Цель : изучить и расширить знания о разнообразии растительного мира и животного мира в своей местности.
Оборудование : тетрадь, карандаш, ручка, фотоаппарат.
Просмотр содержимого документа
«"Природа родного края"»
Экскурсия «Природа родного края и методы ее исследования»
Выполнили : ученики 6 «г»
Проверила: учитель географии Баландина В.П
Мы предлагаем сходить на экскурсию
Цель : изучить и расширить знания о разнообразии растительного мира и животного мира в своей местности.
Оборудование : тетрадь, карандаш, ручка, фотоаппарат.
Чтобы выполнить эту цель, мы поставили перед собой следующие задачи:
1)Найти цветки первоцветов. Какие насекомые их посещают? И что собирают?
2)Рассмотрите муравейник . Есть ли у муравьев отличия? Чем они заняты?
3)Найдите и опишите лекарственные растения.
4)Рассмотрите кострище. Почему его называют « ранами леса».
5)Найдите лишайники и рассмотрите их.
Вот мы и около леса…
Мы сразу же начали выполнять первое задание.
Мы нашли первоцветы. Их посещают различные насекомые и собирают нектар и пыльцу.
Вперед к муравейнику!
Мы рассмотрели муравейник и заметили , что рабочие муравьи ничем не отличаются друг от друга. А так же увидели , чем были заняты муравьи. Они трудились на благо муравейника.
Лекарственные растения нам в помощь.
Не остаются в стороне и лекарственные растения. Такие, как например мать-и-мачеха, хохлатка весенняя,крапива и т.д. Они помогают нам излечится от разных болезней.
Кострище и его вред здоровью леса.
Костер пагубно влияет на состояние леса.
При разжигании костра, огонь сжигает траву и корни растений . Растениям нужно время чтобы восстановиться . А это очень долго.
Лишайникам привет!
Лишайник- это живой организм , образованный симбиозом гриба и водоросли. Они растут на деревьях и в том числе на деревьях нашего школьного двора.