СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Применение переместительного свойства сложения для случаев вида … + 5, 6, 7, 8, 9.

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Применение переместительного свойства сложения для случаев вида … + 5, 6, 7, 8, 9.»

ЗАВ по УВР:________ Кадырова А

Класс: 1

Предмет: Математика

Число: 30.01.2024

Тема урока: Применение переместительного свойства сложения для случаев вида … + 5, 6, 7, 8, 9.


Цели урока

Ожидаемый результат

Образовательная: развиваем умения применять приём перестановки слагаемых при решении задач изученных видов.

Будем знать переместительное свойство сложения и уметь использовать его при сравнении чисел и вычислении; называть компоненты и результат действий сложения и вычитания.

Развивающая: развиваем навыки счета, мышление. Осознавать познавательную информацию; слушать, извлекая нужную информацию;

Научимся развивать навыки счета, мышление. Осознавать познавательную информацию; слушать, извлекая нужную информацию;

Воспитательная: умеем с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в ре­зультате диалога или игровой ситуации различных субъектов образовательного процесса - одно­классников, учителя, партнера по общению.

Научимся с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в ре­зультате диалога или игровой ситуации различных субъектов образовательного процесса - одно­классников, учителя, партнера по общению.

Тип урока: Формирование навыков и умений

Методы: словесный,практический, наглядный

Оборудование: книга, картинки, карточки, тетради

Ход урока

Этап

время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Компетентность

Организационный момент

3 мин

Учитель проверяет готовность учащихся к уроку.




Выполнение заданий

К3

ПК2

Актуализация знаний

12 мин

- Что мы проходили на прошлом уроке?

Устно.

1+5= 6-3= 10-6=

6-4= 2+4= 10-5=

6-3= 0+6= 10-2=

6-0= 1+5= 10-3=

Проверка д/з


Отвечают на вопросы




Выполняют задания

К2

ПК1

Объяснение нового мат-ла

20 мин

Работа по учебнику стр.15 (2 часть)

Знакомство с разными способами прибавления числа 5 (с. 15 учебника).

Сколько книг стояло на полке? (2.) Сколько книг ещё поставили гномы? (5.)

Как они их ставили? (Сначала гном в красном колпаке поставил 2 книги, а затем гном в зе­лёном колпаке ещё 3.)

Сколько книг стало на полке после того, как гном в красном колпаке поставил 2 книги? (4.)

Сколько книг стало после того, как гном в зелёном колпаке поставил 3 книги? (7.)

Как по-другому можно было поставить 5 книг? (4 + 1, 3 + 2, 1 + 4.)

Посмотрите на 2-й рисунок. Что заметили?

Как ещё можно найти значение выражения 2 + 5? (Поменять слагаемые местами.)


Какой способ показался вам самым удобным? Вывод

№1 с выполнением заданий

№2 с выполнением заданий

№3 задача с выполнением заданий

№4 задача с выполнением заданий

Раз, два, три, четыре, пять,

Негде зайчику скакать,

Всюду ходит волк, волк,

Он зубами- щелк, щелк!

А мы спрячемся в кусты,

Прячься, заинька, и ты.

Ты, волчище, погоди,

Как попрячемся-иди!






Отвечают на вопросы



Выполняют задание





Выполняют задание


К1

ПК1 ПК2

Закрепление. Рефлексия

6 мин

Что нового мы узнали на уроке?

Закончите предложения:

• Я сегодня узнал…

• Я научился…

• Мне было…

На этом уроке я похвалил бы себя …

Сегодня я сумел …

Отвечают на вопросы






Оценивание своей работы на уроке



Дом. Задание. Оценивание

4 мин

Домашняя работа

Стр 15 примеры №5

Задают уточняющие вопросы

К1 К2 К3

ПК3





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!