СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Применение признаков равенства треугольников при решении задач

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок по теме "Применение признаков равенства треугольников при решении задач"

7-й класс

Тип урока: урок закрепления знаний

Формируемые результаты:

Предметные: закрепить навыки применения первого и второго признаков равенства треугольников при решении задач.

Личностные: формировать умение соотносить полученный результат с поставленной целью.

Метапредметные: формировать умение выдвигать гипотезы при решении задачи и понимание необходимости их проверки.

Планируемые результаты: учащийся научится применять первый и второй признаки равенства треугольников при решении задач.

Основные понятия: первый и второй признаки равенства треугольников.

Просмотр содержимого документа
«Применение признаков равенства треугольников при решении задач»

Урок по теме "Применение признаков равенства треугольников при решении задач"

7-й класс

Тип урока: урок закрепления знаний

Формируемые результаты:

Предметные: закрепить навыки применения первого и второго признаков равенства треугольников при решении задач.

Личностные: формировать умение соотносить полученный результат с поставленной целью.

Метапредметные: формировать умение выдвигать гипотезы при решении задачи и понимание необходимости их проверки.

Планируемые результаты: учащийся научится применять первый и второй признаки равенства треугольников при решении задач.

Основные понятия: первый и второй признаки равенства треугольников.

Ход урока

  1. Организационный момент.

Проверка готовности учащихся к уроку, проверка присутствующих, общий настрой на урок.

  1. Проверка домашнего задания.

  2. Мотивация учебной деятельности учащихся

Я прочитаю вам высказывание Дьёрда Пойа, он венгерский, швейцарский и американский математик, популяризатор наук, основные труды - по теории чисел, функциональному анализу, математической статистике и комбинаторике.

«Если вы хотите научиться плавать, то смело входите в воду, а если хотите научиться решать задачи, то решайте их!»

Как вы поняли это высказывание? Что можете о ней сказать?

-(ответы учащихся)

-Полностью согласна с вами. Таким образом, чтобы уметь решать задачи, их надо решать, этим мы с вами и займемся.

  1. Актуализация знаний, умений, навыков

- Ребята, сейчас мы проведем устную проверку. Я прочту вам утверждения, если оно верное, то поднимаем правую руку, если ложное, то левую.

(Если утверждение ложно, то один из учеников даёт разъяснение, где была допущена ошибка и правильно формулирует определение или теорему).


- Если в треугольнике две стороны равны, то он называется равносторонним. (Нет)

- Если две стороны и угол одного треугольника соответственно равны двум сторонам и углу другого треугольника, то такие треугольники равны. (Нет)

- Если сторона и два прилежащих к ней угла одного треугольника соответственно равны стороне и двум прилежащим к ней углам другого треугольника, то такие треугольники равны. (Да)

- В треугольнике углы при основании равны. (Нет)

- Если три стороны одного треугольника соответственно равны трём сторонам другого треугольника, то такие треугольники равны. (Да)

- Треугольники не равны. (Нет) (Слайд 2)

(Рисунок 1)

- Треугольники равны по второму признаку. (Нет) (Слайд 2)

(Рисунок 2)

- ∆ABC будет равен ∆MNK по I признаку, если сторона AB будет равна стороне NK. (Нет) (Слайд 3)

(Рисунок 3)

- ∆ABC будет равен ∆MNK по II признаку, если угол B будет равен углу K. (да) (Слайд 3)

(Рисунок 3)

- ∆ADH будет равен ∆POE по II признаку, если сторона AH будет равна стороне OE. (Нет) (Слайд 3)

(Рисунок 3)

Тест. (Слайд 4-5)

Самопроверка. (Слайд 6)

  1. Закрепление изученного материала

№ 181-183, 185

  1. Постановка домашнего задания

§ 8, №169, 179, 184

  1. Подведение итогов урока

-Сегодня на уроке вы в целом хорошо поработали. Итак, что делали сегодня на уроке?

-(ответы учащихся)

-Молодцы! Всем спасибо, урок окончен.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!