СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Примерные контрольные работы по алгебре 10 класс к учебнику А.Г.Мордковича

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Примерные контрольные работы разработаны к учебнику А.Г.Мордковича 10 класс. Разработка содержит входную, рубежную и итоговую работы.

Просмотр содержимого документа
«Примерные контрольные работы по алгебре 10 класс к учебнику А.Г.Мордковича»

Примерные контрольные работы по темам 10 Класс


Входная диагностическая работа по алгебре (10 класс).

Вариант 1


1

Для объектов, указанных в таблице, определите, какими цифрами они обозначены на плане. Заполните таблицу, в ответ запишите последовательность четырёх цифр без пробелов и других дополнительных символов.

 

Объекты

Стул

Диван

Журнальный столик

Кресло

Цифры






Владелец собирается провести ремонт своей квартиры. На плане изображена предполагаемая расстановка мебели в гостиной после ремонта. Сторона каждой клетки равна 0,4 м. Гостиная имеет прямоугольную форму. Единственная дверь гостиной деревянная, в стене напротив двери расположено окно. Справа от двери будет поставлен письменный стол, а к нему приставлен стул, слева от двери у стены будет собран книжный шкаф. В глубине комнаты у стены планируется поставить диван, а перед ним — журнальный столик. Слева от дивана будет стоять торшер. Площадь, занятая диваном, по плану будет равна 1,6 м2. В оставшемся свободным углу планируется поставить кресло. Пол гостиной (в том числе там, где будет стоять мебель) планируется покрыть паркетной доской размером 40 см × 10 см. Кроме того, владелец квартиры планирует смонтировать в гостиной электрический подогрев пола. Чтобы сэкономить, владелец не станет подводить обогрев под книжный шкаф, кресло и диван.


2

Паркетная доска продаётся в упаковках по 25 штук. Сколько упаковок с паркетной доской нужно купить, чтобы покрыть пол в гостиной?


3


Владелец квартиры выбирает торшер из двух моделей А и Б. Цена торшеров и их среднее суточное потребление электроэнергии указаны в таблице. Цена электроэнергии составляет 5 рублей за кВт · ч.

 

Модель

Цена торшера
(руб)

Среднее потребление электроэнергии в
сутки, кВт · ч

А

2 100

0,3

Б

1 370

0,4

 

Обдумав оба варианта, владелец квартиры выбрал модель А. Через сколько лет непрерывной работы экономия от меньшего расхода электроэнергии окупит разницу в цене этих торшеров? Ответ округлите до целого числа.

4

Найдите значение выражения  


5

На координатной прямой отмечено число a.

Какое из утверждений относительно этого числа является верным?

 

1) a − 8 0

2) 7 − a 

3) a − 3 0

4) 2 − a  0

6

Найдите значение выражения 

В ответе укажите номер правильного варианта.

 

1) 5, 2)  , 3) , 4) 40


7

Решите уравнение


8

Игральную кость бросают дважды. Найдите вероятность того, что оба раза выпало число, большее 3.

9

Установите соответствие между графиками функций и формулами, которые их задают.

1)  2)  3)  4) 




10

Зная длину своего шага, человек может приближённо подсчитать пройденное им расстояние s по формуле s = nl, где n — число шагов, l — длина шага. Какое расстояние прошёл человек, если l = 80 см, n = 1600? Ответ выразите в километрах.

Входная диагностическая работа по алгебре (10 класс)

Вариант 2

1

Пользуясь описанием, определите, какими цифрами на плане обозначены населённые пункты. В ответе запишите полученную последовательность четырёх цифр.

 

Населённые пункты

Дубёнки

Бережки

Ушаково

Афонино

Цифры





Гриша летом отдыхает у дедушки в деревне Ушаково. В субботу они собираются съездить на машине в село Бережки. Из Ушакова в Бережки можно проехать по прямой грунтовой дороге. Есть более длинный путь по шоссе — через деревню Дубёнки до деревни Афонино, где нужно повернуть под прямым углом налево на другое шоссе, ведущее в Бережки. Есть и третий маршрут: в деревне Дубёнки можно свернуть на прямую грунтовую дорогу, которая идёт мимо озера прямо в село Бережки.

По шоссе Гриша с дедушкой едут со скоростью 60 км/ч, а по грунтовой дороге —50 км/ч. На плане изображено взаимное расположение населённых пунктов, сторона каждой клетки равна 2 км.


2

Найдите расстояние от деревни Ушаково до села Бережки по прямой. Ответ выразите в километрах.

3

Определите, на какой маршрут потребуется меньше всего времени. В ответе укажите, сколько минут потратят на дорогу Гриша с дедушкой, если поедут этим маршрутом.

4

Найдите значение выражения 

5

На координатной прямой отмечено число а.

Какое из утверждений относительно этого числа является верным?

В ответе укажите номер правильного варианта.

1)  2)  3)  4) 


6

Представьте выражение   в виде степени с основанием c.

В ответе укажите номер правильного варианта.

 

1)  2)  3)  4) 

7

Решите уравнение 

8

В мешке содержатся жетоны с номерами от 5 до 54 включительно. Какова вероятность, того, что извлеченный наугад из мешка жетон содержит двузначное число?

9

На рисунке изображены графики функций вида y = kx + b. Установите соответствие между графиками функций и знаками коэффициентов k и b.

 

Графики

 

 

Коэффициенты

 

1) k b  0

2) k  0, b  0

3) k b 

4) k  0, b 

 

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

А

Б

В

 

 

 

10


Закон Джоуля–Ленца можно записать в виде Q = I2Rt, где Q — количество теплоты (в джоулях), I — сила тока (в амперах), R — сопротивление цепи (в омах), а t — время (в секундах). Пользуясь этой формулой, найдите время t (в секундах), если Q = 2187 Дж, I = 9 A, R = 3 Ом.


Ответы

Вариант

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

6243

18

4

1,6

3

1

4

0,25

142

1.28

2

2431

34

40,8

0,8

1

2

8

0,9

214

9







Контрольная работа №1 по теме: «Тригонометрические функции»

1 вариант

  1. Вычислите sin2450 + cos600

  2. Упростите выражения

  3. Упростите выражение

  4. Дано cost = , t .Найдите все остальные тригонометрические функции.

________________________________________________________________________________

5.Постройте график функции y = 2sin х -1

2 вариант


1.Вычислите cos2300 + sin900

2.Упростите выражения cos( + )

3.Упростите выражение

4. Дано sint = , t Найдите все остальные тригонометрические функции

_______________________________________________________________________________

5. Постройте график функции y = 2 cosx +1


Контрольная работа №1 по теме: «Тригонометрические функции»

1 вариант


  1. Вычислите sin2450 + cos600

  2. Упростите выражения

  3. Упростите выражение

  4. Дано cost = , t .Найдите все остальные тригонометрические функции.

_________________________________________________________________________________

5.Постройте график функции y = 2sin х -1

2 вариант


1.Вычислите cos2300 + sin900

2.Упростите выражения cos( + )

3.Упростите выражение

4. Дано sint = , t Найдите все остальные тригонометрические функции

_______________________________________________________________________________

5. Постройте график функции y = 2 cosx +1



Рубежная диагностическая работа по алгебре

ученика 10 класса « »

Вариант 1

  1. Отметьте точки на единичной окружности

  2. Найдите значение выражения 

  3. Найдите значения остальных тригонометрических функций,
    если sin ά= ½, . ά- угол первой четверти.

  4. Решите уравнение

  1. Решите уравнение cos х= -




  1. Найдите корни уравнения 2cos2х – cosх – 3 = 0

  1. Упростите выражение:

  1. Укажите, на каком рисунке изображен график функции у= sinх.


1) 2)





3) 4)



















Рубежная диагностическая работа

по алгебре

ученика 10 класса « »

Вариант 2

  1. Отметьте точки на единичной окружности

  2. Найдите значение выражения  .

  3. Найдите значения остальных тригонометрических функций, если
    cos ά = -1/2 . ά- угол второй четверти.

  4. Решите уравнение

  1. Решите уравнение sin х = -




  1. Найдите корни уравнения sin2х – 6sin х +5 = 0

  2. Упростите выражение: .

  1. Укажите, на каком рисунке изображен график функции у=cosх.



а) б)





в) г)










Контрольная работа №2 по теме: «Преобразование тригонометрических выражений»

1 вариант.

1.Найдите значение выражения sin580cos130 -cos580 sin130 .

2.Упростите выражение cos - sin .

3. Вычислите: 2 sin * cos

4..Зная, что sin , , найдите cos 2 .

___________________________________________________________________________________

5.Решите уравнение:

sin2х cosх –cos2хsinх = 0.

2 вариант.

1.Найдите значение выражения cos780cos1080 +sin780 sin1080 .

2.Упростите выражение sin + cos .

3. Вычислите: 2 sin * cos

4.Зная, что cos , 0 , найдите sin2 .

___________________________________________________________________________________5. Решите уравнение:

cos2х cosх + sin2хsinх = 0


Итоговая контрольная работа по алгебре 10 класс.

I вариант

  1. Найдите значение выражения: 24 .

  2. Решить уравнение  -  = 0

  3. Найдите значение выражения:

  4. Найдите и

  5. Найдите значение производной функции у = х2 – 6х + 1 в точке х0=-1.

  6. Найдите значение производной функции в точке:

у = -3 + 2 , х0 =  .

  1. Найдите точки экстремума и определите их характер: у = х3 + 3х2 – 9х – 2.

  2. Прямая у = 4х + 13 параллельна касательной к графику функции у = х2 – 3х + 5. Найдите абсциссу точки касания.

  3. *а) Решите уравнение:

2

*б) Укажите корни, принадлежащие отрезку

  1. * Найдите наибольшее и наименьшее значения функции у = х +  на отрезке  .


Итоговая контрольная работа по алгебре 10 класс.

II вариант

  1. Найдите значение выражения: 46 .

  2. Решить уравнение:  -  = 0

  3. Найдите значение выражения: .

  4. Найдите и

  5. Найдите значение производной функции в точке у = х2 – 5х + 2 в точке х0=-2.

  6. Найдите значение производной функции в точке:

у = 3 - , х0 = .

  1. Найдите точки экстремума и определите их характер: у = 2х3 - 10х2 + 6х.

  2. Прямая у = 6х + 9 параллельна касательной к графику функции у = х2 + 7х - 6. Найдите абсциссу точки касания.

  3. *а) Решите уравнение:

*б) Укажите корни, принадлежащие отрезку

  1. *Найдите наибольшее и наименьшее значения функции у = 2х +  на отрезке  .

Ответы


Вариант 1

Вариант 2

1

-12

-23

2

600

450

3

-24

-28

4

-0,4

0,1

5

-8

-9

6

-2

1

7

xmax=-3, хmin=1

xmax= , хmin=3

8

3,5

-0,5

9 а)

(-1)n+1

(-1)n+1

9 б)

10

унб=18,5; унм=6

унб=-8; унм=-11,6






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!