СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Природа и рукотворный мир"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«"Природа и рукотворный мир"»

Где  мы живём? Урок №3 Автор: Заказчикова Ирина Валентиновна ГБОУ гимназия 45 имени Л.И. Мильграма Город Москва

Где мы живём?

Урок №3

Автор: Заказчикова Ирина Валентиновна

ГБОУ гимназия 45 имени Л.И. Мильграма

Город Москва

окружающий мир природа рукотворный мир

окружающий мир

природа

рукотворный мир

4-ый лишний

4-ый лишний

4-ый лишний

4-ый лишний

4-ый лишний

4-ый лишний

4-ый лишний

4-ый лишний

Природа – это то, что нас окружает, но НЕ создано человеком. Солнце, воздух, вода, растения, животные – это всё объекты природы.

Природа – это то, что нас окружает, но НЕ создано

человеком.

Солнце, воздух, вода, растения, животные – это всё объекты природы.

Рукотворный мир – это то, что нас окружает создано людьми . Разнообразные вещи, транспорт, здания – это объекты рукотворного мира.

Рукотворный мир – это то, что нас окружает создано людьми . Разнообразные вещи, транспорт, здания – это объекты рукотворного мира.

Всё – от старой сосны у забора До большого тёмного бора И от озера до пруда – Окружающая среда. А ещё и медведь, и лось, И котёнок Васька небось? Даже муха – вот это да! – Окружающая среда. Я люблю на озере тишь И в пруду отражения крыш, Рвать чернику люблю в лесу, Барсука люблю и лису… Я люблю тебя навсегда, Окружающая среда.

Всё – от старой сосны у забора

До большого тёмного бора

И от озера до пруда –

Окружающая среда.

А ещё и медведь, и лось,

И котёнок Васька небось?

Даже муха – вот это да! –

Окружающая среда.

Я люблю на озере тишь

И в пруду отражения крыш,

Рвать чернику люблю в лесу,

Барсука люблю и лису…

Я люблю тебя навсегда,

Окружающая среда.

Подумайте и расскажите, каким должно быть  отношение человека к себе, к другим людям, к природе, к рукотворному миру.

Подумайте и расскажите, каким должно быть

отношение человека к себе, к другим людям,

к природе, к рукотворному миру.

Нам жить в одной семье, нам петь в одном кругу, Идти в одном строю, лететь в одном полёте… Давайте сохраним ромашку на лугу, Кувшинку на реке и клюкву на болоте. О, как природа-мать Терпима и добра! Но чтоб её лихая участь не постигла, Давайте сохраним На стрежнях – осетра, Касатку в небесах, В таёжных дебрях – тигра.  Коль суждено дышать Нам воздухом одним, Давайте-ка мы все Навек объединимся. Давайте наши  души сохраним, Тогда мы на земле  и сами сохранимся.

Нам жить в одной семье, нам петь в одном кругу,

Идти в одном строю, лететь в одном полёте…

Давайте сохраним ромашку на лугу,

Кувшинку на реке и клюкву

на болоте.

О, как природа-мать

Терпима и добра!

Но чтоб её лихая

участь не постигла,

Давайте сохраним

На стрежнях – осетра,

Касатку в небесах,

В таёжных дебрях – тигра.

Коль суждено дышать

Нам воздухом одним,

Давайте-ка мы все

Навек объединимся.

Давайте наши

души сохраним,

Тогда мы на земле

и сами сохранимся.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!