СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ПРИМЕРНОЕ ДОЛГОСРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО МАТЕМАТИКЕ 4 КЛАСС (КТП) на 2019-2020 учебный год

Нажмите, чтобы узнать подробности

ПРИМЕРНОЕ ДОЛГОСРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО МАТЕМАТИКЕ 4 КЛАСС (КТП) на 2019-2020 учебный год  по обновленной программе

Просмотр содержимого документа
«ПРИМЕРНОЕ ДОЛГОСРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО МАТЕМАТИКЕ 4 КЛАСС (КТП) на 2019-2020 учебный год»

ПРИМЕРНОЕ ДОЛГОСРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО МАТЕМАТИКЕ 4 КЛАСС (КТП)

Первое полугодие

Сквозная тема

Подраздел


Тема УМК

Цели обучения

Кол-во часов

Дата проведения

Работа с учебником и с тетрадью

I четверть – 40 часов (1 - 40)

Раздел 1 А – Нумерация многозначных чисел и действия с ними

1

«Моя Родина – Казахстан»,

«Человеческие ценности»


Натураль

ные числа и число 0. Дроби




4.3 Последовательности

Многозначные числа (чтение, запись, сравнение).

4.1.1.1 понимать образование многозначных чисел; определять место числа в пределах 1000 000 в натуральном ряду чисел

4.1.1.2 читать, записывать и сравнивать многозначные числа, округлять числа до заданного разряда

4.1.1.3 определять разрядный и классовый состав многозначных чисел и общее количество разрядных единиц, раскладывать на сумму разрядных слагаемых

4.1.1.4 образовывать укрупненную единицу счета – миллион; считать, записывать, сравнивать в пределах сотен миллионов


4.4.3.1 **определять закономерность в последовательности чисел до 1 000 000

1



2

Многозначные числа

(чтение, запись, сравнение).

1



3

Образование многозначных чисел в пределах 1 000 000.

Натуральный ряд чисел. Последовательность.

1



4

Класс миллионов. Таблица разрядов и классов. Округление.

1



5

1.2 Операции над числами

Арифметические действия с многозначными числами.

4.1.2.2 применять свойства 0 и 1 при выполнении арифметических действий с многозначными числами

4.1.2.5 выполнять устно сложение и вычитание многозначных чисел на основе их десятичного состава; вычисления с помощью микрокалькулятора

4.1.2.8 применять алгоритмы сложения и вычитания многозначных чисел

1



6

Арифметические действия с многозначными числами.

1



7

Письменное сложение и вычитание многозначных чисел.

1



8

Письменное сложение и вычитание многозначных чисел.

1



9

«Моя Родина – Казахстан»,

«Человеческие ценности»


1.3

Величины и их единицы измерения

Миллиграмм.

4.1.3.3 сравнивать значения величин длины: мм, см, дм, м, км/ массы: мг, кг, ц, т/ объема (емкости): л, мм3, см3, дм3, м3/ площади: см2, дм2, м2, ар, га/ времени: секунда, мин, ч, сут, год, век и выполнять арифметические действия над значениями величин

1



10

Пространственные геометрические фигуры. Измерение объема.

4.1.3.1 называть пространственные геометрические фигуры, выбирать меры и инструменты для измерения объема, производить измерения кубиками (1 см3)


1



11

Ар. Гектар.

4.1.3.2 производить измерение величин, используя единицы измерения: см3, дм3, м3, га, ар, мг

1



12

Преобразование единиц измерения величин и действия с ними.

4.1.3.4 преобразовывать единицы измерения длины: мм, см, дм, м, км/ массы: г, кг, ц, т/ площади: см2, дм2, м2, ар, га / объема: мм3,см3, дм3, м3, / времени: с, мин, ч, сут. на основе соотношений между ними

1



13

Доли единиц времени.

4.1.3.5 определять доли единиц времени (1/60 часа= 1 минута; ½ часа = 30 мин; 1/7недели = 1 день и т.д)

1



14

Операции с валютами.

4.1.3.6 различать купюры 10 000 тг и валюты других государств (рубль, евро, доллар) и производить с ними различные операции

1



15

Операции с валютами.

4.1.3.6 различать купюры 10 000 тг и валюты других государств (рубль, евро, доллар) и производить с ними различные операции

1



16

Подразделы

раздела 1 А

Обобщение изученного.

ЦО раздела 1А.

1



17

Проверь себя. СОР 1.

1



Раздел 1В - Умножение и деление на однозначное число

18

«Моя Родина – Казахстан»,

«Человеческие ценности»




1.2 Операции над числами




1.2 Операции над числами



Устные приёмы вычислений с многозначными числами.

4.1.2.5 выполнять устно сложение и вычитание многозначных чисел на основе их десятичного состава


1



19

Умножение и деление многозначного числа на однозначное.

4.1.2.7 выполнять устно умножение и деление двух/трехзначных чисел на однозначное число

4.1.2.10 **выполнять деление многозначных чисел на однозначное число с остатком

1



20

Умножение и деление многозначного числа на однозначное.

4.1.2.7 выполнять устно умножение и деление двух/трехзначных чисел на однозначное число

4.1.2.10 **выполнять деление многозначных чисел на однозначное число с остатком

1



21

Признаки делимости на 2, 5, 10.

4.1.2.4 классифицировать натуральные числа на основе признаков делимости на 2, 5, 10

1



22

Признаки делимости на 2, 5, 10.

4.1.2.4 классифицировать натуральные числа на основе признаков делимости на 2, 5, 10

1



23

Умножение и деление на 10, 100, 1000.

4.1.2.3 применять свойства сложения и умножения при выполнении вычислений с многозначными числами

4.1.2.6 выполнять деление с остатком и без остатка на 10, 100, 1000

1



24

Деление с остатком на 10, 100, 1000.

4.1.2.6 выполнять деление с остатком и без остатка на 10, 100, 1000

1



25

4.1 Множества и операции над ними

Отношения между множествами.

4.4.1.1 определять характер отношений между множествами (равные, пересекающиеся и непересекающиеся множества, подмножество)

1



26

Подразделы

раздела 1В

Обобщение изученного.

ЦО раздела 1В.

1



27

Проверь себя. СОР 2.

1



Раздел 1С – Скорость, время, расстояние.

28

«Моя Родина – Казахстан»,

«Человеческие ценности»







2.1Числовые и буквенные выражения

5.1 Задачи и математическая модель

Задачи на движение.

4.2.1.8 ** выводить и применять формулы: пути при прямолинейном равномерном движении s=vt, t=s:v, v=s:t


4.5.1.2 ** использовать при решении задач зависимость между величинами: скорость, время, расстояние

1



29

Задачи на движение.

1



30

Закрепление.

1



31

4.1 Множества и операции над ними


Переместительное и сочетательное свойства объединения и пересечения множеств при решении задач.

4.4.1.3 ** применять переместительное и сочетательное свойства объединения и пересечения множеств при решении задач



1



32

Закрепление.

1



33

Подразделы

раздела 1С

Обобщение изученного.

ЦО раздела 1С.

1



34

Проверь себя. СОР 3.

ЦО раздела 1С.

1



Раздел 1D – Геометрические фигуры.

35

«Моя Родина – Казахстан»,

«Человеческие ценности»


3.1 Геометрические фигуры и их классификация

5.2 Математический язык

Геометрические фигуры: куб, прямоугольный параллелепипед. Нахождения объема прямоугольного параллелепипеда.

4.3.1.1** распознавать и называть куб, прямоугольный параллелепипед и его элементы (вершины, ребра, грани)

4.3.1.3 составлять и применять формулу нахождения объема прямоугольного параллелепипеда (V=a·b·c)

4.5.2.2 обозначать заглавными буквами латинского алфавита куб, прямоугольный параллелепипед и читать их по обозначению

1



36

5.1 Задачи и математическая модель

Зависимость между величинами при решении задач.

4.5.1.2** использовать при решении задач зависимость между величинами: высота, ширина, длина, объем

1



37

3.1 Геометрические фигуры и их классификация

Площадь комбинированных фигур.

4.3.1.4 определять площадь комбинированных фигур, изображенных на рисунке, плоских фигур в окружающем мире

1



38

Подразделы

разделов четверти

Обобщение изученного. СОР 4.

ЦО разделов 1А, 1В, 1С, 1D.

1



39

Проверь себя. СОЧ.

1



40

Повторение.

1



II четверть – 40 часов (41 - 80).

Раздел 2А – Умножение и деление.

41

«Культурное наследие»,

«Мир профессий»

«Культурное наследие»,

«Мир профессий»































«Культурное наследие»,

«Мир профессий»


1.2 Операции над числами





1.2 Операции над числами










































2.1 Числовые и буквенные выражения

Умножение и деление числа на произведение.

4.1.2.9 применять правила умножения числа на сумму, умножения и деления числа на произведение


1



42

Устные приёмы умножения и деления чисел, оканчивающихся нулями.

4.1.2.12** применять алгоритмы умножения и деления многозначных чисел, оканчивающихся нулями, на однозначное число

4.1.2.12 **применять алгоритмы умножения и деления многозначных чисел, оканчивающихся нулями, на двузначное число

4.1.2.12 **применять алгоритмы умножения и деления многозначных чисел, оканчивающихся нулями, на трехзначное число


1



43

Письменное умножение оканчивающихся нулями.

1



44

Письменное деление чисел, оканчивающихся нулями.

1



45

Закрепление.

1



46

Письменное умножение на двузначное число.

4.1.2.11 **применять алгоритмы умножения и деления на двузначное число


1



47

Письменное деление на двузначное число.

4.1.2.11 **применять алгоритмы умножения и деления на двузначное число

1



48

Письменное деление многозначных чисел на двузначное число с остатком.

4.1.2.10 **выполнять деление многозначных чисел на двузначное число с остатком


1



49

Письменное деление многозначных чисел на двузначное число.

4.1.2.11 **применять алгоритмы умножения и деления на двузначное число

1



50

Письменное деление многозначных чисел с нулём в частном.

4.1.2.13 применять алгоритмы деления многозначных чисел на двух/трехзначное число, когда в записи частного есть нули и алгоритмы обратного действия умножение

1



51

Письменное деление многозначных чисел на двузначное число.

4.1.2.11 **применять алгоритмы умножения и деления на двузначное число

1



52

Письменное деление многозначных чисел на двузначное число.

4.1.2.11 **применять алгоритмы умножения и деления на двузначное число

1



53

Умножение на трехзначное число

4.1.2.11 **применять алгоритмы умножения и деления на трехзначное число

1



54

Умножение на трехзначное число

4.1.2.11 **применять алгоритмы умножения и деления на трехзначное число

1



55

Деление на трехзначное число

4.1.2.11 **применять алгоритмы умножения и деления на трехзначное число

1



56

Деление на трехзначное число

4.1.2.11 **применять алгоритмы умножения и деления на трехзначное число

1



57

Деление на трехзначное число с нулём в частном.

4.1.2.13 применять алгоритмы деления многозначных чисел на двух/трехзначное число, когда в записи частного есть нули и алгоритмы обратного действия умножение

1



58

Деление на трехзначное число с нулём в частном.

4.1.2.13 применять алгоритмы деления многозначных чисел на двух/трехзначное число, когда в записи частного есть нули и алгоритмы обратного действия умножение

1



59

Деление на трехзначное число с остатком.

4.1.2.10 **выполнять деление многозначных чисел на трехзначное число с остатком

4.2.1.8 ** выводить и применять формулу деления числа с остатком a=bc+r

1



60

Обобщение изученного.

ЦО раздела 2А.

1



61

Проверь себя. СОР 1.

ЦО раздела 2А.

1



Раздел 2В - Решение задач.

62



















«Культурное наследие»,

«Мир профессий»




5.1 Задачи и математическая модель









5.1 Задачи и математическая модель































Подразделы

разделов четверти

Производительность.

4.5.1.2 **использовать зависимость между величинами: производительность, время, затраченное на работу, выполненная работа при решении задач

использовать при решении задач зависимость между величинами: производительность, время затраченное на работу, выполненная работа

4.5.1.4 анализировать и решать задачи на: зависимость между величинами; пропорциональное деление; нахождение неизвестного по двум разностям



4.5.1.2 **использовать зависимость между величинами: производительность, время, затраченное на работу, выполненная работа при решении задач

использовать при решении задач зависимость между величинами: производительность, время затраченное на работу, выполненная работа

4.5.1.4 анализировать и решать задачи на: зависимость между величинами; пропорциональное деление; нахождение неизвестного по двум разностям



1



63

Производительность.

1



64

Производительность. Совместная работа.

1



65

Совместная работа.

1



66

Задачи на пропорциональное деление.

1



67

Пропорциональное деление.

1



68

Задачи на нахождение неизвестного по двум разностям.

1



69

Задачи на нахождение неизвестного по двум разностям.

1



70

Задачи на нахождение неизвестного по двум разностям.

1



71

Задачи на встречное движение.

4.5.1.9 **решать арифметическим и алгебраическим способами задачи на встречное движение, движение в противоположных направлениях

1



72

Задачи на встречное движение.

4.5.1.9 **решать арифметическим и алгебраическим способами задачи на встречное движение, движение в противоположных направлениях

1



73

Задачи на встречное движение.

4.5.1.9 **решать арифметическим и алгебраическим способами задачи на встречное движение, движение в противоположных направлениях

1



74

Задачи на движение в противоположных направлениях.

4.5.1.9 **решать арифметическим и алгебраическим способами задачи на встречное движение, движение в противоположных направлениях

1



75

Задачи на движение в противоположных направлениях.

4.5.1.9 **решать арифметическим и алгебраическим способами задачи на встречное движение, движение в противоположных направлениях

1



76

Задачи на движение в противоположных направлениях.

4.5.1.9 **решать арифметическим и алгебраическим способами задачи на встречное движение, движение в противоположных направлениях

1



77

Закрепление.

ЦО разделов 2А, 2В.


1



78

Проверь себя. СОР 2.

1



79

Проверь себя. СОЧ.

1



80

Закрепление.

1











Второе полугодие.

Сквозная тема

Подраздел


Тема УМК

Цели обучения

Кол-во часов

Дата проведения

Работа с учебником и с тетрадью

III четверть – 50 часов (81 - 130)

Раздел 3А – Решение задач на движение, урожайность

81

«Природные явления»,

«Охрана окружающей среды»

5.1 Задачи и математическая модель.

3.3 Координаты точек и направление движения.

2.1 Числовые и буквенные выражения.

5.2 Математический язык

Решение задач на зависимость между величинами. Круговая диаграмма.

4.5.1.1 моделировать задачу в виде чертежа, алгоритма, круговой диаграммы, графика

4.5.1.2** использовать при решении задач зависимость между величинами: производительность, время затраченное на работу, выполненная работа/ урожайность, плошадь, масса урожая/ скорость, время, расстояние

4.5.1.9 **решать арифметическим и алгебраическим способами задачи на движение вдогонку и с отставанием


4.3.3.1 составлять схемы движения объектов, используя начало и направления движения, выполнять соответствующие расчеты

4.3.3.2 определять исходную позицию и направление движения объектов (навстречу друг другу, в противоположных направлениях)


4.2.1.8 ** выводить и применять формулы движения вдогонку и с отставанием

4.5.2.4 интерпретировать информацию, сравнивать и обобщать данные, строить графики движения, составлять чертеж к задачам на движение

1



82

Урожайность.

1



83

Урожайность.

1



84

Графики.

1



85

Решение задач.

1



86

Движение вдогонку.

1



87

Движение вдогонку.

1



88

Движение вдогонку. Графики движения.

1



89

Движение с отставанием.

1



90

Движение с отставанием.

1



91

Решение задач на движение.

1



92

Сравнение задач на движение.

1



93

4.2 Высказывания


Высказывания с математическим содержанием. Истинность и ложность.

4.4.2.1 составлять высказывания с математическим содержанием и определять их истинность и ложность


1



94

Высказывания. Истинность и ложность.

4.4.2.1 составлять высказывания с математическим содержанием и определять их истинность и ложность


1



95

Высказывания. Обобщение.

4.4.2.1 составлять высказывания с математическим содержанием и определять их истинность и ложность

1



96

«Природные явления»,

«Охрана окружающей среды»

4.2 Высказывания


Логические задачи.

4.4.2.2 решать логические задачи на развитие пространственного мышления

1



97

Логические задачи.

4.4.2.2 решать логические задачи на развитие пространственного мышления

1



98

Логические задачи.

4.4.2.2 решать логические задачи на развитие пространственного мышления

1



99

Логические задачи.

4.4.2.2 решать логические задачи на развитие пространственного мышления

1



100

4.4 Комбинации предметов

Комбинаторные задачи, решаемые методом перебора

4.4.4.1 решать комбинаторные задачи методом перебора

1



101

Комбинаторные задачи, решаемые методом перебора

4.4.4.1 решать комбинаторные задачи методом перебора

1



102

Комбинаторные задачи, решаемые методом перебора

4.4.4.1 решать комбинаторные задачи методом перебора

1



103

Подразделы

раздела 3А

Обобщение изученного.

ЦО раздела 3А.

1



104

Повторение.

1



105

Проверь себя. СОР 1.

1



Раздел 3В – Дроби и проценты. Задачи.

106

«Природные явления»,

«Охрана окружающей среды»







«Природные явления»,

«Охрана окружающей среды»

1.1 Натуральные числа и число 0. Дроби

5.2 Математический язык

4.3 Последовательности

1.2 Операции над числами

2.1 Числовые и буквенные выражения


Проценты.

4.1.1.5 понимать, что процент – сотая часть целого; записывать, читать части целого в процентах

4.5.2.3 ** использовать для обозначения процента символ %

1



107

Проценты.

1



108

Проценты. Закрепление.

1



109

Дроби. Сравнение дробей.




4.5.2.1 использовать части плоской фигуры и числовой луч для иллюстрации образования, сравнения, сложения и вычитания обыкновенных дробей

4.1.1.6 сравнивать дроби с одинаковыми знаменателями и одинаковыми числителями; на числовом луче;

различать правильные, неправильные дроби, смешанные числа

4.4.3.1 **определять закономерность в последовательности чисел, выраженных обыкновенными дробями

4.1.2.1 понимать сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями как сложение и вычитание соответствующих числителей

4.1.2.14 преобразовывать смешанное число в неправильную дробь и неправильную дробь в смешанное число

4.1.2.15 применять алгоритмы сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями

4.1.2.16 преобразовывать проценты в дробь, дробь в проценты

4.2.1.4 представлять и применять в виде буквенного равенства

алгоритм сложения и вычитания обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями:

+ = и


 - =

4.2.1.5 представлять и применять в виде буквенного равенства основное свойство дроби
; , k≠0

4.2.1.6 сравнивать выражения с дробными числами

1



110

Сложение и вычитание дробей.




1



111

Сложение и вычитание дробей.




1



112

Правильные и неправильные дроби.



1



113

Дроби. Смешанные числа.



1



114

Дроби. Закрепление.

1



115

5.1 Задачи и математическая модель

Задачи на нахождение части от целого.

4.5.1.3 анализировать и решать задачи: на нахождение части от целого; составлять и решать обратные задачи

1



116

Задачи на нахождение целого по его части.

1



117

Решение задач.

1



118

Закрепление.

1



119

Подразделы

раздела 3В

Обобщение.

ЦО раздела 3В.

1



120

Обобщение.

1



121

Проверь себя. СОР 2.

1



122

Повторение.

1



Раздел 3С - Окружность, круг.

123

«Природные явления»,

«Охрана окружающей среды»

3.2 Изображение и

построение геометрических фигур

Окружность и круг.

4.3.2.2 **строить окружность по радиусу




1



124

Окружность и круг.

1



125

Окружность и круг.

1



126

Обобщение.

1



127

Проверь себя. СОР 3.

1



128

Подразделы

разделов четверти

Повторение.

ЦО разделов 3А, 3В, 3С.


1



129

СОЧ.

1



130

Повторение.

1



IV четверть – 40 часов (131 - 170)

Раздел 4А – Уравнения и неравенства, выражения.

131

«Путешествие в космос»,

«Путешествие в будущее»























«Путешествие в космос»,

«Путешествие в будущее»


2.2 Равенства и неравенства. Уравнения


4.1 Множества и операции над ними


Двойные неравенства.

4.2.2.1 находить множество решений двойных неравенств


1



132

Решение двойных неравенств.

1



133

Двойные неравенства.

1



134

Уравнения.

4.2.2.2 решать уравнения вида

39 + 490 : k = 46;

230 · а +40=1000:2

4.4.1.3 применять переместительное и сочетательное свойства объединения и пересечения множеств при решении уравнений и неравенств

1



135

2.1 Числовые и буквенные выражения






















Подразделы

раздела 4А

Числовые и буквенные выражения. Преобразование выражений.

4.2.1.1 преобразовывать числовые и буквенные выражения

4.2.1.2 находить значение выражения с несколькими переменными при заданных значениях переменных

4.2.1.3 составлять выражения с переменной и использовать их для решения задач

4.2.1.7 определять порядок действий и находить значения выражений со скобками и без скобок, содержащих более четырех арифметических действий

1



136

Решение уравнений путём преобразования.

1



137

Числовые и буквенные выражения.

1



138

Составление буквенных выражений по задачам.

1



139

Числовые и буквенные выражения ля решения задач.

1



140

Сравнение выражений с дробными числами.

4.2.1.6 сравнивать выражения с дробными числами


1



141

Сравнение выражений с дробными числами.

4.2.1.6 сравнивать выражения с дробными числами


1



142

Обобщение.

ЦО раздела 4А.

1



143

Проверь себя. СОР 1.

1



Раздел 4В – Задачи.

144


1.2 Операции над числами

5.1 Задачи и математическая модель















Рациональные способы вычислений и решения задач.

4.1.2.5 **выполнять вычисления с помощью микрокалькулятора

4.5.1.4 **анализировать и решать задачи: на зависимость между величинами; на пропорциональное деление

4.5.1.5 анализировать и решать задачи на нахождение процента от целого и наоборот, целого по его проценту

4.5.1.6 составлять, сравнивать, решать составные задачи разных видов

4.5.1.7 моделировать и решать задачи в 3-4 действия разными способами и определять наиболее рациональный

4.5.1.8 моделировать решение составных задач на все действия в виде числового выражения и уравнения.





1



145

Рациональные способы вычислений и решения задач.

1



146

Решение задач.

1



147

Решение задач на нахождение длины ребра и объёма прямоугольного параллелепипеда.

1



148

Решение задач на нахождение длины ребра и объёма прямоугольного параллелепипеда.

1



149

Решение составных задач.

1



150

Решение составных задач.

1



151

Решение составных задач.

1



152

Решение составных задач.

1



153

Проверь себя. СОР 2.

ЦО раздела 4В.

1



Раздел 4С - Треугольники. Симметрия.

154

«Путешествие в космос»,

«Путешествие в будущее»


3.1 Геометрические фигуры и их классификация

5.2 Математический язык


4.1 Множества и операции над ними


Треугольники.


4.3.1.1** распознавать и называть прямоугольный треугольник,

4.3.1.2 классифицировать треугольники

4.3.1.4 определять площадь комбинированных фигур изображенных на рисунке, плоских фигур в окружающем мире

4.3.1.5 дополнять построение плоских фигур относительно оси симметрии; находить величину угла

4.3.2.1 чертить перпендикулярные прямые, симметричные и несимметричные плоские фигуры на точечной бумаге

4.3.2.2 ** строить угол по заданной градусной мере, прямоугольный треугольник по двум сторонам; перпендикуляр к прямой с помощью угольника

4.5.2.3 использовать для обозначения: процента символ %; градусной меры угла символ 0

4.3.2.3 изготавливать развертку пространственной геометрической фигуры (пирамида, цилиндр, конус) и собирать ее модель

4.3.2.4 различать симметричные и несимметричные плоские фигуры и соотносить их с предметами окружающего мира

4.4.1.2 демонстрировать пересечение прямых линий, геометрических фигур; выделять области пересечения и объединения

1



155

Измерение углов.


1



156

Построение углов.


1



157

Измерение и построение углов.


1



158

Площадь комбинированных фигур.


1



159

Симметричные фигуры.


1



160

Симметричные фигуры.


1



161

Развёртки.


1



162

Развёртки.

1



163

4.3 Последовательности

Последовательности

4.4.3.2 составлять последовательность чисел/ группу чисел выбрав самостоятельно закономерность или правило

1



164

Последовательности

1



165

Обобщение.

1



166

Подразделы

раздела 4С

Обобщение.

ЦО раздела 4С.

1



167

Проверь себя. СОР3.

1



168


Проверь себя. СОЧ.


1



169

Повторение.

1



170

Повторение.

1





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!