Примерные контрольные работы по темам 10 Класс
Входная диагностическая работа по алгебре (10 класс).
Вариант 1
№1
Для объектов, указанных в таблице, определите, какими цифрами они обозначены на плане. Заполните таблицу, в ответ запишите последовательность четырёх цифр без пробелов и других дополнительных символов.
Объекты | Стул | Диван | Журнальный столик | Кресло |
Цифры | | | | |
Владелец собирается провести ремонт своей квартиры. На плане изображена предполагаемая расстановка мебели в гостиной после ремонта. Сторона каждой клетки равна 0,4 м. Гостиная имеет прямоугольную форму. Единственная дверь гостиной деревянная, в стене напротив двери расположено окно. Справа от двери будет поставлен письменный стол, а к нему приставлен стул, слева от двери у стены будет собран книжный шкаф. В глубине комнаты у стены планируется поставить диван, а перед ним — журнальный столик. Слева от дивана будет стоять торшер. Площадь, занятая диваном, по плану будет равна 1,6 м2. В оставшемся свободным углу планируется поставить кресло. Пол гостиной (в том числе там, где будет стоять мебель) планируется покрыть паркетной доской размером 40 см × 10 см. Кроме того, владелец квартиры планирует смонтировать в гостиной электрический подогрев пола. Чтобы сэкономить, владелец не станет подводить обогрев под книжный шкаф, кресло и диван.
№2
Паркетная доска продаётся в упаковках по 25 штук. Сколько упаковок с паркетной доской нужно купить, чтобы покрыть пол в гостиной?
№3
Владелец квартиры выбирает торшер из двух моделей А и Б. Цена торшеров и их среднее суточное потребление электроэнергии указаны в таблице. Цена электроэнергии составляет 5 рублей за кВт · ч.
Модель | Цена торшера (руб) | Среднее потребление электроэнергии в сутки, кВт · ч |
А | 2 100 | 0,3 |
Б | 1 370 | 0,4 |
Обдумав оба варианта, владелец квартиры выбрал модель А. Через сколько лет непрерывной работы экономия от меньшего расхода электроэнергии окупит разницу в цене этих торшеров? Ответ округлите до целого числа.
№4
Найдите значение выражения
№5
На координатной прямой отмечено число a.
Какое из утверждений относительно этого числа является верным?
1) a − 8 0
2) 7 − a
3) a − 3 0
4) 2 − a 0
№6
Найдите значение выражения
В ответе укажите номер правильного варианта.
1) 5, 2) , 3) , 4) 40
№7
Решите уравнение
№8
Игральную кость бросают дважды. Найдите вероятность того, что оба раза выпало число, большее 3.
№9
Установите соответствие между графиками функций и формулами, которые их задают.
1) 2) 3) 4)
№10
Зная длину своего шага, человек может приближённо подсчитать пройденное им расстояние s по формуле s = nl, где n — число шагов, l — длина шага. Какое расстояние прошёл человек, если l = 80 см, n = 1600? Ответ выразите в километрах.
Входная диагностическая работа по алгебре (10 класс)
Вариант 2
№1
Пользуясь описанием, определите, какими цифрами на плане обозначены населённые пункты. В ответе запишите полученную последовательность четырёх цифр.
Населённые пункты | Дубёнки | Бережки | Ушаково | Афонино |
Цифры | | | | |
Гриша летом отдыхает у дедушки в деревне Ушаково. В субботу они собираются съездить на машине в село Бережки. Из Ушакова в Бережки можно проехать по прямой грунтовой дороге. Есть более длинный путь по шоссе — через деревню Дубёнки до деревни Афонино, где нужно повернуть под прямым углом налево на другое шоссе, ведущее в Бережки. Есть и третий маршрут: в деревне Дубёнки можно свернуть на прямую грунтовую дорогу, которая идёт мимо озера прямо в село Бережки.
По шоссе Гриша с дедушкой едут со скоростью 60 км/ч, а по грунтовой дороге —50 км/ч. На плане изображено взаимное расположение населённых пунктов, сторона каждой клетки равна 2 км.
№2
Найдите расстояние от деревни Ушаково до села Бережки по прямой. Ответ выразите в километрах.
№3
Определите, на какой маршрут потребуется меньше всего времени. В ответе укажите, сколько минут потратят на дорогу Гриша с дедушкой, если поедут этим маршрутом.
№4
Найдите значение выражения
№5
На координатной прямой отмечено число а.
Какое из утверждений относительно этого числа является верным?
В ответе укажите номер правильного варианта.
1) 2) 3) 4)
№6
Представьте выражение в виде степени с основанием c.
В ответе укажите номер правильного варианта.
1) 2) 3) 4)
№7
Решите уравнение
№8
В мешке содержатся жетоны с номерами от 5 до 54 включительно. Какова вероятность, того, что извлеченный наугад из мешка жетон содержит двузначное число?
№9
На рисунке изображены графики функций вида y = kx + b. Установите соответствие между графиками функций и знаками коэффициентов k и b.
Графики
Коэффициенты
1) k b 0 | 2) k 0, b 0 | 3) k b | 4) k 0, b |
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
№10
Закон Джоуля–Ленца можно записать в виде Q = I2Rt, где Q — количество теплоты (в джоулях), I — сила тока (в амперах), R — сопротивление цепи (в омах), а t — время (в секундах). Пользуясь этой формулой, найдите время t (в секундах), если Q = 2187 Дж, I = 9 A, R = 3 Ом.
Ответы
Вариант | №1 | №2 | №3 | №4 | №5 | №6 | №7 | №8 | №9 | №10 |
1 | 6243 | 18 | 4 | 1,6 | 3 | 1 | 4 | 0,25 | 142 | 1.28 |
2 | 2431 | 34 | 40,8 | 0,8 | 1 | 2 | 8 | 0,9 | 214 | 9 |
Контрольная работа №1 по теме: «Тригонометрические функции»
1 вариант
Вычислите sin2450 + cos600
Упростите выражения
Упростите выражение
Дано cost = , t .Найдите все остальные тригонометрические функции.
________________________________________________________________________________
5.Постройте график функции y = 2sin х -1
2 вариант
1.Вычислите cos2300 + sin900
2.Упростите выражения cos( + )
3.Упростите выражение
4. Дано sint = , t Найдите все остальные тригонометрические функции
_______________________________________________________________________________
5. Постройте график функции y = 2 cosx +1
Контрольная работа №1 по теме: «Тригонометрические функции»
1 вариант
Вычислите sin2450 + cos600
Упростите выражения
Упростите выражение
Дано cost = , t .Найдите все остальные тригонометрические функции.
_________________________________________________________________________________
5.Постройте график функции y = 2sin х -1
2 вариант
1.Вычислите cos2300 + sin900
2.Упростите выражения cos( + )
3.Упростите выражение
4. Дано sint = , t Найдите все остальные тригонометрические функции
_______________________________________________________________________________
5. Постройте график функции y = 2 cosx +1
Рубежная диагностическая работа по алгебре
ученика 10 класса « »
Вариант 1
Отметьте точки на единичной окружности
Найдите значение выражения
Найдите значения остальных тригонометрических функций,
если sin ά= ½, . ά- угол первой четверти.
Решите уравнение
Решите уравнение cos х= -
Найдите корни уравнения 2cos2х – cosх – 3 = 0
Упростите выражение:
Укажите, на каком рисунке изображен график функции у= sinх.
Рубежная диагностическая работа
по алгебре
ученика 10 класса « »
Вариант 2
Отметьте точки на единичной окружности
Найдите значение выражения .
Найдите значения остальных тригонометрических функций, если
cos ά = -1/2 . ά- угол второй четверти.
Решите уравнение
Решите уравнение sin х = -
Найдите корни уравнения sin2х – 6sin х +5 = 0
Упростите выражение: .
Укажите, на каком рисунке изображен график функции у=cosх.
Контрольная работа №2 по теме: «Преобразование тригонометрических выражений»
1 вариант.
1.Найдите значение выражения sin580cos130 -cos580 sin130 .
2.Упростите выражение cos - sin .
3. Вычислите: 2 sin * cos
4..Зная, что sin , , найдите cos 2 .
___________________________________________________________________________________
5.Решите уравнение:
sin2х cosх –cos2хsinх = 0.
2 вариант.
1.Найдите значение выражения cos780cos1080 +sin780 sin1080 .
2.Упростите выражение sin + cos .
3. Вычислите: 2 sin * cos
4.Зная, что cos , 0 , найдите sin2 .
___________________________________________________________________________________5. Решите уравнение:
cos2х cosх + sin2хsinх = 0
Итоговая контрольная работа по алгебре 10 класс.
I вариант
Найдите значение выражения: 24 .
Решить уравнение - = 0
Найдите значение выражения:
Найдите и
Найдите значение производной функции у = х2 – 6х + 1 в точке х0=-1.
Найдите значение производной функции в точке:
у = -3 + 2 , х0 = .
Найдите точки экстремума и определите их характер: у = х3 + 3х2 – 9х – 2.
Прямая у = 4х + 13 параллельна касательной к графику функции у = х2 – 3х + 5. Найдите абсциссу точки касания.
*а) Решите уравнение:
2
*б) Укажите корни, принадлежащие отрезку
* Найдите наибольшее и наименьшее значения функции у = х + на отрезке .
Итоговая контрольная работа по алгебре 10 класс.
II вариант
Найдите значение выражения: 46 .
Решить уравнение: - = 0
Найдите значение выражения: .
Найдите и
Найдите значение производной функции в точке у = х2 – 5х + 2 в точке х0=-2.
Найдите значение производной функции в точке:
у = 3 - , х0 = .
Найдите точки экстремума и определите их характер: у = 2х3 - 10х2 + 6х.
Прямая у = 6х + 9 параллельна касательной к графику функции у = х2 + 7х - 6. Найдите абсциссу точки касания.
*а) Решите уравнение:
*б) Укажите корни, принадлежащие отрезку
*Найдите наибольшее и наименьшее значения функции у = 2х + на отрезке .
Ответы
| Вариант 1 | Вариант 2 |
1 | -12 | -23 |
2 | 600 | 450 |
3 | -24 | -28 |
4 | -0,4 | 0,1 |
5 | -8 | -9 |
6 | -2 | 1 |
7 | xmax=-3, хmin=1 | xmax= , хmin=3 |
8 | 3,5 | -0,5 |
9 а) | (-1)n+1 | (-1)n+1 |
9 б) | | |
10 | унб=18,5; унм=6 | унб=-8; унм=-11,6 |