Просмотр содержимого документа
«Примерный план - конспект "Лагздынь «Зайка, зайка попляши!»"»
Развитие речи и математика 3 года (вторник 17 . 00)
Тема: Лагздынь «Зайка, зайка попляши!»
Цели: Познакомить с песенкой Лагздынь. Учить закрашивать картинку. Учить сравнивать по длине полоски.
1. Повторение пройденных букв.
Найди пластиковые буквы. А, о, у, и, э, п, м, т, д, б, в. Найди эти буквы в алфавите.
2. Знакомство с новой буквой.
К нам пришел зайка. Он принес с собой фонарь, фартук, фрукты. Какой звук, спрашивает зайчик есть в этих словах? Ф-фонарь, Ф-фартук, Ф-фрукты?
Правильно, это звук ф. Давайте пофырчим как ежики. Ф – ф – ф – ф.
А это кубик с буквой ф. Давайте погремим. Что слышим? Звоночки или шум? Правильно, шум, Звоночков – колокольчиков нет. Значит звук ф – глухой.
3. Физминутка.
1,2,3,4,5 вышел зайка погулять. Прыгать заинька горазд, он подпрыгнул 5 раз! (Прыгаем 5 раз)
4. Изучение литературного произведения.
Зайка принес нам песенку.
Зайка, зайка, попляши!
Нашу Машу посмеши!
Топай, топай лапками,
Серенькими тапками!
Вот так! Вот так! Пляшет заинька гопак!
Что делает зайка? Кого он хочет посмешить? Гопак – это танец. Давайте с движениями повторим песенку.
Зайка, зайка, попляши! (хлопаем в ладоши)
Нашу Машу посмеши!
Топай, топай лапками, (топаем ногами)
Серенькими тапками!
Вот так! Вот так! Пляшет заинька гопак! (немного приседаем с поворотом)
5. Упражнение в счете.
Зайка принес фрукты. Посчитаем их.
6. Закрепление буквы ф.
Работа по распечатке. Лепим букву ф. Колбаска длинная. Кружок. Отдельно палочка короткая. Соединяем на картонке.
7. Итог
Что понравилось сегодня вам? Какую букву изучали?
8. Награждение. Наклейки.