СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Примерный план - конспект "Г. Цыферов «Про чудака – лягушонка»"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Это занятие я проводила для детей 3 - 4 лет по программе "Речевые фокусы"  в АРДР "Первые шаги".

Просмотр содержимого документа
«Примерный план - конспект "Г. Цыферов «Про чудака – лягушонка»"»

Развитие речи. 4 года. Вторник 18.00

Тема: Г. Цыферов «Про чудака – лягушонка»

Цель: Учить составлять рассказ . Познакомить с произведением Цыферова. Изучать букву Ц.

1. Артикуляционная зарядка.

«Побелим потолок»

Будем наводить порядок,

Маляров возьмем бригаду,

Язычок вверх поднимаем,

И побелке помогаем.

"Часики"

улыбнуться, открыть рот

кончик языка (как часовую стрелку) переводить из одного уголка рта в другой

«Лягушка»

Тянет губы до ушей,

Хоть завязочки пришей,

У нее смешной вид,

Всех лягушка веселит.

«Дудочка»

На дудочку губы положим,

И даже сыграть на ней сможем.

Ду-Ду-Ду.

2. Литературный материал.

Про чудака – лягушонка.

Наверное, он всю жизнь был бы маленьким, но однажды случилось вот что. Каждый знает, что он ищет. А что искал лягушонок, он и сам не знал. Может быть, маму; может быть, папу; а может быть, бабушку или дедушку. На лугу он увидел большую корову.

— Корова, корова, — сказал он ей, — а ты хочешь быть моей мамой?

— Ну что ты, — замычала корова. — Я большая, а ты такой маленький!

На реке он встретил бегемота.

— Бегемот, бегемот, ты будешь моим папой?

— Ну что ты, — зачмокал бегемот. — Я большой, а ты маленький!..

Медведь не захотел стать дедушкой. И здесь лягушонок рассердился. Он нашёл в траве маленького кузнечика и сказал ему:

— Ну вот что! Я — большой, а ты маленький. И всё равно я буду твоим папой.



Кого искал лягушонок? Почему корова не захотела стать его мамой? Почему бегемот не захотел стать папой? Что не захотел медведь? Что сделал лягушонок когда рассердился?

Каждому хочется иметь папу и маму, поэтому лягушонок искал их.

3. Физминутка.

Мы хлопаем в ладоши, хлоп, хлоп
хлопки над головой
Мы топаем ногами, топ, топ
высоко поднимаем колени
Качаем головой
головой вперед назад подвигать
Мы руки поднимаем, мы руки опускаем
руки поднять, опустить
Мы низко приседаем и прямо мы встаем
присесть и подпрыгнуть
Руки вниз, на бочок.
Разжимаем- в кулачок
Руки вверх и в кулачок
Разжимаем на бочок
На носочки поднимайся
Приседай и выпрямляйся
Ноги вместе. ноги врозь

4. Изучение новой буквы.

Лягушонок принес кубик. Он не может его прочитать. Знает только, что с этого звука начинается его имя. Какой это звук? Л – лягушонок? Л!

Посмотрим на букву. На что она похожа? Найдем эту букву в алфавите. Почитаем слоги на кубике.

5. Пальчиковая зарядка.

На двери висит замок. Кто открыть его бы смог? Покрутили, повертели, постучали… И открыли.

6. Работа по распечатке.

7. Дополнительное задание (если время останется) Тик так бум.

8. Итог.

Что понравилось? Какую букву изучали?

9. Награждение.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!