Просмотр содержимого документа
«Пример характеристики для ПМПК на ученика начальной школы»
Характеристика
ученика 2 класса
ГБОУ СОШ №
___________________________________
проживающего по адресу г.___________________________________
_______________ обучается в ГБОУ СОШ №________________ с 1 сентября 201_ года. До поступления в школу ___ посещал ГБДОУ №___. Мальчик воспитывается в неполной семье мамой ____________________. Семья проживает в арендованной квартире.
Обучается по УМК «Планета знаний». При поступлении в школу __________ показал низкий уровень подготовки. В 1 классе испытывал трудности адаптации. Программу 1 класса усвоил на уровне ниже среднего.
За время обучения во 2 классе показал слабые знания по предметам.Школу посещает систематически, пропуски по неуважительной причине отсутствуют.
На уроках __________ спокойный, но неактивный. Очень редко поднимает руку, отвечает только по вызову учителя. При ответах на вопросы требуется время для обдумывания, наводящие вопросы. Ученик плохо ориентируется в материале учебника, не всегда понимает и принимает учебную задачу. Он с трудом сосредотачивается на задании, быстро отвлекается, играет посторонними предметами. Свою деятельность планировать не умеет, навыками самоконтроля не владеет.
По русскому языку владеет навыком письма с печатного, под диктовку пишет, допуская много ошибок. У Михаила слабо развита мелкая мускулатура, поэтому он пишет очень медленно. Плохо знает правила, не может применить полученные знания на практике. Трудно дается фонетика, орфография. Ученик не успевает работать в темпе класса. Ему требуется постоянная помощь со стороны учителя.
По литературному чтению с нормой темпа чтения не справляется. Мальчику присущ непродуктивный способ чтения. Чтение отрывистое слоговое или побуквенное. Не всегда может понять, о чем говорится в тексте, с трудом пересказывает текст, с опорой на вопросы учителя. Затрудняется в построении высказывания. Тестовые работы выполнить не может.
По математике усвоил нумерацию в пределах 100, сложение и вычитание в пределах сотни. С трудом находит условие и вопрос задачи, затрудняется в выборе действия. Геометрический материал усвоил на низком уровне: знает элементарные фигуры, различает плоские и объемные фигуры, но не может вычерчивать отрезки заданной длины.
По итогам входных диагностических работ показал уровень «ниже базового».
По технологии и ИЗО программу усваивает, любит лепить из пластилина. При работе с чертежами и схемами затрудняется, требуется помощь , дополнительное объяснение.
Ученик испытывает трудности в общении с одноклассниками, проявляет агрессию, обзывает, применяет силу и т.п. Школьная мотивация на низком уровне. Ученик не хочет ходить в школу, не любит заниматься на уроках. Ему очень трудно усваивать учебный материал. В перемену любит побегать, поиграть в шумные игры.
____________ нравится посещать секцию дзюдо. Во внеклассных мероприятиях не участвует. В предметных олимпиадах и конкурсах не принимает участия.
Мама систематически интересуется успехами сына, посещает собрания и консультации для родителей. Ученик всегда опрятный, причесанный. У ________ есть все необходимые пособия и учебные принадлежности.
Директор:
_________ Учитель: