1.Проблема, поставленная автором текста(К1) | Путь к достижению цели – важная часть нашей жизни. Часто мы ставим перед собой задачи, решение которых даст нам ощутимые плоды в будущем. Так как же достичь поставленных целей, каким образом можно добиться желаемого? Этот проблемный вопрос ставит русский народ, автор текста. |
2.Комментарий к проблеме. Два примера-иллюстрации из прочитанного текста, связь между примерами( и ее анализ(К2) | Автор описывает поучительную историю сбора урожая. Дед посадил репку, чтобы накормить всю семью, а когда пришло время собирать урожай, то один с этой проблемой справиться не смог. Автор показал, что усилия одного человека не привели к желаемому результату. Дед, видя невозможность вытягивания репки собственными силами, прибегает к помощи близких. «Позвал дед бабку… внучку…»(предложения 5,6). Изображая сплоченность героев вокруг решения сложной задачи, автор показывает, какими должны быть правильные взаимоотношения в семье. Много ли сил у бабки и внучки? Однако никто не отказывает деду в помощи, несмотря на то, что «выросла репка большая-пребольшая». Даже Жучка, кошка и мышка не остаются в стороне от общего дела и дружно помогают людям. Удивительно, что животные, забыв о давней вражде( « жучка за кошку, кошка за мышку»), тоже увлечены общим трудом. Противопоставляя труд одного совместным усилиям всех членов большой команды, автор показывает, как слаб человек в одиночку и как много можно сделать, если видеть общую цель и уметь договариваться. |
4. Моё отношение к позиции автора по проблеме и его обоснование (К4) | Я полностью разделяю позицию автора. Ведь именно поддержка и помощь моей семьи позволили мне поверить в себя и добиться высоких результатов в спорте. Когда я был маленьким, отец бегал со мной по утрам в парке, а бабушка до сих пор возит и забирает меня с тренировок. Мои спортивные победы – гордость моей семьи, потому что в них есть частичка помощи каждого. |