СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Применение методов группового обучения на уроках ИЯ

Нажмите, чтобы узнать подробности

  1. Введение

 

     В настоящее время в теории и практике образования идет поиск форм и методов, которые могут создавать условия для развития коммуникативных умений и навыков работы в ко­манде, другими словами, развития социальной компетенции и умения учиться самостоятельно.

 

Целью применения группового метода обучения является:

  • достижение высокого уровня усвоения материала учащихся на примере использования методов группового обучения  на уроках английского языка  в рамках внедрения ФГОС нового поколения.

 

 Задачами  является

  • изучить и описать методику групповой работы на уроках английского языка;
  • показать, что применение групповых технологий в развивающем образовании нацелено на нахождение способа решения поставленных перед группой задач;
  • развивать иноязычную коммуникативную компетенцию в совокупности ее составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной;
  • повышать мотивацию в изучении английского языка.

 

 Такие формы и методы основываются на активности каждого субъекта образователь­ного процесса, возможности самостоятельно принимать ре­шения и осуществлять выбор, а также на сосуществовании различных точек зрения и свободном их обсуждении. Боль­шой потенциал для реализации этого имеет такая форма организации образовательного процесса, как работа в группе.

(слайд 5) Специалист по групповой работе Марвин Шоу ут­верждает, «что у всех групп есть один общий признак: их члены взаимодействуют». Поэтому он определил группу как «сообщество, состоящее из двух или более взаимодействую­щих и влияющих друг на друга индивидов» .

     Ра­бота в группе дает возможность чаще вступать в коммуника­цию с другими членами группы, формулировать свою пози­цию, согласовывать действия, что может способствовать раз­витию сотрудничества, межличностной компетентности, ком­муникативной культуре.  Ученики, работая в группе, пытаются совместно выполнить поставленную задачу. Социальное взаимодействие студентов приводит к заметному улучшению психологического климата в группе: студенты получают качественно новые социальные роли по сравнению с традиционным обучением, они уже не соперники, а члены одной команды. Меняется и роль преподавателя, который превращается из единственно возможного источника информации и контроля в советника и консультанта, направляющего работу группы в правильное русло.

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!