«Моя Родина – Казахстан» | 2.1 Растения | Раздел 2 «Живая природа» | | |
2 | 4.2.1.5 различать низшие и высшие растения 4.1.2.2 представлять полученные результаты в форме по выбору учащегося | | |
3 | 4.2.1.5 различать низшие и высшие растения 4.1.2.2 представлять полученные результаты в форме по выбору учащегося | | |
4 | 4.2.1.2 описывать жизненный цикл растений 4.1.2.1 обосновать выбор метода исследования (наблюдение и эксперимент), основываясь на их преимуществах и недостатках 4.1.2.2 представлять полученные результаты в форме по выбору учащегося | | |
5 | 4.2.1.2 описывать жизненный цикл растений 4.1.2.1 обосновать выбор метода исследования (наблюдение и эксперимент), основываясь на их преимуществах и недостатках 4.1.2.2 представлять полученные результаты в форме по выбору учащегося | | |
6 | 4.2.1.3 описывать образование семян в результате опыления 4.1.2.2 представлять полученные результаты в форме по выбору учащегося | | |
7 | 4.2.1.3 описывать образование семян в результате опыления 4.1.2.2 представлять полученные результаты в форме по выбору учащегося | | |
8 | 4.2.1.4 описывать способы распространения семян 4.1.2.2 представлять полученные результаты в форме по выбору учащегося | | |
9 | 4.2.1.6 предлагать способы защиты растений 4.1.2.1 обосновать выбор метода исследования (наблюдение и эксперимент), основываясь на их преимуществах и недостатках 4.1.2.2 представлять полученные результаты в форме по выбору учащегося | | |
«Ценности» | 2.2 Животные | Раздел 2. «Живая природа» | | |
10 | 4.2.2.4 приводить примеры симбиотических отношений 4.1.2.1 обосновать выбор метода исследования (наблюдение и эксперимент), основываясь на их преимуществах и недостатках 4.1.2.2 представлять полученные результаты в форме по выбору учащегося | | |
11 | 4.2.2.2 описывать жизненный цикл насекомых 4.2.2.1 классифицировать животных своей местности 4.1.2.2 представлять полученные результаты в форме по выбору учащегося | | |
12 | 4.2.2.3 различать травоядных и хищных животных 4.1.2.2 представлять полученные результаты в форме по выбору учащегося | | |
13 | 4.2.1.1 определять роль растений в пищевой цепи 4.2.2.5 объяснять структуру пищевой цепи 4.1.2.2 представлять полученные результаты в форме по выбору учащегося | | |
14 | 4.2.1.1 определять роль растений в пищевой цепи 4.2.2.5 объяснять структуру пищевой цепи 4.2.2.6 составлять модели пищевых цепей в определенной среде обитания 4.1.2.2 представлять полученные результаты в форме по выбору учащегося | | |
15 | 4.2.1.1 определять роль растений в пищевой цепи 4.2.2.5 объяснять структуру пищевой цепи 4.2.2.6 составлять модели пищевых цепей в определенной среде обитания 4.1.2.2 представлять полученные результаты в форме по выбору учащегося | | |
16 | 4.2.2.7 приводить примеры животных, находящихся на грани исчезновения 4.1.2.2 представлять полученные результаты в форме по выбору учащегося | | |
17 | 4.2.2.8 объяснять цели создания национальных парков и заповедников 4.1.2.2 представлять полученные результаты в форме по выбору учащегося | | |
«Культурное наследие»; «Мир профессий» | 3.1 Типы веществ | Раздел 3. «Вещества и их свойства» | | |
21 | 4.3.1.1 определять сферы применения веществ согласно их свойствам; 4.1.2.2 представлять полученные результаты в форме по выбору учащегося | | |
22 | 4.3.1.1 определять сферы применения веществ согласно их свойствам; 4.1.2.2 представлять полученные результаты в форме по выбору учащегося | | |
23 | 4.3.1.2 получать новое вещество согласно составленному плану эксперимента 4.1.2.2 представлять полученные результаты в форме по выбору учащегося | | |
24 | 4.3.1.2 получать новое вещество согласно составленному плану эксперимента 4.1.2.1 обосновать выбор метода исследования (наблюдение и эксперимент), основываясь на их преимуществах и недостатках 4.1.2.2 представлять полученные результаты в форме по выбору учащегося | | |
3.2 Воздух | 25 | 4.3.2.4 объяснять процесс перемещения воздуха в природе 4.1.2.2 представлять полученные результаты в форме по выбору учащегося | | |
26 | 4.3.2.5 приводить примеры о пользе и вреде ветра 4.1.2.2 представлять полученные результаты в форме по выбору учащегося | | |
27 | 4.3.2.1 определять способы применения воздуха в разных сферах жизнедеятельности человека 4.1.2.2 представлять полученные результаты в форме по выбору учащегося | | |
28 | 4.3.2.2 определять источники загрязнения воздуха 4.3.2.3 предлагать способы сохранения чистоты воздуха и меры по его очищению 4.1.2.2 представлять полученные результаты в форме по выбору учащегося | | |
3.3 Вода | 29 | 4.3.3.1 описывать круговорот воды в природе 4.1.2.1 обосновать выбор метода исследования (наблюдение и эксперимент), основываясь на их преимуществах и недостатках 4.1.2.2 представлять полученные результаты в форме по выбору учащегося | | |
30 | 4.3.3.5 исследовать растворимость различных веществ в воде 4.1.2.2 представлять полученные результаты в форме по выбору учащегося | | |
31 | 4.3.3.2 описывать процесс образования атмосферных осадков 4.1.2.2 представлять полученные результаты в форме по выбору учащегося | | |
32 | 4.3.3.3 определять источники загрязнения воды 4.3.3.4 объяснять последствия загрязнения воды для различных организмов 4.1.2.2 представлять полученные результаты в форме по выбору учащегося | | |
«Природные явления» | 5.2 Свет 5.3 Звук 5.4 Тепло 5.5 Электричество | Раздел 5. Физика природы. Свет. Звук. Тепло. Электричество | | |
33 | 4.5.2.2 исследовать и объяснять такие свойства света, как отражение, поглощение 4.1.2.2 представлять полученные результаты в форме по выбору учащегося | | |
34 | 4.5.2.2 исследовать и объяснять такие свойства света, как отражение, поглощение 4.1.2.2 представлять полученные результаты в форме по выбору учащегося | | |
35 | 4.5.2.1 исследовать и объяснять зависимость тени от размера преграды и расстояния от источника до преграды 4.1.2.1 обосновать выбор метода исследования (наблюдение и эксперимент), основываясь на их преимуществах и недостатках 4.1.2.2 представлять полученные результаты в форме по выбору учащегося | | |
36 | 4.5.3.1 исследовать и объяснять влияние определенных преград на громкость и распространение звука 4.1.2.1 обосновать выбор метода исследования (наблюдение и эксперимент), основываясь на их преимуществах и недостатках 4.1.2.2 представлять полученные результаты в форме по выбору учащегося | | |
37 | 4.5.3.1 исследовать и объяснять влияние определенных преград на громкость и распространение звука 4.1.2.2 представлять полученные результаты в форме по выбору учащегося | | |
38 | 4.5.4.1 исследовать теплопроводность различных материалов 4.1.2.2 представлять полученные результаты в форме по выбору учащегося | | |
39 | 4.5.4.1 исследовать теплопроводность различных материалов 4.1.2.2 представлять полученные результаты в форме по выбору учащегося | | |
40 | 4.5.5.1 исследовать электропроводность различных материалов 4.1.2.1 обосновать выбор метода исследования (наблюдение и эксперимент), основываясь на их преимуществах и недостатках 4.1.2.2 представлять полученные результаты в форме по выбору учащегося | | |
41 | 4.5.5.1 исследовать электропроводность различных материалов 4.1.2.2 представлять полученные результаты в форме по выбору учащегося | | |
3.4 Природные ресурсы | Раздел 3. Вещества и их свойства. Природные ресурсы | | |
«Охрана окружающей среды» | 42 | 4.3.4.1 определять области применения некоторых полезных ископаемых (мел, соль, известь, глина, нефть, гранит, уголь) 4.3.4.2 показывать на карте месторождения основных полезных ископаемых Казахстана 4.1.2.2 представлять полученные результаты в форме по выбору учащегося | | |
43 | 4.3.4.1 определять области применения некоторых полезных ископаемых (мел, соль, известь, глина, нефть, гранит, уголь) 4.3.4.2 показывать на карте месторождения основных полезных ископаемых Казахстана 4.1.2.2 представлять полученные результаты в форме по выбору учащегося | | |
44 | 4.3.4.1 определять области применения некоторых полезных ископаемых (мел, соль, известь, глина, нефть, гранит, уголь) 4.3.4.2 показывать на карте месторождения основных полезных ископаемых Казахстана 4.1.2.2 представлять полученные результаты в форме по выбору учащегося | | |
45 | 4.3.4.1 определять области применения некоторых полезных ископаемых (мел, соль, известь, глина, нефть, гранит, уголь) 4.3.4.2 показывать на карте месторождения основных полезных ископаемых Казахстана 4.1.2.2 представлять полученные результаты в форме по выбору учащегося | | |
46 | 4.3.4.1 определять области применения некоторых полезных ископаемых (мел, соль, известь, глина, нефть, гранит, уголь) 4.3.4.2 показывать на карте месторождения основных полезных ископаемых Казахстана 4.1.2.2 представлять полученные результаты в форме по выбору учащегося | | |
47 | 4.3.4.1 определять области применения некоторых полезных ископаемых (мел, соль, известь, глина, нефть, гранит, уголь) 4.3.4.2 показывать на карте месторождения основных полезных ископаемых Казахстана 4.1.2.2 представлять полученные результаты в форме по выбору учащегося | | |
48 | 4.3.4.1 определять области применения некоторых полезных ископаемых (мел, соль, известь, глина, нефть, гранит, уголь) 4.3.4.2 показывать на карте месторождения основных полезных ископаемых Казахстана 4.1.2.2 представлять полученные результаты в форме по выбору учащегося | | |
49 | 4.3.4.3 предлагать пути сохранения и бережного использования полезных ископаемых 4.1.2.2 представлять полученные результаты в форме по выбору учащегося | | |
50 | 4.3.4.3 предлагать пути сохранения и бережного использования полезных ископаемых 4.1.2.2 представлять полученные результаты в форме по выбору учащегося | | |
51 | 4.3.4.3 предлагать пути сохранения и бережного использования полезных ископаемых | | |
52 | 4.3.4.3 предлагать пути сохранения и бережного использования полезных ископаемых 4.1.2.2 представлять полученные результаты в форме по выбору учащегося | | |
«Путешествие в космос» | 4.1 Земля | Раздел 4. Земля и космос | | |
53 | 4.4.1.1 называть и характеризовать крупные элементы земной поверхности 4.1.2.2 представлять полученные результаты в форме по выбору учащегося | | |
54 | 4.4.1.1 называть и характеризовать крупные элементы земной поверхности 4.1.2.2 представлять полученные результаты в форме по выбору учащегося | | |
55 | 4.4.1.1 называть и характеризовать крупные элементы земной поверхности 4.1.2.2 представлять полученные результаты в форме по выбору учащегося | | |
4.2 Космос 4.3 Пространство и время | 56 | 4.4.2.1 характеризовать отдельные космические тела 4.4.2.2 определять влияние космоса на жизнь на Земле 4.1.2.2 представлять полученные результаты в форме по выбору учащегося | | |
57 | 4.4.2.1 характеризовать отдельные космические тела 4.4.2.2 определять влияние космоса на жизнь на Земле 4.1.2.1 обосновать выбор метода исследования (наблюдение и эксперимент), основываясь на их преимуществах и недостатках 4.1.2.2 представлять полученные результаты в форме по выбору учащегося | | |
58 | 4.4.2.1 характеризовать отдельные космические тела 4.4.2.2 определять влияние космоса на жизнь на Земле 4.1.2.1 обосновать выбор метода исследования (наблюдение и эксперимент), основываясь на их преимуществах и недостатках 4.1.2.2 представлять полученные результаты в форме по выбору учащегося | | |
59 | 4.4.3.1 объяснять следствие орбитального вращения Земли 4.1.2.2 представлять полученные результаты в форме по выбору учащегося | | |
60 | 4.4.3.1 объяснять следствие орбитального вращения Земли 4.1.2.2 представлять полученные результаты в форме по выбору учащегося | | |
61 | 4.4.3.2 характеризовать времена года 4.1.2.2 представлять полученные результаты в форме по выбору учащегося | | |
«Путешествие в будущее» | 5.1 Силы и движение | Раздел 5. «Физика природы» | | |
62 | 4.5.1.1 описывать силу Архимеда и приводить примеры ее проявления; 4.5.1.2 наблюдать и прогнозировать силу Архимеда, действующую на различные предметы в воде 4.1.2.2 представлять полученные результаты в форме по выбору учащегося | | |
63 | 4.5.1.1 описывать силу Архимеда и приводить примеры ее проявления; 4.5.1.2 наблюдать и прогнозировать силу Архимеда, действующую на различные предметы в воде 4.1.2.1 обосновать выбор метода исследования (наблюдение и эксперимент), основываясь на их преимуществах и недостатках 4.1.2.2 представлять полученные результаты в форме по выбору учащегося | | |
64 | 4.5.1.1 описывать силу Архимеда и приводить примеры ее проявления; 4.1.2.2 представлять полученные результаты в форме по выбору учащегося | | |
65 | 4.5.1.1 описывать силу Архимеда и приводить примеры ее проявления; 4.5.1.2 наблюдать и прогнозировать силу Архимеда, действующую на различные предметы в воде 4.1.2.2 представлять полученные результаты в форме по выбору учащегося | | |
66 | 4.5.1.1 описывать силу Архимеда и приводить примеры ее проявления; 4.5.1.2 наблюдать и прогнозировать силу Архимеда, действующую на различные предметы в воде 4.1.2.2 представлять полученные результаты в форме по выбору учащегося | | |