№ | Сквозная тема | Подраздел | Тема УМК | Цели обучения | Кол-во часов | Дата проведения | Работа с учебником и с тетрадью |
I четверть – 40 часов (1 - 40) |
Раздел 1 А – Нумерация многозначных чисел и действия с ними |
1 | «Моя Родина – Казахстан», «Человеческие ценности» | Натураль ные числа и число 0. Дроби 4.3 Последовательности | Многозначные числа (чтение, запись, сравнение). | 4.1.1.1 понимать образование многозначных чисел; определять место числа в пределах 1000 000 в натуральном ряду чисел 4.1.1.2 читать, записывать и сравнивать многозначные числа, округлять числа до заданного разряда 4.1.1.3 определять разрядный и классовый состав многозначных чисел и общее количество разрядных единиц, раскладывать на сумму разрядных слагаемых 4.1.1.4 образовывать укрупненную единицу счета – миллион; считать, записывать, сравнивать в пределах сотен миллионов 4.4.3.1 **определять закономерность в последовательности чисел до 1 000 000 | 1 | | |
2 | Многозначные числа (чтение, запись, сравнение). | 1 | | |
3 | Образование многозначных чисел в пределах 1 000 000. Натуральный ряд чисел. Последовательность. | 1 | | |
4 | Класс миллионов. Таблица разрядов и классов. Округление. | 1 | | |
5 | 1.2 Операции над числами | Арифметические действия с многозначными числами. | 4.1.2.2 применять свойства 0 и 1 при выполнении арифметических действий с многозначными числами 4.1.2.5 выполнять устно сложение и вычитание многозначных чисел на основе их десятичного состава; вычисления с помощью микрокалькулятора 4.1.2.8 применять алгоритмы сложения и вычитания многозначных чисел | 1 | | |
6 | Арифметические действия с многозначными числами. | 1 | | |
7 | Письменное сложение и вычитание многозначных чисел. | 1 | | |
8 | Письменное сложение и вычитание многозначных чисел. | 1 | | |
9 | «Моя Родина – Казахстан», «Человеческие ценности» | 1.3 Величины и их единицы измерения | Миллиграмм. | 4.1.3.3 сравнивать значения величин длины: мм, см, дм, м, км/ массы: мг, кг, ц, т/ объема (емкости): л, мм3, см3, дм3, м3/ площади: см2, дм2, м2, ар, га/ времени: секунда, мин, ч, сут, год, век и выполнять арифметические действия над значениями величин | 1 | | |
10 | Пространственные геометрические фигуры. Измерение объема. | 4.1.3.1 называть пространственные геометрические фигуры, выбирать меры и инструменты для измерения объема, производить измерения кубиками (1 см3) | 1 | | |
11 | Ар. Гектар. | 4.1.3.2 производить измерение величин, используя единицы измерения: см3, дм3, м3, га, ар, мг | 1 | | |
12 | Преобразование единиц измерения величин и действия с ними. | 4.1.3.4 преобразовывать единицы измерения длины: мм, см, дм, м, км/ массы: г, кг, ц, т/ площади: см2, дм2, м2, ар, га / объема: мм3,см3, дм3, м3, / времени: с, мин, ч, сут. на основе соотношений между ними | 1 | | |
13 | Доли единиц времени. | 4.1.3.5 определять доли единиц времени (1/60 часа= 1 минута; ½ часа = 30 мин; 1/7недели = 1 день и т.д) | 1 | | |
14 | Операции с валютами. | 4.1.3.6 различать купюры 10 000 тг и валюты других государств (рубль, евро, доллар) и производить с ними различные операции | 1 | | |
15 | Операции с валютами. | 4.1.3.6 различать купюры 10 000 тг и валюты других государств (рубль, евро, доллар) и производить с ними различные операции | 1 | | |
16 | Подразделы раздела 1 А | Обобщение изученного. | ЦО раздела 1А. | 1 | | |
17 | Проверь себя. СОР 1. | 1 | | |
Раздел 1В - Умножение и деление на однозначное число |
18 | «Моя Родина – Казахстан», «Человеческие ценности» | 1.2 Операции над числами 1.2 Операции над числами | Устные приёмы вычислений с многозначными числами. | 4.1.2.5 выполнять устно сложение и вычитание многозначных чисел на основе их десятичного состава | 1 | | |
19 | Умножение и деление многозначного числа на однозначное. | 4.1.2.7 выполнять устно умножение и деление двух/трехзначных чисел на однозначное число 4.1.2.10 **выполнять деление многозначных чисел на однозначное число с остатком | 1 | | |
20 | Умножение и деление многозначного числа на однозначное. | 4.1.2.7 выполнять устно умножение и деление двух/трехзначных чисел на однозначное число 4.1.2.10 **выполнять деление многозначных чисел на однозначное число с остатком | 1 | | |
21 | Признаки делимости на 2, 5, 10. | 4.1.2.4 классифицировать натуральные числа на основе признаков делимости на 2, 5, 10 | 1 | | |
22 | Признаки делимости на 2, 5, 10. | 4.1.2.4 классифицировать натуральные числа на основе признаков делимости на 2, 5, 10 | 1 | | |
23 | Умножение и деление на 10, 100, 1000. | 4.1.2.3 применять свойства сложения и умножения при выполнении вычислений с многозначными числами 4.1.2.6 выполнять деление с остатком и без остатка на 10, 100, 1000 | 1 | | |
24 | Деление с остатком на 10, 100, 1000. | 4.1.2.6 выполнять деление с остатком и без остатка на 10, 100, 1000 | 1 | | |
25 | 4.1 Множества и операции над ними | Отношения между множествами. | 4.4.1.1 определять характер отношений между множествами (равные, пересекающиеся и непересекающиеся множества, подмножество) | 1 | | |
26 | Подразделы раздела 1В | Обобщение изученного. | ЦО раздела 1В. | 1 | | |
27 | Проверь себя. СОР 2. | 1 | | |
Раздел 1С – Скорость, время, расстояние. |
28 | «Моя Родина – Казахстан», «Человеческие ценности» | 2.1Числовые и буквенные выражения 5.1 Задачи и математическая модель | Задачи на движение. | 4.2.1.8 ** выводить и применять формулы: пути при прямолинейном равномерном движении s=v∙t, t=s:v, v=s:t 4.5.1.2 ** использовать при решении задач зависимость между величинами: скорость, время, расстояние | 1 | | |
29 | Задачи на движение. | 1 | | |
30 | Закрепление. | 1 | | |
31 | 4.1 Множества и операции над ними | Переместительное и сочетательное свойства объединения и пересечения множеств при решении задач. | 4.4.1.3 ** применять переместительное и сочетательное свойства объединения и пересечения множеств при решении задач | 1 | | |
32 | Закрепление. | 1 | | |
33 | Подразделы раздела 1С | Обобщение изученного. | ЦО раздела 1С. | 1 | | |
34 | Проверь себя. СОР 3. | ЦО раздела 1С. | 1 | | |
Раздел 1D – Геометрические фигуры. |
35 | «Моя Родина – Казахстан», «Человеческие ценности» | 3.1 Геометрические фигуры и их классификация 5.2 Математический язык | Геометрические фигуры: куб, прямоугольный параллелепипед. Нахождения объема прямоугольного параллелепипеда. | 4.3.1.1** распознавать и называть куб, прямоугольный параллелепипед и его элементы (вершины, ребра, грани) 4.3.1.3 составлять и применять формулу нахождения объема прямоугольного параллелепипеда (V=a·b·c) 4.5.2.2 обозначать заглавными буквами латинского алфавита куб, прямоугольный параллелепипед и читать их по обозначению | 1 | | |
36 | 5.1 Задачи и математическая модель | Зависимость между величинами при решении задач. | 4.5.1.2** использовать при решении задач зависимость между величинами: высота, ширина, длина, объем | 1 | | |
37 | 3.1 Геометрические фигуры и их классификация | Площадь комбинированных фигур. | 4.3.1.4 определять площадь комбинированных фигур, изображенных на рисунке, плоских фигур в окружающем мире | 1 | | |
38 | Подразделы разделов четверти | Обобщение изученного. СОР 4. | ЦО разделов 1А, 1В, 1С, 1D. | 1 | | |
39 | Проверь себя. СОЧ. | 1 | | |
40 | Повторение. | 1 | | |
II четверть – 40 часов (41 - 80). |
Раздел 2А – Умножение и деление. |
41 | «Культурное наследие», «Мир профессий» «Культурное наследие», «Мир профессий» «Культурное наследие», «Мир профессий» | 1.2 Операции над числами 1.2 Операции над числами 2.1 Числовые и буквенные выражения | Умножение и деление числа на произведение. | 4.1.2.9 применять правила умножения числа на сумму, умножения и деления числа на произведение | 1 | | |
42 | Устные приёмы умножения и деления чисел, оканчивающихся нулями. | 4.1.2.12** применять алгоритмы умножения и деления многозначных чисел, оканчивающихся нулями, на однозначное число 4.1.2.12 **применять алгоритмы умножения и деления многозначных чисел, оканчивающихся нулями, на двузначное число 4.1.2.12 **применять алгоритмы умножения и деления многозначных чисел, оканчивающихся нулями, на трехзначное число | 1 | | |
43 | Письменное умножение оканчивающихся нулями. | 1 | | |
44 | Письменное деление чисел, оканчивающихся нулями. | 1 | | |
45 | Закрепление. | 1 | | |
46 | Письменное умножение на двузначное число. | 4.1.2.11 **применять алгоритмы умножения и деления на двузначное число | 1 | | |
47 | Письменное деление на двузначное число. | 4.1.2.11 **применять алгоритмы умножения и деления на двузначное число | 1 | | |
48 | Письменное деление многозначных чисел на двузначное число с остатком. | 4.1.2.10 **выполнять деление многозначных чисел на двузначное число с остатком | 1 | | |
49 | Письменное деление многозначных чисел на двузначное число. | 4.1.2.11 **применять алгоритмы умножения и деления на двузначное число | 1 | | |
50 | Письменное деление многозначных чисел с нулём в частном. | 4.1.2.13 применять алгоритмы деления многозначных чисел на двух/трехзначное число, когда в записи частного есть нули и алгоритмы обратного действия умножение | 1 | | |
51 | Письменное деление многозначных чисел на двузначное число. | 4.1.2.11 **применять алгоритмы умножения и деления на двузначное число | 1 | | |
52 | Письменное деление многозначных чисел на двузначное число. | 4.1.2.11 **применять алгоритмы умножения и деления на двузначное число | 1 | | |
53 | Умножение на трехзначное число | 4.1.2.11 **применять алгоритмы умножения и деления на трехзначное число | 1 | | |
54 | Умножение на трехзначное число | 4.1.2.11 **применять алгоритмы умножения и деления на трехзначное число | 1 | | |
55 | Деление на трехзначное число | 4.1.2.11 **применять алгоритмы умножения и деления на трехзначное число | 1 | | |
56 | Деление на трехзначное число | 4.1.2.11 **применять алгоритмы умножения и деления на трехзначное число | 1 | | |
57 | Деление на трехзначное число с нулём в частном. | 4.1.2.13 применять алгоритмы деления многозначных чисел на двух/трехзначное число, когда в записи частного есть нули и алгоритмы обратного действия умножение | 1 | | |
58 | Деление на трехзначное число с нулём в частном. | 4.1.2.13 применять алгоритмы деления многозначных чисел на двух/трехзначное число, когда в записи частного есть нули и алгоритмы обратного действия умножение | 1 | | |
59 | Деление на трехзначное число с остатком. | 4.1.2.10 **выполнять деление многозначных чисел на трехзначное число с остатком 4.2.1.8 ** выводить и применять формулу деления числа с остатком a=b∙c+r | 1 | | |
60 | Обобщение изученного. | ЦО раздела 2А. | 1 | | |
61 | Проверь себя. СОР 1. | ЦО раздела 2А. | 1 | | |
Раздел 2В - Решение задач. |
62 | «Культурное наследие», «Мир профессий» | 5.1 Задачи и математическая модель 5.1 Задачи и математическая модель Подразделы разделов четверти | Производительность. | 4.5.1.2 **использовать зависимость между величинами: производительность, время, затраченное на работу, выполненная работа при решении задач использовать при решении задач зависимость между величинами: производительность, время затраченное на работу, выполненная работа 4.5.1.4 анализировать и решать задачи на: зависимость между величинами; пропорциональное деление; нахождение неизвестного по двум разностям 4.5.1.2 **использовать зависимость между величинами: производительность, время, затраченное на работу, выполненная работа при решении задач использовать при решении задач зависимость между величинами: производительность, время затраченное на работу, выполненная работа 4.5.1.4 анализировать и решать задачи на: зависимость между величинами; пропорциональное деление; нахождение неизвестного по двум разностям | 1 | | |
63 | Производительность. | 1 | | |
64 | Производительность. Совместная работа. | 1 | | |
65 | Совместная работа. | 1 | | |
66 | Задачи на пропорциональное деление. | 1 | | |
67 | Пропорциональное деление. | 1 | | |
68 | Задачи на нахождение неизвестного по двум разностям. | 1 | | |
69 | Задачи на нахождение неизвестного по двум разностям. | 1 | | |
70 | Задачи на нахождение неизвестного по двум разностям. | 1 | | |
71 | Задачи на встречное движение. | 4.5.1.9 **решать арифметическим и алгебраическим способами задачи на встречное движение, движение в противоположных направлениях | 1 | | |
72 | Задачи на встречное движение. | 4.5.1.9 **решать арифметическим и алгебраическим способами задачи на встречное движение, движение в противоположных направлениях | 1 | | |
73 | Задачи на встречное движение. | 4.5.1.9 **решать арифметическим и алгебраическим способами задачи на встречное движение, движение в противоположных направлениях | 1 | | |
74 | Задачи на движение в противоположных направлениях. | 4.5.1.9 **решать арифметическим и алгебраическим способами задачи на встречное движение, движение в противоположных направлениях | 1 | | |
75 | Задачи на движение в противоположных направлениях. | 4.5.1.9 **решать арифметическим и алгебраическим способами задачи на встречное движение, движение в противоположных направлениях | 1 | | |
76 | Задачи на движение в противоположных направлениях. | 4.5.1.9 **решать арифметическим и алгебраическим способами задачи на встречное движение, движение в противоположных направлениях | 1 | | |
77 | Закрепление. | ЦО разделов 2А, 2В. | 1 | | |
78 | Проверь себя. СОР 2. | 1 | | |
79 | Проверь себя. СОЧ. | 1 | | |
80 | Закрепление. | 1 | | |
№ | Сквозная тема | Подраздел | Тема УМК | Цели обучения | Кол-во часов | Дата проведения | Работа с учебником и с тетрадью |
III четверть – 50 часов (81 - 130) |
Раздел 3А – Решение задач на движение, урожайность |
81 | «Природные явления», «Охрана окружающей среды» | 5.1 Задачи и математическая модель. 3.3 Координаты точек и направление движения. 2.1 Числовые и буквенные выражения. 5.2 Математический язык | Решение задач на зависимость между величинами. Круговая диаграмма. | 4.5.1.1 моделировать задачу в виде чертежа, алгоритма, круговой диаграммы, графика 4.5.1.2** использовать при решении задач зависимость между величинами: производительность, время затраченное на работу, выполненная работа/ урожайность, плошадь, масса урожая/ скорость, время, расстояние 4.5.1.9 **решать арифметическим и алгебраическим способами задачи на движение вдогонку и с отставанием 4.3.3.1 составлять схемы движения объектов, используя начало и направления движения, выполнять соответствующие расчеты 4.3.3.2 определять исходную позицию и направление движения объектов (навстречу друг другу, в противоположных направлениях) 4.2.1.8 ** выводить и применять формулы движения вдогонку и с отставанием 4.5.2.4 интерпретировать информацию, сравнивать и обобщать данные, строить графики движения, составлять чертеж к задачам на движение | 1 | | |
82 | Урожайность. | 1 | | |
83 | Урожайность. | 1 | | |
84 | Графики. | 1 | | |
85 | Решение задач. | 1 | | |
86 | Движение вдогонку. | 1 | | |
87 | Движение вдогонку. | 1 | | |
88 | Движение вдогонку. Графики движения. | 1 | | |
89 | Движение с отставанием. | 1 | | |
90 | Движение с отставанием. | 1 | | |
91 | Решение задач на движение. | 1 | | |
92 | Сравнение задач на движение. | 1 | | |
93 | 4.2 Высказывания | Высказывания с математическим содержанием. Истинность и ложность. | 4.4.2.1 составлять высказывания с математическим содержанием и определять их истинность и ложность | 1 | | |
94 | Высказывания. Истинность и ложность. | 4.4.2.1 составлять высказывания с математическим содержанием и определять их истинность и ложность | 1 | | |
95 | Высказывания. Обобщение. | 4.4.2.1 составлять высказывания с математическим содержанием и определять их истинность и ложность | 1 | | |
96 | «Природные явления», «Охрана окружающей среды» | 4.2 Высказывания | Логические задачи. | 4.4.2.2 решать логические задачи на развитие пространственного мышления | 1 | | |
97 | Логические задачи. | 4.4.2.2 решать логические задачи на развитие пространственного мышления | 1 | | |
98 | Логические задачи. | 4.4.2.2 решать логические задачи на развитие пространственного мышления | 1 | | |
99 | Логические задачи. | 4.4.2.2 решать логические задачи на развитие пространственного мышления | 1 | | |
100 | 4.4 Комбинации предметов | Комбинаторные задачи, решаемые методом перебора | 4.4.4.1 решать комбинаторные задачи методом перебора | 1 | | |
101 | Комбинаторные задачи, решаемые методом перебора | 4.4.4.1 решать комбинаторные задачи методом перебора | 1 | | |
102 | Комбинаторные задачи, решаемые методом перебора | 4.4.4.1 решать комбинаторные задачи методом перебора | 1 | | |
103 | Подразделы раздела 3А | Обобщение изученного. | ЦО раздела 3А. | 1 | | |
104 | Повторение. | 1 | | |
105 | Проверь себя. СОР 1. | 1 | | |
Раздел 3В – Дроби и проценты. Задачи. |
106 | «Природные явления», «Охрана окружающей среды» «Природные явления», «Охрана окружающей среды» | 1.1 Натуральные числа и число 0. Дроби 5.2 Математический язык 4.3 Последовательности 1.2 Операции над числами 2.1 Числовые и буквенные выражения | Проценты. | 4.1.1.5 понимать, что процент – сотая часть целого; записывать, читать части целого в процентах 4.5.2.3 ** использовать для обозначения процента символ % | 1 | | |
107 | Проценты. | 1 | | |
108 | Проценты. Закрепление. | 1 | | |
109 | Дроби. Сравнение дробей. | 4.5.2.1 использовать части плоской фигуры и числовой луч для иллюстрации образования, сравнения, сложения и вычитания обыкновенных дробей 4.1.1.6 сравнивать дроби с одинаковыми знаменателями и одинаковыми числителями; на числовом луче; различать правильные, неправильные дроби, смешанные числа 4.4.3.1 **определять закономерность в последовательности чисел, выраженных обыкновенными дробями 4.1.2.1 понимать сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями как сложение и вычитание соответствующих числителей 4.1.2.14 преобразовывать смешанное число в неправильную дробь и неправильную дробь в смешанное число 4.1.2.15 применять алгоритмы сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями 4.1.2.16 преобразовывать проценты в дробь, дробь в проценты 4.2.1.4 представлять и применять в виде буквенного равенства алгоритм сложения и вычитания обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями: + = и - = 4.2.1.5 представлять и применять в виде буквенного равенства основное свойство дроби ; , k≠0 4.2.1.6 сравнивать выражения с дробными числами | 1 | | |
110 | Сложение и вычитание дробей. | 1 | | |
111 | Сложение и вычитание дробей. | 1 | | |
112 | Правильные и неправильные дроби. | 1 | | |
113 | Дроби. Смешанные числа. | 1 | | |
114 | Дроби. Закрепление. | 1 | | |
115 | 5.1 Задачи и математическая модель | Задачи на нахождение части от целого. | 4.5.1.3 анализировать и решать задачи: на нахождение части от целого; составлять и решать обратные задачи | 1 | | |
116 | Задачи на нахождение целого по его части. | 1 | | |
117 | Решение задач. | 1 | | |
118 | Закрепление. | 1 | | |
119 | Подразделы раздела 3В | Обобщение. | ЦО раздела 3В. | 1 | | |
120 | Обобщение. | 1 | | |
121 | Проверь себя. СОР 2. | 1 | | |
122 | Повторение. | 1 | | |
Раздел 3С - Окружность, круг. |
123 | «Природные явления», «Охрана окружающей среды» | 3.2 Изображение и построение геометрических фигур | Окружность и круг. | 4.3.2.2 **строить окружность по радиусу | 1 | | |
124 | Окружность и круг. | 1 | | |
125 | Окружность и круг. | 1 | | |
126 | Обобщение. | 1 | | |
127 | Проверь себя. СОР 3. | 1 | | |
128 | Подразделы разделов четверти | Повторение. | ЦО разделов 3А, 3В, 3С. | 1 | | |
129 | СОЧ. | 1 | | |
130 | Повторение. | 1 | | |
IV четверть – 40 часов (131 - 170) |
Раздел 4А – Уравнения и неравенства, выражения. |
131 | «Путешествие в космос», «Путешествие в будущее» «Путешествие в космос», «Путешествие в будущее» | 2.2 Равенства и неравенства. Уравнения 4.1 Множества и операции над ними | Двойные неравенства. | 4.2.2.1 находить множество решений двойных неравенств | 1 | | |
132 | Решение двойных неравенств. | 1 | | |
133 | Двойные неравенства. | 1 | | |
134 | Уравнения. | 4.2.2.2 решать уравнения вида 39 + 490 : k = 46; 230 · а +40=1000:2 4.4.1.3 применять переместительное и сочетательное свойства объединения и пересечения множеств при решении уравнений и неравенств | 1 | | |
135 | 2.1 Числовые и буквенные выражения Подразделы раздела 4А | Числовые и буквенные выражения. Преобразование выражений. | 4.2.1.1 преобразовывать числовые и буквенные выражения 4.2.1.2 находить значение выражения с несколькими переменными при заданных значениях переменных 4.2.1.3 составлять выражения с переменной и использовать их для решения задач 4.2.1.7 определять порядок действий и находить значения выражений со скобками и без скобок, содержащих более четырех арифметических действий | 1 | | |
136 | Решение уравнений путём преобразования. | 1 | | |
137 | Числовые и буквенные выражения. | 1 | | |
138 | Составление буквенных выражений по задачам. | 1 | | |
139 | Числовые и буквенные выражения ля решения задач. | 1 | | |
140 | Сравнение выражений с дробными числами. | 4.2.1.6 сравнивать выражения с дробными числами | 1 | | |
141 | Сравнение выражений с дробными числами. | 4.2.1.6 сравнивать выражения с дробными числами | 1 | | |
142 | Обобщение. | ЦО раздела 4А. | 1 | | |
143 | Проверь себя. СОР 1. | 1 | | |
Раздел 4В – Задачи. |
144 | | 1.2 Операции над числами 5.1 Задачи и математическая модель | Рациональные способы вычислений и решения задач. | 4.1.2.5 **выполнять вычисления с помощью микрокалькулятора 4.5.1.4 **анализировать и решать задачи: на зависимость между величинами; на пропорциональное деление 4.5.1.5 анализировать и решать задачи на нахождение процента от целого и наоборот, целого по его проценту 4.5.1.6 составлять, сравнивать, решать составные задачи разных видов 4.5.1.7 моделировать и решать задачи в 3-4 действия разными способами и определять наиболее рациональный 4.5.1.8 моделировать решение составных задач на все действия в виде числового выражения и уравнения. | 1 | | |
145 | Рациональные способы вычислений и решения задач. | 1 | | |
146 | Решение задач. | 1 | | |
147 | Решение задач на нахождение длины ребра и объёма прямоугольного параллелепипеда. | 1 | | |
148 | Решение задач на нахождение длины ребра и объёма прямоугольного параллелепипеда. | 1 | | |
149 | Решение составных задач. | 1 | | |
150 | Решение составных задач. | 1 | | |
151 | Решение составных задач. | 1 | | |
152 | Решение составных задач. | 1 | | |
153 | Проверь себя. СОР 2. | ЦО раздела 4В. | 1 | | |
Раздел 4С - Треугольники. Симметрия. |
154 | «Путешествие в космос», «Путешествие в будущее» | 3.1 Геометрические фигуры и их классификация 5.2 Математический язык 4.1 Множества и операции над ними | Треугольники. | 4.3.1.1** распознавать и называть прямоугольный треугольник, 4.3.1.2 классифицировать треугольники 4.3.1.4 определять площадь комбинированных фигур изображенных на рисунке, плоских фигур в окружающем мире 4.3.1.5 дополнять построение плоских фигур относительно оси симметрии; находить величину угла 4.3.2.1 чертить перпендикулярные прямые, симметричные и несимметричные плоские фигуры на точечной бумаге 4.3.2.2 ** строить угол по заданной градусной мере, прямоугольный треугольник по двум сторонам; перпендикуляр к прямой с помощью угольника 4.5.2.3 использовать для обозначения: процента символ %; градусной меры угла символ 0 4.3.2.3 изготавливать развертку пространственной геометрической фигуры (пирамида, цилиндр, конус) и собирать ее модель 4.3.2.4 различать симметричные и несимметричные плоские фигуры и соотносить их с предметами окружающего мира 4.4.1.2 демонстрировать пересечение прямых линий, геометрических фигур; выделять области пересечения и объединения | 1 | | |
155 | Измерение углов. | 1 | | |
156 | Построение углов. | 1 | | |
157 | Измерение и построение углов. | 1 | | |
158 | Площадь комбинированных фигур. | 1 | | |
159 | Симметричные фигуры. | 1 | | |
160 | Симметричные фигуры. | 1 | | |
161 | Развёртки. | 1 | | |
162 | Развёртки. | 1 | | |
163 | 4.3 Последовательности | Последовательности | 4.4.3.2 составлять последовательность чисел/ группу чисел выбрав самостоятельно закономерность или правило | 1 | | |
164 | Последовательности | 1 | | |
165 | Обобщение. | 1 | | |
166 | Подразделы раздела 4С | Обобщение. | ЦО раздела 4С. | 1 | | |
167 | Проверь себя. СОР3. | 1 | | |
168 | | Проверь себя. СОЧ. | | 1 | | |
169 | Повторение. | 1 | | |
170 | Повторение. | 1 | | |