- Неготовность общества .
ОСНОВНЫЕ ТРУДНОСТИ, С КОТОРЫМИ СТОЛКНУЛИСЬ ПЕДАГОГИ.
- Не все дети имеют отдельную комнату .
- Риски для здоровья наших детей и учителей: превышение лимита времени , проведенного с гаджетами .
ОСНОВНЫЕ ТРУДНОСТИ, С КОТОРЫМИ СТОЛКНУЛИСЬ ПЕДАГОГИ.
- «Самодисциплина» у многих современных детей не развита.
ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА
- Никаких двоек! И даже троек. Хвалить даже за самое малое проявление обратной связи и детей и родителей.
- Задания должны носить обучающий характер (информация, тренировка, контроль).
- Игровой характер заданий (наглядность, увлекательность, необычность и т.д.)
- Стабильное расписание
- Срок выполнения заданий
- П ереработка темпланов: темы на повторение, обобщение, новые –самые простые.
- Самообразование, самообучение
КАК ПОДДЕРЖИВАТЬ КОНТАКТ С УЧЕНИКАМИ НА ДИСТАНЦИОННОМ ОБУЧЕНИИ
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ «ВКОНТАКТЕ»
Закрытые или публичные сообщества и чаты для класса, группы и предмета.
Прямые трансляции лекций и уроков, запись видео, вебинары.
Дистанционные видеоуроки.
Размещение учебных материалов: документов (презентаций, файлов, таблиц), картинок, аудио, видео.
Готовые приложения внутри соцсетей (тесты, анкеты и др.).
ПЕРЕЙТИ В МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ВКОНТАКТЕ
https://vk.com/the_best_3a_class
- Только система дает результат!!!
- Дорогу осилит идущий!!!
- Позитивный настрой!
- С пользой для дела!!!!
- Каждое дело творчески, а иначе зачем?
- Учитель+ дети + родители = успех!!