СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Применение систем голосования и опросов в образовательном процессе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Система тестирования, голосования и опросов - это интерактивная система обучения, предназначенная для организации тестирования и голосования. Это мобильный комплект,  включающий в себя набор пультов для опроса учеников, пульт преподавателя, приемник сигнала и программное обеспечение, устанавливаемое на компьютере.

Просмотр содержимого документа
«Применение систем голосования и опросов в образовательном процессе»

Применение систем голосования и опросов в образовательном процессе ДОУ Меденец Наталья Александровна, преподаватель информатики ГБПОУ КК КПК, высшей квалификационной категории

Применение систем голосования и опросов

в образовательном

процессе ДОУ

Меденец Наталья Александровна,

преподаватель информатики ГБПОУ КК КПК,

высшей квалификационной категории

Что такое система голосования? Система тестирования, голосования и опросов - это интерактивная система обучения, предназначенная для организации тестирования и голосования. Это мобильный комплект,  включающий в себя набор пультов для опроса учеников, пульт преподавателя, приемник сигнала и программное обеспечение, устанавливаемое на компьютере.

Что такое система голосования?

Система тестирования, голосования и опросов - это интерактивная система обучения, предназначенная для организации тестирования и голосования. Это мобильный комплект,  включающий в себя набор пультов для опроса учеников, пульт преподавателя, приемник сигнала и программное обеспечение, устанавливаемое на компьютере.

Системы тестирования, голосования и опросов SMART Response VOTUM Promethean

Системы тестирования, голосования и опросов

SMART Response

VOTUM

Promethean

Система тестирования, голосования и опросов В комплект входят: ресивер (служит для приема сигнала с пульта и его передачи на ПК); пульт дистанционного управления; ПО (программное обеспечение).

Система тестирования, голосования и опросов

В комплект входят:

  • ресивер (служит для приема сигнала с пульта и его передачи на ПК);
  • пульт дистанционного управления;
  • ПО (программное обеспечение).
Основные достоинства - проведение тестирования и проверка уровня знаний в режиме онлайн, - повторение, закрепление и обобщение знаний,  -отслеживание персонального прогресса отдельных воспитанников .

Основные достоинства

- проведение тестирования и проверка уровня знаний в режиме онлайн,

- повторение, закрепление и обобщение знаний,

-отслеживание персонального прогресса отдельных воспитанников .

Система голосования реализует задачи: коррекционные развивающие развитие и коррекцию психических процессов: памяти, внимания, воображения, мышления , восприятия;  развитие познавательной активности и самоконтроля,  активизацию словаря, закреплению знаний букв,  привитие ребенку стремления достичь положительного результата в работе,  создание положительного эмоционального состояния. развитие фонематического восприятия и автоматизации звуков в словах. проверка, уточнение и закрепление знаний по лексическим темам.

Система голосования реализует задачи:

коррекционные

развивающие

  • развитие и коррекцию психических процессов: памяти, внимания, воображения, мышления , восприятия;
  • развитие познавательной активности и самоконтроля,
  • активизацию словаря, закреплению знаний букв,
  • привитие ребенку стремления достичь положительного результата в работе,
  • создание положительного эмоционального состояния.

развитие фонематического восприятия и автоматизации звуков в словах.

проверка, уточнение и закрепление знаний по лексическим темам.

Проверка, уточнение и закрепление знаний по лексическим темам «Кто из животных «заблудился»? «Что сначала, а что потом?»

Проверка, уточнение и закрепление знаний по лексическим темам

«Кто из животных «заблудился»?

«Что сначала, а что потом?»

Специфика применения систем тестирования, голосования и опросов на занятиях с детьми дошкольного возраста

Специфика применения

систем тестирования, голосования и опросов на занятиях с детьми дошкольного возраста

Целью данной методики является развитие способностей детей дошкольного возраста с использованием интерактивной системы голосования и тестирования. Задачи, которые решаются для достижения поставленной цели, можно объединить в следующие группы: I. Группа задач ознакомительно-адаптационного цикла. Задачи: Познакомить детей с интерактивной системой голосования и тестирования, её назначением и устройством; Преодолевать, при необходимости, психологический барьер между ребенком и системой; Сформировать начальные навыки работы с ученическими пультами.
  • Целью данной методики является развитие способностей детей дошкольного возраста с использованием интерактивной системы голосования и тестирования. Задачи, которые решаются для достижения поставленной цели, можно объединить в следующие группы:

I. Группа задач ознакомительно-адаптационного цикла.

Задачи:

  • Познакомить детей с интерактивной системой голосования и тестирования, её назначением и устройством;
  • Преодолевать, при необходимости, психологический барьер между ребенком и системой;
  • Сформировать начальные навыки работы с ученическими пультами.
II. Группа задач образовательно-воспитательного цикла. Формировать навыки учебной деятельности: Развивать речь: учить осознавать цели; выбирать системы действий для достижения цели; учить оценивать результаты деятельности. расширять словарный запас детей и знания об окружающем мире; формировать звуковую культуру речи; формировать грамматический строй речи. Формировать элементарные математические представления: Развивать эмоционально-волевую сферу ребенка: совершенствовать навыки счета; изучать и закреплять цифры; проводить работу с геометрическими фигурами; решать простейшие арифметические задачи; закреплять представления о величине предметов. воспитывать самостоятельность, собранность, сосредоточенность, усидчивость; приобщать к сопереживанию, сотрудничеству, сотворчеству. Формировать эстетический вкус.

II. Группа задач образовательно-воспитательного цикла.

  • Формировать навыки учебной деятельности:
  • Развивать речь:
  • учить осознавать цели;
  • выбирать системы действий для достижения цели;
  • учить оценивать результаты деятельности.
  • расширять словарный запас детей и знания об окружающем мире;
  • формировать звуковую культуру речи;
  • формировать грамматический строй речи.
  • Формировать элементарные математические представления:
  • Развивать эмоционально-волевую сферу ребенка:
  • совершенствовать навыки счета;
  • изучать и закреплять цифры;
  • проводить работу с геометрическими фигурами;
  • решать простейшие арифметические задачи;
  • закреплять представления о величине предметов.
  • воспитывать самостоятельность, собранность, сосредоточенность, усидчивость;
  • приобщать к сопереживанию, сотрудничеству, сотворчеству.
  • Формировать эстетический вкус.
III. Группа задач творческого цикла. Развитие конструктивных способностей. Тренировка памяти, внимания. Развитие воображения. Развитие творческого, понятийно-образного, логического, абстрактного мышления; использование элементов развития эвристического мышления. Развитие потребности к познанию.
  • III. Группа задач творческого цикла.
  • Развитие конструктивных способностей.
  • Тренировка памяти, внимания.
  • Развитие воображения.
  • Развитие творческого, понятийно-образного, логического, абстрактного мышления; использование элементов развития эвристического мышления.
  • Развитие потребности к познанию.
Структура занятий с детьми дошкольного возраста с применением  систем тестирования, голосования и опросов

Структура занятий с детьми дошкольного возраста с применением систем тестирования, голосования и опросов

Каждое занятие комплексное. Оно включает в себя 3 этапа. I этап - подготовительный.  Идет погружение ребенка в сюжет занятия, период подготовки к компьютерной игре через развивающие игры, беседы, конкурсы, соревнования, которые помогут ему справиться с поставленной задачей. Включается гимнастика для глаз и пальчиковая гимнастика для подготовки зрительного и моторного аппарата к работе. II этап - основной.  Включает в себя занятие с использованием интерактивной системы голосования и тестирования. III этап - заключительный.  Необходим для снятия зрительного напряжения (проводится гимнастика для глаз), для снятия мышечного и нервного напряжений (физ. минутки, точечный массаж, массаж впередистоящему, комплекс физических упражнений, расслабление под музыку).  Для более эффективного, прочного овладения знаниями программа строится на основе постепенного погружения в обучающие блоки, обеспечивающие решение основных групп задач.
  • Каждое занятие комплексное. Оно включает в себя 3 этапа.

I этап - подготовительный.

Идет погружение ребенка в сюжет занятия, период подготовки к компьютерной игре через развивающие игры, беседы, конкурсы, соревнования, которые помогут ему справиться с поставленной задачей. Включается гимнастика для глаз и пальчиковая гимнастика для подготовки зрительного и моторного аппарата к работе.

II этап - основной.

Включает в себя занятие с использованием интерактивной системы голосования и тестирования.

III этап - заключительный.

Необходим для снятия зрительного напряжения (проводится гимнастика для глаз), для снятия мышечного и нервного напряжений (физ. минутки, точечный массаж, массаж впередистоящему, комплекс физических упражнений, расслабление под музыку).

Для более эффективного, прочного овладения знаниями программа строится на основе постепенного погружения в обучающие блоки, обеспечивающие решение основных групп задач.

Примеры использования систем тестирования, голосования и опросов на занятиях с детьми дошкольного возраста

Примеры использования систем тестирования, голосования и опросов на занятиях с детьми дошкольного возраста

Используя возможности системы, педагог может сделать свои занятия очень интересными и увлекательными для ребят. Увлекательная азбука.  Показывая слайды с картинками-буквами азбуки, педагог просит детей найти на своих пультах букву, которую сейчас они видят на экране, и нажать ее. Затем в отчетах можно посмотреть, кто из детей справился с задачей, а кто еще не выучил все буквы алфавита.
  • Используя возможности системы, педагог может сделать свои занятия очень интересными и увлекательными для ребят.

Увлекательная азбука.

Показывая слайды с картинками-буквами азбуки, педагог просит детей найти на своих пультах букву, которую сейчас они видят на экране, и нажать ее. Затем в отчетах можно посмотреть, кто из детей справился с задачей, а кто еще не выучил все буквы алфавита.

Соревнование Педагог показывает детям картинки и просит найти 10 отличий. Кто первый нажмет на кнопку пульта – тот имеет право первый назвать отличие. Затем учитель может посмотреть, сколько отличий нашел каждый ребенок.
  • Соревнование

Педагог показывает детям картинки и просит найти 10 отличий. Кто первый нажмет на кнопку пульта – тот имеет право первый назвать отличие. Затем учитель может посмотреть, сколько отличий нашел каждый ребенок.

Внимание  После просмотра мультика, педагог задает детям вопросы о содержании мультика, показывая при этом подсказки в виде слайдов VOTUM, дети отвечают по памяти с помощью пультов.
  • Внимание

После просмотра мультика, педагог задает детям вопросы о содержании мультика, показывая при этом подсказки в виде слайдов VOTUM, дети отвечают по памяти с помощью пультов.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Похожие файлы

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!