СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Примерное календарно-тематическое планирование по предмету «познание мира» для 4 класса (всего 34 часа, в неделю 1 час)

Нажмите, чтобы узнать подробности

ПРИМЕРНОЕ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ПРЕДМЕТУ «ПОЗНАНИЕ МИРА» ДЛЯ 4 КЛАССА по обновленной программе на 2019-2020 учебный год

(ВСЕГО 34 ЧАСА, В НЕДЕЛЮ 1 ЧАС)

Просмотр содержимого документа
«Примерное календарно-тематическое планирование по предмету «познание мира» для 4 класса (всего 34 часа, в неделю 1 час)»

ПРИМЕРНОЕ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ПРЕДМЕТУ «ПОЗНАНИЕ МИРА» ДЛЯ 4 КЛАССА

(ВСЕГО 34 ЧАСА, В НЕДЕЛЮ 1 ЧАС)


Сквозная тема

Раздел

Подраздел

Цели обучения

Количество часов

Сроки

1

Моя Родина - Казахстан

Я и общество

Моя малая Родина

4.1.3.1 различать административно-территориальные единицы различного ранга (округ, район, область)

1


Природа моей страны


Природные условия и их влияние

4.2.3.1 анализировать хозяйственную деятельность людей своей местности и регионов Казахстана в зависимости от природных условий (рельеф, климат, растительный и животный мир, водные объекты)

1


Природные условия и их влияние

4.2.3.1 анализировать хозяйственную деятельность людей своей местности и регионов Казахстана в зависимости от природных условий (рельеф, климат, растительный и животный мир, водные объекты)

1


Я и общество

Моя малая Родина

4.1.3.2 основываясь на различных источниках, давать описание субъектов экономической деятельности своего края

1


2

Человеческие ценности

Я и общество


Моя семья

4.1.1.1 доказывать значимость семьи в жизни общества 4.1.1.2 анализировать функциональную роль членов семьи

1


Моя семья

4.1.1.3 анализировать доход и расход семейного бюджета 4.1.1.4 предлагать пути оптимизации семейного бюджета

1


Школа и школьное сообщество

4.1.2.1 объяснять пути вступления в состав школьного самоуправления

4.1.2.2 определять личностные качества лидера

1


Права и обязанности

4.1.5.1 делать выводы о значении Конституции в жизни общества

4.1.5.2 приводить примеры демократических прав и свобод, обязанностей в качестве гражданина РК

1


3

Культурное наследие

В потоке истории

Исторические корни Казахстана

4.3.2.1 на основе различных источников объяснять происхождение казахского народа;

1


4.3.2.2 графически отображать связь между саками, гуннами, тюрками и казахами

1


Древние культуры и цивилизации

4.3.1.1 на основе различных источников определять технологический прогресс в исторические периоды

4.3.1.2 объяснять назначение исторических музеев 4.3.1.3 предлагать собственный проект музея

1


Важные события в истории Казахстана

4.3.3.1 объяснять достижения Казахстана в ХХ-XXI веке (культура, наука, образование, экономика)


1


Выдающиеся исторические личности и деятели культуры

4.3.4.1 основываясь на биографических данных выдающихся деятелях творческих и трудовых профессий излагать об их вкладе в развитие страны


1


4

Мир профессий

Я и общество

Моя семья

4.1.1.2 анализировать функциональную роль членов семьи 4.1.6.1 на основе исследований творчески представлять историю профессиональных праздников 4.3.1.1 на основе различных источников определять технологический прогресс в исторические периоды

1


Природа моей страны

Природные условия и их влияние

4.2.3.1 анализировать хозяйственную деятельность людей своей местности и регионов Казахстана в зависимости от природных условий (рельеф, климат, растительный и животный мир, водные объекты)

1


Я и общество

Моя малая Родина

4.1.3.2 основываясь на различных источниках, давать описание субъектов экономической деятельности своего края

В потоке истории

Важные события в истории Казахстана

4.3.3.1 объяснять достижения Казахстана в ХХ-XXI веке (культура, наука, образование, экономика)

Выдающиеся исторические личности и деятели культуры

4.3.4.1 основываясь на биографических данных выдающихся деятелях творческих и трудовых профессий излагать об их вкладе в развитие страны

В потоке истории

Выдающиеся исторические личности и деятели культуры

4.3.4.1 основываясь на биографических данных выдающихся деятелях творческих и трудовых профессий излагать об их вкладе в развитие страны


1




Я и общество

Здоровье и безопасность

4.1.4.1 исследовать причины травматизма в различных видах спорта

4.1.4.2 предлагать меры по профилактике и способы снижения травмоопасности при занятиях различными видами спорта


5

Природные явления

Природа моей страны

Климат и погода

4.2.2.1 анализировать влияние климата на развитие человечества


1


Природные условия и их влияние

4.2.3.1 анализировать хозяйственную деятельность людей своей местности и регионов Казахстана в зависимости от природных условий (рельеф, климат, растительный и животный мир, водные объекты)

Природные условия и их влияние

4.2.3.2 на основе исследования прогнозировать вероятность возникновения природных катаклизмов в своем регионе

1


Ориентирование на местности

4.2.1.1 определять местоположение объекта по отношению к другим

1


Я и общество

Здоровье и безопасность

4.1.4.3 на основе различных источников выявлять и оценивать риски и опасности в искусственной среде

1


4.1.4.4 планировать свою безопасность в искусственной среде

1


6

Охрана окружающей среды

Природа моей страны

Климат и погода

4.2.2.1 анализировать влияние климата на развитие человечества


1


Природные условия и их влияние

4.2.3.1 анализировать хозяйственную деятельность людей своей местности и регионов Казахстана в зависимости от природных условий (рельеф, климат, растительный и животный мир, водные объекты)

4.2.3.2 на основе исследования прогнозировать вероятность возникновения природных катаклизмов в своем регионе

Климат и погода

4.2.2.1 анализировать влияние климата на развитие человечества


1


Природные условия и их влияние

4.2.3.2 на основе исследования прогнозировать вероятность возникновения природных катаклизмов в своем регионе

Природные условия и их влияние

4.2.3.1 анализировать хозяйственную деятельность людей своей местности и регионов Казахстана в зависимости от природных условий (рельеф, климат, растительный и животный мир, водные объекты)

Ориентирование на местности

4.2.1.2 объяснять назначение глобуса и карт, показывать на них основные объекты;

1


Ориентирование на местности

4.2.1.3 показывать на глобусе и картах параллели, меридианы, экватор

1


Ориентирование на местности

4.2.1.1 определять местоположение объекта по отношению к другим

1


7

Путешествие в космос

Я и общество

Праздники

4.1.6.1 на основе исследований творчески представлять историю профессиональных праздников

1


В потоке истории

Выдающиеся исторические личности и деятели культуры

4.3.4.1 основываясь на биографических данных выдающихся деятелях творческих и трудовых профессий излагать об их вкладе в развитие страны

1


Важные события в истории Казахстана

4.3.3.1 объяснять достижения Казахстана в ХХ-XXI веке (культура, наука, образование, экономика)

История Казахстана: независимость, государственность и патриотизм

4.3.5.2 определять роль Казахстана на мировой арене

1


Я и общество

Права и обязанности

4.1.5.2 приводить примеры демократических прав и свобод, обязанностей в качестве гражданина РК

Здоровье и безопасность

4.1.4.3 на основе различных источников выявляет и оценивает риски и опасности в искусственной среде 4.1.4.4 планировать свою безопасность в искусственной среде

1


8

Путешествие в будущее

Я и общество

Права и обязанности

4.1.5.1 делать выводы о значении Конституции в жизни общества;

1


4.1.5.2 приводить примеры демократических прав и свобод, обязанностей в качестве гражданина РК


В потоке истории

История Казахстана: независимость, государственность и патриотизм

4.3.5.1 на основе исследований предлагать ряд смысловых ассоциаций, связанных с названием «Казахстан» (национальный бренд)


В потоке истории

Древние культуры и цивилизации

4.3.1.1 на основе различных источников определять технологический прогресс в исторические периоды

1


Природа моей страны

Туризм

4.2.4.1 создавать туристский маршрут по Казахстану и по Астане, используя доступные источники информации (интернет, книги, СМИ)

1


Я и общество

Праздники

4.1.6.1 на основе исследований творчески представлять историю профессиональных праздников

1




Моя малая Родина

4.1.3.2 основываясь на различных источниках, давать описание субъектов экономической деятельности своего края






34






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!