СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Проблема коммуникации в античной культуре"

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«"Проблема коммуникации в античной культуре"»

Проблема коммуникации в античной культуре Выполнила студентка 20КСП – СДО(Б/3)Л-1  Петрова В.А.

Проблема коммуникации в античной культуре

Выполнила студентка 20КСП – СДО(Б/3)Л-1 Петрова В.А.

Античная культура – культура Древней Греции и Рима.  Период античности - VIII в. до н.э. - V в. н.э. В традиционном мифологическом мировоззрении, на этапе дофилософского развития культуры проблема отношения человека к человеку, также человеческого общения не выделялась. Это происходило из-за неразвитости мышления, растворенности своего индивидуального существования в коллективном, где человек не осознавал себя и других, как индивида; ориентировал свое сознание только на отношение к природе и управляющему ей миру духов, божеств, а не к себе подобным. Потому что на начальном этапе развития философии человек рассматривался в неразрывной связи с природой, а уже специфика собственного человеческого бытия не имела значения.

Античная культура – культура Древней Греции и Рима.  Период античности - VIII в. до н.э. - V в. н.э.

В традиционном мифологическом мировоззрении, на этапе дофилософского развития культуры проблема отношения человека к человеку, также человеческого общения не выделялась. Это происходило из-за неразвитости мышления, растворенности своего индивидуального существования в коллективном, где человек не осознавал себя и других, как индивида; ориентировал свое сознание только на отношение к природе и управляющему ей миру духов, божеств, а не к себе подобным. Потому что на начальном этапе развития философии человек рассматривался в неразрывной связи с природой, а уже специфика собственного человеческого бытия не имела значения.

Софи́сты  (от др.-греч.σοφιστής (sophistes) — «умелец, изобретатель, мудрец, создатель») — древнегреческие платные преподаватели красноречия, представители одноимённого философского направления, распространённого в Греции во 2-й половине V— 1-й половине IIVвеков до н. э

Софи́сты  (от др.-греч.σοφιστής (sophistes) — «умелец, изобретатель, мудрец, создатель») — древнегреческие платные преподаватели красноречия, представители одноимённого философского направления, распространённого в Греции во 2-й половине V— 1-й половине IIVвеков до н. э

Платон (428 г. до н.э., - 347-348 г. до н.э. (77 лет) Древние Афины) Аристотель — 384 г. до н.э., -  321 г. до н.э. (63 года)  Стагир , Халкидики . Сократ ( 469 г. до н. э., -  399 г. до н.э. (71 год)    Древние Афины)

Платон (428 г. до н.э., -

347-348 г. до н.э. (77 лет)

Древние Афины)

Аристотель — 384 г. до н.э., - 321 г. до н.э. (63 года) Стагир , Халкидики .

Сократ ( 469 г. до н. э., - 399 г. до н.э. (71 год)   Древние Афины)

Марк Туллий Цицерон –  3 января 106 до н. э., Арпинум —   7 декабря 43 до н. э. (63 года),Формия Марк Фабий Квинтилиан –  35 г. н.э., Калаорра – 95 г. н. э.  (60 года), Рим

Марк Туллий Цицерон – 3 января 106 до н. э., Арпинум —  7 декабря 43 до н. э. (63 года),Формия

Марк Фабий Квинтилиан – 35 г. н.э., Калаорра – 95 г. н. э. (60 года), Рим


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!