СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Пример характеристики для ПМПК на ученика начальной школы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Пример характеристики для ПМПК на ученика начальной школы»

Характеристика

ученика 2 класса

ГБОУ СОШ №

___________________________________

проживающего по адресу г.___________________________________



_______________ обучается в ГБОУ СОШ №________________ с 1 сентября 201_ года. До поступления в школу ___ посещал ГБДОУ №___. Мальчик воспитывается в неполной семье мамой ____________________. Семья проживает в арендованной квартире.

Обучается по УМК «Планета знаний». При поступлении в школу __________ показал низкий уровень подготовки. В 1 классе испытывал трудности адаптации. Программу 1 класса усвоил на уровне ниже среднего.

За время обучения во 2 классе показал слабые знания по предметам.Школу посещает систематически, пропуски по неуважительной причине отсутствуют.

На уроках __________ спокойный, но неактивный. Очень редко поднимает руку, отвечает только по вызову учителя. При ответах на вопросы требуется время для обдумывания, наводящие вопросы. Ученик плохо ориентируется в материале учебника, не всегда понимает и принимает учебную задачу. Он с трудом сосредотачивается на задании, быстро отвлекается, играет посторонними предметами. Свою деятельность планировать не умеет, навыками самоконтроля не владеет.

По русскому языку владеет навыком письма с печатного, под диктовку пишет, допуская много ошибок. У Михаила слабо развита мелкая мускулатура, поэтому он пишет очень медленно. Плохо знает правила, не может применить полученные знания на практике. Трудно дается фонетика, орфография. Ученик не успевает работать в темпе класса. Ему требуется постоянная помощь со стороны учителя.

По литературному чтению с нормой темпа чтения не справляется. Мальчику присущ непродуктивный способ чтения. Чтение отрывистое слоговое или побуквенное. Не всегда может понять, о чем говорится в тексте, с трудом пересказывает текст, с опорой на вопросы учителя. Затрудняется в построении высказывания. Тестовые работы выполнить не может.

По математике усвоил нумерацию в пределах 100, сложение и вычитание в пределах сотни. С трудом находит условие и вопрос задачи, затрудняется в выборе действия. Геометрический материал усвоил на низком уровне: знает элементарные фигуры, различает плоские и объемные фигуры, но не может вычерчивать отрезки заданной длины.

По итогам входных диагностических работ показал уровень «ниже базового».

По технологии и ИЗО программу усваивает, любит лепить из пластилина. При работе с чертежами и схемами затрудняется, требуется помощь , дополнительное объяснение.

Ученик испытывает трудности в общении с одноклассниками, проявляет агрессию, обзывает, применяет силу и т.п. Школьная мотивация на низком уровне. Ученик не хочет ходить в школу, не любит заниматься на уроках. Ему очень трудно усваивать учебный материал. В перемену любит побегать, поиграть в шумные игры.

____________ нравится посещать секцию дзюдо. Во внеклассных мероприятиях не участвует. В предметных олимпиадах и конкурсах не принимает участия.

Мама систематически интересуется успехами сына, посещает собрания и консультации для родителей. Ученик всегда опрятный, причесанный. У ________ есть все необходимые пособия и учебные принадлежности.

Директор:

_________ Учитель:


Скачать

© 2024, 23 0

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!